ября 1945 г.,

пятница. № 259 (2134)

КРАСВЫЙ ФЛОТ 23)6p)

Or трудящихся Вологодской области
Великому вождю. народов
товарищу СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

В канун 28-й годовщины Великой Ок-.

тябрьекой социалистической революции
мы, рабочие и работницы, колхозники и

колхозницы, интеллигенция Вологодской.

облаюти, обращаем к Вам, родному отцу
и любимому вождю, организатору вели-
ких побед. нашего советекого  государ-
ства, слова горячей любви и благодарно-
сти, От всей души желаем Bam, Иосиф
Виссарионович, доброго здоровья и дол-
гих лет жизни на радость народов нашей
страны.

‚ Советский ‹ народ одержало великую
- победу: в войне ‘противо немецких ‘и
японских империалистов. В этой истори-
ческой победе привели Hac ‘большевист-
ская партия, Советекое- правительетво,
привели Вы, наш мудрый полководец,
вождь и учитель. Ваше имя—на устах
и в сердцах миллионов советских людей.
Ваше имя с любовью и. уважением про-
износят народы Европы и Азии, 06в0-
божденные Красной Армиёй от фашиет-
ских поработителей..

Обращаясь в Вам’в радостные дни
мирного труда, мы счастливы сообщить.
что в замечалельных победах, одержан-
ных нашей страной, есть вклад и трудя-
щихея Вологодекой . области. Вместе с
Красной Армией и всем советоким наро-
дом трудящиеея нашей области самоот-
верженно боролись за свободу и незавт-
симость, честь и достоинство советской
Родины.

Мы гордимся тем, что в числе самых
отважных сынов нашей Родины — Героев
Советокото Союза имеется девяносто во-
лотжан. Среди них славные летчики Е в-
тений Преображенский, Игорь Каберов,
Михаил Фуков, герои днепровових битв
Василий. Иванов, Ро  етухов, Бо-
рис Фарунцев, славные танкисты, артил-
леристы, пехотинцы, моряки. участники
боев за Москву, Ленинград, Сталинград,
Киев, Кенигоберг, Варшаву, Берлин.

Многие тысячи вологжан награждены
орденами и медалями Советекого Союза.
- Достойными своих земляков-фронтови-
хов были и труженики тыла. Самоотвер-
зженно работали они на фабриках и за-
водах, на ‘транспорте, в колхозах, MTC
и на лесозатотовках.

C честью несли фронтовую вахту же-
лезнодорожники Северной магистрали и
речники Сухонского ‘и’ Шекенинокого
бассейнов. Они бесперебойно доставляли
боеприпакы и продовольствие фронту,
толь; ‘лее и сырье — промышленности.
Тучшему малгинисту—новатору Вологод-
ского паровозного депо Василию Бозо-
нину в дни’ Отечественной войны  при-
сзвоено. почетное звание Героя Социали-
стического Труда. Многие зжелезнодорож-
вики и ‘речники удостоены  правитель-
ственных наград.

Миллионы кубометров леса yaa 000-
тонной и бумажной промышленности,
топлива и шпал для железнодорожного
транспорта, ‘крепежа для шахт Подмос-
ковья и Донбасса, строительного мате-
риала для восстановления разрушенных
вратом сел и городов, сотни тысяч кубо-
метров дров для Ленинграда и Москвы
заготовили работники лесной  промыш-
ленности, являющейся важнейшей отрас-
лью народного хозяйства области. Олин
только  лесоруб-орденоносец — Василий
Ратников заготовил в годы войны около
семи тысяч кубометров леса. Самоотвер-
менно работали  лосорубы-стахановцы
Трещутин, Петров, Шепелев, Пятовская
и многие ‘другие.

Своевременно выполняли задания пар-
тии и правительства наши промышелен-
ные предприятия и артели промкоопе-
рации. За годы войны они выпустили на
сотни миллионов рублей различного во-
оружения для Красной Армии и изгото-
вили для фронтовиков сотни тысяч тело-
греек, шаровар, полушубков, валенок. .

