СПРАВОЧНИК УЧАСТНИКА ВЫСТАВКИ

Представленные на выставке работы экспонентов могут быть проданы выставке при наличии разрешения на это экспонента.
Выставленные экспонаты не могут быть взяты автором до закрытия выставки.
Для участника 1-й Всесоюзной выставки фотоискусства установлен опросный лист, в кото ром надо ответить на следующие вопросы:
1. Фамилия, имя и отчество. 2. Возраст. 3. Постоянный адрес. 4. Основная профессия. 5. Партийность. 6. Профессия. 7. В каком разделе выставки вы сможете принять участие.
8. Какими вы располагаете историко-документальными снимками, отвечающими тематике 1
и 2 разделов выставки. Опишите подробно сюжет снимка, если известно, укажите кем сде
лан снимок, имеется ли у вас негатив или только позитив, качественное состояние их, размер.
9. Сколько ваших работ вы предполагаете
представить на выставку. 10. Опишите кратко сюжет выставляемых вами работ, их размер,
метод позитивной обработки (бром, гумми, карбро, бромойль, пигмент и т. п.). 11. Какой съемочной работой к выставке вы предполагаете заняться летом 1937 года (укажите рай
он съемок и темы). 12. Когда вы предполагаете представить свои работы на жюри выставки, учитывая, что предельный срок сдачи работ 1 октября 1937 года и что ставить экспонаты можно частями. 13. Имеете ли вы воз
можность обработки снимков для выставки в обычных для вас условиях или нуждаетесь в использовании специальной лаборатории.
Опросный лист
Число работ одного автора
Для привлечения экспонатов с мест на Всесоюзную выставку фотоискусства в 26 круп
нейших городах Советского Союза (Алма-Ата, Ашхабад, Баку, Воронеж, Горький, Днепропетровск, Ереван, Казань, Киев, Куйбышев, Ле
нинград, Минск, Новосибирск, (Пятигорск, Одесса, Ростов-Дон, Саратов, Свердловск, Симферополь, Сталинабад, Сталино, Ташкент, Тбили
си, Хабаровск, Харьков и Фрунзе) организуются комитеты содействия.
Комитеты содействия
Прием экспонатов заканчивается 1 октября
Число работ, представляемых отдельно каждым автором для помещения их на выставке, может быть не свыше 30.
Расстановка и развеска экспонатов производится Выставкомом по единому художественному плану.
Прием экспонатов будет производиться с 15 июля 1937 года по 1 октября 1937 года включительно.
Присылаемые на выставку экспонаты могут иметь размеры не менее 24 * 30, за исключени
ем раздела фотолюбительства, где допускаются также размеры 18 * 24 и 13 * 18.
Все предназначенные на выставку работы должны быть представлены в отпечатках без каких-либо паспарту, рамок и стекла.
Отдельным крупным мастерам Комитет может предоставить право монтировать свои снимки самостоятельно.
Сопроводительный текст к работам Какой давности работы присылать
В каждой посылке с работами для выставки должен быть приложен: а) описок по положенной форме с посюжетным перечислением представляемых работ и адресом экспонента; б) при каждом сюжете должны быть указаны условия съемки, способ воспроизведения и цена рабо
ты на случай продажи или обозначение, что работа не продается; в) на оборотной стороне каждой фотографии должен быть указан автор, его адрес, название сюжета данного снимка, дата съемки сюжета; г) краткая автобиографическая справка о фотоработе и творческих установках данного экспонента.
Как правило, на Всесоюзную выставку фотоискусства принимаются работы, выполнен
ные лишь за последние 5 лет (не ранее 1932 года).
Исключение составляет лишь первый раздел выставки (историко-документальная часть).
Экспонаты могут быть проданы
Образец заявки экспонента
В заявке о желании участвовать в 1-й Всесоюзной выставке фотоискусства надо указать следующее:
1. Фамилию, имя и отчество экспонента (для отдельных лиц) или наименование экспонирующего учреждения (для учреждений и фото
кружков). 2. Точный адрес и телефон. 3. Какие и сколько экспонатов желаете представить (по какому отделу и что именно). 4. Фамилия, имя, отчество и точный адрес представителя экспоната (для учреждений и общественных орга
низаций, представляющих экспонаты); подпись; дату подачи заявки.
Куда направлять работы
Работы направлять по адресу: Москва, Ветошный, 5, Союзфото. Выставочному комитету 1-й Всесоюзной выставки фотоискусства.
Состав Выставкома
В президиуме Комитета выставки Э. Я. Чужин (председатель), Н. П. Герасимов (зам. пред
седателя), П. А. Бляхин (зам. председателя), С. В. Евгенов, И. Я. Свистунов и Г. М. Болтянский; члены Комитета: Альперт М. В., Ло
скутов С. И., Калашников М. М., Клепиков И. В., Наппельбаум М. С., Родченко А. М., Фридлянд С. О., Хлебников А. В., Штеренберг
А. П., Бескин О. М. (изд-во «Искусство»), Малкин Б. Ф. («Изогиз»), Майберг Б. М. (Союзфото), Волчек Г. Ф. («Известия»).
Директором выставки назначен И. Я. Сви
стунов.