— Хряем, Мишка, в другой театр. — А что?
— Да я знаю этого автора: на его пьесы никто не ходит!
ИЗ АЛЬБОМА ФЕОФИЛАКТА
ЛИНЕЙКИНА
(писано во время двухнедельного отпуска)
Посвящается начальнику И. И. Б-кину
*
Понедельник.
Когда вчера входили вместе в воду, Прочел через пенсне я ваш лучистый взгляд. Вы ласково глядели На природу,
А мне почудился... тринадцатый разряд! И. И. Б.
*
Четверг. Просили вы, чтоб вам намылить шею, Купались мы у Черноморских вод,
Но как дерзну? Но как, пардон, посмею Намылить вам ответственную шею Я, безответный счетовод?!
И. Б ну
Суббота.
Ты дремал, без тени фальши, Я сгонял прилежно мух...
Если так пойдет и дальше Буду к августу помбух.
И. и.
*
Вторник.
Сбылися пылкие мечты —- Пустое Вы сердечным ты
Ты заменил для простоты. Сидели рядом за обедом
Линейкин с собственным зампредом!
Ване
Пятница.
Я к тебе без доклада вхожу,
Ты не сердишься, Ваня, ничуть, Я на кресле помбуха сижу
И усыпан разрядами путь...
К природе
Воскресенье.
О, волны! О, Луна!
Я чашу пью до дна!!
Он сокращен и едет в РАК! Так вот судьбы рука?!? Я еду вслед...
Прощай, помбух! Прощай, зампред, Пока!!!
Всем... Всем... Всем...
Вторник.
Узнайте ж осе: — средь бела дня Они уволили меня!!!
Ни соловьев... Ни звезд... Ни трепетных
лобзаний... Читатель, не игщи любовных излияний, Здесь излилась, карьерою дыша,
В строках лирических чернильная душаI
АЛ. МАКЕДОНСКИЙ.

ТАРАКАНЫ В ТЕСТЕ

„Согласно общему закону , журнал „Известия физической культуры (№ 9) додумался до военизирования... игр.
Под заголовком „Игры, развивающие мужество , журнал рекомендует:
Игра начинается по сигналу руководителя. Контрабандист, набрав в кружку воды, идет с ней по бревну. В это время сторожа его обстреливают мячами. Если контрабандист оступится и сойдет с брев
на, он должен вылить воду из кружки на землю и итти к концу бревна с пустым ведром, где он и стоит, пока партия не будет меняться. Если же контрабандисту удалось пройти по бревну, он выливает воду из кружки в пустое ведро, кидает кружку своим товарищам, стоящим у про
тивоположного конца бревна, и остается ждать перемены партии. Затем идет по бревну следующий контрабандист и т. д., пока не перейдут все. Тогда руководи
тель отмечает мелом на с;енке ведра, сколько воды удалось перенести контрабандистам. После этого вода из ведра переливается и т. д.
В настоящее время переливание воды из одного ведра в другое называется торжественно: „военизированные игры , а еще так недавно это называлось гораздо проще:
— Переливание из пустого в порожнее...
*
Писателю Борису Лавреневу кажется почему-то, что если нефть — горючее вещество, то от нее всегда должен идти дым:
— Сегодня с корабля я видел за городом большое дымное облако. Это, вероятно, и есть ваши знаменитые нефтяные про
мыслы? („Крушение республики Итль“ роман, М. Л. 1926).
Плохо дело, если над нефтяными приисками покажется дымное облако! Это значит — пожар.
Впрочем, Б. Лавренев о нефти имеет вообще понятие отдаленное и ценит ее дешевле пареной репы. У него вся тер
ритория приисков в 300 действующих вышек и в 200 ремонтирующихся „с го
товым оборудованием и имеющимися запасами нефти продается дешевле пареной репы, — за 6 миллионов, да и то в рассрочку...
Да, поистине трудно описывать тигра, зная только кошку, да и то по любительским фотографиям.
Все мы знаем знаменитого астронома Фламариона, и никто из нас не знает астронома Виркинса. Этот последний пишет („Звездная книжка , изд. „Молодой Гвардии ) о затмении солнца следующей
Земля вертится вокруг солнца, а Л на вертится днем и ночью вокруг Земли
Случается, что Луна становится против солнса и заслоняет нам солнечный ссе+. Это к называется за!мением солнца. Ст ,-
новится темно Коровы бегут с поля домой- Им кажется, что настал вечер.
Из всех описаний солнечного затмения вышеприведенное— наиболее исчер
пывающее (особенно хорошо описано переживание коров).
Можно смело сказать, что в описании солнечного затмения Виркинс з а тмил Фламариона.
*
Из книги Конрада Берковича „Счастье (изд. „Современные проблемы)
Упрямый старый баран сразу шмыгнул в гущу стада и спрятал свою бородатую морду (стр. :6).
Это козлы с бородой ходят, а бараны — они принципиально бороды не носят: они — боеются.
*
С. Я. Голомб („Птичьи сказки , Л. Г.) пишет:
И гогочет песнь гусиную:
Га-га, га-га, га-га, га-га, га-га, га-га,
га-га, га-га!.. Из оврага вышла гага...
Гоготал-гоготал Голомб, а все только для того, чтобы об‘явить, что „вышла гага .
Для одной гага шестнадцать га-га — это, при режиме экономии, многовато.
*
В № 23 журнала „Экран (издание „Рабочей Газеты ) на страницах 8—9 помещены „злободневные снимки „На Волге .
Три снимка из этой группы были помещены в номере 33-м журнала „Огонек за... 1925-й год!
Если журнал „Экран не всегда имеет возможность давать своим читателям оригинальные снимки,— не луч
ше ли редакции „Экрана снабжать в этих случаях свои фото-перепечатки припиской:
— Вторым экраном!
KOT: Bot жизнь теперь пошла! Даже никому дорогу перебежать нельзя..
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРИТИКА
В последнее время участились карманные кражи в под ездах театров.Рис. Н. Радлова

ИЗЖИТАЯ ПРИМЕТА

Заказана новая партия автобусов.
Рис. Б. Малаховского