У

м

№ 259 (2134)

АСЯ

ВД,

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО`ФЛОТА СССР

За наид) Советскую. Ро ouny!

2 ноября 1945 г., пятниц

ПЕ ЕЖЕ

И вет

Пертия большевиков —

вдохновитель м организотер

i
ft

ai

Из уст в уста передаются по нашей но-
9б’ятной стране пламённые слова призыва:

— Да здравствует Всесоюзная Комму-
нистическая Партия большевиков — вдо-
хновитель и организатор наших’ побед!

Партия! Это ей великий Ленин ‘дал бес-
смертное определение: «ум, честь и `в9-

весть нашей эпохи». Это’о ней сказал ве-.

Ливий Сталин: «В мире нет и не  бывало
такой могучей и авторитетной партии; Бак
каша, коммунистическая партия», И имен-
но ей советский народ смело вверил. свою
судьбу. Вверил потому. что знал: всей
своей тредыдущей деятельностью. . десяти-
лотиями борьбы. она была подготовлена .к
тому, чтобы принять на, свой плечи. бре-
ия, которое, она несла в суровые годы
войны, .  3 :

° Победа, завоеванная ценою величайших
усилий, составляет славу. и радость ны-
нешних исторических дней. = составляет.
величайшую национальную гордость наро-
дов. советской земли. Потребуется. время,
чтобы осмыюлить значение событий. слав-

ным. участником которых явился, совет-

ский, народ, чтобы полностью осознать
грандиозность подвига, содеянного наши-
ми людьми, Великое познается не сразу.

История не знала войн, которые ‹ потребо-

вали бы такого напряжения народных сил,
какое пришлось вынеети. советским людям
в борьбе за свою независимость и свободу.
И теперь, когда мы торжествуем победу,
еще в большем величии ветает. историче-

ская роль большевистской партии, орга-

низовавшей разгром врага и обеспечившей
торжество. налиего правого дела. ‘

Человечество не знает ни одной  поли-
сыграла бы
столь великую освободительную толь. в

тлческой партии, которая
истории своей страны. своего народа, как
Веесоюзная Коммунистическая партия
большевиков, Она обладает такими каче-
отвами, такими особенностями, каких нет
ни у какой другой партии в мире, .. ибо
ната партия —— партия особого типа, пар-
тия ленинизма. =

На. заре революционных битв рабочий

№1806 нуждался в «партии боевой, пар-
тии революционной, достаточно омелой.

для того, чтобы повести пролетариев
на борьбу за власть, достаточно. ольтной
для того, чтобы равоб
условиях, революционной” обстановки, и
достаточно  тибкой
обойти. все и всякие подводные’ камни
на пути к цели» (Сталин). Наш ‘рабо-
Wi ‘класс, ‘шедший во’ главе
имел. такую ‘партию. Ее создали, выпесто-
вали Ленин и’ Сталин. Oww разработали
идеологические, ‘тактические, организа

ционные и теоретические основы партии.

нового типа; обеспечили единство. и спло-
ченность 1 ее, рядов,

Через грозовые. октябрьекие. дни 1917,
года партия привела трудящихся’ России.

к невиданной в истории. революции.
С трибуны Смольного прозвучал тогла
голое Ченшна: «Товарищи! . Рабочая и
крестьянская ‘революция, о необхолимо-
ти которой все время говорили Золь-
шевиви, совертилась... Отныне насту-
пает новая полоса в истории России, и
данная третья ‘русекая революция дол-
Жна в 0в0ем конечном итоге привести к
победе социализма». Эти ленинские сло-
ва прозвучали 28 лет назад пророчески.

истории Росбии ‹вершилось то, 0
чех мечтали лучшие её люди, События
последних лет как бы подняли нас на

вышку, © которой мы отчетливо видим.
значение ‘всего того, что сделал наш на-.

Pol под руководством большевистской
гартии, В ‘результате Великой Октябрь-
ской социалистической революция и по-
следовательного осуществления ленинско-
сталинской политики Советская ‘страна
стала” ‘могучей “ индустриальной и кол-
хозной державой. История не знает та-
кого примера бурного экономического и
культурного развития, какой явила ‘миру
наша страна за годы ‘советекой‘ власти.
Сталилекив пятилетюм в корне преобрази-
ли ве. Это была титаническая иреобразо-
вательная работа, ‘это было воплощение в
жизнь идей партии!’

