Против фашизма, против войны!

Двадцать лет советское государство, руководимое партией Ленина — Сталина, яв
ляется опорой мира, последовательным и настойчивым борцом против империалистических поджигателей войны.
Не желая войны, защищая дело мира, советское правительство ни на одну минуту не забывает об обороне великих завоеваний Октября, об охране границ социалистического государства.
Фашизму нужна война, ибо он является открытой террористической диктатурой самых шовинистских, самых империалистических и реакционных элементов финансово
го капитала. Война в Испании и Китае является подготовительным этапом в развертывании большой захватнической аван
тюры, которую готовят фашисты в целях нового передела мира.
Разоблачению империалистических замыслов международного фашизма энергично содействует боевая антифашистская пресса, в том числе такие хорошо иллюстрирован
ные фоторепортажными снимками издания, как «VJ» («Народная иллюстрация»), издаваемая в Чехословакии, бельгийский журнал «Regards», журнал «Vanguardia», выходящий в Барселоне, и другие.
В порядке подготовки к этой авантюре японо-германский фашизм широко организует шпионаж и диверсии во всех странах мира. Особенно усиленно фашисты засылают шпионов и диверсантов в тыл со
ветской страны, черпая для этой подлой и грязной работы кадры из состоящей у них на службе троцкистско-бухаринской банды шпионов и убийц.
Советский народ гордится своими славными наркомвнудельцами, разгромившими троцкистско-бухаринские гнезда, насажденные в СССР фашистскими разведками. Разгромом троцкистско-бухаринской шпи
онской банды советский народ оказал неоценимую услугу делу мира, делу антифашистской борьбы.
Неуклонный рост могущества страны социализма, ее вооруженных сил сдерживает фашистских агрессоров, готовящих нападение на нашу страну. Великий совет
ский народ прекрасно понимает это и ве
дет неутомимую работу по дальнейшему укреплению обороны, дальнейшему техническому оснащению Красной Армии и Военно-Морского Флота.
Вооруженная первоклассной боевой техникой, прекрасно обученная военному искусству, наша доблестная Красная Армия стала силой, с которой вынуждены считаться враги нашего государства. Сила на
шей армии заключается не только в ее вооружении, в специальной технике, — сила нашей Армии и Флота в людях, в героях бойцах, в командирах и политработниках,
в морально-политическом единстве всего советского народа, сплоченного вокруг большевистской партии Ленина — Сталина.
Новая наглая провокация самураев на наших дальневосточных рубежах встрети
ла сокрушительный отпор. Мужественные сыны великого советского народа, славные герои-пограничники Дальневосточного Крас
нознаменного фронта показали силу и мощь советского оружия, дали суровый урок японской военщине. Бандиты, осмелившиеся нарушить святость советской границы, разгромлены.
Мощная волна протеста против наглой вылазки японских налетчиков прокатилась
по стране социализма. Грозен священный гнев могучего советского народа. И горе тому, кто на своей шкуре вынужден будет испытать силу этого гнева.
Стремясь к миру, борясь за мир, советский народ всегда находится в состоянии мобилизационной готовности, всегда готов разгромить любого врага, откуда бы он ни пришел.
Никогда поджигателям войны не удастся перешагнуть священные границы социалистического государства. Народы СССР го
товы в любой момент дать решительный отпор всем, кто осмелится посягнуть на независимость нашей родины.
Советский Союз стал центром цивилизации, надеждой всех народов, которым дороги мир, культура и свобода.
Пример Советского Союза воодушевляет трудящихся всего мира, объединяет их и поднимает на борьбу против фашистских агрессоров, против войны, за мир, за свободу.
Международный военный день 1 августа, прошедший в этом» году под знаком сплочения всех антифашистских сил мира, на
поминает об ужасах войны и фашизма, призывает трудящихся в ряды междуна
родного фронта борьбы против фашистских
разбойников, поджигателей грабительских войн.