Совет Союза избирательные комиссии 0б-
разуютея в составе предоедателя,  заме-
стителя председателя, секретаря и 8 чле-
нов и утверждаются: в республиках, име-
ющих краевое или областное деление —
исполнительными комитетами краевых и
областных Советов депутатов трудящих-
ся, а в республиках, не имеющих .обла-
стного или краевого деления — Прези-
диумами Верховных Советов республик

не позднее, чем за 50 дней до выборов.

Статья 46. Окружная по выборам в
Совет Союза избирательная комисеия:

а) наблюдает на территории своего
избирательного округа за неуклонным ис-
полнением. в ходе выборов в Совет Сою-
за «Положения 9 выборах в Верховный
Corer CCCP»;

6) расоматривает жалобы на непра-
вильные действия Участковых избира-
тельных комиссий и выносит по жало-
бам решения;

в) наблюдает за своевременным обра-
зованием избирательных участков ©00т-
ветствующими исполнительными комите-
тами Советов депутатов трудящихся;

г) наблюдает за своевременным CO-
составлением и дозедением до всеобщего
сведения списков избирателей;

д) регистрирует выставленных © 00-
блюдением требований Конституции СССР
и «Положения о выборах в Верховный
Совет СССР» кандидатов в депутаты;
_е) снабжает Участковые  избиралель-
ные комиссии избирательными  бюллете-
°нами по выборам в Совет Союза по уста-
новленной форме;

ж) производит подочет голосов и уста-
навливает результаты выборов по окру-
гу;

3) выдает избранному депутату удо-
стоверение 0б избрании;

й) представляет в Центральную изби-
рательную комиесию делопроизводство по
выборам.

Глав

Статья 47. В каждом округе по выбо-
рам в Совет Национальноетей образуется
Окружная по выборам в Совет Нацио-
нальностей избирательная комиссия.

Статья 48. Окружные по выборам в
Совет Национальностей избирательные
комиссии составляются из представителей
от профессиональных организаций рабо-
чих и служащих, кооперативных орга-
низаций, коммунистических партийных
ортанизаций, организаций молодежи, от
культурных, технических и научных 0б-

ществ и других общеетвенных  органи-
заций и общеетв трудящихея, зареги-
стрированных в установленном законом

порядке, а также от собраний рабочих и
служащих по предприятиям, военнослу-
жащих по воинским частям, собраний
крестьян по колхозам, селам и волостям,
рабочих и служащих совхозов — по COB-
хозам.

Статья 49. Окружные по выборам в
комиссии образуются в составе председа-
теля, заместителя председателя, секрета-
ря и 8 членов и aires  Прези-
‘диумами Верховных Советов союзных и
‘автономных республик и исполнительны-
‘ми комитетами Советов депутатов тру-
\дациихея автономных областей и нацио-
‚нальных округов не позднее, чем за 50
‚дней де выборов.

Сталья 50. Окружная mo выборам в
‚! Совет Национальностей избирательная
комиссия:

избирательного округа за  неуклонным
‘исполнением в ходе выборов в Совет На-
‘циональностей «Положения о выборах в
 Верховный Совет СССР»;

6) рассматривает жалобы на непра-
‘вильные действия Участковых  избира-
тельных комиесий и выносит о жалобам
решения;

в) наблюдает за своевременным 0бра-
зованием избирательных участков соот-
ветотвующими исполнительными комите-
tamu Советов депуталов трудящихся;

г ©) наблюдает за своевременных  с0-
‚  оставлением и доведением до вовобщег
} введения списков избирателей; ив

:
+

выборах в

Г Окончание. Начало см, на 1-й стр.

Статья 45. Окружные по выборам

д) регистрирует выставленных с с05-

людением требований — Конституции
ССР и «Положения о выборах в Вер-
ховный Совет СССР» кандидатов в депу-
таты; !
е) снабжает Участковые мзбиратель-
ные комиссии избирательными бюллете-
нями по выборам в Совет Националь-
ностей по установленной форме;

a) производит подечет голосов и Ус-
танавливает результаты выборов 10
округу;

словерение об избрании;

и) предотавляет делопроизводство по
выборам соответственно в Избирательную
комиссию по выборам в Совет Националь-
ностей союзной и автономной республи-
ки иди в Избирательную комиссию по
выборам в Совет Национальностей авто-
номной области или вационального ок-
руга.