В. годы войны. перед советеким. наро-

MM. ¢ еще, большей. полнотой раскры-,
лиеь мудрость и. прозортивость. политики

ОНИ О «Стастиинеюй . apna, ее’ ‘умение
оплачивать. ‘и. организовывать многомил-
лионные массы,. ее. стальная воля си -н®-
пссяваемая 9 ‚ в борьбе за инте-
ресы . народа. Умение. учитывать ©в0е-

бразие и особенности исторической 95-

раться в сложных

для того, чтобы

народа;

побел.

становки, ‘предвидеть ‘дальнейший ход
событий; ставить перед народом ясные
цели является” основой. успехов как. в
мирное время, так и’ особенно во время
войны, Этим умением о партия. обязана
10му, что она руководствуется в своей
практической ‘работе. самым . передовым
учением — маркоистеко-ленинской — тез-

rs

рией. ice

Какую бы сторону деятельности наше-
го! государства‘ во ‹ время войны ни
взять, —= военную, хозяйственную, идео-
логическую, внешнеполитическую, — вою-
ду проявилась всетюбеждающая
лениноко-сталинекой ‘политики. Искуено
и самоотверженно направляла партия ге-
‘реичеекую ‚борьбу расной Армии и
Военно-Морского Флота, работу неуто-
мимых ‘тружеников советского тыла. Ни-
когда не померкнет слава большевиков
‘армии и флота, которые при всех обстоя-
тельслвах были первыми на самых опас-
ных участках борьбы, показывая пример
воинского. мастерства, доблести и отваги,
Стойкостью, . беззаветной храбростью,
личным примером коммунисты одушевля-
ли массы бойцов. Каждый командир,
подечитывая перед боем свои малериаль-
ные и людекие резервы, прежде всего
‚интересовался тем, околько в подразде-
лениях членов и кандидатов партии и
как они расставлены, ибо там, где ©ра-
жались коммунисты, всегда высок
боевой дух, неудержимо стремление к
победе. Недаром более одной трети всех
воинов, награжденных” орденами ‘и ме-
‘далями, составляют коммунисты; больше
‘половины Героев» Советского Союза —
члены и кандидаты партии,

Коммунисты проявили себя в армии
и во флоте оне только. как. бесстрашные
воины, Здесь полностью развернулись
‘их ‘организаторекие опособности, умение
руководить ‚ массами. Офицеры-коммуни-
сты. являли. образцы непрестанного Hoe-
вого соверптенствования м плодотворного
освоения боевого опыта. Создание в х0-
де войны кадровой победоноеной армии
и флота является неоценимым лостиже-
нием Советского Союза, блестящим yc-
цехом организаторской работы партии.

‘гроза; леред большевиками флота стоит
залача непрерывно совершенствовать
себя в военном и политическом отнопге-
нии, овладевать сталинской военной
‘наукой, крепить еще Somme морокое
могущество нашей державы. ‚ Укреплять
свои. боевые ряды — это требование пар-
тии в первую. очередь означает, что
каждый флотский большевик обязан
служить образцом во всех. отношениях,
повышать дисциплину и  организован-
ность. добиваться высоких показателей в
босзой и. политической подготовке.
Всесоюзная Коммунистическая партия
большевиков < честью пронеела через
все испытания звелакое знамя Ленина—
Сталина и привета страну к блистатель-
кым победам, За годы войны партия
еще больше сблизилась и сроднилась с
народом, пополнила свои ряды тучшими
представителями народа. Еще не смолкли
завертаютщцие залпы войны, & партия
уже призвала трудящихся к восстанов-
пению и дальнейшему фазвитию народ-
ного хозяйства, Сейчас, в лни мира. пар-
тия проявляет величайшую заботу о
скорейшем Toles. благосостояния 00-
ветских людей. Она мобилизует все <и-
лы лля залечивания фан, нанесенных

.
  вед нашу партию зеликий Сталин. Каж-
лый советский человек сознает: ‘вое, что
привело нашгу страну к триумфу в этой

еред. аи
Через отонь военных испытаний тро-

Ройне. ‘связано’ © именем  товариша
Сталина, с 6го мудрым руководством. B
лице товарища Сталина наи нарот unreer
закаленного и испытаннюго. вождя, лю-
бимого друга и ‘отца, который вею ‘свою
творческую мысль, вое силы своего оф-
ганизаторского гения, все биение CBOe-
TO  ‘великого’ сердца отдает ‘делу борьбы
Ba интересы” народа, 3a > непрерывное
усиление, экономической ‘и военной мощи
нашего государства. И ‘накануне радост-
ного октябрьского” праздника
народ: of всего сердца провозглашает
здравицу в `честьт Фамого дорогого и
‘близкого нам человека: о с

‚—= Да.‘ здравствует вождь ` советского
народа. — великий Сталин! :

OF Совета Набодных Комиссаоов ‘СССР

Coser Народных Комиссаров СОСР`6 тлубоким прискорбием‘изве-

щает. о- смерти выдающегося. мастера’ ‘советского театра род
Сталинской ‘премии Николая Павловича

артиста. ОС@Р,“ лауреата’

Народного

в

Хмелева, скоропостижно скончавшегося. ‘в результате тяжелой 60-

A

Лезни.

