Часть советского Иванова
На снимке вовые много
квартирные
дома
приурочивают выполнение годовых планов 1935 г., а жилищное строительство со своими планами не справляется. Строительство жилищ и коммунальных предприятий часто идет недопустимо медленными темпами. Стоимость городского стро
ительства высока, а производительность труда продолжает оставаться низкой. Чрезвычайно слабо внедряются в городское строительство меха
низмы и индустриальные методы производства. Многого оставляет еще желать и качество нашего-массового жилищного строительства.
Перед нами непочатый край работы. Расцвет социалистического строительства нашей страны увеличивает культурно - бытовые потребности трудящегося населения городов, повышает требования к благоустройству жилищ, комму
нальных предприятий, улиц, площадей и т. д.
Для новых людей Советской страны нужно создать условия, способствующие творческой работе и радостному быту.
Партия, правительство и лично т. Сталин придают огромное значение дальнейшему развитию городской культуры, уделяют усиленное внимание вопросам планировки городов, оснащению новейшей техникой всех отраслей городского хозяйства.
Сейчас, в дни празднования 18-летия существования пролетарского государства, работники жилищно-коммунальной системы должны поставить своей целью—в оставшиеся годы второй пятилетки усилить темпы городского строительства, улучшить его качество, поднять благоустройство городов на высшую ступень техники.

„...Стахановское движение это такое движение рабочих и работниц, которое войдет в историю нашего социалистиче

ского строительства, как одна из самых славных ее страниц

(И. СТАЛИН)