Статья 51. Участковые избирательные
чих и служащих, кооперативных органи-
заций, коммунистических партийных ор-
ганизаций, организаций молодежи, от
ществ и других общественных оргавиза-
ций и обществ трудящихея, зарегистри-
рованных в установленном законом по-
рядке, а также от собраний фабочих и
жащих по вомнеким частям, собраний
рабочих и служащих совхозов — по сов-
хоз.

Статья 52. Участковые  избиратель-
ные комиссии образуютея в составе
председателя, заместителя председателя,
секретаря и 4—8 членов, ав избира-
тельных участках, насчитывающих  ме-
нее 300 человек населения, в составе
председателя, секретаря и 1—3 членов и
утверждаются — в городах истолнитель-
ными комитетами городеких Советов де-
путатов трудящихся; в городах е район-
ным делением —— исполнительными ко-
митетами районных Советов; в сельских
местностях — исполнительными комите-
тами районных или уезлных Советов He
позднее, чем за 40 дней до выборов.

Статья 53, Участковая избирательная
вомиссия:

а) принимает заявления о неправиль-
ностях в списке избирателей и вносит их
на расемотрение исполнительного коми-
тета Совета, опубликовавшего список;

5) производит по избирательному уча-
сотку прием избирательных бюллетеней;

_ в) производит подсчет голосов по каж-
дому кандидату в депутаты;

г) передает делопроизводетво по вы-
борам соответетвенно в Окружную 10
выборам в. Совет Союза и в Окружную по
выборам в Совет Национальностей изби-
рательные комиссии,

Статья 654. Заседания Центральной
избирательной комиссии, Избирательных
комиссий по выборам в Совет Нацио-
нальностей союзных и автономных рес-
публик, автономных областей и нацио-
нальных округов, Окружных по выборам
в Сотет Союз» избирательных комиссий
и Окружных по выборам в Совет Нацио-
нальностей избирательных комиссий, а
равпо Участковых избирательных комис-
CH считаются действительными, если на
них участвует больше половины общего
состава комиссий,

Статья 55. Все вопросы в избиратель-
ных комиссиях решатся простым боль-
шинотвом голосов; при равенстве гохо-
сов — голос председателя хает перевес.

Статья 56. Центральная избирательная
вомиссия, Избирательные комиссии по
выборам в Совет Национальностей 0юз-
ных и автономных республик, автоном-
ных областей и национальных округов,
Окружные по выборам в Совет Союза из-
бирательные комиссий, Окружные по вы-
борам в Совет Национальностей избира-
тельные комиссии и Участковые избира-
тельные комиссии имеют свою печать по
образцу, установленному Центральной из-
бирательной комиссией,

a VI.

ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР р

Статья 57. На основании статьи 141
Конституции CCCP право выставления
кандидатов в депутаты Верховного Сове-

- та СОСР обеспечивается за общественны-
ми организациями и обществами трудя-
щихся: коммунистическими  партийныме
организациями, профеесиональными 60-
юзами, коотеративными организациями,
организациями молодежи и культурными.
обществами.

‚ Статья 58. Право выставления канди-
{ATOR осуществляют как центральные ор-

< ны общественных организаций и 00-
щоств трудящихся, Tak и их реснубли-
RAHCKHe, краевые, областные, уездные и
районные органы, равно как общие с0б-
рания рабочих м служащих по предприя-
THIM, военнослужащих по воинеким час-
тям, общие собрания крестьян по колхо-

зам, солам и волостям, пабочих и служа-

WUX cOBXO80B — HO COBKCBaM.

