Фотодокументы из-за рубежа

...Ребенок, убитый осколком фашистской бомбы, музеи, разрушенные итало-германскими бомбардировщиками, бойцы респу
бликанской армии, бросающие гранаты в наступающих врагов, новые школы и дет
ские сады, построенные республиканским правительством взамен школ, разрушаемых фашистскими варварами, отряды добровольцев, в страстном порыве отстоять не
зависимость своей родины идущие на фронт, женщины, заменившие мужей и братьев у станков, — такова очередная почта с фото
информацией из республиканской Испании. Каждый снимок кричит о варварстве современных фашистских каннибалов, с ко
торыми, воюя за мир для всего мира, ведет смертельную борьбу героический испанский народ. Эти снимки перекликаются с фото из Китая, ставшего жертвой японской аг
рессии. Народы Испании и Китая ведут борьбу против агрессоров за свою национальную независимость.
...Самый маленький человек в мире, имеющий 1 миллион долларов вклада в банке.
Для сравнения он сфотографирован рядом со ступней нормального человека.
В Лондоне переполох. У Букингемского дворца остановилось движение. Дворцовая гвардия вынуждена была уступить дорогу... утке с выводком утят, улетевшей из зоологического сада. На снимке: полицейский
заботливо провожает сбежавших утят в ворота сада.
Прекрасная леди в купальном костюме на пляже.
Надгробный монумент над могилкой любимой собачки известного миллионера, а вот и сама собачка, снятая при жизни.
Эти и подобные им снимки составляют очередную почту одной из крупнейших фотоиллюстрационных фирм Англии — «Планет Ньюс».
Советская пресса проходит мимо скорбного собачьего монумента, мимо самого
маленького человека в мире, имеющего миллион долларов вклада. Документальным
фотоснимком она рассказывает советскому народу и трудящимся всего мира о лучших
Отец и сын — бойцы испанской республиканской армии, сражающиеся за свободу своей родины.
Фото Союзфото.