партии, также не получила должной критической оценки. Вообще необходимо отметить слабость конкретной кинокритики. Это в полной мере относится и к нашему журналу.
Наш журнал должен быть боевым органом социалистического наступления на кинематографическом фронте. Для этого ему, помимо идейной непримиримости, необходимо иметь максимальную подвижность и оперативность. Выпуск журнала раз в месяц, при недопустимой медленности его издания (номер выходил из печати через ме
сяц с лишним после сдачи в набор и только к концу второго месяца попадал к читателю), лишал редакцию возможности сколько-нибудь своевременно откликаться на текущие темы.
Таким образом, хроника, репортаж, обзоры и т. п. автоматически были вычеркнуты из журнала. Все это отрывало журнал от текущей жизни кинопроизводства и топкапо на путь «ака
демичности». Вот почему с нового года редакция и издательство пришли к мысли о необходимости перехода на двухнедельник, при одновременном сокращении сроков издательской работы по вы
пуску номера. Но этим еще не исчерпываются все изменения. В связи с тем, что с этого года Союэкино будет издавать большой теоретический
журнал, посвященный вопросам методологии, техники и экономики, изменяется и программа «Пролетарского кино». Журнал наш в основном должен стать органом конкретной кинематографической критики, рассчитанным на широкие
читательские круги. Журнал наш должен быть политическим и творческим организатором ки
нокадров, обязанных в нынешнем году работать над созданием высококачественной продукции, соответствующей культурным запросам трудя
щихся, достойной их героической борьбы за социализм.