Статья 59. Кандидат в депутаты Bep-
ховного Совета СОСР может голосоваться
тольво в одном округе. С

Статья 60. Кандидаты в депутаты че
могут состоять членами Окружных по вы-
борам в Совет Союза и в Совет Нацио-
нальностей избирательных комиссий, &
также Участковых избирательных K0-
миссий того округа, где они выставлены
кандидатами в депутаты.

Статья 61. Общественная организация
или общество трудащихея, выставивиие
каплилата в депутаты Верховного Сове-
та СССР, обязаны предотавить в Окруж-
ную избирательную комиссию следующие
документы: и

a

а) протокол
на котором был выюставаен кандидат в
денуталы, подписанный членами Прези-
диума, с указанием их местожительства,
наименования организации, выставившей
кандидата, указания 0 месте, времени и
количестве участников собрания или за-
седания, выставившего кандидата в де-
путаты, причем в протоколе должны быть
указаны фамилия, имя, отчеотро канди-
дата в депутаты, его возраст, местожи-
чельство, партийность, занятие;

6) заявление кандидала в депутаты об
его согласии баллотироваться по данному
избирательному округу от выставившей
его организации.

Статья 62, Не позднее, чем за 30
дней хо выборов, все общественные ор-
ганизации или общества трудящихся.
выютавивиие кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совога СССР, обязаны  зареги-
стрировать кандидатов в депутаты соот
ветственно или в Окружной по выборам
в Совет Союза избирательной комиссии,
или в. Окружной по выборам в Совет На-
циональностой избирательной комиссия.

Статья 63. Окружные по выборам в
Совет. боюза и 0 выборам в Совет На-
циональностей избирательные комиссий
обязаны зарегистрировать веех кандида-
(тов в депутаты Верховного Совета СССР,
выставленных общественными организа-
циями и обществами трудящихея с со-
и <Нодожения о выборах в Верховный
Совет СССР».

Статья 64. Фамилия, имя,
возраст, занятие, партийность

отчество,
каждого

КРАСНЫЙ ФЛОТ

зарегистрированного кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР и наиме-
нование общественной организации, вы-
ставившей кандидата, опубликовываются
соответственно Окружной по выборам в
Совет Союза избирательной комиссией и
Окружной по выборам в Совет Нацио-
нальностей избирательной комиссией не
позднее, чем за 25 дней до выборов.
Статья 65. Все зарэгиетрированные
кандидаты в депутаты Верховного Сове-
та СССР подлежат обязательному вкаю-
чению в избиралельный бюллетень.

Статья 66. Отказ Окружной по выбо-
рам в Совет Союза избирательной комис-
сии в регистрации кандидата в депутаты
может быть обжалован в двухдневный
срок в Центральную избирательную ко-
миссию, решение которой является окон-
чательным.

Статья 67. Отказ Огружной по выбо-
рам в Совет Национальностей  избира-
тельной комиссии в регистрации канди-
дата может быть обжалован в двухднев-
ный срок в Избирательную комиссию о-
зной. автономной республики, автоном-
ной области, напионального округа, а

Статья 71. Выборы в Верховный С0-
вет СССР производятся в течение одкого
дня — общего для всего СССР.

Статья 72. День выборов в Верховный
Coser CCCP устанавливается Президиу-
мом Верховного Совета СССР не позднее,
чем за два месяца до срока выборов. Вы-

боры производятся в нерабочий день.

Статья 73. Ежедневно в течение 10-
слелних 20 дней перед выборами Участ-
ковая избирательная комиссия опублико-
вывает или широко оповещает избирате-
лей каким-либо иным 01060б0м o дне
выборов и месте выборов.

` Статья 74, Подача голосов избирате-
лями производится в день выборов от
6 часов. утра до 12 часов ночи по мест-
ному времени.

Статья 75. В 6 чавов утра в день вы-
боров председатель Учаютковой избира-
тельной комиссии в присутетвии ев чяе-
‘нев проверяет избирательные ящики и
наличие составленного по установаенной
форме списка» избирателей, после чего
закрывает и опечатывает ящики печатьто.
комиссии и приглашает избирателей при-
ступить к подаче голосов.