1 ы

0б увековечении памяти в
Народного ‘артиста СССР (Н:

Conor. Народных Комиссаров Союза
Ne панов ph

„Установить следующие.
имени Народного артиста СССР,
Хмелева: 2. А
- 1) В школе-студии им. В. И. Немиро-
зича-Данченко при Московском Художе-
твенном академическом театре — четы-
ре стипендии шо 400 рублей каждая для
учащихся;

6) В Государствениом инетитуте  те-
атрального искусства — две стипендий
1 400 рублей каждая для студентов.

2. Первименовать Пушкарев переулок
3 г. Москве в улицу Хмелева,

‘стипендии
I.

``’ В. Совнаркоме. СССР о
ыдающегося мастера советского театра
П; Хмелева и об обеспечении его семьи.

3. Призвоить ‘имя `Н; П.; Хмелева Сор-
мозской ‘образцовой ‘ередней школе
№ 77 Горьковской области,

4. Выдать. ‘единовременные

не Хмелевой и сыну Алексею —. в раз-
мере 20 тыс. рублей и сестре — Тамаре
Павловне. Хмелевой — в размере 10 тыс.
болей. a
ads Voranosutp cay H. I, Xmexena —
Алексею Хмелеву—пенсию в размере 500
рублей в. месяц до совершеннолетия.
6. Похороны = Народного артиста
СОСР Н. П. Хмелева принять за счет

государства.

сила

И --е6йчас. когда отгремела - военная.

войной, для нового могучего ивижения’

пособия:
жене Н. П. Хмелева — Надежде Cepreer-

ЦЕНА 20 НОП,

Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах бориов за дальнейшее укрепление могущества
нашего социалистического. государства!

(Из призывов ЦК. BKIT(6) K 28-1 годовщине Великой
Октябрьской Социалистической революции).

Подготовка к выборам в Верховный Совет СССР

ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ В СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
® КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ В СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

®
‚В УКРАИНСКОЙ ССР

КИЕБ, 1 ноября. (ТАСС). Обществев-
ные организации и общества, трудящихся
Украины продолжают выдвижение кан-
дидалов в состав республиканской избн-
рательной комиссии по выборам в Совет
Национальностей.

31 октября состоялось заседание Ки-
евокого обкома профсоюза работников
высшей школы и научных учреждений,
на котором обсуждалея вопрос о канди-
датуре в состав республиканской избира-
тельной комиссии то выборам в Совет
Национальностей.:
”На заседании выступил ответетвенный
секретарь обкома союза тов. Хмельниц-
кий. Он внес предложение рекомендовать
кандидатом в состав республиканской из-
бирательной комиссии видного деятеля
науки тов. Ищенко И. Н.

— Иван Николаевич Ищенко, — зая-

‘вил тов. Хмельницкий, — хорошо ив-

вестен как крупный советский ученый.
Его плодотворная деятельность в течение
ряда‘ лет на постах. члена ‹ президиума
ученого медицинского совета  Нарком-
здрава УССР, члена президиума и ответ:
ственного секретаря Украинского хирур-
гического общества хорошо известна ши-
рокой советокой. общественности... В дни
Беликой Отечественной войны этот вы-
дающийся хирург возвратил жизнь a
здоровье многим тысячам бойцов и офи-
церов нашей Краоной Армии. Профессор
Ищенко как главный хирург фронта
лично сделал почти 3 тысячи трудных и
ответетвенных операций. 3& мужествен-
nyo работу на. фронтах Отечественной
войны И, Н. Ищенко награжден орденом
Ленина, орденом Красного Зпамени, op-
хеном Красной Звезды и медалями «ХХ
лет РЕКА», «За оборону Сталинграда» и
«За победу над Германией».
Выступившие н& заседании профессо-
ра Раевский, Морочковокий,  Ландкоф,
архитектор Ливюра и другие горячо под-
держали предложение тов. Хмельницкого.
Киевокий обком. профооюза работников
выешей школы и научных ‘учреждений
HA решение: «На обновании cr.
40-й. «Положения 5 выборах в Верхов-
ный . Совот. СССР» выдвинуть  генерал-
майора мелицинской службы, заслужен-
вого деятеля науки, члена-корроспонаен-
та Акалемии наук УССР, доктора меди-
цинских наук Ивана Николаевича Ищен-

ко кандидатом в состав республиканекой }

избирательной комиосии по выборам 8B
Совет Национальностей.

