Коллектив метростроевцев в ответ на высокую оценку его труда нашим правительством отдаёт все свои силы делу победы над врагом.
На наш коллектив Государственный Комитет Обороны возложил новое ответственное задание — сооружение четвёртой очереди метрополитена.
Новая трасса — большое подземное кольцо—свяжет прежние три очереди метро в единую сеть. Кольцевая линия прой
дет через шестнадцать районов столицы, где живёт около двух миллионов человек. Она пересечёт крупнейшие магистрали и площади, соединит основные железнодорожные вокзалы Моск
вы. По кольцевой трассе метро можно будет, проехать из ряда районов столицы без пересадки, а если с пересадкой, то минуя центр. Это увеличит пропускную способность уже существующих магистралей.
Новая подземная трасса, протяжением в 20 километров, в восточной и южной частях города пройдёт по Садовому кольцу, а в западной и северной—между Садовым кольцом и Камер-Кол
лежским валом. На этой трассе будет сооружено двенадцать станций: «Курская», «Таганская», «Павелецкая», «Серпухов
ская», «Октябрьская», «Парк культуры и отдыха им. Горького», «Киевская», «Краснопресненская» (у Зоопарка), «Белорусская», «Новослободская» (у Селеэневки), «Ботанический сад» (1-я Ме
щанская, у Безбожного переулка) и «Комсомольская». Из этих двенадцати станций 6 будут пересадочными.
Объём работ на новой Трассе в полтора-два раза превосходит объём работ, выполненных строителями на любой из трёх предыдущих очередей. А сроки при этом установлены очень сжа
тые. Потребуется всемерное напряжение сил коллектива Метростроя и более высокий уровень строительной культуры.
Прежде всего надо всесторонне механизировать процессы тоннелестроения, применить скоростные методы строительства, широко внедрять принципы параллельного, комплексного ведения работ. Раньше в практике строителей существовал разрыв между сооружением конструкций и отделкой тоннелей и станций. Те
перь же необходимо вести весь комплекс работ одновременно с тем, чтобы отдельные вполне готовые участки трассы сдавать немедленно по завершению их строительства.
Сооружение новой трассы даёт большой простор для творчества в области тоннелестроения, а также в архитектуоном и художественном оформлении станций.