В стальных рядах антифашистской молодежи мира

Мрачные тучи войны грозно нависли над миром. Фашистские разбойники рвутся к новой, еще более бесчеловечной бойне.
Взбесившаяся германская, итальянская и
японо-манчжурская военщина стремится к переделу мира, не останавливаясь перед тем, чтобы вновь потопить в крови миллионы трудящихся.
В разных концах мира фашистские агрессоры раздувают пламя военных про
вокаций. Германский фашизм открыто готовится к захвату Чехословакии и прони
кает в другие страны, терроризируя их и пытаясь сделать их послушными исполнителями своей воли. Рука об руку с италь
янским агрессором германский фашизм сеет смерть в республиканской Испании, по
могает осатаневшим самураям поработить китайский народ.
Японский империализм ведет зверскую
захватническую войну против мирного китайского народа. Но и этого мало японским хищникам. Они организуют новые провокации на дальневосточной границе социалистического государства, пытаясь втянуть Японию в войну с СССР.
Раздувая пожар новой мировой войны, фашистские шакалы прежде всего готовят войну против социалистического государ
ства рабочих и крестьян, единственной страны в мире, последовательно и непоколебимо отстаивающей дело мира.
Фашизм — злейший враг всего человечества, злейший враг молодежи. Тяготы бе
шеных вооружений, фашистская интервен
ция в Абиссинии, Испании, Китае ложатся на плечи трудящейся молодежи, которую правительства агрессивных стран открыто и тайно превращают в пушечное мясо, на
сильно отправляя ее на театры военных
действий, на верную гибель. Трудящаяся молодежь всего мира смертельно ненавидит империалистическую захватническую вой
ну. В странах капитала она и без того обречена на тягчайшие лишения, на без
работицу, нищету, вымирание. Она знает, что фашизм несет ей еще более тяжелые испытания, гнет, террор, изде
вательства, рабство. Вот почему лозунги борьбы против фашизма, против опасности новой мировой войны, за единый антифа
шистский фронт, на защиту Советского Союза — отечества международного проле
тариата — были основными лозунгами XXIV Международного юношеского дня. В этот день молодежь всего мира продемонстрировала свою сплоченность, свою си
лу, принесла священную клятву сокрушить фашизм, несущий войны, разорение, упадок культуры.
В гитлеровском подполье, на полях сражений в Испании и Китае трудящаяся мо
лодежь отстаивает свое право на труд, свое право на культурную жизнь, на счастье.