ЭРМИТАЖ Зимний театр
ред зрителем газетная иллюстрация, ряд моментов в кают-компании, во время обеда, не лишенных юмора и свежести, и, наконец, общее сцениче
ское многопланное оформление, данное художником Волковым—все это застав
ляет сожалеть о затраченном труде и изобретательности, которые легко мог
ли бы найти более достойный объект для своего применения.
Из участвующих необходимо отметить Степана Кузнецова и Окуневу, игравших жулика Бойна и его возлюб
ленную Дженни. У Кузнецова, как всегда, есть некоторые неприятные моменты переигрывания и грубоватой подчеркнутости, но в общем и целом
его Бойн, с его подозрительным носом и шлепающей губой, запоминается све
жо и непосредственно, так же как и игра Окуневой, артистки умной, опыт
ной и с несомненной одаренностью в сфере жанровой характеристики и бы
товой изобразительности.
Режиссер спектакля Любимов - Ланской.
М. 3.
ше. И, открыв шлюзы к концу второго, заливаетесь в третьем. Разобрало. И весь зал заливается вместе с вами, что
бы выкатиться в антракте на садовую
площадку прямо в „Ты забыл свой край родной и прочие жалости военного оркестра.
Досадный случай.
„Разъяснить надо-бы.
В чем же дело, спрашивается? И сногсшибательный успех глупой и пош
лой комедии? И живучесть и свежесть эта? Откуда они? А понятно. Все пото
му, что она—„из Бразилии, где водятся обезьяны .
„Бразилия это известно какая и „обезьяны домашние. Да вся музыка в том, что в старомоднем ридикюле этой Бразильской мисстрис такое крепкое и верное средство: — Смех!
Машинальный, заразительный хохот. Похохотать, ажно поджилки трясутся. До слез!
МИСТЕР МОГРИДЖ МЛАДШИЙ Постан. Е. С. Любимова-Ланского

***

И глядишь не сегодня завтра, как ярмарочная свинка, лопнет престарелая „Тетка Чарлея . Давно ждет она сме
ны на более современную и здоровую штуку. Но баснословный успех ее го
ворит об органической потребности в смехе. И появится новая гостья „из Бразилии, где водятся обезьяны .
Ведь до смерти хочется на какой нибудь „Марице, невесте африканской или пред эстрадой „с сольными выступ
лениями и мелодекламацией внести конкретное предложение:
— Порцию здорового смеха!

КНОК

***
И „разъяснили . В прошлом сезоне в „Эрмитаже выпрямляли линию. За „Концертом Бара играли „Генриха На
варрского . Раздирался неврастеник, потный от жары и публика потела. Пробовали и драму. Летняя постановка известно „а ля фуршет : кулисы из разных пьес, мебель сборная, роли „на слуху , антракты длинные.
В первые годы революции, когда репертуар процеживался строго, о „Тет
ке не было ни слуху, ни духу. Померла, да и только. Ставили летом Остров
ского, баловались Лоппе-де-Вегой и Мольером.
Умерла „Тетка Чарлея !
Не тут-то было. С первым дыханием нэп а ее бульварное платье уже кра
совалось на сцене. Непонятная вещь. „Промблема-с“!