РАЗМЫШЛЕНИЯ

Работают: Амханицкая, Богатырев, Вильямс Грей (Рескин), Лучишкин, Свободин.
Орудия работы: системы Николая Тряскина. Костюм: рабочая форма. Сценический трамплин: трагедия Анатолия
Мариенгофа «Заговор дураков» Ритмодинамический монтаж текста, звучание
движения системы Никритина. Порядком ведает А. Я. Резников.
Все в этой афише чудно и достойно подражания. Но начнем сначала.
— «Мастерская проэкционного театра».
Почему проэкционного? Если не был бы
назначен спектакль, можно было предполагать о театре в проэкте.
Однако спектакль назначен. Следовательно «проекционный» от «проекция». Итак «проэкция». Вспоминается гимназия:
— Проэкцией линии на плоскости называется...
Но, если нужно было «забористое словечко» из геометрии, можно было-бы найти не менее подходящее. Например: «касательный театр». Или, еще лучше, «мастерская секу
щего театра». Впрочем, касательно сечения до спектакля воздержимся, ибо неизвестно на кого оное обратить: на зрителей, «проэкционные» театры посещающих, или иа театр, «проэкционным» ся именующий.
Дальше. «Выступает вещь 1:».
Тяжелое, видно, положение в театре, если выступать кроме вещи некому.
Работают: Амханицкая, Богатырев, Вильямс Грей (Рескин), Лучишкин, Свободин. Орудия работы: системы Николая Тряскина. Костюм: рабочая форма.
Хитрые люди в проэкционном театре. Ска
жите им:
«Московский Камерный Театр обратился к берлинскому представителю Наркомпроса с просьбой оказать материальную помощь. Кол
легия Наркомпроса предложила никаких ссуд театру пока не вы да вать. » Известия ВЦИК .
Таиров готовился к этому визиту долго. Он не только тщательно побрился, но и произнес свою очередную историческую речь.
— Камерный театр благодарит за приглашение остаться за границей, но он может развиваться только в Стране Советов!
После этой речи, Таиров решил, что просить субсидию можно.
Диалог:
— Вот я к вам по маленькому дельцу... Как поживаете?
— Ничего. Спасибо. Рад вас видеть.
— Ах, этот гнилой запад! Мы здесь не можем развиваться. Нам... бы только... субсидии немножечко...
— Как проходят гастроли?
— С невиданным успехом. Коонен парижане на руках носили!
— ?!?
— Да, знаете ли она больна была. Пришлось иа руках носить. Кстати, маленькое дело к вам...
— Если у вас такой успех, какие же могут быть дела ко мне?
— Видите успех, успеху рознь. У нас успех так сказать камерный... я не хочу ска
зать: художественный, чтоб не спутали со Станиславским. Мы хотя и прессожитаторы...
— Вы хотите сказать престидижитаторы...
— Нет. Именно: прессожитаторы. Пресса в наших руках!
— Так зачем же они вас ругают? Как же в ваших руках?
— А у нас должно руки коротки. А дельце у меня к вам... Вы такой милый...
— К делу пожалуйста!
— Зачем же так торопиться?!
МАСТЕРСКАЯ
ПРОЭКЦИОННОГО ТЕАТРА ВЫСТУПАЕТ.
ВЕЩЬ 1:
Рекорд «изобретательности» поставлен. Ныне посрамлены Мейерхольд, Фердинандов, Фореггер и иже с ними.
Потому что—куда годятся все их достижения, в сравнении с нижеприводимой афишей:

Наш бы только...