Лаборатория Ленингр. ф-ки Совкино. Монтажная
Группой практически намечено изучение кинозрителя, городского и деревенского, в обычных и специально созданных экспериментальных ^условиях, и постановка организованного учета зрителей и их запросов.
В течение зимы камечено проведение 15 специальных заседаний группы с по
становкой докладов по интересующим
группу вопросам (построение агитсценария, значение надписи в кино и фото, киноагитация в клубе, агитационное значение монтажа и проч.).
III
Первое заседание группы агитационного киноискусства состоялось 20 мая 1929 г.
Вплоть до летнего перерыва, т.-е. в течение очень небольшого промежутка времени группа провела четыре заседания, из них два—посвященные дискусси
онным просмотрам агиткинофильм («За урожай» и «Рапорт миллионам»).
Утвержден план работы на 1929—30 г. Установлена связь с ленинградскими научными учреждениями.
Достигнута договоренность с Управлением московскими зрелищными предприятиями о предоставлении в распоряжение группы дневников киномехаников.
В течение лета члены группы взяли на себя проработку ряда вопросов, касающихся главным образом изучения кинозрителя в городе и в деревне.

АРРК

На последних перевыборах правления Ассоциации революционной кинематографии в его состав вошли (по ал
фавиту): Арустанов, Бассалыго, Блиох, Геника, Киршон, Кудрявцева, Пудовкин, Разумный, Рогожин, Степанов, Турин, Чикаго, Шенгелая, Широков, Щеголев, Эйзенштейн и Юков.
В кандидаты (по порядку): Анощенко Н., Панкратьев, Милькин, Наумов, Чернов, Шарапова, Гаврюшин.
В ревизионную комиссию: Алексеев, Шнейдер М., Федоров и кандидаты ревкомиссии: Фройнд, Бироис.
Итоги деятельности АРРК едва ли могут уложиться в рамки небольшого очерка. Нам придется лишь вкратце их коснуться, предполагая, что в самом недалеком будущем АРРК расскажет под
робно о проделанном им за последний период.
С докладом о формулировке задач АРРК на ближайший период выступил ответственный секретарь АРРК’а тов. Юков, указав на органическую связь советской кинематографии с общеполитическими и хозяйственными задачами, стоящими пе
ред страной, подробно остановился на трудностях культурной революции, наиболее значительная часть ответственно
сти за проведние которой ложится и на советскую кинематографию. Нам придется вести большую работу над выковыва
нием определенного мышления масс, над организацией этого мышления. Задачи