АПРЕЛЯ 1943 Г.

ПЯТНИЦА № 83 (5831)
Цена 20 коп.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Вечернее сообщение 8 апреля

В течение 8 апреля на фронтах существенных изменений не произошло.
Нашими кораблями в Баренцевом Ирре потоплен немецкий транспорт водоизмещением в 2.500 тонн.

7 апреля частями нашей авиации на различных участках фронта уничтожено или повреждено не менее 20 немецких автомашин с вой
сками и грузами, взорвал склад боеприпасов и разбит железнодорожный эшелон противника.

Южнее Балаклеи батальон пехоты противника, усиленный 12 танками, атаковал наши позиции. Гитлеровцы были встречены огнём нашей артиллерии и миномётов. Когда бое
вые порядки немцев были расстроены, наши бойцы контратакой от
бросили противника на исходные позиции. Уничтожено 350 немецких солдат и офицеров, подбито и со
жжено 4 немецких танка. На другом участке советские .бойцы атаковали гитлеровцев и захватили выгодный рубеж. В бою за этот рубеж унич
тожено до роты пехоты противника,

На Западном фронте наши войска. укрепляли свои позиции и вели боевую разведку. Огнём артиллерии и пехотного оружия уничтожено более 150 немецких оолдат и офицеров. Подавлен огонь 2 артиллерийских батарей противника.

Западнее Ростова на Дону происходила редкая перестрелка с про
тивником.» Н-ская артиллерийская часть разгромила 6 вражеских дзотов, рассеяла и частью уничтожила
до роты гитлеровцев. За время отечественной войны снайпер лейте
нант Михаил Белоусов истребил 234 немецких солдата и офицера, старший сержант Хаит Хужматов— 159, гвардии красноармеец Дмитрий Чечиков — 154, гвардии стар
шина Иван Петров уничтожил 113 немцев.

Карело-финские партизанские отряды «Онежец», «Буревестник», «Железняк» и «Вперёд» после тщательно проведенной разведки^ вне
запно ворвались в населённый пункт, занятый противником. В ожесточённой схватке партизаны уничтожили 113 белофиннов. Со
жжены 8 автомашин, авторемонтная мастерская, склад запасных частей, склад боеприпасов, склад с горючим и вещевой склад противника,

По приказу Гитлера немецкая авиация совершила немало террористических налётов на мирные го
рода в разных странах. Гитлеровцы уничтожали исторические памятни
ки. культурные учреждения, школы н больницы, убивали женщин и де
тей. Геринг тогда клятвенно заверял немцев, что небо Германии защищено и ни один самолёт противника никогда не появится над немецкими городами. Это хвастовство гит
леровского ублюдка очень скоро бы
ло опровергнуто. Советская авиация много раз бомбила военные об’екты Берлина и других городов Германии. Вопреки хвастливым заверениям Геринга, немецкие города подвергаются массированным налётам анг
ло-американской авиации. Теперь немецкие обыватели в своих пись
мах солдатам на советско-немецкий фронт всё чаще н чаще начинают скулить и проливать крокодиловы сдёзы по поводу этих налётов. Мать ефрейтора Адольфа Штунфель жалуется в письме к сыну: «...Воздушные тревоги не дают нам покоя. Каждую ночь бомбят города Запад
ной Германия». Солдату 5 роты 279 полка 95 немецкой пехотной дивизии Герману Поле пишут: «В про
шлую ночь был уничтожающий воздушный налёт. Так можно сойти с ума». Солдату Эриху пишет его мать: «...Дюссельдорф превращён в ГРУДУ развалин. Англичане забросали наш город воздушными торпе
дами и зажигательными бомбами...» Неизвестному солдату пишет некая Мария: «...На прошлой неделе лёт
чики побывали в Карлсруэ. -Они причинили огромный вред». Эрна Иицмер пишет .обер-ефрейтору Гейнцу Зауэру: «14 дней тому на
зад томми побывали в Берлине и нанесли ему большой ущерб. Анг
личане не пожалели бомб. Раньше война была для нас чем-то далё
ким, сейчас она придвинулась к нашему дому. К чему нам прост
ранство. если не можем защитить Берлин?».

