МОРОЗ ПО КОЖЕ

Оазыграли бабку случайно.
* В девять утра с тихвинским поездом приехала земляная бабка к сыну в город Москву. Сын, встречая, где-то запропастился, и бабка боком, медленно поспешая, стала поддаваться к выходу.
По пути увидала будку авто телефона, постояла перед ней, подумала и потом спросила, осененная:
— Чего это, милый, такое? Не часовня ли случаем?
— Часовня, — сказал какой-то озорной носильщик с бляхой на груди.
Бабка с уважением поглядела на его бляху, потом гіриоткрыла дверцу будки, и на стене перед ней зачернела будто икона.
— Лика-то не разберу. Глаза, ох> глаза...
И хлопотливо спросила:
— А чего свечек-то никто не ставит?
;— Здесь нельзя,— серьезно проговорил озорник. — Это тебе не деревня. Насчет пожару неблагополучно. А вот хочешь помолиться, с самим богом по
говорить, сыми эту трубку, слушай и и говори молитву. А заместо свечки гривенник потом в эту дырочку спусти. Поняла?
— Поняла, родимый, поняла,—проговорила бабка и зашла в будку по
молиться о благополучной прибыгии и всяких других разностях. Она прило
жилась к аппарату и боязно взялась за трубку.
— Го-осподи! Неужли с самим богом говорить можно?
Руки у ней тряслись, она поднатужилась, сняла трубку, приставила ее к уху и сказаАа, глядя старыми глазами на икону:
— Вспомяни, господи, рабу Дарью, раба Михаила, Ивана, а также болярина Федо...
— Говорите, гражданка, разборчивее, — послышался женский голое в трубку.
Бабка испуганно обронила трубку, закрестилась и внутренне срамила себя.
— Говорите, грит, разборчивее... Андельский глас-то... А я-то и заскакала дура. Обрадовалась! За гривну-то все обсказать захотела. Разластилась, завидущая! Прости мене, темную, господи. Прости и сохрани.
Она достала гривенник, нашарила в автомате дырку, сунула в нее монетку и, чмокнув холодную жесть телефона,
с просветленным лицом вышла из будки.
Вл. Тоболяков
НАДЕЖДЫ СБЫВАЮТСЯ
— Читали, Петр Аркадьевич? Английский пароход „Черный Принц будет поднят срез 2 месяца. Там на 5 миллионов долларов!
— Я же всегда говорил, что иностранная валюта подымается.
НАРПИТАТЕЛЬНО
— Почему эта столовая назынается образцово”?
— А здесь вместо кушаний дают образчики их!
Рис. Б. Антоновского
ОНА: — Второй день снег идет. Этак он все покроет. ОН: — Все, кроме моей растраты!

БАБКА