«Смелому, умелому тзашси ае страшны».
«Окно ТАСС» работы художника Н. Котова

„ЗАЩИТИМ РОДНУЮ МОСКВУ!

Э

ТА небольшая книжка отражает
как бы день сегодняшней Моск
вы.
Москвы, одетой в серые шинели бойцов, защищающих наземные и воздушные подступы к столице.
Москвы, суровой, непреклонной В борьбе, ощетинившейся штыками рабочих батальонов.
Москвы, вооружившейся лопатами, кирками и ломами для строи
тельства оборонительных рубежей и баррикад.
Москвы, посылающей на фронт боевое оружие и снаряды.
С трепетным волнением читаешь книжку «Защитим родную Моск
ву!» *). Статьи, очерки, корреспонденции и стихи, из которых она составлена. являются выражением са
мых сокровенных мыслей, самых глубоких чувств и переживаний каждого москвича-патриота. «Москва — часть нашей жизни, как мать бывает всегда частью жизни сына или дочери», — пишет в очерке «Москвич — это мужество» писатель Вл. Лидин.
И вот нашу Москву-мать, Москву — часть нашей жизни, наши улицы, наши дома, наше метро, наши театры хотят у нас отнять гитлеровские бандиты. Сердце каж
дого подлинного патриота-москвича закипает от ненависти и ярости к гитлеровской псиной своре.
Суровые дни закалили в москвиче черты мужества, бесстрашия, самоотверженности, готовности к ре
шающей битве с фашистами. В
сборнике «Защитим родную Москву!» собраны десятки ярких фактов, показывающих, как эти черты воплощаются в патриотах сегодняшней Москвы
...На подступах к Москве пулеметный расчет сержанта Худолея унич
тожил два десятка фашистских сол
дат Ярость бойцов была настолько велика, что, когда у одного красно
армейца в бою вышла из строя вин
товка, он схватил кусок рельса и могучим ударом разбил голову фа
шисту, — рассказывает писатель Вл. Ставский в статье «Богатыри
Это название очень точно и метко определяет отважный поступок славных пулеметчиков расчета Худолея.
Подобно былинному богатырю Илье Муромцу, боец-пулеметчик, словно
палицей, ударил куском рельса по голове ненавистного фашиста и раз мозжил ее
Горячо и вдохновенно пишет политрук В. Величко о подразделении капитана Лузина, которое под на
КНИГА
О ПАТРИОТАХ
СТОЛИЦЫ
*) «ЗАЩИТИМ РОДНУЮ МОСКВУ!». Сборник. Издательство ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия». 1041, Тираж 50.000 вкземпляров. Цена 40 коп. Редактор А. Файкина. Обложка художника А. Кручины.