Статья 76. В помещении лля выборов
выделлелея для заполнения бюллетеней
особая комната, в которой во время гс-
лосования запрещается присутетвие ко-

го бы то Hu было, в том числе и членов

Участковой избирательной комиссии,
кроме голосующих; при допуске в комна-
TY для заполнения бюллетеней одновре-
менно нескольких избирателей она дол-
жна быть оборудована перегородками или
ширмали по числу допускаемых одновре-
менно избирателей.

Статья 77. Каждый избиратель го-
лосует лично, являяеь для этого в поме-
шение для голосования. Подача голосов
избирателями производитея путем опуска-
ния в избирательный ящик избиратель-
ных бюллетеней.

Статья 73. Явившийся в избиратель-

Зерховный

nen ete tee mone se

решение последней — в Центральную из-
бирательную комиссию. Решение Цен-
тральной избирательной комиссии яв-
ляется окончательным.

Сталья 68. Окружная по выборам в
Совет Союза избирательная. комиссия и
Окружная по выборам в Совот Нацио-
нальностей избирательная комиссия обя-
заны не позднее, чем за 15 дней до вы-
боров в Верховный Совет СССР, напеча-
тать и равослаль воем Участковым изби-
рательным комиссиям — избирательные
бюллетени.

Статья 69. Избирательные бюллетени
печатаются по форме, установленной
Пентральной ‚избирательной комисеией,
на языках населения соответотлвующего
‘избирательного округа в количестве,
эбеспечивалощем всех избирателей,

Статья 70. Каждой организации, вы-
ставившей кандидата, зарегиетрированно-
го в Окружной избирательной комиесии,
равно как каждому тражданину CCCP
обеспечивается право беспрепятотвенной
агитации за этото кандидата на собра-
ниях, в печати и иными способами, с0-
глаюно етатье 125 Конституции СССР.

Глава УП.
ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ

секретарю или уполномоченному Ha TO
члену Участковой избирательной комис-
сии либо паспорт, либо колхозную книж-
ку, либо профсоюзный билет, либо иное
удостоверение личности я поеле проверки
по списку избирателей и отметки в списке
избирателей получает избирательные бюл-
летени установленного образца,

Статья 79. Избиратель в комнате, отве-
денной для заполнения избирательных
бюллетеней, оставляет в каждом избира-
тельном бюллетене фамилию того канди-
дата, за которого он голосует, вычеркивая
фамилии остальных, затем избиратель пе-
реходит в комнату, где помешаетея Уча-
етковая избирательная комиссия, и опус-
кает избирательные бюллетени в избира-
тельный ящик.

Статья 80. Избиратели, не имеющие
возможности в силу неграмотности или
какого-нибудь физического недостатка
самостоятельно заполнить избирательные
бюллетени, вправе пригласить в комна-
ту, где заполняются избирательные бюл-
летени, любого другого избирателя для
заполнения избирательных бюллетеней.

Статья 81, Выборная агитация в изби-
рательном помещении во время подачи
голосов не допуекается,

‘Статья 82, Лиц, явившихся в помеще-
ние для выборов с «Удостоверением на
право голосования», согласно статье 20
настоящего «Положения о выборах в
Ворховный Совет СССР», Участковая из-
бирательная комиссия заносит в еписок
избирателей, который подписывается
председателем и секретарем Участковой
избирательной комиссии.

Статья 83. Ответственность за порядок
в избирательном помещении несет предсе-
датель Участковой язбирательной комис-
сии, и его распоряжения для всех присут-
ствующих обязательны.

Статья 84. В день выборов, в 12 часов
ночи председатель Участковой избиратель-
ной комиссии 0б’являет подачу голосов
законченной, и комиссия приступает к

нов помещение избиратель пред’являет! вокрытию избирательных ящиков.

Глава УШ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ

Статья 85. В помещении, где Учаетко-
вая избирательная комиссия производит
подечет голосов, при подечете голосов
имеют право присутствовать специально
на то уполномоченные представители 00-
щественных организаций и обществ тру-
дящихся, & также предотавители печати.