Вопрос о кандихатурах в состав poc-
публиканокой избирательной комиссии
обсуждалея Takme Ha собраниях других
общественных организаций Украины.

Республиканский комитет профооюз&
работников полиграфической промышлен-
ности единодушно выдвинул в состав
республиканской избирательной комисени
кандидатуру тов. Колыбанова‘ Анатолия
Геотгиевича, уполномоченного ВЦСПС
по Украинокой ССР.

Президиум Кисвокого обкома mpodec-
спонального союза работников политиЕо-
просветительных учреждений выдвинул
от профсоюза работников политпросвет-
учреждений кандидатом в состав. реетуб-
ликанской избирательной комиссии тов.
Вивтыченко Ивана’ Ивановича.

056’единенное ‹ заседание, бюро Стазтин-
ского обкома и горкома КП (б)У решило
выдвинуть тов. Мельникова Леонида Ге-
оргиевича —— сокоетаря Сталинскога обко-
ма и. горкома ЕП (5)У — кандидатом в
состав республиканохой избирательной
комиссии. от. Сталинской областной м го+
родекой коммунистических организаций.

Стол сггавок
‘избирателя

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, `1 ноября. (По
телеграфу). В части капитана Румянцева
организован стол правок избирателя,
оборудована книжная полка литературы
по выборам, оформлена витрана с мзби-
рательным законом. }

При столе справок налажено постоян-
ное дожуротво. Коммунисты лейтенант
Чекулаев, заместитель парторга т. Маль-
Цев, агитаторы — комсомольцы тт. Чуп-
ров, Конев и другие — дают оботоятель-
ные ответы на вопросы избирателей.

*

*

В УЗБЕКСКОЙ ССР.

ТАШКЕНТ, 1 ноября, (ТАСС). В Уз-
бекистане началось выдвижение кандида-
тов в состав республиканской избиратель-
ной комиссии по выборам в Совет Нацио-
нальностей.

Многолюдное собрание, посвященное
предотоящей избирательной кампании, ©0-
стоялось на Тапткентеком текстильном
комбинате имени Сталина Первой ззяла
слово ватерщица Екатерина Ивановна (0-
ловьева,

— Советекий народ выдвигает в изби-
рательные вомиссми лучших людей, —
оказала она. — Я предлагаю pesomenmo-
вать кандидатом я состав республиканской
избирательной комиссии валерщицу-ста-
хановку Малику Рахматуллаеву. В тоды
войны она показала образцы самоотвер-
женного те она выработала 38 это вре-
мя более 70 тысяч килограммов пряжи
сверх плана. Упорным трудом тов. Рахма-
туллаева завоевала звание лучшей ватер-
щицы комбината. Активная общественни-
ца, верная дочь Родины, Малика Рахмз-
туллаева —— достойный кандидат в состав
республиканской избирательной комиссия
по выборам в Совет Национальностей,

— Я поддерживаю предложение тов. (0-
ловьевой, заявил мастер ситцепечатной
фабрики тов. Шакиров.— Малика Рахма-
туллаева — отличная производственница,

примерная общественница, Я надеюсь, что
она оправдает наше доверие.

” М. Рахматуллаева единодутно  выдви-
нута кандидатом в состав республиканской

избирательной комиссии по выборам в С0-

вет Национальностей.

Профсоюз работников высшей школы и
научных учреждений Узбекской ССР, 0б-
судив вопрос об участии профеоюзной ор-
ганизации в избирательной кампании, pe-
шил выдвинуть в состав республиканской
избирательной комиесии кандидатуру док-
тора физико-математичееких наук, вице-
президента Академии наук УзССР
Т. А. Сарымсакова.