ПЕРЕД СУДОМ ВОЕННОГО

ТРИБУНАЛА

ХИЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ
Работник 1-го госнодшипникового завода им Л М. Кагановича Голу
бев получил несколько сот тысяч рублей для выдачи зарплаты рабочим и служащим энергоотдела.
В середине дня Голубев неожиданно попросил отпустить его с за
вода на несколько минут по семейным делам Ему разрешили Прош
ли не мипуты, а часы Голубев не возвращался Лишь поздно вечером
он был разыскан. Оказалось, что, похитив 38 тысяч рублей, он намеревался скрыться
Расхититель государственных средств В И Голубев приговорен Военным трибуналом Москвы к расстрелу с конфискацией имущества.
БЕЗ ПАСПОРТА
И ПРОПИСКИ
Камил Зеляндинов утерял паспорт и другие документы. Прошло несколько лет Зеляндинов не раз менял место жительства, работу и не позаботился получить новые документы Последний год Зеляндинов жил в Москве, ночуя у различных знакомых Нигде яе прописы
ваясь, Зеляндинов не состоял и на военном учете, хотя хорошо знал, что подлежит призыву в Красную Армию
Военный трибунал приговорил Зеляндинова за нарушение советских законов к восьми годам лишения свободы.
порой немецких полчищ, в несколько раз превосходящих наши силы, героически держало большой рубеж в течение целого дня, затем, сделав маневр, прошло правым флангом и выбило противника из дерев
ни П. Когда же немцы прорвались в тыл нашим, лузинцы уничтожили всех до одного.
И вот другой факт, свидетельствующий о собранности и организован
ности защитников Москвы. Артил
леристы подразделения майора Асатурова расстреливали прямой на
водкой танки противника с одного и двух снарядов,
«— Натянуть шнуры, — приказывал Асатуров. — Ждать продвижения до точки прицела.
— Есть точка прицела, — отвечали ему, когда танк выползал на пристрелянную заранее черту.
— Огонь!
Оглушительный лязг раздавался в общем гуле боя. Танки горели, останавливались, накренившись на бок».
Подобно набату звучит статья «К оружию, молодежь столицы, молодые москвичи!». В этой статье молодежь призывается строить оборонительные сооружения, самоотвер
женно ковать оружие, чтобы дать отпор раненому, но все еще силь
ному, обезумевшему в своей ярости врагу, который рвется «захватить, разграбить этот единственный, не
повторимый, самый родной миллио
нам честных людей город... залить кровью солнечные просторы улиц, набережных, площадей Москвы, по
работить советский народ. Но этому не бывать!». Автор статьи А. Пе
гов, секретарь МК и МГК ВЛКСМ, говорит о героических делах московских молодых патриотов
...Десятки тысяч молодых рабочих, служащих и учащихся строят оборонительные укрепления Дзер
жинский район столицы послал на стройку свыше 2 К тысяч человек молодежи, половина из них — комсомольцы Больше тысячи че
ловек послал Коминтерновский рай
ком комсомола. И так в каждом районе города.
...Трест Л6 13 работает над крайне важными военными заказами. После окончания работы на произ
водстве молодежь этого треста еже
дневно организованно выходит на строительство укреплений. С каж
дым днем растет количество двухсотников. Перевыполнение . норм
2 и 3 раза приобретает все более и более широкий размах
...Тысячи юношей и девушек ушли в коммунистические рабочие ба
тальоны, занимающие боевые рубежи.
Твердым шагом вдут батальоны в
туманные далв.
Сталь штыков, как рабочего воля
светла в строга. Мы великому Сталину клятву
суровую далв — Отогнать от Москвы бропевые
колонны врага. Точен глаз на прицеле
Не дрогнут рабочие рукв.
Мы врагов-чугсеземпев сожжем, как
сухую траву. Дальним правнукам скажут
свободные, гордые внуки: — Наши деды-орлы в Октябре
отстояли Москву.
да и жизнь! — восклицает патриот своей родины, русский писатель Алексей Толстой, напоминая пла
менную строфу из лермонтовского «Бородина»:
Умремте ж под Москвой,
Как наши братья умирали, И умереть мы обещали
И клятву верности сдержали-.

КОНЦЕРТЫ

В ПРАЗДНИЧНЫЕ

ДНИ

Театральная Москва готовится достойно отметить XXIV годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. Всесоюзное концертное об’единение наметило провести целый ряд интересных концертов и вечеров. Уже подготовле
на программа 37 концертов. Среди них — концерт, посвященный искусству народов СССВ, вечер советской музыки, вечер женского исполнительского мастерства («Актриса — фронду»), вечер старого цыганского и русского романса и т. д.
Лучшие артистические силы Москвы примут участие в концертах, организуемых в частях действующей Красной Армии.
Несмотря на угрозу со стороны врага, рвущегося к нашему городу, театральная и музыкальная жизнь столицы не замирает ни на одну минуту. Ежедневно при переполнен
ных залах проходят концерты и спектакли в лучших театральных помещениях Москвы.
Эти слова великого русского поэта Лермонтова чудесно перекликаются с плакатом современного со
ветского художника П. Соколоваг Скаля на эту же тему. Плакат художника выставлен в многочислен
ных московских витринах «Окон ТАСС». Он изображает красноармейца с винтовкой, полного неистреби
мой решимости защитить подступы к Москве, сделать их могилой для гитлеровских полчищ. И под этим плакатом — лермонтовские слова:
Умремте ж под Москвой,
Как наши братья умирали—
Сборник «Защитим родную Москву!» открывается статьей тов. Ем. Ярославского «Москва». Автор говорит о героических чертах совет
ского народа, который на всем про
тяжении существования советского государства давал могучий отпор врагу.
Эти героические черты, это великое мужество Москвы воспитаны партией Ленина — Сталина в большевиках — членах партии и комсомола, которые должны итти на са
мые опасные места, увлекая своим примером всю массу трудящихся.
«У нас огромный запас сил в Москве и вокруг Москвы, — пишет тов. Ярославский. — Вся страна знает, что
борьба за Москву — это борьба за наше великое дело; она шлет и будет посылать новые подкрепления, полные отваги, бесстрашия».
В эти дни все зависит от поведения каждого бойца, от революци
онной организованности бойцов, командиров, политработников, от их закалки и выдержки. Партия, и правительство бросили на фронт луч
ших своих полководцев. Одним из таких полководцев является командующий Западным фронтом гене
рал армии тов. Жуков, боевой, опытный полководец.
«За 26 лет военной службы, — пишет писатель В. Ставский, — тов. Жуков прошел все ступени (не минуя ни одной) от рядового бойца до ответствен
нейшего поста командующего фронтом. Вокруг генерала Жукова — напряжен
ная организаторская военная работа, без шумихи, без хвастовства, без” лиш
него слова. Его мужество и храбрость хорошо известны».
Эти черты присущи всем тем, кто сознает, что хотя борьба и тяжела, но мы сильны верой в правоту своего дела. И мы победим!
Для сборника «Защитим родную Москву!» использованы статьи, очер
ки, корреспонденции и стихи, уже напечатанные в наших газетах. Тем не менее значение его ни в коей мере не преуменьшается, ибо авторами их в основном являются наиболее известные общественные де
ятели и крупные литераторы нашей страны, выступившие с призывом ко всему советскому народу отстоять Москву
Инициатива издательства «Молодая гвардия», задумавшего серию
книжек на эту тему, заслуживает всяческого поощрения
А. ШИН.
БЮРО

ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ

помощи

При Всесоюзном географическом обществе Академии наук СССР в Ленинграде создано бюро географической помощи. В бюро вошли вид
нейшие географы страны. Члены бюро дают консультации по вопро
сам, связанным с обороной родины, составляют географические и картографические справки, обзоры и т. д.
Бюро разрабатывает также темы лекций и докладов по военной и политической географии, которые
члены общества читают в частях Красной Армии и Военно-Морского Флота.
Подготовляются к печати научнопопулярные книжки: «Экономика фашистской Германии», «Геополитика», «Экономика фашистской Италии», «Битва за Атлантику» и другие.
ОПЛАТА
ВЫИГРЫШЕЙ
В центральную сберегательную кассу одного из ленинградских рай
онов явился гражданин А. и пред’- явил к оплате 200-рублевую облига
цию займа 1938 г., на которую в последнем тираже, состоявшемся на-днях в Ленинграде, пал выигрыш в 25.000 рублей. Эта же сберкасса приняла к оплате от гражданки И. другую облигацию, выигравшую в этом тираже 10.000 руб
лей. Кроме того за последние дни займодержатели нред’явили к оплате шесть облигаций, выигравших по 5.000 рублей. Все эти облига
ции посланы на экспертизу, выигрыши по ним будут выплачены в ближайшие дни.

В НАШЕЙ

Юные бойцы отряда противовоздушной обороны одного из домов по Н-ской улице Москвы во время налетов фашистской авиа
ции самоотверженно тушат зажигательные бомбы. На снимке: юные бойцы ПВО на крыше своего дома; на переднем плане — Вася
Кашинский. фото я. гудкова

