построены в рамках общего распорядка демонстрации, без дезорганизаций движущихся колонн, вообще — организованно.
Первомайский вечер
Вечер 1-го мая является другой центральной работой клуба.
Он должен быть построен по общему правилу, на началах семейного вечера, начинающегося, примерно, в 10 часов вечера, рассчи
танного на большую часть ночи. Очень небольшое вступительное слово, отмечающее значение 1-го мая, попутно его отличие от пасхи и затем живые эстрадные (разумеется, идеологически-выдержанные) выступления, своими и привлеченными извне силами, непринужденная беседа, радио
концерт, веселье и смех,—таково должно быть основное содержание первомайского вечера в клубе, задача коего привлечь к устройству вечера и другие организации, как кооператив, и т. д., тем самым изыскивая силы и средства, вовлекая в вечер также товарищей из местной администрации, завкома и т. д.
Именно такое проведение вечера явится лучшим средством к вовле
чению основной массы рабочих и работниц в первомайский праздник.
Обслуживание детей.
По возможности в этих семейных вечерах участвуют и
дети, в основном же празднование 1-го мая детьми проводится в форме самодеятельных первомайских вечеров в школах, в посещении 2-го и 3-го мая, организуемых для детей общегородских и обще
районных развлечений, клубы же должны 3-го мая организовать для них детские утренники.
У частие в массовых гуляньях и экскурсиях.
Как указывалось, в день 2-го мая будут организовываться, наряду с массовыми гуляниями и зрелищами, также маевки (экскурсии). Роль клуба здесь ясна. Подготовка своих физкультурных сил, для участия в массовых празднествах, орга
низация экскурсий должна явиться одной из задач клуба, выходящего по существу 2-го мая на летнюю работу.
Помощь деревне.
Наконец, следует еще упомянуть о помощи шефской
группе и ячейке, в деле их участия в первомайском празднестве, проводимом в деревне. Клуб по возможности должен помочь этому делу как в смысле уделения некоторых сил для деревни, так и .в особенности в деле приема подшефных делегаций в городе.