Дом Акционерного Общества „Оргаметалл“.

На углу Каланчевской улицы и Дьяковского переулка строится в настоящее время дом Акционерного Общества «Оргаметалл».
Эта постройка привлекает внимание по некоторым своим особенностям. Соответственно разным отраслям деятельности «Оргаметалла», сооружение имеет две совершенно разные части, что видно из фасада здания.
Работа Акционерного О-ва «Оргаметалл», акционерами которого являются исключитель
для технической же конторы требуется здание заводского типа с выставочными помещениями, складами и лабораториями, с соответствующим оборудованием.
Для постройки здания «Оргаметаллу» был предоставлен Моссоветом участок, чрезвычайно тесный, почти квадратный, в 3.000 кв. метров, с округленными углами, что усложнило работу проектирования. В виду сложности задания, правление «Оргаметалла» провело в марте с. г.
Арх. О. Шнейдратус. Проект дома Акц. Общ. Оргаметалл . Перспектива.
но государственные учреждения и предприятия (Главметалл, Металлосиндикат, ЮМТ, ГЭТ, Промбанк и т. д.), ведется в двух основных отделениях: в консультационной и технической конторах. Консультационная кон
тора проектирует, оборудывает, наблюдает и руководит постройкой металлообрабатывающих заводов, переорганизовывает и переоборудывает существующие металлозаводы. Техническая кон
тора работает над испытанием и нормировкой машин для металлопромышленности, приве
зенных из-за границы, демонстрирует их эксплоатацию перед заинтересованными трестами и инструктирует последние в рациональном использовании этих машин и инструментов. Таким образом, для консультационной, коммер
ческой и издательской контор «Оргаметаллатребуется конторский дом нормального типа,
закрытый конкурс, на котором приняли участие пять московских архитекторов. Первую
премию получил архитектор Френкель, вторую и третью — арх. Шнейдратус. Правление пору
чило последнему руководство постройкой и разработку окончательного проекта с тем, чтобы в основном была соблюдена архитектурная идея фасада арх. Френкеля.
После многочисленных изменений первоначального проекта с добавлением подвального.
5-го и 6-го этажей, архитектором Шнейдратус и его помощником, инж. Гайду, был составлен окончательный проект.
Весь 1 этаж (площадью 2.400 кв. м.), большую часть подвального (2.000 кв. м.) и 2-го этажа (около 1.200 кв. м.) занимает демонстра
ционный склад для металлообрабатывающих машин. Как видно из поперечного разреза,