И мысли, и думы всех честных, преданных до конца родине, делу партии Ленина— Сталина людей выразил прокурор СССР
т. Вышинский в заключительных словах своей речи:
«Пройдет время. Могилы ненавистных изменников зарастут бурьяном и черто
полохом, покрытые вечным презрением честных советских людей, всего советского народа.
А над нами, над нашей счастливой страной попрежнему ясно и радостно будет сверкать своими светлыми лучами наше солнце. Мы, наш народ, будем попрежнему
шагать по очищенной от последней нечисти и мерзости прошлого дороге, во главе с нашим любимым вождем и учителем — великим Сталиным вперед и вперед к коммунизму!»
Они еще на заре существования советской страны подняли свою преступную руку против великого Ленина, они намеревались убить того, кто нам сейчас дороже всего на свете, — великого Сталина. «Право-троцкистский блок» — это блок профессиональных бандитов и убийц с большим уголовным прошлым.
Не удалось, собаки! Славная советская разведка, во главе с товарищем Н. И. Ежовым, разоблачила все их махинации. Крупная ставка международного фашизма ока
залась битой! Советский суд, выражая единодушную волю всего 170-миллионного народа, вынес справедливый приговор. Заговорщики стерты с лица земли. Воздух советской родины стал свежее и чище!
Приговор суда был встречен с огромным удовлетворением всей советской страной.

Еще выше большевистскую зоркость!

На всех предприятиях и в учреждениях треста Союзфото состоялись митинги и собрания, на которых были заслушаны со
общения о процессе, а затем и приговор по делу контрреволюционного «право-троц
кистского» блока. Все честные труженики
страны возмущены грязной предательской, шпионской работой этой банды, все требо
вали беспощадного уничтожения презрен
ных изменников, убийц и были полностью
удовлетворены справедливым приговором
суда.
В резолюции коллектива рабочих, служащих и инженерно-технических работников фабрики № 2 Союзфото говорится:
«Еще одна ставка диверсантов, японогерманских шпионов, предателей родины разоблачена славными чекистами-наркомвнудельцами, под руководством сталинского наркома Николая Ивановича Ежова.
Раскрыт гнуснейший заговор предателей и шпионов, посягавших на свободу, независимость и социалистический строй нашей родины. Чудовищное преступление го
товили бухаринско-троцкистские бандиты против нашей революции, против Ленина и Сталина. Единственно правильный, справедливый приговор — высшая мера —расстрел».
Общее собрание рабочих, ИТР и служащих фабрики № 1 Союзфото также присое
динило свой голос возмущения к голосу всех народов СССР, проклинающих изменников родины, матерых предателей, агентов озверелого фашизма, право-троцкистских бандитов.
В своей резолюции коллектив студии «Фотохудожник» записал:
«Презренный Иуда, фашистский мерзавец Троцкий уже в 1921 году продался иностранной разведке. Вместе с Бухариным он в дни Брестского мира подготовлял арест, убийство Ленина и контрреволюционный переворот.
Эта банда под главенством Троцкого, Бухарина и Рыкова собрала вокруг себя все контрреволюционные отбросы — эсеров, меньшевиков, буржуазных националистов, агентов царской охранки и контрреволюционных специалистов, предавших интересы народа, готовивших расчленение Советского Союза и кровавую войну для восстановления капитализма, власти банкиров, помещиков и кулаков.
Продавая нашу родину фашистским штабам, эта сволочь вела вредительскую, шпи
онскую, диверсионную и террористическую работу.
Установлено, что они готовили террористические акты против руководителей пар
тии и правительства. Мало того, эти подлые души, использовав контрреволюционеровврачей, умертвили благородных рыцарей