отчетливостью должна быть оттенена руководящая роль пролетариата и его партии во всем нашем строительстве и значение всего этого строительства для международной революции в целом.
Вся эта агитационная работа должна итти на основе популяризации ленинского учения, деятельности Ленина, ленинизма, как руко
водящей теории и практической основы нашей работы. Следует тут же
учесть, что в процессе подготовки 1-го мая надо будет осветить дату 22 апреля, как день рождения Ильича.
Участие клуба в первомайском празднике
Подготовка 1-го мая.
Клуб, входя в первомайскую комиссию, организуемую на
местах под председательством предзавкома из представителей местных заводских организаций, должен широко со всеми своими орга
низациями (кружками, комиссиями, секциями, уголками и т. п.) втянуться заблаговременно как в подготовку первомайских празднеств, так и в самое его проведение, которое будет длиться три дня: днем 1-го мая— демонстрация, вечером—первомайские вечера в закрытых помещениях,
с вынесением кино, радио и эстрады также на площади; днем 2-го мая— народные гуляния, маевки, массовые зрелища; 3-го мая—обслуживание, главным образом, детей и молодежи. Подготовка должна начаться с первых чисел апреля, выражаясь в помощи собраниям, организуемым пред
приятиями в ознаменование дня рождения Ленина, в ленинском уголке, в подготовке материалов, украшений клуба и т. д.
Участие в демонстрации.
Клуб должен проявить большую энергию по художественному оформлению демонстрации. Основными средствами этого оформления должны будут явиться: знамена, плакаты,
лозунги, фигуры, изображения и аллегории, как механические (неподвиные и движущиеся), так и живые в лицах, различные эмблемы (общие и
рассчитанные на отдельного демонстранта), музыкально-звуковые эффекты (хоры, оркестры, отдельные инструменты).
Все эти виды художественного оформления должны будут носить характер острой политической сатиры на классовых врагов пролета
риата и крестьянства, отражать в себе указанные выше достижения и задачи, при этом отражать местные особенности данного производства, союза, предприятия, района.
Чтобы не придавать демонстрации слишком яркого, карнавального, в частности, антипоповского характера, клуб должен иметь в виду общий характер празднества в самой работе художественной подготовки уча
стия своего предприятия в демонстрации, также должен учесть в полной мере, что все указанные разнообразные виды оформления должны быть