‚ Болхозники и колхозницы, стециали-
сты сельского хозяйства, работники МТС
и совхозов области, несмотря на труд-

‘ности, вызванные военной обстановкой,
также честно выполнили Ваши указания.
Труженики  совелекюй деревни всегда
помнили 0 том, что хлеб и продоволь-
ствие нужны фронту, как боеприпаеы и
вооружение. За годы ‘войны сельское хо-
зяйство ‘области не. пришло в упадок, a
еще больше окрепло. Колхозники деероч-

но выполняли свои обязательства перед,

государством. Py ;
Серьезных успехов добились и работ-
ники общественного животноводетва. За

последние четыре года количество круп-,

ного рогатого скота в колхозах увеличи-
лось на 43 тысячи голов, овец на 155
тысяч голов, на 22 процента поднялась
молочная продуктивность коров; значи-
тельно возросла сдача, государству про-
AyKToB: животноводетва. По’ инициативе
передовых колхозов в фонд здоровья 3за-
щитников Родины ‘поступило сверх пла-
на 1.128.000 пудов молока, Оказана знал
чительная помошь обвобожденным от
врага ‘районам. 69 тысяч голов рабочего
и продуктивного скота. было передано,
этим районам на. восстановление живот-
новодческих. ферм, НЙ

В дни войны выросло много новых ма-
стеров социалиетического _ животновод-
ства,. показавигих высокую  производи-
тельность колхозного труда, таких, ках
доярка ШЖвтокия  Рогулина, телятница
Антонина Малышева, овцевод Александ-
ра Феофанова, конюх Владимир Вороби-
цын и другие, Имя знатной колхозницы
области, мастера свиноводства — Алек-
вандры Люсковой, давшей три мировых
рекорда по выращиванию и откорму
овиней, широко известно нашей стране.
Только за годы войны славная патриот-
ка вырастила на своей ферме около 2
тысяч голов первоклассных племенных
свиней.

Вместе © рабочими и крестьянами ‹а-
моотверженио работала и налта, советекая
интеллигенция. _ ih

Достойными своих отцов и сыновеи,
мужей и братьев, защищавших Родину,
оказались наши женшины и` молодежь,
вынесшие на своих плечах основную тя-
жесть труда на поедприятиях, в колхо-
зах. совхозах, МТС. на лесозаготовках.

С окончанием войны перед нашей Рэ-
хиной вотали новые задачи. Необходимо
в кратчайший срок залечить раны, на-
несенные стране войной, и поднять еще
выше мощь социалистического  государ-
ства.

В нашей области в честь Победы с но-
вой силой pasroperoch социалистическое
соревнование за дальнейшее увеличение.
выпуска промышленной продукции, улуч-
шение работы транспорта и Тазвитие
сельского хозяйства. Сегодня мы Фады
сообщить = Вам,  доротой — Иосиф
Виссарионович, о первых успехах своей
работы в мирных условиях.

Несмотря на неблагоприятные усло:
вия поголы. в текущем году колхозы и
совхозы области организованно провели
уборку урожая и 15 октября, на.
дней раньше правительственного срока,
выполнили государственный план хледо-
затотовок.

Сейчас по инициативе колхозников пе-
реловых колхозов в области развернулось
патриотическое движение за сверхилано-
вую сдачу зерна государству,

Сдержали свое слово и коллективы пе-
редовых прелприятий промышленности и
транспорта. Из месяца в месяц перевы-
полняют производственные планы:  Co-
кольский бумазжно-целлюлозный — комби-
нат им. Куйбышева, завол «Северный
коммунар»,  велико-устюгокий  судоре-
монтный завод «Кузино», черепоРецкий
завод «Красная звезда», Сухонокий 3a-
вод молочных консервов, Вологодский
судоремонтный завод, Харовокий лесоза-
вод и многие другие. Область успетно
провела сплав древесины и организован-
но вступила в осенне-зимний сезон ле-
CO3aroTOBOR. :

Но у нас немало еще и нерешенных
задач. Мы понимаем, что для дальнейшие-
го-развития народного хозяйства необхо-
димо еще более самоотверженно тру-
ДИТЬСЯ.

На ближайшие месяцы мы, трудящие-
ся Вологодской области, берем на себя
следующие обязательства:

1. Сдать к 7 ноября с. г. в фонд быст-
рейшего восстановления народного  хо-
зяйства‘ страны 500.000 пудов хлеба
сверх плана. :

2. Выполнить досрочно план поставок
‚ государству льноволокна, льнотрееты и
  животноводческой продукции.

3. Своевременно и высококачественео
провести осенне-зимний ремонт тракто-
ров и сельхозманшгин.

