В новом году значение этих проблем не уменьшается. Мы ни на минуту не должны ослаблять своего внимания к постройке и работе фабрик пленки и заводов аппаратуры. Дсстаточно вспо

мнить о том, что нынешний год потребует выпуска нескольких десятков тысяч проекционных аппаратов, что в нынешнем году мы приступили

к постройке гигантской (150 миллионов метров годовой продукции) пленочной фабрики, обору

дованной целиком советскими машинами, чтобы представить себе, сколько сил еще потребует от

нас сырьевая и техническая база. Однако главной задачей, на разрешение ко

торой мы должны будем бросить основные свои силы, явится в нынешнем году повышение качества кинокартин. Кинопромышленность не может притти к пятнадцатой годовщине с той фильмой, которая, как правило, выпускается сейчас нашими фабри

ками. При том качестве картин, которое имеется сейчас по всем видам продукции, мы не в состоянии будем ликвидиревать несоответствие, существующее между кинопромышленностью и требо

ваниями, к ней предъявляемыми, ибо ясно, что несоответствие это не только количественное, но и качественное.

Создание высококачественной продукции—дело трудное. Трудности возрастают еще в связи с тем, что творческие кадры кинематографии,

как это уже не раз отмечалось, не в состоянии удовлетворительно справляться со своей работой. Необходима быстрая перестройка твор

ческих кадров, необходимо их идейное перевооружение для того, чтобы мы полу

чили более высокую по качественному уровню продукцию. Составление тематического плана на будущий год привело в дви

жение основную массу производственников. На обязанности руководящих кадров лежит наилучшее использование этого благоприятного обстоя

тельства. Закрепляя положительные результаты работы по составлению тематического плана, пре

вращая творческого работника в центральную фигуру советской кинематографии, они должны действительно обеспечить все условия для быст

рейшего роста пролетарских кадров и перевоору

жения попутническо-союзнических сил советской кинематографии.

К пятнадцатилетию первого в мире советского государства советская кинематография должна дать такие фильмы, которые бы полностью оправдали слова Владимира Ильича о кино, кзк важнейшем из искусств, которые бы продемонстри

ровали, что кино действительно превратилось в могучее орудие коммунистического воспитания масс и стро

ительства социалистического общества.