Только советская молодежь не знает социального угнетения и неравенства. Никто не сковывает ее бурного, стремительного
роста. Ничто не мешает ее чудеснейшему расцвету. Плоть от плоти своего великого народа-богатыря, народа-победителя, советская молодежь, выпестованная и закален
ная героической партией Ленина — Сталина, обрела свою дорогу к подлинному счастью и творчеству.
Советская молодежь — единственная молодежь в мире, получившая право на труд, не знающая страха безработицы и нище
ты. Социалистический труд стал радостным для нашей молодежи, он стал для нее де
лом доблести и геройства, он овеял ее славой.
Советская молодежь — единственная молодежь в мире, получившая право на бес
платное образование. Больше полумиллиона юношей и девушек учится в высших учеб
ных заведениях. Перед нашей молодежью открыто широчайшее поприще для приме
нения своих сил и знаний в любой отрасли
народного хозяйства, в области науки и культуры, на большой государственной работе.
Сталинская Конституция обеспечила советской молодежи широкие избирательные права. В органах управления государством, в Верховных Советах СССР, союзных и
автономных республик немало знатных молодых людей нашей страны — прославленных героев труда и мужества.
Пламенные слова благодарности большевистской партии и советскому правительству горят на знаменах нашей моло
дежи. Чувства глубокой любви к великому
Сталину, лучшему другу молодежи, живут в сердцах каждого юноши, каждой девушки.
Родине, народу, партии, товарищу Сталину несет наша молодежь все свои творческие силы, свою кипучую энергию.
Молодые патриоты нашей страны не забудут крови, обильно пролитой за дело ра
бочего класса, за то, чтобы ей, советской молодежи, была создана счастливая, радост
ная жизнь. Она помнит о своих сверстниках, томящихся в мрачных фашистских за
стенках, никогда не забудет героических
сынов и дочерей испанского и китайского
народа, погибших с оружием в руках в борьбе с фашистскими поработителями, и тем сильнее ненависть советской молодежи к врагам трудового народа, к фашистским агрессорам и их троцкистско-бухаринской агентуре.
Беззаветная преданность делу Ленина — Сталина, готовность по примеру доблестных бойцов Краснознаменного дальневосточного фронта, грудью встать на за
щиту горячо любимой социалистической родины — священная обязанность молодых
патриотов нашей страны, составляющих головной отряд пролетарской и антифашистской молодежи мира.
Заседавшая в Кремлевском дворце Вторая сессия Верховного Совета СССР ярко про
демонстрировала всему миру силу и мощь советского народа, его беспредельную лю
бовь к своей родине, к партии Ленина — Сталина.
Без всякой крикливости (присущей капиталистическим парламентам) разрешены
большой исторической важности вопросы, имеющие громадное значение для советского государства, для всего нашего народа.
Утвержден единый государственный бюджет СССР, львиная доля которого отведе
на финансированию народного хозяйства и социально-культурных мероприятий страны социализма.
Ассигнование 27 миллиардов рублей из утвержденного бюджета на укрепление обо
роны нашего социалистического отечества было встречено избранниками народа с
большим подъемом и энтузиазмом. В их ярких речах прозвучало грозное предостережение всего советского народа фашистским агрессорам, поджигателям войны.
Утверждено «Положение о судоустройстве СССР, союзных и автономных респу
блик», пронизанное духом великой Сталинской Конституции.