ставках фотографического искусства, научные исследования и работы в области фотографии, наконец, развитие нашей собственной фото-промышленности, — вот далеко не полный перечень, устанавливающий масштабы и основное содержание разных видов фотографической деятельности у нас.
МЫ глубоко убеждены в том, что всесоюзный смотр работы и достижений фотографии за 10 лет в виде Всесоюзной фотографической выставки, где бы были выявлены все указанные стороны, явится единственнодостойным для работников фотографии ознаменованием десятилетия Октябрьской революции. И не только в интересах фотографии и ее большого числа работников. Такая вы
ставка и в том широком масштабе, как она нам рисуется, явится в то же время благодаря широте и разносторонности ее охвата одним из самых
лучших способов отражения социалистического строительства страны. Стоя на этой точке зрения — необходимости организовать Всесоюзную выставку фотографии под лозунгом „фотография в социалистическом строительстве , — Всероссийское Общество Фотографов еще более укрепилось в этой мысли после совещания, устроенного с видными деятелями фотографии, работающими в других обще
ствах и ассоциациях. Мы можем с полной уверенностью сказать, что мысль нашего Общества и его инициатива в вопросе об ознаменовании десятилетия Октябрьской революции Всесоюзной фотографической вы
ставкой в Москве в широком плане и под вышеуказанным лозунгом встретит сочувствие не только среди других обществ и ассоциаций и у всей советской общественности и прессы в центре, но встретит также сочувствие и живой отклик и на местах.
Организацию такой выставки мы мыслим в тесном контакте и при создании Комитета выставки из представителей всех существующих в Москве фотографических обществ и иных заинтересованных учрежде

ний. Не должно смущать то обстоятельство, что потребуется большой

подготовительный период для организации выставки. Важно уже сейчас не терять времени и готовиться к выставке, пока будет итти орга
низационная работа и создание объединенного Комитета, тем более, что все фотографические общества и ассоциации так или иначе делали до сих пор подготовительную работу к организации выставки в пределах своих задач и работы. Поэтому мы обращаемся ко всем членам на
шего Общества, ко всем нашим друзьям и читателям с призывом — готовьтесь ко всесоюзному смотру фотографии, к Первой всесоюзной фотографической выставке.