кается с природой. Таков, в основе, сюжет it фильмы «Золотое озеро». Содержащие просто: ряд приключений и, под финал, счастливый брак. Но именно в салу этой простоты,
Император—О. Фрелих.
фильма смотрится легко. Актеры надооредксвеашш просты и в этом их большое преимущество над актерами Запада.
Очень хороша в «Золотом озере» Лиль Дагавер, актриса пластичная и с выравителшои мимикой.
Н. Бар.

Хроника.

— С 13-го февр. фильма, «Призрак, бродит ио Европепервым (Маратом пойдет в «Континентале», а с 16 по 18-е в «Арсе» и «Уране».
— В «Ша-Hyaip», после целого -ряда лучших фильм сезона Жемчужина Гарема»), «Мадам Гекамье» и «Леди Гамиль
от»), с успехом прошла фильма «Тень греха» с уч. Дианы Кшрен и и постановке рус. рожне. Я. А. Прогозонова, Следующая новая фильма театра «Тайна Париясского Отеля». Художееявеи частью театра руководит старый кино-работншк А. И. Векнггейн.
— «Селект» за пошледаее время перешел на соединение фильм с дивертисментом, несмотря на близость крупных театров, посещаемость «Селект» хорошая.
— «Кино-Моонва». Намечен к постановке в ближайшем будущем сценарии Е. Зозули и О. М. Блажеиич—«Хлам».
— «Елин-Задароигпый». Т-во заключило договор с «Всеукраивюкшм фото-кино управлением» на совместную с’ецку фильм под маркой «Русская художественная серия». К лршыводстзву будет преступлено по приезде из-за границы главного режиссера т-ва И. И. Чардынгка. Работа будет вестись в . одшжом ателье (б. Харитонова) «ВФКУ».
В стадии переговоров приглашение в производство двух известных русских кино-театров, находящихся сейчас за границей.
— «Русь». Директор коллектива шнж. Алейников выехал в Берлин для ускорения начала производства в Москве.
— Оператор Ю. А. Желябужский 2 месяца - работал в крупных германских ателье над опытной проверкой кинонриягоооблшиц и методов с’емжш. Закупленные им технические матергалы высланы в Москву.
— Литературно-художествен. бюро при коллективе возобшхвяявг пюстояиаое совещание из пдеаделей-ромащистов и драматургов в целях выработки репертуара. Производится .усиленная работа над «Игроком» Достоевского Синец. Ф. А. Оцепа), «Руоскшаж женщинами» (в обработке Н. Е. Эфроса) и темой об Иване Грозном в плане мелодрамы (сценарий Вольвешптейиа). Для заглавной роли в «Игроке» и «Идиоте» приглашается М. А. Чехов.
— Инсценируется, недавно опубликованная повесть Пуш«. кина «Уединенный остров па Васильевском» в пересказе Ти
това,
—■ «Экран» подписал договор с «ВФКУ- иа совместную е’емку в Крыму. Ставить для «Экрана» будет режиссер «ВФКУ»—«В. Р. Гардин.
— 1-й жюк. коллектив артистов «Экрана» получил заказ от тнва «Елит-Задорожный» иа постановку сценария
О. Блажевич «Бурей развеянные» с уч. Миклашевской. Рахмаайшой и Полевого.
— Очередной выпуск отд. проката «Кино-Москва» америк. серийные фильмы: «Павешгельицща мира» и «Умирающие народы»; из германских фильм следует отметить: «Человек без имени», «Секира смерти» и «Луиза Миллер».
— «Русь» в жором времени получает из Германии п»- зшшвы фильмы «Луюрециа Борджиа» в постановке Рихарда Освааьда (режиссера «Леда Гамильтон»). В фильме участвуют: Лиана Гайд, Конрад Вейдт и известный трагик Вассерман. Получена фильма «Дух земли» о уч. Аеты Нильсен.

За границей.

— Ателье Ермолаева, в Берлине, подступило к постановке фшгам: «Война и мир» по Л. Толстому и «Тот, кто по
лучает пощечины» Л. Андреева, Об’явлены: «Ея ошибка» по ром. Л. Кудтцтдаго, «Вечный жид» по Е. Сю и еще пять названий.
— С уч. Е. Маковской об-вом «Фулак» заняты «Смертельная борьба. оа мшшиюяы» я «Ревность».
— В Германии усиленный спрос на русские темы. Tat;, об-вом «Люмен» снята фильма «Арап Петра Великого» режце. Дворокнй) и «Лида Сачила» но Арцыбашеву. Всячески варьируются классики. Разными герм, фирмами поставлены: «Раскольников», «Двоеженство» (по «Живому трупу») и «Второй
„Призрак бродит по Европе . (В. Ф. К. У.).
Знаменитости кино.
Чарли Чаплин.