Рис. А Костомолоцкого
Профработники должны лично вербовать актив, приглашая каждого товарища на конкретный участок работы, соответствующий его возможностям и желаниям, а не циркулярным распоряжением1 предлагать месткому выделить столькото человек в актив союза.
Добровольцу, пришедшему в союз, нужно дать конкретный участок работы, создав соответствующие условия для работы, а не превращать его в чиновника особых поручений или в сборщика статистических сводок.
Надо правильно построить структуру профорганизации, втянуть в актив возможно большее количество работников искусств, выделить каждому узкий участок работы, учитывая, что он занят на производстве. Кроме того, нужно стараться каж
дого активиста закреплять на определенной работе на продолжительный срок для того, чтобы он мог хорошо изучить эти вопросы и лучше руководить. Продолжительную общественную работу надо поощрять, создавать стимулы для дальнейшей успешной работы.
Вопрос о добровольческом активе — основной вопрос всей перестройки профсоюза. Только если наши профорганизации сумеют втянуть сотни, тысячи лучших производствеяников, обществевников в добровольную профсоюзную работу, они разрешат огромные, ответственные и почетные задачи, стоящие перед нами.
Следующий вопрос — о плановости в работе. Самотек — основное зло работы наших профсоюзных организаций.
В каждой организации нашего союза — Центральном комитете, центральных! правлениях, краевых и областных комитетах, местных комитетах и, наконец, проф
группах—должны быть конкретныеи четкие планы работы. По этим планам организации и должны работать, строго следя за выполнением плана в установленные сроки.
Чрезвычайно важное значение приобретают также вопросы учета работы и проверки исполнения. В настоящее время в наших организациях учета нет. Нет также и подлинной проверки иополнения.
Учет должен быть внимательным и точным. Дляэтого не нужно выдумывать особо Сложных форм. Достаточно вести дневник, но записывать в него все, что про
делано.
Особенно серьезное внимание наши организации должны обратить на постановку проверки исполнения. Выполнение каждого принятого решения должно строжайше контролироваться. На невыполняющих те или иные .решения в срок нужно налагать взыскания, не оставляя безнаказанным ни одного случая.
Какие еще вопросы встают перед нашей органкза.цией в целом и перед каждым профсоюзным звеном в отдельности, кроме яеречисленных выше?
А. И. Пашковский—секретарь ЦК союза работников
искусств
Я. О. Боярский—председатель ЦК союза работников
искусств