(Окончание).

войны образцы тероизма и трудовой доб-
лести, не пожалеет сил, чтобы и в период
мирного развития умножить свои победы,
добиться дальнейшего экономического и
культурного процветания нашей страны.
‚Товарищи! Наши победы велики. Ho
нам, советским людям, воинам Ёрасной
Армии, воспитанных Лениным И
Сталиным, не пристало  зазнаваться,
Красная Армия не может почить на лав-
рах и должна продолжать совершенетво-
валься, чтобы быть достойной своей Po-
ДИНЫ. >

В Великой Отечественной войне наша

военная наука обогатилась огромным
‘опытом. Долг генералов и офицеров
Брасной Армии осваивать этот опыт,

обогащать свои знания, развивать и дви-
тать вперёд советское военное искусство.

Бойцы Красной Армии покрыли славой
своё оружие в Великой Отечественной
войне. Они показали образцы воинского
мастерства, доблести и высокого созна-
ния своего долга. Наши бойцы. где бы
они ни находились — на Родине
за её пределами, обязаны и впредь бди-
тельно нести службу, высоко держать
честь и достоинство воина страны 69-
циализма.

Товарищи! Безопасность Советского
государства для Hac превыше всего.
Ерасная Армия была и впредь будет на-
дежным оплотом свободы и независимо-
сти своего социалистического Отечества.
Она стояла и будет стоять в первых ря-
дах армий 0б’единённых наций на защи-
то мира и безопасности народов демохра-
тических стран.

Под знаменем партии Ленина Сталина
мы победили в Великой Отечественной
войне. Под знаменем партии Ленина —
Сталина в период мирного строительства
мы добъёмея нового расцвета народного
хозяйства и культуры, ещё сильнее укре-
TUM экономическую и военную мощь на-
шего государства.

Да здравствует Красная Армия и Воен-
Ho-Mopexoi Флот!

Да здравствует великий советский на-
pox!

Да здравствует наше правительство!

Дь здравствует организатор наших
побед — большевистская партия!

Да здравствует наш любимый вождь и

полководец Генералиссимус Советского
Союза товарищ Сталин!
Ура!
ххх
Тов. Антонов закончил свою речь.

Гремят залпы артиллерийского салюта.
Звучит торжественная мелодия Государ-
ственного Гимна Советского Союза, гул-
ко прокатывается из края в край пао-
щади тысячеустое «ура». Незабываемая,
величественная симфония!
..Войска приготовились
Раздается ‘команда:
—= Парад, смирно! № торжественному
mapury!
- Чод барабанную дробь на площадь
зетупает сводный офицерский полк
Наркомата, Обороны, открывающий марш
частей Московского гарнизона. Командир
сводного полка генерал-лейтенант Тара»
сов вокидывает шашку, отдавая салют
руководителям партии и правительства,
прославленным толководцам Красной Ap-
мии. Перед мавзолеем в  образцовом
отрою проходят пехотные офицеры, ар-
тиллеристы, танкисты, инженеры, свя-
зисты. Проходит славное наше офицер-
ство, выросшее и закалившееся в огне
великих битв Отечественной войны.
Приветствуемые собравшимися, на
площади появляются воспитанники ста-
рейшей кузницы офицерских кадров
Красной Армии Краснознаменной орде-
ua Ленина и ордена Суворова 1 ‘степени
Военной Академии имени М. В. Фрунзе.
Во главе колонны идет Герой Советекого
Союза тензрал-полковник Чибисов. Триж-
ды Герой Советского Союза прославлен-
ный летчик Александр Покрышкин, ныне
слушатель Академии, проносит знамя,
украшенное тремя орденами. Рядом ©
ним шагают его ассистенты дважды: Ге-
pou Советекото Союза подполковник
Мавриненков и твардии майор Алелюхин.
В колонне фрунзенцев — 84 Героя
Советекого Союза, лучшие из лучших
представителей полков и дивизий, ныне
сботащающие свой боевой опыт теори-
ей военного дела. В рядах  фрунзенцез
проходит полковник  Баслых. 28 лет
назад ‘он участвовал в историческом

х пафоду.

итурме Зимнего Дворца, а в дни Вели-

кой Отечественной войны сражалея на
Ленинградеком фронте. Вот идет ровес-
ник Октября 28-летний Герой Советекого
Союза майор Никитин, четыре года доб-
лестно сражавшийся на фронтах Отече-
ственной войны. Вот герой Днепра бане
Kup полковнию Тагир  Кусимов- Идуг
боевые командиры, участники недавних

Парад на Красной площади в Москве

ИЛИ.