ДРУЖБА С КНИГОЙ

У ПРИЛАВКА БУКИНИСТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ
Эти строки из стихотворения поэта Алексея Суркова «Москвичи идут в бой», воспевающего боевые традиции Великого Октября и ге
роику наших дней, перекликаются со статьей Алексея Толстого «Москве угрожает враг
Алексей Толстой пишет о том, что наша задача — остановить гитлеровские армии перед Москвой.
«Ни шагу дальше! — пишет А. Толстой. — Пусть трус и малодушный, для кого своя жизнь дороже Родины, дороже сердца Родины — нашей Мо
сквы. — гибнет без славы, ему нет и не будет места на нашей земле...
Что жизнь, на что она мне, когда нет моей Родины?.. По-немецки — мне говорить? Подогнув дрожащие колени,
стоять. откидывая со страха голову перед мордастым, свирепо лающим на берлинском диалекте гитлеровским охранником, грозящим добраться кулаком до моих зубов? Потерять навсе
гда надежду на славу и счастье Родины моей, забыть навсегда свя
щенные идеи человечности и справедливости — всё. всё прекрасное, высо
кое, очищающее жизнь, ради чего мы
живем... Видеть, как Пушкин полетит в востер под циническую ругань бело
брысой немецкой сволочи и пьяный немецкий офицер будет мочиться на гранитный камень, с которого сорван и разбит бронзовый Петр указавший России просторы беспредельного мира?»
— Нет, лучше смерть! Нет, лучше смерть в бою! Нет, только побе
В ФОНД ОБОРОНЫ страны трудящиеся Ярославской области внесли 13.909.000 рублей и на 10.730.000 рублей облигаций государственных займов.
Среди поступивших ценностей — 600 граммов золота и 18 килограммов се
ребра. Колхозники области сдали 57 тонн зерна, 470 центнеров мяса, много молока, масла, яиц, овощей, шерсти.
ЗАКАНЧИВАЮТ сдачу хлопка колхозы Южного Казахстана. Годовой план сбора сырца выполнен на 90 проц. 10 районов области завершили выпол
нение годового плана. В большинстве районов 98—99 процентов сырца принято высшим сортом.
600 ЦЕНТНЕРОВ сахарной свеклы с двухгелстарного участка подучил кол
хозник Иван Пило в артели имени Ленина (Иркутская область). Колхозы ведут подготовку к массовому севу свеклы. Создаются курсы свекловодов, руководство которыми вЪзложено на опытника тов. Пило.
80 ТЫСЯЧ килограммов масла из кедрового ореха выпускает потребко
операция Хабаровского края. Большой сбор лесных ягод позволил значительно повысить производство вин, натуральных соков и варенья. Уже приготовлено 25 тысяч килограммов варенья, 200 тысяч литров вила и 2 тонны натуральных соков.
Несмотря на тревожные дни, нависшие над нашей родиной, книга остается неизменным другом совет
ского читателя. У нас любят книгу, и число читателей в нашей стране достигло небывалых размеров. Не уменьшается оно и сейчас.
В букинистических магазинах столицы — много покупателей. Осо
бенно оживленно до воскресным дням. Здесь можно встретить и студента, и седоусого профессора, и молодого художника, актера, железнодорожника, военного врача и школьника. Всех их об’единяет любовь к книге
Продавцы отлично знают имена своих постоянных покупателей, знают, какими авторами или какой от
раслью науки интересуется и этот невысокий юноша в очках, и вон тот престарелый преподаватель педагогического института
Покупатели встречаются с продавцами, как со старыми знакомыми, называют друг друга по имени и отчеству. Оно и понятно: некоторые из них посещают книжные магазины регулярно в течение долгих лет.
— Александр Михайлович, не нашелся ли восьмой том Вальтер- Скотта в издании Пантелеева?
— Пока нет. А вот «Жиль-Блаз» Лессажа я вам припас...
В октябре, несмотря на недорогую цену книг, кассовая выручка девяти букинистических магазинов МОГИЗ’а достигла 285 тысяч рублей
Крупнейший в Москве букинисти
ческий магазин А» 14 (в проезде Ху
ПОДЛЕДНЫЙ ЛОВ РЫБЫ
В ЯКУТИИ
