ОТ РЕДАКЦИИ.

Всесоюзный смотр фотографии.

С

КОРО НАСТУПАЮТ ЮБИЛЕЙНЫЕ ДНИ ВЕЛИКОЙ ГОДОВЩИНЫ ДЕСЯТИлетия Октябрьской революции. Позади гражданская война, годы дол
гой борьбы за укрепление первой в мире Социалистической Республики Советов и отстаивание ее от наседавших со всех сторон врагов. Позади и пер
вые робкие шаги эпохи мирного труда и строительства. Страна вступила уже в полосу лихорадочного развития ее производительных сил, далеко перерастающих дореволюционный уровень. Заложен крепкий и прочный фундамент социалистического хозяйственного строительства.
В этой особой обстановке десятилетний юбилей Октябрьской революции приобретает исключительное значение не только для всех нас, граждан СССР, но и для всего мира. Приобретает особое значение и инте
рес подведения итогов строительства и работы во всех областях за этот период. Почти нет ни одной области, ни одной организации, которые бы не готовились к этой знаменательной юбилейной дате и так или иначе не подытоживали бы пройденный путь. Многочисленные выставки, юбилейные сборники, съезды и т. д., устраиваемые в центре и на местах, явятся выражением этого великого смотра достижений.
Фотография, как область нашей деятельности, и ее работники не были пассивными созерцателями этого великого десятилетия. Шаг за шагом в центре и на местах фото-работники-профессионалы и любители, старые фото-репортеры и новые молодые силы фиксировали в своих снимках все события, все этапы борьбы, все этапы строительства. В этих бес
численных и ни с чем не сравнимых по своей документальности снимках фотография создала величайший памятник и себе и Октябрьской революции. Фотография фиксировала, однако, не только исторические и по
литические события десятилетия. Она неутомимо фиксировала также и хозяйственную жизнь, быт города и деревни, жизнь многочисленных национальностей Союза. Документы фото-репортажа будут еще долгие де

сятилетия вновь и вновь восс анавливать в галлерее подлинных своих снимков живую жизнь отдельных мигов уже ушедших событий, своей