- 4, Полностью засыпать в колхозах к
1 декабря доброкачественные семена по
всем культурам.

5. Выполнить к 1 января 1946 года
государственный план по росту  пого-
ловья лошадей. крупного рогатого скота
и овец; организованно провести зимовку
скота и увеличить в период зимовки мо-
‘лочную продуктивность коров на
10—15% в сравнении ©. соответствую-
‘щим периодом прошлого года.

6. К 20, декабря выполнить годовой
план по предприятиям союзно-республи-
канской промышленности,

7. Выполнить план осенне-зимних ле-
созаготовок в установленные сроки казк-
дым леспромхозом и мехлесопунктом.
  8. Ускорить оборот вагонов на Cexep-
ной ж. д. на 3%. Выполнять ежемесяч-
ный государственный план погрузки
крепежа на 110%.

9. По Сухонокому и Шеженинскому
речным бассейнам на 15 дней раньше
срока и высококачественно выполнить
план ремонта флота, портово-приетан-
  ского. хозяйства, механизмов погрузочно-

разгрузочных работ. Закончить  строи-
тельство судоремевтного завода  Шек-
снинского парохолства — к началу зим-
него судоремонта 1946 г.

10. Улучшить работу культурно-про-
светительных учреждений области,

_ Дорогой Йосиф Виссарионович!

Близится время, когда под Вашим муд:
рым руководством наша страна уверенно
вступит в четвертую пятилетку. Выпол-
нение ее потребует не мало сил и энер-
гии. Но мы тотовы к этому, так как
знаем. что только самоотверженный труд
дают возможность быстрее залечить ра-
ны, нанесенные стране войной, поднять
еще: выше могущество вашего тосудат-
отва и сделать жизнь советских людей
краше и богаче, :

Празднуя великие победы советекого
народа. мы свято чтим имена тех, Кто
свойм героизмом и жизнью завоевал эту
победу. Мы даем обещание — честно вы-
полнить свой долг перед защитниками Ро-
дины. окружим повседневной заботой ин:
валидов Отечественной войны. демобили-

зованных воинов Красной Армии м их

COMbH. ° :
Наша страна накануне великого ието-
рического события. — проведения выбо-

ров в Верховный Совет СССР Мы глубо-
EO уверены, что эти выборы явятся но-
вым выражением. невиданного единства
советского народа, ярчайшим  проявае-
‘нием нашей любви к славной партии
большевиков, Советскому правительству,
вк Вам, дорогой товарищ Сталин,

Великое спасибо Вам, родной Иосиф
Виссарионович, за спакение Родины, за
заботу о советежих лютях!

Да здразствует наша могучая социали-
стическая держава!

Да здразотвует героическая Красная
Армия, ототоявшая честь, свободу и He-
зазтеимость нашей Отчизны!

Да здравствует мудрая партия боль-
шевиков!

- Да здравотвует наш фодной и зюбимый
товарищ Сталин!

Письмо обсудили на собраниях ни подписали 431.016 трудящихся Воло- `

годской области.

_ ОБСТОЯТЕЛЬНО ПОДВОДИТЬ ИТОГИ УЧЕНИЙ

Опыт боевых операций периода Ore-
чественной ‘войны обогатил тематику
учений, проводимых сейчас на кораблях
и в частях Военно-Морского Флота. Ру-
ководители учений стараются готовить
личный состав в условиях, приближен-
ных ® боевой действительности. Но от-
дельные офицеры все еще не отказались
от упрощенчества в организации боевой
учебы. Существенным недостатком яв-
ляется нередко пренебрежение к разбо-
ру проведенного учения. Забывают 0
«малом»—0 том, что необходимо подвести
итоги, сделать соответствующие выводы.
На разборах зачастую повторяются сте-
реотипные, общие замечания, которые
мало кому приносят пользу. Например,
отмечают, что «пятая боевая часть не.
дымила» или что «машинисты держали
заданное число оборотов».

Не ясно ли, что такие «выводы» ни-
чему не учат личный состав электроме-
ханической части? За этими примитив-
ными формулами не видно конкретных
исполнителей, не вполне понятно, како-
Ba степень их участия в проведенном
учении.

Не мешает вспомнить. как  проводи-
тись учения в боевой обстановке, He-
сматря на всю сложность ее.