ЯКУТСК, 3. (ТАСС). На реках и озерах Якутии начался подледный лов рыбы. В Булунском районе к месту лова — Ленским пескам — выехали вое рыболовецкие колхозы. Молодеж
ная бригада Зверстова (колхоз имени Молотова), выполнившая годовой план добычи рыбы в течение четырех ме
сяцев, обязалась^ к 7 ноября дать 50 процентов квартального плана. 88 колхозов Сунтарского, Нюрбинского, Вилюйского районов направили своих рыбаков к таежным озерам, изобилующим разной рыбой
Рыбаки Якутского рыбтреста подледный лов рыбы ведут в низовьях Лены, на реке Яне, у побережья Ледовитого океана. Уже добыты первые 200 цент неров стерляди, омуля, нельмы.
ВРАЧЕБНАЯ
И ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ
АППАРАТУРА
ЛЕНИНГРАД. 4. (По телефону, Наш корр.). Комитет по делам физкультуры и спорта организовал эк
спериментальную конструкторскую лабораторию, изготовляющую новые изделия тренировочной и измери
тельной аппаратуры для лечебной физкультуры. Эти аппараты помогают быстро восстанавливать функции движения у выздоравливаю
щих после травматического повреждения. Лаборатория изготовила свыше 40 различных приборов: угло
меры, динамометры, циклометры,
шагомеры, приборы для обучения ходьбе, коленные силомеры, специальные приборы со сменными подо
швами для упражнения ножных мышц и другие приборы для тре
нировки бойцов, излечивающихся после ранения.
Изготовлен ряд тренировочных приборов, имеющих развлекательный характер: пневматический биллиард, пальцевый силомер, музы
кальная вышка, шпаги «Твердая рука» для безопасного фехтования.
Соединяя элементы игры с тренировкой, эта аппаратура укрепляет мышцы выздоравливающего, развивает быстроту и силу его движений
дожественного театра) в октябре продал книг на 46 тысяч рублей. В отдельные дни выручка доходила до 1.500—1.800 рублей, а 30 октября магазин продал книг на 2.080 рублей.
В течение одной недели были проданы полные собрания сочине
ний Шекспира, Шиллера, Мольера, Тургенева, Джека Лондона, Салтыкова, Толстого, монографии о твор
честве Репина, Серова, Врубеля, Бердслея и ряд книг по орнаменту, гравюре и теории живописи
Среди любителей-«книжниковэтот магазин славится своим ассортиментом. Здесь иногда можно приобрести редчайшие издания. Всесоюзная публичная библиотека нм. Ленина находила в магазине уникумы, печатавшиеся на заре полиграфии — во времена Иоганна Гутенберга и Ивана Федорова.
Магазин М 32 (рядом с Политехническим музеем) специализировался на технической книге. Его посто
янные покупатели — студенты, школьники, мастера крупнейших заводов, рационализаторы, конструктора. По воскресным дням в мага
зине всегда много народа. Как обычно, велик спрос на техниче
скую литературу. Двое продавцов едва успевают отвечать на запросы покупателей.
— Дайте что-нибудь по автоделу, — просит молодой человек в военной форме.
— Что можете предложить по двигателям внутреннего сгорания?
— интересуется пожилой рабочий, по всей видимости, заводской механик.
В октябре магазин продал книг на 40 тысяч рублей.
Бойко торгуют беллетристикой магазины 18 (на Петровке) и № 28 (на ул Горького).
В магазинах вырос спрос на во енную литературу. Покупают все, что выходит нового о войне, и все что касается истории войн. Ни од
ного дня не стоит на полках и художественная литература на воен
ную тему: «.Чапаев» — Фурманова, «Севастопольская страда» — Свргеева-Ценского, «Цусима» — НоВико
ва-Прибоя, исторические монографии академика Тарле о Наполеоне, ра
боты Клаузевица, Фоша, Мольтке. В
течение нескольких дней разошелся тираж только-что вышедших воспо
минаний генерал-майора Игнатьева «50 лет в строю».
Если спросить у продавщицы какая из книг имеет наибольший спрос, она, не задумываясь, ответит
— «Война и мир» Толстого.
А. Любимов.

