готовность всех, как один, встать на защиту нашей социалистической родины и по первому зову партии и правительства бросить всю сокрушающую мощь нашей боевой техники и личного героизма для уничтожения любой фашистской армии, любого блока интервентов.
Единодушно звучит призыв к бдительности, горячо говорят работники советской фотографии о своей любви и непоколебимой преданности коммунистической пар
тии, делу Ленина — Сталина, обязавшись усилить бдительность, зорко оберегать жизнь наших вождей, наше социалистиче
ское строительство, неприкосновенность наших границ.
После опубликования приговора общее собрание служащих и ИТР треста Союзфото в своей резолюции заявило:
«Горячо одобряем справедливый приговор советского суда, вынесенный от лица всего народа Советского Союза.
Преступники понесли заслуженное наказание. Требование народа выполнено.
Мы приветствуем нашу славную советскую разведку и ее руководителя товарища Ежова, которые пресекли преступные действия банды фашистских шпионов».
Коллектив рабочих, ИТР и служащих фабрики № 2 в своей резолюции заявил:
«Мы одобряем справедливый приговор военной коллегии Верховного суда СССР.
Мы шлем пламенный привет верному стражу революции НКВД и его сталинско
му наркому тов. Ежову, под руководством которого пресечен чудовищный заговор и разгромлено гнездо фашистских заговорщиков».
В резолюции коллектива студии «Фотохудожник», полностью одобряющей приго
вор Военной коллегии Верховного суда СССР, говорится:
«Разящий меч советского суда опустился на головы гнусных мерзавцев. Пусть расстрел этой банды послужит предупреж
дением всем тем, кто думает посягать на свободу, независимость и социалистические победы Советского Союза.
Мы, выковавшие у себя боевую большевистскую зоркость, освободившись от фашистских шпионов, вредителей и убийц
будем еще увереннее шагать к новым завоеваниям, руководимые партией больше
виков и вдохновляемые гением вождя народов товарища Сталина».
революции Менжинского и Куйбышева; у них поднялась рука на гениального писателя Максима Горького».
«Весь советский народ и честные труженики капиталистических стран, — говорит
ся в резолюции «Фотохроники», — содрог
нулись от негодования и омерзения, узнав о чудовищном заговоре, о кошмарных, леденящих душу преступлениях банды гнусных убийц, шпионов, фашистских заговорщиков, объединившихся в «право-троцкистский блок».
Успехи нашего социалистического строительства не дают покоя фашистам — злей
шим врагам рабочего класса и трудящихся всего мира. Фашисты руками трижды през
ренных врагов народа Советского Союза Троцкого, Бухарина, Рыкова, Ягоды и дру
гих готовили военное нападение на нашу родину, реставрацию капитализма и воз
вращение к власти буржуазии, помещиков, капиталистов и кулаков.
Они готовили приход буржуазии с помощью иностранных разведок и обещали своим хозяевам-капиталистам расчленение
СССР, великого, могучего оплота мирового пролетариата.
Приветствуя справедливый приговор над бандой из «право-троцкистского блока», рабочие и служащие Ленинградского отделения Союзфото заявили:
«Презренные наймиты пытались в нашей стране восстановить капитализм. Но бандиты просчитались! Советский народ же
лезной стеной стоит, сплоченный вокруг нашей родной, любимой большевистской партии, вокруг советского правительства».
Советский народ крепок и един.
Советский народ, тесно сплотившись вокруг ленинско-сталинского ЦК партии, советского правительства и нашего великого Сталина, строит свою счастливую и радостную жизнь. Советский народ клеймит позором и ненавистью имена банди
тов из «право-троцкистского блока» и заявляет, что он никогда не допустит на свою территорию империалистических хищ
ников и беспощадно расправится со всеми врагами внутри страны.
Все выступавшие на собраниях, требуя беспощадной расправы с фашистскими вы
родками, одновременно подчеркивали свою готовность дать отпор любым интервентам,