Требовалось. чтобы ни одно из уче-
ний, в каком бы об’еме оно ни произво-
дизось, ве ботавалось без разбора. Py-
коволитель учений (командир  соедине-
ния, корабля или боевой части)  стре-

милея точно знать, Kak понята подчи-
ненными поставленная задача, какие вы-
воды сделаны, какую пользу вынес каж-

‚дый из меполнителей, Естественно, ко-

мандир старался довести результаты бое-
вой учебы до ‘всего экипажа корабля.
Ведь чем скорее личный состав поймет
ввои недостатки и устранит их, тем луч-
ше будет действовать в предстоящей опе-
рации.

Теперь, в мирной обстановке. отеут-
ствие комплексности нередко приводит в
одностороннему разбору учения. Иной
раз получается так, как булто в учениях

активно участвовал только... главный
командный пункт.
Хочется сделать несколько простых

предложений, почерпнутых V3 боевой
прахтики. Изучив собранный через пос-
редников материал, руководитель обязан
заключить проведенное учение  серьез-
ным разбором. Следует напомнить и фаз’-
яснить участникам содержание задачи,
то-есть поставленную цель. Затем надо
в0 всех деталях и по веем смециально-
стям проанализировать действия лич-
ного — состава, поведение техники
и оружия. Допущенные ошибки на-
длежит вскрыть без боязни. достигнутые
успехи—отметить без ложной сжромно-
сти. Это поможет закрепить’ результаты.
При этом, мне кажется, разбор действия
личного состава нужно сопоставлять с
аналогичной обетаноркой, имевшей ме-
сто во время фактической боевой опера-

ции. Пусть руководящий офицер укажет,
Kak поступали люди, выполняя  подлин-
ную боевую задачу, и как получилось
теперь, в учебе, Это принесет двойную
пользу: поможет анализу учений и кон-
кретно осветит ценные крупицы боевого
опыта.

Заканчивая разбор, обязательно надо
сделать вывод — достигнута или нет по-
ставленная цель, и указать, что сле-
дует исправить и доделать на последую-
щих учениях. Только при соблюдении
этих условий можно считать, что учения
сыграли свою роль в повышении боевой
выучки личного состава.

Нельзя не отметить важную задачу
флатманских специалистов. Их обязан-
ность — подготовить материал для раз-
бора учений, а на самом разборе высту-
пить во всеоружии знания всех .

Во всех буржузлно-демовратическиух
странах избирательных прав ‘лишена мо-
лодежь. Право избирать предоставляется
только лицам, достигшим 21 года. В не-
которых странах часть избирателей  ля-
шается избирательных прав по цензу ©<ед-
лости. Например, в  37 штатах США из-
бирательных прав дишаюлоя граждове,
прожившие в одном месте менее одного
года.

Большим и серьезным ударом по изби-
рателям являетея имущественный ценз.
Согласно этому ограничению лишаются
избирательных прав безработные, позуча-
юзие пособие от государства, и бедняц-
кая часть деревенского населения. Зато
владельцы предприятий и земли в зависи-
мости от валичня земельного участка или
предприятия в районе лругого избирателъь-
ного округа имеют право на два толоса.
Один—то месту жительства ‘и другой—
по меету владения соботвонностью.

В ряде стран до сих тор существуют
пационально-расовыз ограничения.

Так избирательные законы и различные
ограничения во всех буржуазно-демокра-
тических странах выталкивают трудящих-

‘ся из политики, отетраняют их от актив-

ного участия в государственном управхе-
нии и превращают демократию в демо-
кратию для ничтожного меньшинства, для
богатых.

Советская демохратия явхяетоя нзибо-
лее развернутой я ло конца последова-
тельной демократией. Она свободна от
всяких оговорок и ограничений,
ственных буржуазным демократиям. 9
нас нет деления граждан на активных и
пассивных. Сталинекая Конституция нё
допускает разницы в правах между
мужчинами и женщинами, = <«оседлы-
ми» и «неоседлыми», ихущими и не-
имущими, образованными и #160бра-
зованными. Она утверждает  равен-
ство в правах для всех граждан Советеко-
го Союза, В нашей стране «= имуще-
ственное положение, не национальное про-
исхождение, не пол, не служебнов, полбже-
ние, а личные способности и личный трух
каждого гражданина определяют его поло-
жение в обществе» (Сталин). Существен-
ной особенностью нашей социалистиче-
ской демократии являётея также 40, что
она пе ограничивается предоставлением
формальных прав, а заботятся об обуще-
ствлении этих прав, перенося центо тя-
жести па вопрос о гарантиях этих прав, на
вопрос о вредетвах осуществления этих
прав.

