ГДЕ ВЫ?

Наступает 1-е мая. Восьмой первомайский праздник после Октября. Снова и снова под лозунгами беспощадной борьбы с международным капиталом и его вольными и невольными прислуж
никами, поддержки освободительного движения народов Востока, укрепления Союза рабочих и крестьян под руко
водством рабочего класса,—выйдут 1-го мая на улицы городов и деревень мил
лионные массы пролетариев и полупролетариев Советского Союза.
В этом году празднество пройдет под знаком вовлечения в него, возможно более, широких масс трудящихся горо
дов и, особенно, батрацких, бедняцких и середняцких слоев деревни.
Нечего и говорить, что работники искусств, как члены великой советской трудовой семьи, пойдут на этот праздник плечом к плечу со своими това
рищами из других профессиональных союзов.
Но не мало ли этого?
Не напрашивается ли, сама собою, мысль, что работники искусств могли
бы на этом празднике сыграть роль гораздо более активную и значитель
ную. Кто, как не они, могли бы рас
цветить наш праздник блестками своего мастерства?
Какой широкий простор дают для этого первомайские лозунги!
Сатирические скетчи и песни, высмеивающие вождей империалистиче
ской клики и ее лакеев, бесконечную министерскую чехарду и пошлую парламентскую возню; героические картины борьбы революционного пролетариата и колониального крестьянства против капитала; символические сцены ра
боче-крестьянского Союза и роста его хозяйственной и культурной мощи; сатир-агитки про бюрократов, волокит
чиков, деревенских „командиров и т. д. и т. п.
Какое широкое поле для остроумной импровизации, экспромта! И все это не в закрытых коробках театров, куда могут вместиться сотни, в лучшем слу
чае, тысячи, а здесь же, на улицах и площадях, перед лицом десятков и даже сотен тысяч.
Где вы, рабочие самодеятельные кружки? Неужели и в это первое мая вы останетесь в стенах своих клубов и не выйдете на улицы и площади, и не поедете в подшефные вам деревни?
Где вы, работники искусств всех родов художественного оружия? Неужели, и в это первое мая, вы не будете взры
вать радостью и веселием улицы и площади городов и деревень нашего Союза в этот весенний праздник борьбы и победы?
Вас ждут!