Немецко-фашистские мерзавпы учинили жестокую расправу над мирным населением Суражского и Городокского районов Витебской области. . Фашистские варвары сожгли
дотла црлый ряд сёл и деревень и расстреляли несколько тысяч кре
стьян. Многие жители отправлены на каторгу. Немцы связали им руки и под конвоем угнали ,в Германию.

Утреннее сообщение 9 апреля

В течение ночи на 9 апреля на фронтах существенных изменений не произошло.

Южнее Балаклеи противник ночью пытался атаковать советские подразделения. Миномётным и ру
жейно-пулемётным огнем немцы были рассеяны и отступили, оста
вив перед нашими позициями до 200 трупов своих солдат и офицеров.
Южнее Изюма части Н-ского соединения, отражая атаки противника, истребили до роты немецкой пехоты. Артиллерийским огнём уничтожено 2 вражеских танка. Красноар
мейцы-разведчики тт. Глазков и Бровкин ночью пробрались в насе
лённый пункт, занять^й немцами, и открыли огонь пз автоматов. Среди гитлеровцев началась беспорядочная стрельба. Наши разведчики, воспользовавшись паникой, уничтожили 10 вражеоких солдат п благополучно вернулись в свою часть.

На Западном фронте артиллеристы Н-скбП части подавили огонь 2 артиллерийских и з миномётных батарей противника. Гвардии стар
шина Фатеев, находясь в разведке, заметил 6 немцев. Разведчик скрытно подполз к гитлеровцам и огнём
из автомата убил немецкого офицера, двух солдат, а одного ранил. Остальные немцы убежали. Развед
чик доставил раненого немца в свою часть.
На Кубани наши вэйска закреплялись на достигнутых рубежах и вели разведку противника. На ряде участков прошедшие дожди затруд
нили активные боевые действия. Н-ское соединение, действуя передо
выми отрядами, уничтожило 180 гитлеровцев. Захвачено у противни
ка 3 орудия, 8 пулемётов, 10 тысяч патр онов. Взяты пленные.

Партизанский отряд, действующий в одном нз районов Латвийской ССР, за последнее время уни
чтожил до 200 гитлеровцев, взорвал 6 складов и разгромил 3 немецких полицейских участка. Группа пар
тизан этого яге отряда пустила под откос железнодорожный эшелон противника. Разбиты паровоз и несколько платформ с военной техникой. Другой- отряд латвийских партизан совершил налёг на штаб не
мецкой части. Советские патриоты уничтожили 6 офицеров противника.

Ниже публикуется акт о зверствах немецко-фашистских мерзавцев
в станице Ивановской, Краснодарского края: «В четырёх километрах юго-западнее станицы Ивановской, в
старых карьерах кирпичного завода мы обнаружили трупы советских граждан, замученных и расстрелянных гитлеровцами. Опознаны колхозник Пётр Бойко, его жена Татьяна и четверо нх детей, колхоз
ник Федот Карпушкин, рабочий Лысенко, рабочий Иван Галушко,
его жена Мария и дети Людмила — 2 лет и Александра — двух месяцев и другие мирные жители. Ус
тановлено, что перед расстрелом гитлеровцы подвергли свои жертвы ньпкам, а детей Ивана Галушко па
лачи закопали в землю живыми».
Акт подписали жители станицы Ивановской: К. Выж, Е. Дешура, М. Галушко, С. Синельникова и военфельдшер В. Воронцова.
В провинции Брабант бельгийские железнодорожники привели в негодность 11 паровозов н много ва
гонов, реквизированных немцами для военных перевозок. На участке железной дороги Малин—Лувен патриоты пустили под откос немецкий военный эшелон. Убито несколько десятков гитлеровцев.

Летчик

Геращенко

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 8. (Спец. корр. ТАСС). В этой части росли и воспитывались Герой Со
ветского Союза Валерий Чкалов, По
лтина Осипенко, лётчики Денисов, Лакеев и многие другие.
Недавно часть отметила свой юбилей. За время отечественной войны лётчики уничтожили в воздухе и на земле 624 вражеских самолёта, большое количество техники и живой силы противника.
3.000 часов провёл в воздухе младший лейтенант Геращенко.
Недавно к аэродрому приближались 7 немецких бомбардировщиков. Геращенко взлетел и направил свой истребитель в строй шедших с бом
бами вражеских машин. Вражеские бомбардировщики не достигли цели, бросили куда попало бомбы и направились к своей территории. Сме
лый лётчик преследовал врага и подбил три «Юнкерса».