Советежая социалистическая демокра-
тия пронизывает все сферы нашей обще-
ственно-политической, государственной и
культурной жизни. Это — демократия для
трудящихся, т, е. для всех. «Пролетар-

ская демократия, одной из форм которой,

ивяяется советская власть, — писал

Ценин, — дала невиданное в мире фазви-

тив и расширение демократии именно для
гигантского большинства населения, для
эксплуатируемых и трудящихся». В на-
щей ‹тране эксилоатация. человека чело-
вежом уничтожена, социалистическая
соботвенность на орудия и  средетвь
производства является незыблемой осно-
вой общественного развития. «Вто хочет
убедиться в демократизие нашего строя, —
говорил тов. Молотов на Чрезвычайном
УШ Веесоюзном $’евде Советов, — тот дюд-
жен не забывать главного. Главным 2е в
COBCTCROM строе является, как известно,
то, что раз’ясняетея в статье 6-й Конети-
туции». В этой статье зафиксировано. что
земля, ее недра, леса, заводы, фабрики,
плахты, рудники. железнохорожный тран-
порт, совхозы, МТС, основюй жихищный
фонд в городах и промышленных пунктах
является собетвенностью государетва, т. е.
всенародным достоянием.

Советекое общество состоит из двух
хружественных ‘классов (рабочих и кре-
стьян) и советской интеллигенции. Сами
эти еоциальные группы зз советский пе-
риод развития нашей страны претерпели

зяачительные измеления. Рабочий класс  П

СССР, уничтоживиий казриталистяческую
систему хозяйства, утвердивиий социали-
стическую собетленнюсть na сфудля и
средства производства и направляющий
советекое общество по пути в коммунизму,
стал совершенно новым класбом, небыва-
лым еще в ибторин человечества. Наше
советское крестьянетво. освобожденное от
экоплоатации й ющее в слоем боль-
иинетво в социзлистическом хозайетве,
является соворлпенто новым кроетьян-
ством. подобного которому не знала исто-
тия. Советская интеллитенция также ста-
ла совершенно новой интеллигенцией как
по своему социальному составу, Так и по
хатактеру своей деятельности. Будучи на
9/10 выходцами из рабочего класеа и кре-
стъянства, советекие интелтигенты в од-
ной упряжке в ними велут тройку социа-
листического общества. В результате этих
изменений сложилось невиданное в исто-
рии морально-полутическое единство со-
ветевого общества.

За время существования советской вла-
сти претерпели коренное изменение и на-
циональные вя^имоотношения народов на-
me страны. Исчезли, канули навеки в
прошлое взаимное недоверие, национали-
стические страсти и ‘межнациональные
прави, культивируемые и организуемые в
пролтлом экспхоататорекими классами. Ра-
бочий класе Советского Союза — пламен-
ный борец против всякого’ порабощения и

овой-

верный носитель идей интернационал
ма_-добилея коренного изменепия облика
народов СССР. Окрепло бралское coxpyme-
ство. и взаимная помощь народов во вх
областях хозяйственной и общественной
жизни, яркими красками расцвела нацио-

нальная по форме и социалистическая по!

содержанию культура великой   многона-
циональной советской семьи,

В результате торжества.‘ ленинехо-ста.

‘зинекой национальной политики  сложи-
лось могучее многонациональное социа»
листическое государство, выдержавиее са-
мые суровые испытания и вышедшее еще
более сильным и крепким из огня незидан-
ной в истории войны.

На основе великих завоеваний изролув
нашей страны в области хозяйственной. в
общественно-политической жизни развер-
нулась ло конца последовательная соцла-
листическая демократия, защищающая и
укрепляющая общественные порядки,
угодные и выгодные трудящимся.

