Cm. Иланская, Томск, ж. д.
Нюша.
„Не правда, принц, вы, точно, Дарили эти вещи и при этом
Мне говорили много сладких слов, Возвысивших во много раз значенье Того, что вы дарили. Но ведь если В цветах утрачен сладкий аромат,
Они не нужны нам. Прошу, возьмите Назад подарки ваши. Ценный дар
Для чистых душ свою теряет цену, Когда внезапно видим перемену
Мы в том, кто безусловно нам дарил!“ Снегиренко.
„Офелия! О, нимфа, помяни Меня, прошу, в святых своих молитвах. О, горький ряд обманутых надежд“... Нюша.
Ну, кто же этак за руку хватает? Снегиренко.
А как же? Нюша.
Очень просто. Кто так руку берет? Это когда в милицию тащут, так хва
тают. А принцы прежде, значит, руку поцелуют, потом вот так берут и идут. Ну, давайте, повторим еще раз это местечко. Вот я, значит, говорю:
„Они не нужны нам, и ценный дар Для чистых душ свою теряет цену, Когда внезапно видим перемену
Мы в том, кто безусловно нам дарил“...
Снегиренко.
„Офелия! О, нимфа, помяни
Me ня, прошу, в святых своих молитвах“. Нюша.
Ну вот, теперь вышло. Дальше у вас тоже плохо выходило. Валяйте дальше!
Снегиренко.
Нет, монолог у меня не вредно полу
чается. Это уж вы придираетесь. Нюша.
А вот увидим, попробуйте. Снегиренко.
Даешь!
„Быть иль не быть, вот в чем вопрос.
Честней-ль Безропотно сносить удары стрел

Враждебной нам судьбы, иль кончить разом

С безбрежным морем горестей и бед, Восстав на все? О, боже, боже, правый! Как пусто, пошло, жалко для меня
Все, что дано нам в жизни. Сад отцветший Неполотый, проросший до семян —
Вот здешний мир. Подайте нам рапиры!“ Нюша.
Ну, вот и плохо. Снегиренко.
Почему? Нюша.
Очень просто. Слабо переживаете. Без темперамента. У вас вместо переживанья — вольтаж. Снегиренко.
Какой же вольтаж, когда тут — мизан
сцена. Нюша.
Какая же без переживаний может быть
мизансцена? Вы даже в круг не вошли. Снегиренко.
А по - моему, такую голубую роль с переживаниями играть нельзя. Я эту роль в бытовом разрезе трактую. В пол
ном контакте с режиссером. Главное, чтоб по сквозному действию и свои слова не вставлять. Нюша.
Ну, тогда давайте еще раз. Снеги ренко.
Можно!
Враждебной нам судьбы, иль кончить
разом С безбрежным морем горестей и бед, Восстав на все, и прочее такое.
Как пусто, пошло, жалко для меня
Все, что дано нам в жизни. Сад от
цветший Неполотый, проросший до семян —
Вот здешний мир. Подайте нам рапиры!“