потерю бдительности у руководящих работников Союзфото и редакторов нашего журнала; рука об руку с ним работал также разо
блаченный как враг народа Ф. Штамбергер. Установлены связи с троцкистскими бандитами бывшего заведующего Свердловским отделением Ланге.
Надо учесть, что для врагов народа, для шпионов и диверсантов работа «по фотогра
фии» является одной из наиболее заманчивых областей. Надо со всей большевистской энер
гией и настойчивостью продолжить выявле
ние и разоблачение их гнусных корешков во всех организациях: советской фотографии
здесь до конца ликвидировать подлых двурушников.
Страна наша, многонациональные ее народы, еще теснее сплотись под знаменем великой Сталинской Конституции, твердо и не
поколебимо под руководством своего отца, учителя и друга великого Сталина шагают вперед к коммунизму, и нет силы в мире, которая смогла бы. помещать этому победоносному шествию.

Безгранична наша преданность делу Ленина—Сталина

На собраниях в Союзфото и его отделениях, на фотофабриках Союзфото, в фотоорганизациях состоялись митинги, посвященные приговору Верховного суда по делу антисоветского троцкистского центра.
Вместе со всеми трудящимися Советского Союза рабочие, служащие и ИТР, работаю
щие в системе Союзфото, а также все фото
работники единодушно требовали уничтожить троцкистскую банду, нагло покушавшуюся на целость нашей великой родины, поднявшую
руку на руководителей коммунистической партии и советского правительства и пытав
шуюся с помощью фашистских сил реставрировать капитализм в нашей стране.
«Уничтожить гнусных изменников и предателей, стереть их с лица земли!» — требовали в своей резолюции сотрудники Союзфото, на
стаивая на том, чтобы следственные органы
до конца выявили и распутали преступные нити кровавого изменнического заговора, ря
дом с гнусными троцкистскими убийцами, поджигателями и шпионами посадили на скамью подсудимых их пособников, единомышленников, правооппортунистических отщепенцев—Бухарина, Рыкова и др.
«С чувством глубокого негодавания и о чувствам величайшего омерзения мы узнали о преступных действиях контрреволюционной банды троцкистов—так называемого «параллельного центра» Пятакова, Радека, Мурадова, Сокольникова, Серебрякова и др., направлявших свою преступную деятельность против счастливой родины пролетариата, против счастья трудящихся. Гнусная преступная деятельность этих подонков человеческого общества чудовищна», так записали в своей резо
люции рабочие, работницы, ИТР и служащие фабрики № 5 Союзфото, отмечая, что «история человечества не знает подобного предательства дела рабочего класса».
В ответ на зверские деяния шайки гнусных бандитов коллектив фабрики № 3 Союзфото обязался еще шире развернуть стахановское движение, еще выше поднять дисциплину труда и на основе учений Ленина — Сталина повысить революционную бдительность.
«Пусть знают враги, бешеные собаки — троцкисты, все те, кто изменяет счастливой могущественной родине пролетариата, что они не способны приостановить победоносное наступление социализма. Ни у одного из нас не
дрогнет рука истребить фашистскую мерзость, мешающую нам строить нашу счастливую жизнь», так заявил: в своей резолюции коллектив фабрики № 5 Союзфото.
Фоторепортер Ленинградского отделения Союзфото т. Янов сказал на митинге:
— Сплоченность трудящихся Советского Союза не разбить никаким диверсантам. Даже презренные троцкисты вынуждены это признать.
В принятой резолюции работники Ленинградского отделения Союзфото с чувством ве
ликого гнева клеймят презренных, подлых изменников родины.
«Негодяи Пятаков, Радек, Сокольников и компания, вкупе с своими подручными из
правых отщепенцев, поставили своей целью диверсиями, поджогами, шпионажем помочь фашистской своре установить капитализм в нашей стране.
Трижды презренные, подлые люди тянули свои руки к лучшим людям человечества — вождям нашей партии и правительства и убили незабвенного С. М. Кирова».
«Мы просим НКВД, — заканчивают резолюцию союзфотовцы,— распутать до конца клу
бок предательств и расследовать деятельность правых Бухарина, Рыкова и др. и уничтожить все, остатки контрреволюции.
Пусть знает подлая фашистская буржуазия, что никакие чудовищные предательства троцкистских подлецов не поколебали решитель
ность советского народа, оплаченного вокруг партии под руководством великого Сталина, построить коммунизм.
Клянемся товарищу Сталину, коммунистической партии, советскому правительству рабо
тать так, чтобы дело построения коммунизма двигалось вперед невиданными еще темпами».
Коллектив работников Азово-Черноморского
отделения Союзфото, вместе со всеми фоторабатниками Советского Союза, призывает удесятерить политическую бдительность, окру
жить еще большей любовью и преданностью руководителей партии Ленина — Сталина и правительство, любимого вождя народов това
рища Сталина, отдать осе силы дальнейшей борьбе за укрепление социализма и за коммунизм.
Под знаменем Маркса—Энгельса—Лавина— Сталина мы побеждали и победим во всем мире!