По дорогам Ростовской области

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 8. (Спец, корр, ТАСС). Только шестьсемь месяцев продержались оккупанты на донской земле, но что стало с хуторами и станицами вольного советского Дона!
Вот у дороги груды развалин. Смотрим по карте — здесь был хутор Ново-Грековгкий. Сейчас ху
тора нет. Только голые каменные стены без крыш. На пустынной улице валяются трупы павших ло
шадей, снарядные гиль-зы, обрьгвки немецкого обмундирования. Населе
ния нет. Оно частью истреблено, частью уведено немцами. Дальше— хутор Петровский. Здесь сохрани
лось только несколько домов. Все остальное — развалины. Станица
Больше-Крепинская. Здесь были электростанция, прекрасная средняя школа клуб, Дино, театр. Сейчас все уничтожено. Немецкие факельщики бегали от дома к дому н под
жигали дома. Они поплатились за это: части Красной Армии нагрянули молниеносно н истребили их.
Вот пачка приказов немецкого коменданта по Ново Черкесску и Но
вочеркеюскому району. Что тут только ни приказывается сдать, что тут только ни запрещается! Запрещена охота и рыбная ловля. Пред
лагается сдать все орудия лова, вплоть до удочек. Владельцам ко
ров предлагается сдать всё молоко. Продажа молока и личное потребле
ние его запрещаются. Приказано
сдать вое мешки, все вещи цвета хаки, вое сапоги и даже все салазки.
И всё это под угрозой расстрела! Вот первые строки приказа не
мецкого коменданта города Ростова на... Дону: «Категорически предла
гается передать тёплые вещи для нужд германской армии».
Весна согнала снег со степи и обнажила землю. Всюду растет бурьян. густой, как лес, высотой в человеческий рост. Станицы и ху
тора в развалинах. земля в сорня
ках, люди в лохмотьях — таковы результаты хозяйничанья оккупантов.
Предмайское социалистическое соревнование. Огахановец-трёхсотник Н-ского завода столицы И. Чикарёв изобрел приспособление, позво
ляющее при некоторых операциях обходиться без фрезерного станка, который таким образом освобождается для других работ. На сним
ке: И. Чикарёв у изобретенного им приспособления.
Фото М. БАЧУРИНА.

Предмайское

социалистическое соревнование

Указ Президиума Верховного Совета СССР

О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ ТРУДЯЩИХСЯ

ГОР. МОСКВЫ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ

Боеприпасы — фронту. Осмотр готовой продукции на Н-ском заводе.
Фото п. ДМИТРИЕВА.

Знамя должно

остаться на заводе

В предмайском социалистическом соревновании должны участвовать
все рабочие и специалисты — та* кую задачу поставил перед собой коллектив завода, где главным инженером тов. Мирер.
Между цехами началась борьба за первенство в соревновании. Цех, где начальником тов. Беляков, взял на себя обязательство освоить но
вый вид изделий, не снижая выпуска старых типов. Бригады мастеров Большакова, Грехова и Щеп
ковой, соревнуясь между собой, значительно перевыполнили план.
Стахановцы-сварщики тт. Воронин, Егурнов и Лавров при хоро
шем качестве продукции ежедневно вырабатывают до 300 процентов плана.
Сейчас знамя завода находится в цехе, где начальником тов. Петров
ский. Но цехи, где начальниками
тт. Беляков и Смирнов, оспаривают первенство, стремятся добиться почётной награды.
За работу в марте зааоду присуждено переходящее Красное Знамя ВЦСПС и Наркомата. Коллектив завода взял на себя обязательство ра
ботать еще лучше и в решающем месяце предмайского соревнования сохранить за собой первенство.