Статья 86. Участковая избирательная
комиссия, векрыв ящики, сверяет’ число
поданных бюллетеней с числом лиц, полу-
чивших бюллетени по спижу избирате-
лей, и результаты сверки заносит в про-
TOROT. ‘

Статья 87. Председатель Участковой
избирательной комиссии оглашает в при-
сутствии всех членов Участковой избира-
тельной комиссии результаты голосования
по каждому бюллетеню.

Статья 88. Признаются недействитель-

собрания или заседания,   ными бюллетени, в которых при голо6о-

вании оставлено более одного кандидата,
& также бюллетени не установаенного 0б-
разца.

Статья 89. При возникновении сомне-
ний в действительности избирательного
бюллетеня вопрос разренается Участко-
вой избирательной комиссией путем гоз9-
сования, что отмезаетея в протоколе.

Статья 90. Подечет голосов, поданных
за каждого кандидата в депутаты, и 3а-
пись результатов голосования ведется
отдельно по выборам в Совет Союза и от-
дельно по выборам в Совет Националь-
ностей.

Статья 91; Участковая избирательная
комиссия составляет. по установленной
форме протокол голосования в трех эк-
земплярах, & Участковые избирательные
ROMMCCHM, расположенные на территории
автономных республик, автономных 00-
ластей и национальных округов — в че-
тырех экземплярах, подписываемых вееми
членами Учсстковой избирательной к0-
миссии, в том числе обязательно предее-
дателем м секретарем.

Статья 92. В протоколе голосованля
Участковой избирательной комиссии долж -
но быть указано:

а) время начала и окончания подачи
голосов;

8) общее число избирателей,
щих в списке избирателей;

в) число избирателей, получивших из-

бирательные бюллетени;

COCTOS-

г) число избирателей, принявших уча-
стие в голосовании, отдельно но выборам
в Совет Союза и отдельно ло выборам в
Совет Национальностей;

д) число бюллетеней, признанных не-
действительными, отдельно по выборам в
Совет Союза и отдельно по выборам в Со-
вет Национальностей;

е) число бюллетеней, в которых вычер-
кнуты фамилии всех кандидатов, отдель-
но по выборам в Совет Союза и отдельно
по выборам в Совет Национальностей;

ж) результаты подсчета голосов по
каждому кандидату;

3) краткое изложение заявлений и жа-
105, поданных в Участковую избиратель-
ную комиссию, и принятые Участковой
избирательной кемиссией решения.

Статья 93. После окончания подечета
голосов и составления протокола предсе-
датель Участковой избирательной комис-
сии оглашает на заседании комиссии ре-
зультаты голосования.

‚ Статья 94. Один экземпляр протокола
голосования, составленного  Участковой
избирательной комиссией, направляется
с нарочным в течение 24 часов. в Окруж-
ную по выборам в Совет Союза избира-
тельную комиссию; второй экземпляр
протокола голосования, составленный
Участковой избирательной комисеией, на-
правляетея с нарочным в течение 24 ча-
сов в Охружную по выборам в Совет На-
циональностей избирательную комиссию.

Craton 95. Bee избирательные бюлле-
тени, отдельно действительные и отдель-’
HO признанные недействительными, от-
дельно по Совету Союза и отдельно по
Совету Национальностей должны быть
отпечатаны печалью Участковой избира-
тельной комиссии и вместе с последним
экземпляром протокола голосования и
печатью сданы председателем Участковой
избирательной комиесии на хранение: в
городах — исполнительным комитетам го-
родских Советов депутатов трудящихся,
& в городах с районным делением
исполнйтельным комитетам районных С9-
ветов; в сельских местностях — исмолни-
тельным комитетам районных или уезд-
ных Советов депуталов трудящихся.

Статья 96. На исполнительные коми-
теты Советов депутатов трудящихся воз-
лагается обязанность хранить  избира-
тельные бюллетени впредь до указанил
Президиума Верховного Совета СССР.

