Готовится к печати специальный номер ЧУДАКА☛

Взмах палочки милиционера
1. Передвижной (настоящий Персимфанс предпочитает отсиживаться в Большом зале консерватории).
2. Симфонический (работает без участия именитых га
стролеров).
Мимо старушки с герцогом де-Линем, которому по неизвестным нам причинам, необходимо мчаться во Фландрию, проходят деловые и не деловые люди. Не деловые люди долго стоят возле певицы и, покачивая в такт головою, вы
слушивают песню до конца и уходят не заплатив. Деловые быстро суют две копейки и, охая, устремляются за автобусом.
Кое-как старушка перебивается. И если говорить честно, то почему бы ей, старой девушке, не процветать?
Бегите во Фландрию, герцог де-Линь. Бегите во Фландрию, герцог!
За вами сомкнется безбрежная синь, И хлопнут железные дверцы.
СТАРУШКА С ГЕРЦОГОМ
На Кузнецком, у витрины трикотажной лавки, на фоне розовых сорочек и дамских колпачков стоит старая девушка в шляпке с вуалеткой. Старая помахивает большим рыжим ридикюлем и жалобно поет.
Старая девушка в шляпке
Певица (оперная)
Кто из вас, граждане, не присутствовал задарма на уличных спектаклях? Этот театр включает в себе все виды сценического искусства.
Улица оглашается пронзительным пением, куплетами, звуками флейты и трагическими монологами. Земля дрожит от топота танцующих людей и медведей.
Все есть на улице.
НАСТОЯЩИЙ ПЕРСИМФАНС
Какой же порядочный театр, насчитывающий не менее пяти ярусов и ста колонн, мешающих зрителю смотреть на сцену, может обойтись без хорошей классической музыки.
Хромой скрипач-флейтист в черных очках — уличный Персимфанс (передвижной симфонический оркестр без ди
рижера) выгодно отличается от понедельничного Персимфанса тем, что он действительно:

ДЕНЬГИ ОБРАТНО:

Э
то исследование нами предпринято для того, чтобы осветить тот участок театра, насчет которого не распинаются критики, не говорят пламенных речей на за
седаниях Главискусства, который не рекламируется в газетах, не дает дефицита, но тем не менее имеет контрамарочников.

ТЕАТР НА☛

В Большом театре тоже, ведь, не ахти какие слова поют («Бог всесильный, бог любви, ты внемли моей мольбе» или «Милая Аида луч светлый солнца»). И ничего. Процветают!
МОСКОВСКИЕ ЭСМЕРАЛЬДЫ
Рис. Кукрыниксы
Сказавший «а», должен сказать «б».
Там, где опера, там без балета невозможно.
Академический балет представлен на улице двумя цыганочками лет по семи.
Цыганочки работают в двухстах шагах от певицы. Они богато украшены малахитовыми серьгами и изумрудными соплями. Выпучив животики и тряся многочисленными юб
ками, цыганочки откалывают Мессереровские антраша с уклоном в «танцы народностей».
Танцы их еще короче, чем на понедельничных сборных халтурабендах.
Не деловых людей, которые и тут хотят ускользнуть от уплаты денег, балетчицы грубо оскорбляют словами и даже действиями.