Досрочно выполнить

государственное задание

В марте завод, где главным инжене.рам тов. Гурский, перевыполнил месячную программу. Он дал 126 процентов государственного зада
ния. Правильная организация рабо-> ты позволила заводу сэкономить 14 тысяч киловатт-часов электроэнергии. Лучшие цехи, где начальниками тт. Миронов и Мирманов, сдержали слово, данное в социалистических обязательствах, и перевыполнили план. В фонд Главного Командования эти цехи сдали один экземпляр сложного оборонного изделия, изготовленного сверх задания.
Подводя итоги Всесоюзного социалистического соревнования за март, ВЦСПС и наркомат отметили хорошую работу предприятия.
В апрельских обязательствах коллектива завода предусмотрены досрочное выполнение государственно
го задания, дальнейшая экономия топлива и электроэнергии.
В первой -декаде апреля завод работает равномерно. Лучшие стаха
новцы дают подлинные рекорды производительности труда. Токарь тов. Чугунов из цеха тов. Мирманова ежедневно выполняет план на
350—400 проц. Не отстают от него и знатные токари тт. Агуреев и Степанов.

Продукция

сверх плана

Коллектив завода, где заместителем Председателя завкома тов. Кольцова, в марте достиг новых успе
хов. Заводу снова присуждено переходящее Красное Знамя Госу
дарственного Комитета Обороны. За один месяц завод сдал в особый фонд Главного Командования Красней Армии столько дополнительной продукции, сколько он обязался
сдать за два месяца. В апреле этот передовой коллектив .решил внести в особый фонд Главного Командова
ния -сверх плана боевые изделия для трёх войсковых подразделений.
С первых дней апреля рабочие, работницы, мастера и инженеры прилагают все силы, чтобы дать
(фронту больше продукции наилучшего качества. Столяры тт. Миро
нов, Соловьёв, . Симонов, Голиков ежедневно больше чем в повторе. раза превышают нормы. ЗЬатный штамповщик, отличник социалистического соревнования тов. Беляев, выполнявший в марте в среднем по три о половиной нормы, в апреле достиг ещё бод ее вы
сокой производите лености труда и даёт по четыре нормы. Соревнующийся с тов. Беляевым штамповщик тов. Гогарев постепенно догоняет его га работает уже за троих.
Больших успехов с первых дней апреля добиваются сборщики, завершающие выпуск продукции. Брига
да тов. Кречетова собирает за смену почти вдвое больше узлов, чем полагается по норме. Крупных дости
жений добился мастер сборки тов. Семенов. Вся его группа — бригады тт. Рощвна, Ваничкина, Рогачёва. Гаврилова, Якушева, — работая по графику, ежедневно собирает изделий в два с половиной раза больше, чем предусмотрено нормой.
За успешное выполнение заданий Правительства наградить:
ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
1. Акулова Евстафия Петровича — работника заво
да№ 192. 2. Акифьева Дмитрия Алексеевича — рабочего мото
завода. 3. Андрееву Ольгу Тимофеевну — работницу завода
№ 9 HKJ1II. 4. Архангельскую Любовь Степановну — работни
цу фабрики «Красная швея». 5. Берникова Дмитрия Михайловича — секретаря
Сталинского РК ВКП(б) гор. Москвы. 6. Гришенкову Анну Борисовну — шофера Авто
грузового Управления Моссовета. 7. Ельцова Кузьму Григорьевича — рабочего комби
ната Трехгорной мануфактуры. 8. Зуеву Матрену Федоровну — работницу фабрики
«Союзутиль» N° 2. 9. Лебедева Дмитрия Петровича — председателя
исполкома Бауманского райсовета гор. Москвы. 10. Липейкину Евдокию Васильевну — работницу пассажирского отделения железной дороги имени Дзержинского.
11. Макарову Марию Сергеевну — работницу химиче
ского завода имени Фрунзе. 12. Максимова Алексея Ивановича — секретаря МК
ВКП(б). 13. Потехину Анну Андреевну — работницу Мос