На заседании президиума правления
Союза советских художников Узбекистана
был выдвинут кандидатом в состав pec-
публиканокой избирательной комиссии ху-
дожник, Герой Советского Союза Самыг
Абдуллаев — один из участников 9ево-
бождения Севастополя,

Кандидатами в состав избирательной ко-
миссии выдвинуты также: от профессио-
нального союза работников политико-про-
светительных учреждений — видный 0б-
щественный деятель республики Мансур
Мирза-Ахмедов, от Союза советеких писа-
телей Узбекистана — писатель-академие
Муса Талимухамедов (Айбек), от ташкент-
ской коммунистической организация —
секретарь горкома, партии тов. Емцов С. К.

В КАЗАХСКОЙ ССР.

` АЛМА-АТА, 1 ноября. (ТАСС). 05-  в своих выступлениях его кандидатуру.

щественные организации и общества
трудящихся начали выдвижение кандида-
ной комиссии по выборам в Совет На-
циональностей.

Мнотолюдлные собрания, посвященные
выдвижению кандидатов; состоялись во
всех цехах крупнейшего предприятия
столицы Казахстана завода имени Виро-
ва. Коллектив  механособорочного
первым единодушно выдвинул кандида-
туру знатного слесаря завода бригадира
молодежной бригады Григория  Алексее-
зича Барикова-— лучшего производствен-
кика и обшественника, награжденного в
дни Отечественной войны за самоотвер-
женный труд орденом Ленине, и медалью
«8a оборону. Кавказа».

— Я знаю Барикова, — заявил  ста-
рейший мастер завода Иван Ивано-
вич Орлов, — как одного из застрель-
щиков стахановоких дел. Это — достой-
ная кандихатура в состав избиратель-
ной комисии, Я

Начальник  механосборочного
Приходько, токари-стахановцы Желудь и
Магометов, которые работают с Барико-
вым в одном цехе, горячо поддержали

цеха.

цеха

Они расскавали собравшимся © прове-
денной Бариковым большой работе по
подготовке молодых кадров рабочих.
Сейчас в цехах завода работает 30 мо-
лодых  производотвенников, обученных
знатным слесарем.

В единодушно принятом  постановле-
нии коллектив завода рекомендует кан-
дидатом в состав республиканской комис-
сии по выборам в
стей Григория Алексеевича Барикова.

30 октября состоялось заседание Пре-
зидиума Центрального Совета  Осоавиа-
хима Казахокой ССР, нь котором была
единогласно выдвинута в состав респуб-
ликанской избиралельной комиссии кан-
дидатура подполковника М, Н. Нургалие-

ва.
ЦЕ ЛЕСМ Казахстана в своем поста-
новлении рекомендовал выдвинуть в 60-
став республиканской избирательной ®9-
миссии секретаря ЦЕ ЛЕСМ Канашина
Амира Канатиновича— от. Ленинского
Коммунистического Союза, Молодежи Ка-
захстана. sar
Выдвижение кандидатов в состав рес-
публиканокой избирательной комиссии по
выборам в Совет Национальностей mpo-
должается.

Кружки по изучению Сталинской Конституции
‘и Избирательного закона

` КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 1 ноября. (По телеграфу от корр.
«Красного Флота»). В ювязи с предетоя-
щими выборами в Верховный. Совет

СССР на Морском заводе. созданы 23.

кружка по изучению Конституции СССР.
и «Положения о выборах в Верховный.
(Совет СССР». Кружками руководят луч-
шие агитаторы, в том числе тт. Аллаю,

t

Елимеко,
Pap.

Все силы партийных мч профсоюзных
организаций завода направлены на то,
чтобы хорошо подготовить  производ-
ственников к выборам. В цехах, хтоло-
вых, комнатах отдыха завода вывешены
списки избирательной литературы. Ху-
дожники заканчивают специальные фото-
выставки,

Turacre, Грачева, Ланавески,

feet coe Seon me

`Подводники  изучают

` СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 1 ноября. (По те-
леграфу). С каждым днем. ширится под-
тотовка ® выборам среди подводников
совероморцев, На всех подводных лодках
офицеры — командиры боевых Частей
провели беседы с краснофлотцами и
старшинами 0б Избирательном законе Co-

Избирательный закон

ветекого ‘государства. В ‘подразделений
калитана 3 ранга Нечаева проведен сбор
агитаторов.

На подводных лодках оборудуются фо-
тозитрины,  шосвященные Сталинской
Конституция и предотоящим выборам 3
Верховный Совет.

В Совнаркоме СССР.

Совет Народных Комиссаров СССР постановил. что’ для предприятий и уч-
реждений, у которых воскресенье 4 ноября: 1945 г. является выходным днем,

перенести выходной день с 4 ноября на

6 ноября.

