Пролетарии всех стран, соединяйтесь! № 7, апрель 1938 г.

Советское

ФОТО

Ежемесячный журнал. Орган Союзфото

Блок коммунистов и беспартийных непобедим

Выборы в Верховные Советы союзных и автономных республик, на основе Сталинской Конституции, в полном разгаре. По
литический подъем и активность масс значительно выросли. Коммунисты в тесном блоке с беспартийными, одержавшие бле
стящую победу на выборах в Верховный Совет CССP, продемонстрировали всему миру единство, сплоченность и верность
советского народа делу партии Ленина — Сталина, делу защиты нашей великой родины от всех и всяких врагов.
И сейчас на всех предвыборных собраниях по всей нашей стране первыми кан
дидатами в Верховные Советы союзных и автономных республик выдвигаются то
варищ Сталин и его верные соратники. Это еще раз показывает, как безгранично преданы народы нашей страны коммунистиче
ской партии, великому и мудрому вождю товарищу Сталину.
Выдвигая кандидатов в депутаты Верховных Советов союзных и автономных республик, избиратели должны облечь доверием тех, кто неустанно будет служить на
роду, будет верен ему, будет неустанно работать на благо процветания нашей ро
дины, будет непримиримым к врагам народа, будет всемерно укреплять мощь и обороноспособность нашей страны, будет непо
колебим и верен делу партии Ленина — Сталина.
Никогда не забудешь слов, сказанных первым депутатом в Верховный Совет СССР товарищем Сталиным :
«Избиратели, народ должны требовать от своих депутатов, чтобы они оставались на высоте своих задач, чтобы они в своей работе не спускались до уровня политиче
ских обывателей, чтобы они оставались на посту политических деятелей ленинского типа, чтобы они были такими же ясными и определенными деятелями, как Ленин чтобы они были такими же бесстрашными в бою и беспощадными к врагам народа, каким был Ленин, чтобы они были свобод
ны от всякой паники, от всякого подобия паники, когда дело начинает осложняться и на горизонте вырисовывается какая-ни
будь опасность, чтобы они были так же свободны от всякого подобия паники, как был свободен Ленин, чтобы они были так
же мудры и неторопливы при решении
сложных вопросов, где нужна всесторонняя ориентация и всесторонний учет всех плю
сов и минусов, каким был Ленин, чтобы они были так же правдивы и честны, каким был Ленин, чтобы они так же любили свой народ, как любил его Ленин».
Подготовка к выборам в Верховные Советы союзных и автономных республик превратилась в народный праздник нашей родины.
Работники советской фотографии, как и все граждане нашей страны, активно включились в эту невиданную по размаху избирательную кампанию и покажут действительные образцы большевистской работы.