ковского пивоваренного завода. 14. Серегину Пелагею Ивановну — работницу завода
имени Войтовича. 15. Смирнову Евдокию Дмитриевну — работницу
фабрики «Красный Октябрь». 16. Тарасова Павла Сергеевича — председателя Мос
облисполкома. 17. Хранину Татьяну Леонтьевну — работницу фабрики «Буревестник».
ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА
1. Антипову Марию Николаевну — работницу заво
да № 329. 2. Антипова Василия «Павловича — колхозника Тум
ского района, Рязанской области. 3. Анохину Антонину Семеновну — студентку Московского электро-механического института инженеров транспорта.
4. Басову Зинаиду Петровну — работницу завода
«Красный богатырь». 5. Баранову Анну Андреевну — работницу завода
«Каучук». 6. Баранова Александра Ивановича — председателя
исполкома Первомайского района гор. Москвы. 7. Большакову Анну Васильевну — работницу три
котажной фабрики. 8. Богуславского Петра Владимировича — секрета
ря Фрунзенского РК ВКП(б) гор. Москвы. 9. Власова Евгения Ивановича — работника Мех
лесопункта треста Мосзагортоп. 10. Владимирова Виктора Ивановича — секретаря партбюро ст. Москва железной дороги имени Дзержинского.
11. Владимирова Михаила Васильевича — управляю
щего трестом Мособллеспром. 12. Волчкова Ивана Ивановича — заместителя председателя исполкома Пролетарского района
гор. Москвы.
13. Гащанскую Ольгу Васильевну — работницу служ
бы движения Управления Московского трамвая. 14. Гпушнова Алексея Харитоновича — главного ин
женера треста Мосзагортоп. 15. Гопьяшову Евдокию Анисимовну — работницу
сахарного завода. 16. Голованова Константина Федоровича — сплавщи
ка Рыбинского леспромхоза, Ярославской области. 17. Городецкого Владимира Мироновича — работника
лесозаготовительной конторы Мосжилгорстрой. 18. Горбачева Ивана Степановича — управляющего
трестом Мосзаггортоп. 19. Гусева Петра Павловича — бывшего секретаря
исполкома Ленинского района гор. Москвы.
20. Денисенкову Веру Герасимовну — работницу за
вода Шарикоподшипник № 1. 21. Дееву Ксению Васильевну — работницу фабрики
имени Ногина. 22. Дроздову Татьяну Никитичну — работницу заво
да № 44. 23. Желнову Анну Викторовну — работницу ст. Бой
ня Московской Окружной железной дороги. 24. Качалова Михаила Егоровича — председателя ис
полкома Ростокинского района гор. Москвы. 25. Казарина Николая Николаевича — сотрудника
Управления Ленинской железной дороги. 26. Карпова Петра Ивановича — заместителя заведующего отделом строительства и городского хозяйства МГК ВКП(б).
27. Коновалову Марию Тихоновну — работницу ре
дакции «Правда». 28. Ковалева Федора Филипповича — начальника
Мослесоохраны. 29. Кобзеву Марию Ивановну — работницу 1-й сит
ценабивной фабрики. 30. Колкова Степана Николаевича — работника заво
да № 23. 31. Комарову Александру Михайловну — работницу
ликеро-водочного завода. 32. Коробейникова Ивана Ивановича — сотрудника
Наркомвнешторга СССР. 33. Корнееву Прасковью Ивановну — работницу фаб
рики имени Маркова. 34. Круглову Веру Сергеевну — работницу завода
N 768. 35. Кругликова Николая Ивановича — работника
станции Москва 1 Московско-Киевской ж. д. 36. Кузнецова Ивана Дмитриевича — председателя
исполкома Киевского района г. Москвы. 37. Лохмачеву Марию Ефимовну — работницу заво
да № 843. 38. Ляпикцву Веру Николаевну — работницу хлебо
завода 9. 39. Мартынова Дмитрия Мартыновича — грузчика Максатихинского леспромхоза Калининской области.
40. Медведеву Валентину Яковлевну — лесоруба тре
ста Мосжилгорстрой. 41. Михина Анатолия Никитовича — сотрудника Нар
комавиапрома. 42. Мухину Наталью Степановну — работницу фаб
рики им. Бабаева. 43. Михайлова Александра Иосифовича — председателя транспортной комиссии исполкома Моссовета.