12 октябод 1946 гг. пятнина. № 241 (2116)

Статья 97. В помещении, где Окруж-
ная избирательная комиссия производит

‚ По Советсному

Союзу

ТРАКТОРИСТЫ СДАЮТ ХЛЕБ
ИЗ ЛИЧНЫХ ЗАПАСОВ В ФОНД
КРАСНОЙ АРМИИ

Как уж

подсчет голосов, имеют право присут- КИЕВ, 1! октября. (ТАСС). .

ствовать при подсчете голосов специаль-   сообщалось, ИН к ТО
ченные предетавители   Лебединской на Сумши уль+

но на то уполномо ред < ыполнивший годовой план тракторных

общественных организаций и обществ
трудящихся, а также предетавители пе-
чати.

Статья 98. Окружная избирательная
комиссия производит подечет голосов на
основании ‘протоколов, предетавленных
Участковыми избирательными комиссия-
ми, и устанавливает количество голосов,
поданных за каждого кандидата в депу-
таты. ‚

Статья 99. Окружная  избирательнал
комиссия по выборам в Совет Союза и
Окружная избирательная комиссия по
выборам в Совет Национальностей от
союзной республики составляют  про-
токол голосования в двух экземплярах,
а Окружная избирательная комиссия по
выборам в Совет Национальностей от’ ав-
тономной республики, автономной области
и национального округа составляет прото-
вол голосования в трех экземплярах, под-
писываемых всеми членами Окружной из-
бирательной комиссии, в том числе обя-
зательно председателем и секретарем.

Статья 100. В протоколе голосования
Окружной избирательной комисеии дол-
жно быть указано: .

a) число Участковых избирательных
комиссий по округу;

6) число  Участковых избирательных
комиссий, предотавивших протоколы го-
лосования;

га,
работ более чем на 350 процентов,

внес

из личных запасов 18 пудов хлеба в фонд

Красной Армии.
все тракторные бригады
МТС. Только две соревнующиеся

Его примеру последовали.
Лебединской
между

собой бригады Шульги и Коротич внесли в

этот фонд 168 пудов зерна.
Бригадир

Засульской МТС той же об

ласти Лука Сунрун сдал 100 пудов хлеба, а

его помошник Стебко — 60 пудов.

Патриотический почин сумских трактора

стов. нашел. горя qui

отклик в МТС Каме

рен-Подсльской области. Готовясь к празда
вованию годовщины освобождения Укран:

ны от немецких захватчиков,

трактористы

Черноостровской MTC ва своем собраний

решили сдать в
пудов зерна,

фонд Красной Армии 2.000
Руководатель передовой бригач
ды Анатолий Парусин доставил на загоз

товительный пункт 90 пудов хлеба, Дмит

pul Комар—54 пуда, Фелор
пудов.

Любчик — 48

Большое количество хлеба внесли в фонд

Красной Армии передовые

тракторные

бригады Винницкой и Хазьковской обла

слей.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
СЕЛ ХАРЬКОВЩИНЫ

ХАРЬКСВ, 1! октября. (ТАСС). На улиз

цах,
домах

животноводческих фермах, в жилыя
колхозников  сельскохозяйственной

артели «Красный флот», Чугуевского райо+

на,

зажглись электрические огни. На току
день и ночь стучат машины. Производится

в) общее ‘число избирателей по овру-   электромолотьба. В Дергачевском районе
гу; а закончена электрификация колхоза имени
г) чиело избирателей, получивших из-   Петровского.
биратольные бюллетени; — За последнее время в М  Nae a
д) число избирателей, принявших   пировано 9 колхозов, 3 } и

участие в голосований;

е) число бюллетеней, признанных He-
действительными;

ж) число бюллетеней, в которых вы-
черкнуты фамилии всех кандидатов;

3) число голосов, поданных за каждо-
го кандидата в депутаты;

И) Кратко ПО ОЙ т не ре зи
жалоб, поданных в Окружную  избира-  роительство гидроэлектростанции 15 кол:

тельную комиссию, и принятые Окруж-
ной избирательной комиссией решения.

