Фашистская банда уничтожена

Сталина добилась грандиознейших успехов в строительстве и укреплении социалистического строя!
Доблестная Красная Армия и Красный Военно-Морской Флот неустанно крепнут и растут, народ делает все, чтобы превратить страну в неприступную кре
пость, о которую расшибут свои поганые лбы все и всяческие наши враги, откуда бы они ни появились. А эти подлые политические проститутки отвечали сговором с разведками фашистских государств и ставкой на военное поражение СССР.
Они выдавали врагу военные тайны, они добивались вооруженного выступления мирового фашизма против СССР и готови
лись открыть фронт врагу, чтобы на его штыках пробраться к власти.
Такова, с позволения сказать, «внешняя политика» этой кучки мерзавцев. Что ка
сается их «внутренней политики», то ее прекрасно характеризуют гвозди и стекло, подбрасывавшиеся ими в масло, предназна
ченное для потребления трудящимися. Но трижды презренные выродки боролись с со
ветским народом не только при помощи гвоздей и стекла. Они организовывали кру
шения поездов, диверсионные акты на фаб
риках и заводах, они, наконец, хотели уничтожить лучших из лучших людей народа — его руководителей и вождей. Спи
сок намеченных жертв у этих бандитов не исчерпывался славными именами погибших товарищей. Кирова, Менжинского, Куйбышева, Горького. Они убили сына Горького — М. Пешкова, они пытались отра
вить Н. И. Ежова, справедливо опасаясь, что он-то разоблачит их гнусные злодеяния.
Приговор Военной коллегии Верховного суда СССР по делу антисоветского «правотроцкистского блока» приведен в испол
нение. Стерта с лица земли шайка троц
кистско-бухаринских агентов фашистских разведок, подлых изменников родины, унич
тожены самые грязные и самые кровавые бандиты, каких знала история.
Процесс «право-троцкистского блокаеще раз показал трудящимся Советского Союза и всего мира подлинное звериное рыло троцкистско-бухаринско-фашистских бандитов, этих самых гнусных и самых коварных врагов всего передового человечества. Действуя методами обмана, двуруш
ничества, приспособленчества, шпионажа и террора, эти кровавые мерзавцы совер
шали кошмарные и неслыханные злодеяния против первого в мире социалистического государства, против богатырского советского народа и его любимых вождей.
Не имея в СССР никакой опоры, эти ползучие гады в своей ненасытной жажде власти, в своем стремлении к реставрации капитализма в нашей стране делали став
ку на интервенцию, распродавая нашу родину, нанявшись на службу к фашистским контрразведкам. Они подготовляли дивер
сионными, шпионскими, вредительскими и террористическими актами свержение советского строя и закабаление нашего тру
дящегося народа в тисках фашизма. Они оказались «достойными» учениками своего обер-бандита — Иуды Троцкого.
Нет такой подлости, нет такого злодеяния, на которое не пошли бы эти мерзкие выродки во имя своих низменных целей. Великая родина наша под мудрым водительством вождя народов товарища