новой подземной трассы получат больше удобств, будут обслуживаться ещё лучше.
Коллектив метростроевцев не смог бы столь успешно справиться с заданием Государственного Комитета Обороны, если бы не повседневная помощь, котооую оказывали строителям руководители московских большевиков тт. А. С. Щербаков и Г. М. Попов. Они вникали во все детали строительства, требовали высоких темпов и безупречного качества работы.
Велика заслуга московских большевиков в строительстве метро! Какое организационное мастерство, большевистскую настойчивость, неутомимую энеогию и инициативу надо было проявить, хотя бы для того, чтобы в труднейших условиях воен
ного времени создать в Москве эскалаторостроительную базу и
в короткий срок выпустить восемнадцать сложнейших подъёмных машин! А сколько усилий потребовалось, чтобы своевременно снабдить стройку всеми необходимыми материалами — металлом, цементом, лесом, механическим и электротехническим оборудованием, мрамором, гранитом.
Большую работу по развёртыванию социалистического соревнования в коллективе строителей провели партийные организации и комсомол Метростроя. Становясь на самые трудные и от
ветственные участки, показывая личный пример в труде, коммунисты и комсомольцы широко развернули политико-массовую работу, организовали выпуск «боевых листков», «молний», плакатов. Успехи передовиков, их опыт быстро становились достоя
нием всего коллектива. Крепко доставалось нерадивым, тем, кто
мешал выполнению плана стройки. В этом деле значительную роль сыграла наша многотиражка, газета «Ударник Метро
строя», которая выходила тогда ежедневно небольшой боевой листовкой.
По-фронтовому трудились строители метро. Вдохновенный труд, настойчивость, творческую выдумку, все усилия направили они на выполнение ответственного правительственного задания. В повседневной борьбе за темпы и добротное качество сооруже
ний выросли замечательные кадры метростроевцев, искусные мастера подземного строительства. Они показывали пример самоотверженного труда и в любых условиях вдвое, втрое перевыполняли производственные задания. Кадровики организо
вали в штольнях и забоях стахановские школы, на ходу обучая молодое пополнение. Тесное содружество бывалых строителей и