советская кинематография, но где же кадры этой печати, кого она подготовила за то время, когда кинопроизводство создавало своих мастеров? Мы не требуем от нее Эйзенштейнов и Пудовкиных— где уж! — но грамотных, в самом прими
тивном смысле этого слова, людей требовать можно. А ведь и их—раз, два и обчелся.
Первый номер журнала выходит с опозданием на месяц. Это в значительной мере произошло потому, что даже при пониженных требованиях
к материалу первого номера редакции удалось собрать номер с трудом: количеством материала она не была стеснена, но качество....
Когда выходит первый номер журнала, то следует этот новый журнал оценивать но столько по тому, что он собой действительно пред
ставляет, сколько по тому, чем он хочет быть. Редакция более или менее об ективно оценивает качество первого номера. Она понимает, что только лишь по прошествии определенного пе
риода, равного выпуску ряда номеров, будет найден и тип журнала, соответствующий про
грамме, и внешнее обличив. Важно, чтобы с помощью актива сотрудников и читателей, ко
торый должен быть создан возможно скорее,
этот срок «становления» был бы по возможности сокращен.
К кому обращается наш журнал? Как орган Ассоциации работников революционной кине
матографии он рассчитывает найти своего читателя в среде передовой части кинематографических работников. Как орган АРРК, общественной, боевой организации он обращается к чле
нам Общества борьбы за пролетарское кино, без активной помощи которого не может развиваться советская кинематография, он обращается к ра
ботникам культурного фронта, которые обязаны оказывать помощь в деле социалистической ре
конструкции кино, с понятной настойчивостью он будет стараться связать свою работу с массовым пролетарским литературным движением.
Если журнал найдет этих читателей, если они захотят принять деятельное участие в его судь
бе,— а это их обязанность и право, — то журнал будет жить, будет справляться с взятыми на се бя обязательствами, преодолевая трудности, ко
торых не избежать во всяком деле и которые в
правильном и полезном деле лишь возбуждают аппетит к работе.