44. Мысина Павла Егоровича — управляющего тре
стом Мослеспром. 45. Назарову Ольгу Михайловну — работницу 23-й
поликлиники. 46. Новикова Василия Александровича — председателя исполкома Петровского райсовета Ярославской области.
47. Новикова Михаила Ильича — председателя исполкома Серпуховского райсовета Московской области.
48. Описову Александру Ивановну — работницу фаб
рики N° 10 Молотовского района г. Москвы. 49. Погодину Наталью Васильевну — работницу фаб
рики «Дукат». 50. Поликарпову Матрену Петровну — работницу треста благоустройства Коминтерновского района г. Москвы.
51. Полякову Татьяну Михайловну — работницу кир
пичного завода № 3. 52. Приставченкову Антонину Павловну — работницу
хлебозавода № 14. 53. Разуваева Александра Александровича — секретаря Талдомского райкома ВКП(б) Московской области.
54. Рычкова Григория Сергеевича — зам. началь
ника Главлесоохраны при СНК СССР. 55. Степанова Павла Васильевича — лесоруба Крас
нохолмского леспромхоза Калининской области. 56. Судова Сергея Петровича — начальника топлив
но-энергетического управления Моссовета. 57. Суханова Бориса Васильевича — председателя исполкома Михневского райсовета Московской области.
58. Сидорова Ивана Александровича — секретаря Пошехоно-Володарского райкома ВКП(б) Ярославской области.
59. Силантьева Николая Павловича — инструктора; отдела кадров Московского городского Комитета
ВКП(б).
60. Титова Семена Николаевича — секретаря Ком
интерновского райкома ВКП(б) гор. Москвы. 61. Трофименко Раису Григорьевну — секретаря
Свердловского райкома ВКП(б) гор. Москвы. 62. Хромова Ивана Гавриловича — секретаря Загор
ского райкома ВКП(б) Московской области. 63. Чайкина Ивана Ивановича — технорука Макса
тихинского леспромхоза Калининской области. 64. Чудинова Алексея Алексеевича — директора
автобазы Автогрузового управления. 65. Шаркову Анастасию Павловну — работницу шер
стопрядильной фабрики № 14. 66. Щербакову Веру Васильевну — бойца рабочего
батальона Краснопресненского района г. Москвы. 67. Яковлева Николая Петровича — секретаря Шелуховского райкома ВКП(б) Рязанской области.
МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ
1. Аксенову Агафью Леонтьевну — работницу промколхоза им. Сталина Ростокинского района
г. Москвы.
2. Алексееву Клавдию Михайловну — работницу
артели ширпотреб Свердловского района. 3. Антипович Надежду Терентьевну — работницу
завода № 398. 4. Антропову Александру Федоровну — сотрудницу
Наркомцветмета. 5. Арсентьеву Марию Семеновну — работницу заво
да «Арматура». 6. Артанова Василия Михайловича — работника жестяно-штамповочного завода Красногвардейского района.
7. Бадаляна Аветика Егишевича — сотрудника
Коминтерновского райисполкома. 8. Баранову Анастасию Николаевну — сотрудницу
Центральной поликлиники. 9. Басовскую Евгению Иосифовну — сотрудницу поликлиники N° 10 Ростокинского района г. Москвы.
10. Баранову Зинаиду Федоровну — шофера авто
грузового управления Моссовета. 11. Балахнову Раису Сергеевну — работницу Мясо
комбината им. Микояна. 12. Благова Петра Петровича — старшего лесничего
Звенигородского лесхоза. 13. Боброву Варвару Григорьевну — работницу 1 Об
разцовой типографии. 14. Водаева Евсея Захаровича — возчика Загорского
леспромхоза Наркомлеса РСФСР. 15. Богуславского Леонида Юрьевича — заместителя заведующего отделом кадров Свердловского райкома ВКП(б) г. Москвы.
16. Богачеву Александру Егоровну — вахтёра Брат
цевской хлебной базы. 17. Белову Наталию Ивановну — работницу кино
студии «Мосфильм». 18. Белугину Марию Павловну — студентку Электромеханического института инженеров ж. д. транс