Национально-

Навстречу ХХУШ годовщине
‚ Великой Октябрьской
`Социалистической Революции

Участники Отечественной войны
передают свой опыт

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ,  1 ноября.
(По телеграфу от. корр. «Красного Фло-
та»). Личный состав частей черноморской
авиации встречает 28-ю годовщину 0к-
тябрьской Социалистической революции.
новыми успехами в боевой учебе.

В подразделении Героя Советского
Cow3a твардии капитана Наржимекого
участники Отечественной войны переда-
ют молодым летчикам свой боевой опыт,
заботятся о том, чтобы быстрее ввести
их в строй, обучить летному мастерству.
Большое внимание уделяет молодым лет-
чикам капитан Наржимский. Он их гото-
вит к полетам и затем проверяет действия.
каждого в воздухе,

Участники Отечественной войны техни-
ки тт. Погорелов и Линчевский знакомят
молодых летчиков с материальной частью
самолета и мотора. Больших успехов до-
бился комсомолец Сальников, который
получил две благодарности за отличную
учебу. :

С большим под’емом проходит боевая
подготовка в истребительных частях офи-
церов Щербакова и Янковского. Здесь
летчики ‘провели несколько воздушных
стрельб, получивиих высокую оценку.

Активная подготовка к празднику в6-
лется в гвардейской части майора Зацепы. -
Штурман части ‘офицер Толетинов уделя-
вт большое внимание штурманской подго-
товке молодых летчиков. On проводит с
ними. занятия 06 особенностях полетов в
зимних условиях при плохой видимости.
В результате настойчивой учебы хороших
показателей добились пилоты Плотников,
Ляшек и другие.

В учебном отряде
имени С. М. Нирова

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ.
ФЛОТ, 1 ноября. (По телефону от корр. _
«Красного Флота»). ХХУШ годовщину
Великой Октябрьской социалистической
революции Краснознаменный учебный
отряд. подводного плавания = имени
С. М. Кирова встречает с большим под’-
емом. За последнее время на корабли по-
влано много молодых рулевых, трюмных,
комендоров, мотористов, показавших на
экзаменах высокую подготовку по сие-
циальности, ^^ ^- тек

Великий праздник молодые подводни-
ки стремятся ознаменовать новыми у6-.
пехами з учебе. Как показала последняя
проверка, подавляющее большинство мо-.
ряков учится на «хорошо» и «отлично»,

Состоялась встреча старых подводни-
ков 6 молодыми. С рассказами о своей
службе выступили офицер Фрыкин, про-
служивший на флоте 40 лет, соверхероч-
ник главный старшина, Колосов и другие.

Перед праздником организуются  экс-
курсии молодых краснофлетцев по ме-
етам Ленинграда, связанным с револю-
ционными событиями 1917 года.

Производственный. под’ем
на судоремонтном заводе

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ; 1 ноября. (По телеграфу от: корр.
«Красного Флота»). В результате широ-
KO развернувшегося °сопиалистического
соревнования в честь ХХУШ годовщины.
Октября на судоремонтном заводе’ глав-
ной базы флота производственные” зада-_
ния выполняются досрочно, Стахановцы
завода тт. Перлов и Иванов з& 19 дней
выполнили месячный план.

С большим воодушевлением трудятся
рабочие. Они стараются, чтобы корабли,
ставшие в стенкам завода, были отремон-
тированы как можно лучше и быстрее.
Производительность труда растет с каж-
дым днем. Один из лучших передовиков
завода медник т. Небрат, ранее выпол-
нявший полторы нормы в день, сейчас
лает две_две с половиной нормы. На-
днях т. Небрату было поручено срочно
залить семнадцать коренных м шатунных
подшипников. На эту работу было отве-
дено 19 часов. Тов. Небрат так органи-
зовал свой труд, что залил подшишники
34 мять рабочих часов,

Таких примеров  самоотверженного
труда на заводе множество. Произвот-
ственную победу одержала бригада
т. Вульма. Бригада дала ‘обязательство
отремонтировать важный агрегат к 7 но-
ября, а закончила работу к 26 октября.

Рабочие Балтийского судостроительного завода имени Серго Орджоникидзе широко развернули поедоктябрьское социалистическое соревнование. На снимках (слева напра-

во): 1. Винторубы В. Иванов, М.
вает до 3,5 нормы за смену.

Мартынов, А. Долецкий и К. Токарев, выполияющие по четыре нормы; 2..Токарь Б. Борунов за обработкой гребного вала. Он вырабаты-

ФотоВ, Федосеева ТАСС).

= у

‚ eee