В РУМЫНСКОМ РЕСТОРАНЕ

Рис. Б. Антоновского
— Эй! Что у вас сегодня подают?
— Как обыкновенно .хе хе.. министры подают в отставку!

Следующий, 28-й, номер журнала СМЕХАЧ

специальный

МОДНЫЙ

„МАЗЕПА” В КАУНЧАХ
(Сильная драмкомедия в 3 действиях и 4 документах)
На небольшую станцию Каунчи в Узбекистане прибыла украинская труппа Черкасовых
ДЕЙСТВИЕ 1-е,
В местном клубе идет „Мазепа — с пением, танцами и выстрелами.
Пение и танцы проходят благополучно, но с выстрелами происходит целая история.
Документ 1-й.
„Присутствующий на спектакле в большом количестве беременный женский персонал с грудными ребенками и детьми поднял сильную панику ,— пишет в составленном по поводу выстрелов во время спектакля акте милиции милиционер Кузнецов.
ДЕЙСТВИЕ 2-е.
^авклубом Тарух у старшего милиционера Кузнецова
на допросе. Завклубом привлечен к ответственности за допущение выстрелов во время спектакля „Мазепа .
Документ 2-й.
Из протокола допроса:
— „Существуют ли определенные правила подачи выстрела в клубах и какое количество?
— „Определенного правила нет, если требуется выстрел, что и приводится с холостыми патронами .
— „В клубе из присутствующих было не мало женщин в положении. Предупреждаются ли последние о последующем выстреле?
— „Пьеса „Мазепа в Каунчах не в первый раз была поставлена, почему и не был предупрежден и обыкновенно для эффекта не предупреждается, а афишируется .
Документ 3-й.
Из рапорта старшего милиционера Кузнецова начмилиции:
„... На основании чего, т. начальник, принимая во внимание такое автономное действие некультурно-просветительного характера, а эксплоатационного, поскольку вам из
вестно имеется распивочное пиво в клубе, не имея на то, как патент, так и разрешения административного отдела, а также такое действие, что из коренного населения имея даже на руках билет, не так доступен проход, как вообще требует культурно-просветительная работа,— и полагал бы настоя
щее дело передать помощнику прокурора Ташуезда на предмет привлечения гр. Таруха за дачу крупных выстрелов в спек
такле под названием „Мазепаа и за автономное действие к законной ответственности, одновременно ходатайствовать перед прокурором об увольнении Таруха от заведывания клубом, о чем и сообщить в волком*.
Документ 4-й,
(об ясняющий причину возникновения сильной драмкомедии).
Из рапорта того же милиционера Кузнецова:
„Контроль задержал меня у дверей, где стоял заведующий клубом Тарух, сказавший, что из милиции уже прошел в театр начальник и его помощник и два милиционера, а больше не полагается. И вы, товарищ, можете удалиться ...
ДЕЙСТВИЕ 3-ье.
Начмилиции направляет дело о даче крупных выстре
лов в спектакле под названием „Мазепа прокурору:
Прокурор направляет дело в уком. Уком направляет дело в райком.
Райком направляет дело в ячейку... Занавес опускается.
Гр. Львович