Статья 101. После подписания прото-
кола председатель Окружной  избира-
тельной комиссии на заседании комиссии
отлалпает результаты выборов.

Статья 102. Кандидат в депутаты
Верховного Совета СССР, получивший
абсолютное большинство голосов, т. е.
больше половины всех голосов, поданных
по округу и признанных  действитель-
ными, считается избранным.

Статья 103. Председатель Окружлой
избирательной комиссии выдает избран-
ному кандидату в депутаты удостовере-
ние 0б избрании ето депутатом Верхов-
ного Совета СССР.

Статья 104, Не позднее 24 часов нос-
ле окончания подечета голосов предее-
датель Окружной по выборам в Совет
Союза, а также председатель Окружной
по выборам в Совет Национальностей из-
бирательных комиссий обязаны переслать
первый экземпляр протокола в запеча-
танном виде с нарочным в Централь-
ную избирательную комиссию, второй
экземпляр протокола— в Избирательную
комиссню союзной республики, автоном-
ной республики, автономной области, на-
ционального округа по выборам в Совет
Национальностей.

Статья 105. Если ни один из канди-
датов не получил абсолютного большин-
отва голосов, соответствующая Окружная
избирательная комиссия отмечает об этом
06060 в протоколе и сообщает: в Цент-
ральную избирательную комиссню и Из-
бирательную комиссию союзной, авто-
номной республики, автономной области
или национального округа по выборам в
Совет Национальностей и одновременно
0б’являет перебаллотировку двух канди-
латов, получивших наибольшее количе-
ство голосов, а также назначает день пз-
ребаллотировки не позднее, чем в двухне-
дельный срок по истечении первого тура
выборов.

Статья 106. Если поданное количество
голосов по округу составляет меньше по-

эял совхозов. В Ольховатском районе на
берегу реки Волчья колхозники трех сель
скохозяйственных артелей-—имени Фрунзе,
имени Третьей пятилетки и 12-летия Ок-
тября — сооружают гилроэлектростанцию,
Шефство над строительством взяла Колхоз»
ная молодежь села Малое Волчье. Созданы
молодежчые бригады лесорубов, и возчикоз

хозов Волчанского района. Всего на реке
Волчья намечено построить 7 колхозных

гидроэлектростанций..
ВСТУПАЮТ В СТРОЙ
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШАХТЫ

РОСТОВ:на-ДОНУ, 11 октября. (ТАСС).
Всесоюзного со-
` комбината
«Ростовуголь» обязались в этом году BOC
ставовать осноеные шахты комбината, Сз0е
успешно выполняют
На-днях восстановлены крупные шахты —
имени Ворсвского треста «Шахтантрацит»,
, «Несветайантрацит»
и др. Скоростными методами  восставовле-

Выступиз инициаторами
ревнования шахтеров, горняки

обязательство они

шахта № 5 треста

на шахта «Северная».

На три месяца оаньше. срока возвращена
крупнейших в Донбассе
He-
горные
выработки, взорвали ‘механизмы, надземные
горняков за кброт.
830 метров линий
забоев, ввел в эксплоатацию два койра, 34-

в строй олна из
шахта <«Западно-Капитальная».
мецкие захватчики затопили

Здесь
все

сооружения. Коллектив
кий срок восстановил

кончил откачку воды.

ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ КРУПНЕЙШАЯ

- В СТРАНЕ ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ

СТАЛИНО, (11 октября.

нейшая в Советском. Союзе. электромагист-

раль Донбасс-—Лнепр, которая связала две

мощных энёргссистемы--Запорожско-Днеп-

ропетровскую и’ Донецко-Ростовскую. Мил:
лионы киловатт электроэнергии передава-

лись по этой магистрали на крупнейшие

предприятия Юга.