Политическую основу СССР составляют
Советы депутатов трудящихся. Советская
государственная система управленая 3.
ляется основой трочности и незыблемости

нашего государства. Сила Советов saxm-

чается в том, что они являются едикствон-
ными я наиболее воеюб’емлющими аоео-
выми организациями трудящихся, охваты-
вающими воех без исключения фабочих,
крестьян и интеллигенцию — Ве трудовое
население страны. Будучи наиболее ато.
ритетными и непосредотвенными oprarin-
зациями самих мабс, Советы максимально
облегчают ‘участие народа в управлении
государством, способетвуют мт
развитию политической активности п твор-
ческой инициативы трудящихся. oper
Советы лесятки миллионов рабочих, вре-
етьян, интеллигентов активно вовлекаютя
в политическую жизнь страны. На выб-
рах в местные Советы в лекабре 1939 толь
приняло участие 92.812.237 избирателей,
Было избрано почти 70 тысяч Советов с
1.281.008 лепутатами. Эти цифры говорят
сами за себя.

Советы — наиболее демократические го-
сударственные органы из возможных г-
суларственных организаций.

Духом подлинного народовластия и де
мократии проникнута советская  избира-
тельная система. Все граждане СССР, хос-
тигшие 18-летнего возраста, независимо
эт национальнюсти, расы; вероисповета-
ния, прошлой деятельности, оседлости,
образования, пола и социального проис-
хождения, имеют одинаковое право изби-
рать в’органы государственного управе»
ния и по достижении 23 лет быть избрал.
ными. Советский избирательный закок
обеспечивает свободное и пелное из’явле
ие воли народа при выборах органов го*
вударственной. власти. ба 7

Последовательный  демократизм сова
свого строя проявляется ‘в ‘тех правах, хо-
торые законодательно захфеплены в (та-
яинской Конотитуции: Права граждан 13
труд, на отдых, на образование, на’ мате-
риальное обеспечение в старости, в случае
болезни и потери трудосповобностия не про-
сто провозглашены нашей Констатуцяей,
50 и гарантируются ею. Советское госу:
харство; обеспечивает осуществление этих
пемократических прав всеми необходимы
ми средствами, всем достоянием и мощью
социалистического строя.

Последовательный, домократизм.  созбт-
ского строя заключается и в том, что вом
гражданам СССР гарантируются законом
звобода слова, свобода печати, свобода
собраний и митингов, свобода уличных 11е-
ствий и демонстраций. В целях развития
политической активности и организадион-
ROH самодеятольности = народных ма
гражданам СССР  обоспечиваетея право
об’единения в профсоюзы. кооператилы,
организации молодежи, спортивные, 069
ранные, культурные, технические и. науч
ные общества. Все это вместе взятое од.
нимает политическую активность и орган
низационную самодеятельность наролных
масс, привизает им вкус к тосударетве-
ной я политической деятельности, enocds-
ствует формированию государственных pa-
ботников,

Ленин и Сталин задолго mo победы ¢0-
циазизма в нашей стране прелвидели, эт)
в истории развития советского обществ
наступит период настоящего, действитель-
HO массового движения многомиллионног

‚васелещия во всех областях общественно-

политической, государственной и культур»
ной жизни. Этот период наступил, Hams
страна переживает эпоху расцвета содиа-
тистической демократии.

Вев замечательные достижения совы
ской демокралии неразрывно связаны @
титанической организационной и‘ росли.
тательной таботой большевиетекой партии.
артил Ленина Сталина является pepe
ховым отрядом трудящихея в.их борьбе 38
укрепление и развитие’ еоциаливтичееком
строя. Она вхохиовляла, организовывал
и политически просвещала массы. в техы
мирного строительства. Она’ мобилизовала
вв силы народа на защиту ветиких 3880
ваний Октября, на защиту‘ советского д
мократизыа в годы войны.

Самая последовательная, чародизя 1
прочная демократия в мире = ебзетская
демократия ‘показала вебиу чеёловочеству,
TTO OHA CCTL замечательный:  инетрумев!
мирного строительства и звеликволетиое
оружие в военное время для отпора врмт,

Ленин еще в первые годы советской
власти указывал. ou

«Никогда но победят того народа, в К0-
тором рабочие и крестьяне в. большиинетяе
своем узнали, почувствовали и Увидели,
что опи отстаивают свою, Советск
власть —— власть трудящихся, что отстал“
вают то дело, победа которого им.и их хе
тям обеспечит возможность пользоваться
всеми благами культуры, всеми создания:
ми человеческого труда».

Социалистическая демократия, запечате
ленная в Сталинской Конституции, прак-
тически локазала свою непреоборимую <и-
лу. Пох знаменем Сталинекой Конституции
советскии народ уверенным шагом идет ®
першинам коммунизма.

Я. БЕТЯЕВ.

eo