ФОТОГРАФИЯ НА ВЫБОРАХ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

Всенародным ликованием встретила Советская страна постановление ЦИК СССР о назначении выборов в Верховный Совет СССР на 12 декабря 1937 г. и о начале изби
рательной кампании. Это — торжество и гор
дость великого многонационального советского народа, который иод руководством партии Ленина— Сталина 20 лет назад совершил вели
чайшую в истории человечества революцию и построил первое в мире социалистическое государство рабочих и крестьян. Это — закон
ное торжество и гордость советских людей, идущих навстречу двадцатой годовщине Вели
кой Октябрьской социалистической революции под знаменем Сталинской Конституции — самой демократической конституции в мире.
«12 декабря 1937 года становится отныне одной из важнейших дат в истории нашей страны и международного социализма. В этот день впервые в истории человечества миллионы людей, населяющих великое государство рабочих и крестьян, будут выбирать верхов
ный орган управления страной — на основе до конца завершенного демократизма — на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании» («Правда»).
Вот почему так ликуют народные массы.
Есть глубокий смысл в совпадении начала избирательной кампании по Сталинской Конституции с двадцатой годовщиной Октября.
Двадцать лет советской власти были годами напряженной борьбы и изумительных побед рабочих и крестьян в строительстве новой, радостной жизни. Социализм победил в на
шей стране окончательно и бесповоротно. СССР превратился в могучую, культурную, индустриальную державу, став гордостью и надеждой всего передового и прогрессивного человечества, превратившись в неприступную крепость всемирной социалистической револю
ции. Эксплоататорские классы сметены с лица советской земли. Радостна и обильна, счастлива и светла жизнь советских людей.
Эту жизнь дала советским людям большевистская партия, партия Ленина — Сталина. (Всеми результатами и итогами героического двад
цатилетия большевистская партия вплотную подвела советский народ к выборам по Сталинской Конституции.
Но не только великим праздником и торжеством являются для советских людей выборы
в Верховный Совет СССР. Это — и высокоответственное дело. Успешно, по-большевист
ски провести выборы — это значит обеспечить участие в них всех— до одного— избирате
лей. Это значит— избрать в Верховный Совет лучших людей советской страны, безгранично любящих свою социалистическую страну и преданных делу Ленина — Сталина.
Успешно, по-большевистски провести выборы — значит разоблачить и разгромить все и всяческие происки троцкистско-бухаринских фашистских агентов, кулачья и поповщины, стремящихся использовать выборы в Верховный Совет в своих контр-революционных целях.
«Избирательная кампания по выборам в Верховный Совет — самая большая и самая мас
совая политическая кампания за все годы революции».
Пусть все работники советской фотографии вдумаются в это указание «Правды», призы
вающей поставить на службу избирательной кампании весь богатейший арсенал большевистской агитации и (пропаганды.
Нам, фотоработникам, предстоит большая высоко ответственная и благодарнейшая задача. В фотодокументах — политически насыщен
ных и технически совершенных — должны мы запечатлеть на века «самую большую и самую массовую политическую кампанию за все годы революции». Наша продукция должна быть достойна первых в истории мира, действи
тельно, демократических выборов Верховного органа управлении страной, выборов по Сталинской Конституции.
Показать как миллионы советских граждан в кружках и школах изучают Сталинскую Кон
ституцию и Сталинский избирательный закон, как большевистские пропагандисты и агитаторы города помогают колхознику, селу во всеоружии притти к выборам — разве это не по
четная задача для нас — работников фото? Показать в ярких и полноценных фотодоку
ментах с какой радостью готовится весь наш народ к выборам, показать — инициативно, на высоком идейном и художественном уровне — лучших людей, выдвигаемых советским народом для руководства избирательной компанией в центре и на местах.
Разве это не широкое, вдохновляющее поле
деятельности для нас — работников фото? По