Всюду повысить бдительность

Семь дней военная коллегия Верховного суда СCCP разбирала дело участников антисоветского троцкистского центра. Перед ли
цом трудящихся СССР и всего мира нить за нитью был распутан змеиный клубок чу
довищных злодеяний и еще более гнусных замыслов, основным «вдохновителем» и организатором которых является десятирижды проклятый, озверевший в ненависти к нашей родине и нашему народу Иуда-Троцкий.
Эта омерзительная гадина, потерявшая образ человеческий, возомнила себя.... Наполеоном и объявила «поход» на одну шестую часть мира, поход против нашей страны, нашего
народа и его социалистических завоеваний. Взбешенный нагляднейшим опровержением своей (гнилой контрреволюционной «теорий
ки» о невозможности построения социализма в одной стране, Иуда-Троцкий развернул кровавую паутину против победившего социализма. Он жаждал путам террора против ис
пытанных и преданнейших вождей народа обезглавить наш народ, путем диверсий и вредительства — подточить, сорвать победоносное шествие социализма; опираясь на штыки германских и японских интервентов, он стремился поработить самую свободную в мире страну, надеть на нее фашистское ярмо, превратить в колонию.
Видя, что гнусные планы срываются, что в ответ на подлое убийство лучшего из луч
ших сынов народа С. М. Кирова наш совет
ский народ еще теснее сплотился вокруг своей партии и своих любимых вождей, что диверсии, проводимые шайкой наемных вре
дителей, разоблачаются одна за другой и не могут задержать могучий рост во всех обла
стях строительства, бесновался и истекал желчью Иуда Троцкий. Он требовал больше жертв, больше крови от своих презренных холуев и псов. Он договаривался с правой рукой Гитлера — Рудольфом Гессом, с японскими империалистами, щедрой рукой отмеривая им за настоящие и будущие «услуги» Украину, Приморье, Приуралье, концессии и контрибуции: «Дешевая распродажа родины! Кому—сколько?».
И троцкистские псы,— все эти Пятаковы, Радеки, Серебряковы, Сокольниковы и др.— не подымается перо перечислять их гнусные имена!,— прекрасно зная подлые изменниче
ские планы своего «хозяина», с холуйским усердием выполняли его «директивы», достав
ленные в СССР в подметках ботинок фашистской марки. Используя свое служебное положение, изощряясь во лжи и обмане, эти за
коренелые враги народа, бандиты и шпионы вредительствовали, взрывали и поджигали, ор
ганизовывали крушения поездов, исходя из «установки» — «чем больше жертв, тем лучше», передавали за самую скромную мзду се
кретнейшие сведения фашистским контрразведкам.
Процесс до конца разоблачил их, раздел догола перед лицом мира, показал во всем обличии гнусных убийц, двурушников, измен
ников,— злейших врагов своей страны и своего народа, омерзительнее каких мир ни
когда еще не видел. Процесс вскрыл сговор троцкистских людоедов с правыми отщепен
цами, разоблачил наличие контрреволюцион
ного центра правых во главе с Бухариным, Рыковым и другими, которые в прошлом неоднократно кокетничали, заигрывали и блоки
ровались с троцкистами против Ленина, против Сталина, против партии и рабочего класса, и, вместе с троцкистами, покатились в зловонную яму фашистской контрреволюции.
Никогда еще не подымалась так бурно, дружно и высоко волна народного гнева, как в откликах на процесс троцкистско-фашистских изменников и убийц. Приговор суда, из
бавляющий человечество от банды оголтелых фашистских псов, от жалких реставраторов капитализма и его грязных слуг, был подлинным приговором народа, он встретил его го
рячее одобрение и повсюду сопровождался единодушным призывом: скорее и дружнее залечить раны, нанесенные гадами, еще больше, неизмеримо больше повысить бдитель
ность, изобличить и выловить до конца все остатки, все отребья троцкистов и правых.
Подлые враги народа проникли и в организации советской фотографии. В центральном аппарате Соговфото—в его иносекторе, а также в редколлегии журнала «Советское фото» рад лет работал Л. Межеричер, разоблаченный как неразоруживившийся троцкист, использовавший в своих гнусных целях идиот
скую болезнь — политическую близорукость и