ЗАВЕДУЮЩИЙ: — Что вам угодно?
ПОСЕТИТЕЛЬ: — Мм .. ммм... Который час по вашим?

П

редседатель треста на своем авто
мобиле довез директора до его учреждения.
По дороге председатель треста рассказал директору анекдот и на прощанье, пожимая крепко руку, сказал:
— Вы бы как-нибудь выбрались ко мне вечерком, с жинкой.
Все это на директора так подействовало, что он почувствовал себя на де
сять лет моложе. Все это на него так подействовало, что вошедшего к нему
в кабинет коммерческого директора Он встретил размашистый и широким:
— А-а, здорово, братец! Как живешь? Что новенького? С докладом? Отложим до завтра. Яблочко хотите?
Директор вытащил один из ящиков бюро и подал большое красное яблоко:
— Ехал я только что с нашим председателем треста,— замечательный па
рень. Умница. Кстати, заехали бы вы какнибудь ко мне вечерком с жинкой. Поболтали-б, то да се...
Все это на коммерческого директора так подействовало, что он почувство
вал, как какая-то теплая радостная волна хлынула к его зеленому галстуку
с белыми дробинками и сладким комом застряла там, где запонка упирается в кадык.
И вошедшего бухгалтера с синими папками он встретил, как возлюбленную.
— Здравствуйте, родной, здравствуйте! Опять с цифрами! Давайте отложим до
завтра. Хотите сигаретту? Один приятель из Китая привез. Ну, как вообще живется-можется? Между прочим, завернули-б как-нибудь вечерком с супруж
ницей. У меня народ бывает. Сыграли-б в покерулю...
И на старика бухгалтера все это так подействовало, что, проходя мимо стола старшего счетовода, он остановился, глянул на него как-то по - человечески и пропел:
— А вы что-то батенька, того, совсем осунулись. Это не тае, не тае... Кстати, вы бы как-нибудь вечерком заглянули б со своей жинкой в наши края. Чайку попили-б...
Старший счетовод, насвистывая чтото веселое, подошел к делопроизводителю, хлопнул его по плечу и спросил:
— Ну, как жизнь молодая? На тебе мятную конфетку. Полезно. Освежает. Забежал бы как-нибудь в наши тру
щобы со своей красавицей. В шахматы сыгранули-б.
Делопроизводитель говорил регистратору:
— Кури, пожалуйста, кури... Да стой, не убегай. Куда ты все торопишься? Успеет. Садись. Зашел бы как-нибудь ко мне, побаловались бы в шашки... Пра-а. И жену тащи с собой...
Курьер, когда пришел домой, ласково спросил у жены:
— Ну,как, старушка,себя чувствуешь? Надо-б нам с тобой обязательно в кинематошку собраться и чего-нибудь тебе из одежи справить.
Таких нежных слов она не слыхала со второго дня своего замужества, лет двенадцать тому назад, а может быть и больше. И это на нее так подействовало, что слезы величиной с горох брыз
нули в горшок со щами. И когда она оттуда вытаскивала мясо, то бросила
большой кусок мяукающей под столом кошке.
Кошка облизывалась и не знала, дура, что виновник ее счастья—такая же кошка, как она.
Только не рыжая, а белая, пушистая, которую получил в этот день председатель треста в подарок от директора.
Б. Левин

РАЦІОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРИЕМНАЯ

Рис. И. Малютина

СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

Со щеки слеза скатилася И упала на жилет,
Со жилета она скатилася И упала на живот и т. д.
Песня.