порта.
19. Бугакова Петра Кузьмича — парторга Загорского
леспромхоза: 20. Буадзе Александра Давыдовича — заместителя
начальника Главзаготдров Наркомлеса РСФСР. 21. Булганина Василия Петровича — директора Во
локоламского леспромхоза Наркомлеса РСФСР. 22. Васильева Трофима Васильевича — председателя
исполкома Таганского райсовета г. Москвы. 23. Васина Федора Абрамовича — сплавщика Рыбин
ского леспромхоза Ярославской области. 24. Впадыкову Марину Васильевну — сотрудницу
ЦК союза электропромышленности. 25. Власова Василия Алексеевича — заместителя заведующего отделом кадров Бауманского райкома ВКП(б).
26. Воронина Федора Михайловича — заместителя председателя исполкома Тимирязевского райсовета г. Москвы.
27. Володичеву Александру Григорьевну — работни
цу фабрики «Заря».
28. Волкова Прокофия Алексеевича — рабочего заво
да «Динамо». 29. Вокатова Петра Ефимовича — технорука Егорьев
ского леспромхоза. 30. Виноградову Татьяну Николаевну — колхозницу
Кашинского района Калининской области. 31. Вяжлинского Николая Дмитриевича — технорука
мехлесопункта треста «Мосзаггортоп». 32. Гаджиева Мамед Махмуд-оглы — рабочего завода
N° 23. 33. Галицкого Алексея Николаевича — шофера уп
равления автогрузового транспорта Моссовета. 34. Грачеву Анну Петровну — сотрудницу артели
«Красная плетельщица». 35. Грачеву Любовь Осиповну — студентку Московского электромеханического института ж. д. транспорта.
36. Горбачева Корнея Никоноровича — шофера уп
равления автогрузового транспорта. 37. Гришину Анну Андреевну — сотрудницу район
ной конторы «Союзпечать».
38. Гужову Анну Андреевну — работницу ОКВ-16.
39. Губанова Ивана Алексеевича — парторга Темпов
ского леспромхоза Московской области. 40. Давыдова Ивана Петровича — председателя исполкома Загорского райсовета Московской области.
41. Десяткова Петра Никитовича — сотрудника хи
мического завода им. Фрунзе. 42. Дружинина Ивана Васильевича — работника мех
леспункта треста «Дормостстрой». 43. Жданову Марию Григорьевну — работницу Таро
ремонтного завода № 2. 44. Житкова Павла Алексеевича — прораба лесо
участка треста «Мосспецстрой». 45. Зайцева Павла Федоровича — сотрудника Управ
ления Госбанка СССР. 46. Зыкова Михаила Викторовича — директора Ко
наковского леспромхоза Калининской области. 47. Иванова Михаила Дмитриевича — сотрудника
Управления ж. д. им. Дзержинского. 48. Иванова Николая Сергеевича — сотрудника заво
да № 451. 49. Илюхину Евдокию Дмитриевну — работницу фаб
рики «Красные текстильщики». 50. Ионову Марию Федоровну — работницу карто
нажно-ящичной фабрики. 51. Исаеву Анну Павловну — работницу фабрики
им. Свердлова Фрунзенского района г. Москвы. 52. Иванова Василия Ивановича — управляющего
трестом «Калинннлес». 53. Карпову Марию Григорьевну — работницу поли
графического комбината им. Молотова. 54. Казанову Татьяну Николаевну — работницу заво
да № 81. 55. Карманова Василия Ивановича — секретаря Ки
ровского РК ВКП(б) г. Москвы. 56. Карпова Алексея Федоровича — сотрудника Наркомата промышленности строительных материалов СССР.
57. Карпову Анастасию Ивановну — работницу швей
ной фабрики № 2 Железнодорожного района. 58. Козлова Константина Федоровича — работника
завода № 2. 59. Кустарникову Марию Федоровну — сотрудницу
треста «Мосвинвод». 60. Ковалева Ивана Григорьевича — работника депо
им. Ильича Западной ж. д. 61. Клюеву Евдокию Ивановну — работницу вавода
N° 27. 62. Крылову Наталью Ивановну — работницу фабри
ки № 18 Москвошвей. 63. Кузьмина Константина Кузьмича — парторга МГК
ВКП(б) треста «Мосзаггортоп». 64. Корнилова Николая Максимовича — работника мехлесопункта треста «Мосжилстрой».

(Окончание на 2-й стр.)