Советское

ФОТО

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! № 13, октябрь 1938 г.

Ежемесячный журнал. Орган Союзфото

Родина счастья

С новыми огромными достижениями на всех участках народного хозяй
ства, культуры и искусства встречает могучий советский народ XXI годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
С лютой ненавистью встретила Октябрьскую революцию вся мировая буржуазия. Четырнадцать империалистических держав вместе с белогвар
дейцами стремились во что бы то ни стало задушить первую в мире социа
листическую республику рабочих и крестьян, двинув вооруженные до зу
бов войска против молодой Страны советов.
Плохо вооруженный, полуразутый и полуголодный советский народ, ру
ководимый партией Ленина—Сталина, наголову разбил великолепно осна
щенные полчища интервентов, изгнал из своей страны наглых немецких ге
нералов, самонадеянных самураев,
ясновельможных панов, английских, французских и всех прочих империалистов.
Трудовой энтузиазм народов СССР, освобожденных социальной революцией от кабалы капиталистов и помещиков, в короткий срок сделал неуз
наваемой экономику бывшей царской России. К концу второй пятилетки Советский Союз вышел на первое место в Европе и на второе место в ми
ре по выпуску промышленной продукции. Крепнет колхозный строй. С каждым днем все зажиточнее, все куль
турнее становится жизнь в нашей стране.
Священны и неприкосновенны рубежи социалистической родины. На ее защите стоят могучая Красная Армия и могучий Красный Военно- Морской Флот. Несокрушимый в своем морально-политическом единстве,
сплоченный вокруг партии Ленина — Сталина, великий советский народ готов в любую минуту стать на защиту своей отчизны.
Твердой и уверенной поступью идут народные массы Советского Со
юза к коммунизму, сметая с пути троцкистско-бухаринскую нечисть, презренных и подлых агентов фашистских разведок.
Верным помощником коммунистической партии был, есть и навсегда останется ленинско-сталинский комсомол, двадцатилетие которого празд
нует в этом году советская молодежь, весь советский народ. Путь, пройденный славным комсомолом под руко
водством коммунистической партии за двадцать лет, отражает историю Великой Октябрьской социалистиче
ской революции. Неувядаемой славой покрыл себя комсомол на фронтах гражданской войны.
В огне жестоких классовых битв под руководством большевистской партии родился, рос и идейно закалялся коммунистический союз молодежи.
Партия воспитывала и воспитывает свое детище в духе непримиримой не
нависти к врагам народа, помогает комсомолу и молодежи овладеть большевизмом; развивает у комсомола и молодежи чувство беспредель
ной любви к родине, повседневный героизм для борьбы за торжество коммунизма. За боевые заслуги в гражданской войне и в социалистичес
ком строительстве ВЛКСМ награжден орденами Союза. Дважды краснознаменный комсомол был и остается на
дежным резервом большевистской партии. Во имя славы и могущества
социалистической родины сыны и дочери нашей страны готовы совер