ЦЕКРАБИС.

Дискуссия о профсоюзах.

11-го февраля во фракции Р.К.П. Московского Губрабиса состоялась дискуссия на тему Роль и задачи профсоюзов .
С докладом в защиту тезисов 10-ти (Ленина, Зиновьева и др.) выступил тов. Коцын. Содоклад в защиту платформы Троцкого-Бухарина сделал тов. Анощенко.
- После весьма оживленных и страстных прений, в которых приняли участие т.т. Славянский, Горин, Трайнин и Юдин, поддер
живавшие докладчика, а также т.т. Бескин и Доброхотов, отстаивавшие положения содокладчика, вопрос был поставлен на голосование. За тезисы Ленина — Зиновьева го
лосовало 23 члена фракции, за тезисы Троцкого-Бухарина — 9.

Избрание тов. Славинского в В.Ц.И.К.

Председатель Ц. К. Всер. Проф. Союза Работников Искусств, тов. Ю. М. Славинский на 8-м Всер. Съезде Советов Р. и К. Д. избран в члены Всер. Центрального Исполнительного Комитета.
Делегаты Всерабиса на 8-м Съезде Советов.
В качестве делегатов в заседаниях 8-го Всерос. Съезда Советов участвовали члены Президиума Цекрабиса, т.т. Анощенко, Коцын и Славинский.

Профкарта.

Вышла в свет карта по размежеванию профсоюзов, утвержденная В. Ц С. П. С.
Все спорные вопросы (о работниках музеев, картинных галлерей, художественных школ, о писателях, поэтах и пр.; решены в пользу Всерабиса.
Соответственные извлечения из профкарты будут даны в ближайшем номере Вестника .
Работа театров.
Ц. К. Союза. Работников Искусств настоящим сообщает всем местным отделам и отделениям Союза, что работа в течении великого поста в зрелищных пред
приятиях, обслуживаемых трудом работников искусств — не исключая 1 и 7 не
дели — должна производиться нормальным порядком.
На основании кодекса законов о труде зрелищные предприятия будут закрыты в
пятницу 29 апреля 30 и 1 мая. В поненедельник 2 мая театры должны работать.
Извлечения из протоколов заседаний Президиума Центрального Комитета Всерабиса.
№ 55 (20 ноября 1920 г.).
Слушали. — Доклад представителя Томск ого Губотдела т. Александрова о положении в Сибири.
Постановили. — Поставить в Прези
диуме ВЦСПС. вопрос о Сибирском Бюро Всерабиса. Вопрос об образовании областной секции распределения рабочей силы провести через Наркомтруд.
Слушали. — Доклад т. Рейнфельдта о деятельности Московской секции учета и распределения рабсилы.
Постановили. — Отчет принять к сведению.
№ 56 (23 ноября).
Слушали. — О производственной пропаганде.
Постановили.- Сосредоточить все вопросы, связанные с производственной пропагандой, у т. Анощенко.