„СЛЫШЕН ЗВОН БУБЕНЦОВ ИЗДАЛЕКА...

За границей дамы прицепляют к подвязкам бубенчики. Во
время танцев они аккомпанируют музыке. Из газет.
В. Радлова
Женское движение у них.
БЛОКНОТ
Археологи, найдя древние письмена,умело определяют детали тогдашнего быта. Но они,
увы, никогда не ваглядывают в современные записи. Желая определить умозаключение архео
лога, который через две тысячи лет найдет блок-нот совголовотяпа, я привожу здесь кой-какие выдержки из этого блок-нота:
♦ Сегодня решил убить в корне канцелярщину. Приказал снять у Ремингтонов половину клавиш, завел тетрадь расхода чернил и об явил конкурс на „первого волокитчика .
♦ Заметив, что служащие злоупотребляют частым хождением в уборные (подсобный прогул), решил провести три дня в этой области для изобличения виновных. Результаты оформил докладом с кривой посещаемости.
♦ Был в театре. Позор Реперткому! На сцене ротмистры и белогвардейцы. Опера носит клубно-растратное название „Пиковая дама . Дей
ствие возле пл. Урицкого называется по старому „у Зимней канавки . Ария „Прости, не
бесное созданье не сопровождается никакими антирелигиозными лозунгами. Позор!
♦ Придя домой, вступил в ругательную дискуссию с женой (б. церковной, ныне фактической и другом). Мещанка. Раскладывает пасьянсы.
В ссоре испортил швабру, этот нужный прибор для гигиены в жилище.
♦ Провожу снижение цен. Уменьшил взыскания за разбитые стекла и стаканы, поломанные дверные ручки и испорченные замки.
♦ Написал полемическую статью по поводу того, что на пивных бутылках до сих пор кра
суются царские орлы- Ведь это ж противно! Ведь люди ж пить перестанут!
♦ Для уничтожения волокиты в справочных столах отменил выдачу справок.
♦ Был на диспуте о „Половом вопросе . Просил в записке истолковать по марксистски фразу: „Невинность соблюсти и капитал приобре
сти . Лектор отказался. Протестую против неквалифицированных лекторов.
♦ Купил себе за казенные деньги портфель; написал на случай рабкоровских нападок опровержение в стенгаэ.
♦ Прочитав, что грипп усиливается, не пошел на службу. Ведь здоровье ценных работников нам дороже всего.
♦ Говорят, что начальство мной недовольно. Называют фамилию заместителя. Ну и пусть.
Уйду я из этого госучреждения и поступлю в конкурирующее, а там на пользу класса—за
душу конкурента. Эх, кумовство всюду, склока, го-ло-во-тяп-ство...
Я вижу, дорогой археолог, что ты не доволен моими раскопками. Тебя интересует не только запись, но и имя хозяина блок-нота. Каюсь, нет его: ибо сказано: что в имени тебе моем?
М. КОСАРСКИЙ
Рис.