Сейчас ведутся большие работы по вок“

становлению этой магистрали,  пострадаз“
шей в днч немецкого нашествия. Коллек-

тив Донбассетьстроя, восстанавливающий ли-
нию электропередачи, снова ‘связал Дон
‘басс < Запорожьем и Днепропетревщиной.
Скоро начнется монтаж подстанции, кото“

рая стоит на левом берегу Днепра. С вво-
дом ее в эксплоатацию значительно улуч“
ится энергоснабжение запорожских пред-
приятий. После вступления в строй Дкепро-
гэса энергомагистраль Донбакс-—Днеяпр сно-

(ТАСС). Неза:
долго до войны была! гведена в строй круп-

ett

Ba возьмет полную нагрузку ш будет вести ^

двустооонний обмен электроэнергией меж-
ду Запорожьем и Донбассом.

СЕЙСМИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА
НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

ловины числа избирателей, имеющих
право голосования по этому округу, БАКУ, 11 октября. (ТАСС). В окрество-
Окружная избирательная комиссия по   стях Баку регулярно происходят искусст“ >

выборам в Совет Союза или по выборам
в Совет Национальностей отмечает об
этом в протоколе и сообщает немедленно
в Центральную избирательную комиссию
HB МЫ комиосию по выборам
в Совет Национальностей союзной, авто-
номной республики, автономной облаюти
или национального округа. В этом слу-
чае Центральная избирательная комиссйя
назначает новые выборы не позднее, чем
в двухнедельный срок после первых вы-

венные землетрясения. Производят ux pas-

ведчики-геофизики. Искусственно = выззан-

ные земные толчки-—своесбразный метод.

разведки нефти.

Ученые давно установйли, что если про-
извести взрыв на поверхности земли, TO
военикнее при этом эемлетрясение распро-
страняется на большую глубину. Отражаясь
от разных слоев земли, как луч света от
зеркала, землетрясение появляется снова
на поверхности, но уже в виде колебаний
ничтожной силы. Были найдены о способы
наблюдать эгр слабые колебания земли H

6 x
eet путем сложных вычислений  опрелелять
Статья 107, Перебазлотировка канди-   СТРУКТУру земных пластов, их нефтенос
ность. Таким образом,  геофизики-сейомо“

датов в депутаты, равно как новые вы-
воры взамен признанных недействитель-
ными, производятся по спискам избира-
телей, составленным для первых выборов,
iC полном ыы се настоящим
«Положением о выборах в К ii
Совет СССР». т и

Статья 108. В случае выбытия депу-
тата из состава Верховного Совета СССР

разведчики открыли нефтякые месторожде-
ния: Бузовны — в Азербайджане, Кашкар —
з Казахстане и другие.

Сейсморазвелка ведется не только на

суше, но и на морском дне. Перспективный

нефтяной участок выявлен в районе южно-

го побережья Апшерона.

НОВАЯ ШЕРСТЕПРЯДИЛЬНАЯ

Президиум Верховного Совета СССР не ФАБРИКА

позднее, чем в двухмесячный срок после КИЕВ, 11 октября. (ТАСС). Началось
выоытня депутата из состава Верховного   строительство крупнейшей в геспубличе
Совета СССР, назначает в соответетвую-   Шерстепрядильной фабрики на 15 тысяя

щем избирательном округе выборы ново-
го депутата.

Статья 109. Всякий, кто путем наси-
лия, обмана, угроз или подкупа будет

препятствовать гражданину СССР в сво-!
‘бодном осуществлении его права избирать
Совет
СССР, — караелея лишением свободы ae

и быть избранным в Верховный

веретен, Первая очередь будет сдана в эк-

сплоатацию в начале будущего года.

—<

Возвращение из Парижа
советской профсоюзной
делегации

Вчера, 11 октября, в Москву вернулась
из Парижа советская профооюзная деле

мо

ерок до двух лет.

Статья 110, Должностное лицо Совета   гация, возглавляемая председателем
ви чаен избирательной комиссии, совер-   ВЦСПС тов. В, В. Кузнецовым. Делегация
шившие подделку избирательных  доку-  участвовала во Всемирной профсоюзной
ментов или заведомо неправильный под-   конференции, состоявшейся 25 сентября
счет голосов, — караются лишением сво-   8 октября.
боды на срок до трех лет. (ТАСС).