НОВОСТИ

ИНОСТРАННОЙ ТЕХНИКИ

Самосветящаяся
лампа
Во время войны сильно возрастает потребность в электроэнергии. Она нужна производству для уси
ленной работы фабрик и заводов, производящих вооружение. В связи о затемнением, электричество в большей мере, чем в мирное время, расходуется в жилых домах и учреждениях. Кроме того, при бомбарди
ровке могут быть повреждены электростанции, снабжающие энер
гией. Поэтому всякая экономия в расходовании электроэнергии и замена ее имеют большое значение.
Известно, что некоторые вещества, подвергаясь действию слабого источника света, сами начинают светиться голубоватым светом, как говорится флюоресцируют. Так, воздействие слабого дневного света на ра
створ серно-кислого хинина, как и на многие другие вещества, сопро
вождается голубоватым свечением. Раствор же флюоресцеина излучает зеленый свет. Эти физические свойства некоторых, способных к флюо
ресценции тел, главным образом жидкостей, могут быть использова
ны для устройства освещения при отсутствии электроэнергии.
В США в настоящее время получает распространение такая самосветящаяся настольная лампа, све
тящая флюоресцирующим светом. При помощи рефлектора изменяется окраска света — ослабляется голу
бой оттенок, добавляется бесцветный, отчего свет по своему цвету
приближается к обычному. Лампа быстро и легко может быть прикреплена к доске стола в удобном положении. Большей частью такая лампа применяется при чертежных работах.
Счетчик
патронов
Управление истребителем требует от пилота большой сосредоточенности, напряженного внимания. В бое
вой обстановке его работа заметно осложняется, так как помимо вождения самолета ему приходится заниматься сложнейшими приемами, связанными с ведением воздушного боя.
Крайне существенно, чтобы летчик имел постоянно точное пред
ставление о боеспособности своей машины, в частности о том, сколько у него в запасе пулеметных патронов. :
С этой целью в США сконструирован механический ечетчикх системы «Сельсин» для непрерывных показаний и подсчета расходова
ния патронов. Счетчик укреплен на приборном щитке перед пилотом. Стрелки на циферблате показывают летчику, сколько в каждый данный момент имеется в запасе патронов.
Счетчик сконструирован так, что может давать точные показания, вне зависимости от того, в каких местах самолета вмонтированы пулеметы.
(Соб. инф.).
«ОХОТНИКИ
ЗА ВАЛУНАМИ
Колхозники Узбекистана — строители канала, сооружаемого на «Ангреншахтстрое», — натолкнулись на тяже
лый грунт. Река Ангрен в месяцы сильных разливов бешено несет вниз валуны весом в полторы-две тонны.
Как-раз в то место, где сооружается канал, река набросала десятки тысяч таких валунов.
Среди строителей канала появилась новая профессия — «охотники за ва
лунами». Вооружившись ломами, оии
сильными ударами выкапывают из грунта огромные камни. На этой работе среди галля-аральских колхозников особенную известность завоевал Мирзакул Сабуров.
На помощь колхозникам в их борьбе с валунами пришли подрывники. Улары взрывов потрясают долину
Растет канал, строящийся ферганскими методами. Колхозники воодушевле
ны мыслью, что они участвуют в со. Оружеини нового угольного бассейна, продукция которого еше сильнее укрепит оборону советской страны.
Ответственный редактор
М. М. ПОЗДНОВ.
Н-ская воинская часть проводит тактические учения на улицах Москвы. На снимке: зам. политрука П. Сафонов в пулеметчики В. Корнеев и В. Шевченко.
Художественный фильм «МАСКА
РАД» - Метрополь. Музыкальная кинокомедия «АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Метрополь,
«ГРОЗА» — к/т. Москва.
«КОНЕК ГОРБУНОК» (цветной
фильм) — Таганский, Экспресс. «НАСЛЕДНЫЙ ПРИНЦ РЕСПУБЛИ
КИ» — к/т. Повторного фильма. «ДЕВУШКА С ХАРАКТЕРОМ» —
Заря.
«ЧАПАЕВ» — Октябрь.
[ИСТРЕБИТЕЛИ» — Форум.
[МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» —
Центральный, Авангард. «ПЕСНЬ 0 ЛЮБВИ» — Художе
ртррн 14 ы й «ШЕЛ СОЛДАТ С ФРОНТА» -
Ленинградский ПКиО, Кадр.
«БЕСПРИДАННИЦА» — Колизей. «БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Молот. «БОКСЕРЫ» - Арс.
«ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА»—Перекоп. «ВЕЛИКОЕ ЗАРЕВО» — Шторм.
«ЦИРК» — Аврора, Центральный дом культуры железнодорожников.
«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Баррикады.
«СОКРОВИЩА ПОГИБШЕГО КО
РАБЛЯ» — к/т. Метрополь. «БОЛЬШОЙ ВАЛЬС» — Родина.
«ВОЛГА-ВОЛГА» — Первый кино
театр. «ПАРЕНЬ ИЗ ТАИГИ» — Экран
Ж изни. «ДЕЛО АРТАМОНОВЫХ» (по Горькому) — к/т. им. III Интернационала, Луч, Мир, Смена.
«ЗА СОВЕТСКУЮ РОДИНУ» — Динамо.
ВРАТАРЬ» — Орион, Диск.
ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТ» - Уран.
ТАНКЕР «ДЕРБЕНТ» — Ударни[ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Родина [МАЙСКАЯ НОЧЬ» — Карнавал.
[ЛОНДОН НЕ СДАСТСЯ» — Хроника.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» № 95- Арс, Кадр, Перекоп, Ленинградский ПКиО.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» № 96 -
Аврора, Экспресс. Диен, Заря, Мир.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >6 97 - Карнавал, Центр, дом культуры железнодорожников, Октябрь, Динамо, Луч, Смена.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» Л8 99 - Таганский, Авангард, Экран
жизни, к/т. Октябрь.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» № 91- Колизей, Форум, к/т. Повтор
ного фильма, Родина.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» № 100 - Первый к/т., Москва, Ударник. Художественный, Центральны! Форум, Орион. Баррикады.
«СОЮЗКИНОЖУРНАЛ» >Ш 101 « 102 — Новости дня, Хроник! Художественный, Метрополь.
ГОС. МОСК. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕ АТР им. К. С. СТАНИСЛАВСКОГО и ВЛ. И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО (Пушкинская. 17 тел К-1-42-50).
6/XI ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА. 7/Я 1. ЦЫГАНЫ. 2. ШТРАУСИАНА
Начало в 2 часа дня. Касса с 9.30
до 18 час.
Фото Л. ДОРЕНСКОГО

СТРАНЕ