‘Флота — курсанты

сражений, русские, украинцы, ‘узбеки,
казахи...

‚ На площадь ветупает колонна Артил-
лерийской ордена Ленина Академии

Красной Армии им. Дзержинского. Офи-
церов-артиллеристов” ведет начальник
Академии генерал-полковнию артиллерии
Хохлов. Рядом ¢ ним — генерал-лейте-
нант артиллерии Благонравов, известный
ученый и военный педагог, ‘академик,
заслуженный деятель науки, лаурсал
Сталинской премии.
Тенерал-лейтенант танковых войск
Ковалев возглавляет колонну фуководи-
мой им Военной ордена Ленина акаде-
мии бронетанковых и механизированных

войск Красной Армии имени Сталина.
Бывший командир 114-го гвардейского
Львовско-Бранденбургского ордена Бог-

дана Хмельницкого 2-й степени полка
Герой Советского Союза гвардии майор
Вурцев несет знамя высшего военного
учебного заведения. за ним в колонне
маршируют 17 Героев Советекого Сою-
за — участников боев в Восточной Прус-
сии, между Вислой и Одером, вписавигих
своими подвифами новые яркие страницы
в историю Отечественной войны.

ЕКолонну Военной зкадемии командно-
го и штурманского состава Военно-воз-
душных сил Красной р ведет гене-
рал-лейтенант авиации Ионов. Вслед за
ней проходит колонна  Военно-Воздуш-
ной ордена Ленина академии. Красной
Армии им. Чуковокого, ведомая генерал-
лейтенантом авиации Соколовым-Соко-
ленком. Зрители с восхищением смотрят
на подтянутых, парадно одетых офице-
ров этого старейшего военного учебного
заведения, воститавиего знаменитых KOH-
структоров советских самолетов,  круп-
нейших командиров авиационного произ-
водства, военачальников, видных дея-
телей науки и техники.

Офицеры всех родов войск Красной
Армии, блистая образцовой выправкой,
проходят мимо мавзолея и трибун, вотре-
чаемые восторженными рукоплесканиями.
Идут колонны Враснознаменной военно-
инженерной Академии Врасной Армии им.

Куйбышева, Военной академии. химиче-

ской защиты Ирасной Армии им. Воро-
тилова Военно-ветеринарной академии
Красной Армии, Высшей военной шко-
лы противовоздушной‘ обороны, Военного
института иностранных языков...

За слушателями академий в торжест-
венном марше проходят будущие офице-
ры Ерасной Армии и Военно-Морского
военных училищ:
Краснознаменного ‘и ордена Красной
Звезды минометно-артиллерийекого учи-
лища им. Ерасина, старейшего Москов-
ского Враснознаменного пехотного учи-
лища им, Верховного ‘Совета РСФСР во
тлаве со евоим начальником дважды Ге-
роем `Советекого Союза генерал-майором
Фесиным.

В новых, ладно- сшитых  шинелях
появляются” бойцы 2-й гвардейской.
стрелковой ‘Таманьской орденов Красно-
то Знамени и Суворова 1 степени диви-
зпи. Вступив в войну в первые же ме-
сяцы, эта дивизия разгромила под Ель-
ней немецкую группировку, a Затем
сражалась под Курском, Глуховом, Ро-
cropom, Таманью, в Крыму, Литве и
Латвии. Лоблестная дивизия в числе пер-
вых частей Ераоной Армии ворвалась в
логово фашистского зверя— Восточную
Пруссию. ь

Когда на площади появились пехотин-
цы, прошедшие боевой путь от Моздока
до Верлина, участвовавшие в сражениях
на Дальнем Востоке, на трибунах снова
вспыхнули аплодиементы.

Перед мавзолеем проходят доблестные
пограничники, прибывшие в Москву ©
далеких застав Памира и Хингана, из
лесов Карелии и из-под Кенигсберга, что-
бы усовершенотвовать свою боевую выуч-
ry зв Московском Военно-пограничном
училище. :

Зрители тепло вотречают славных мо-
ряков, которые, как веегда,  демонетри-
руют безукоризненную выправку. Над.
головами моряков-балтийцев, возглавляе-
мых инженер-контр-адмиралом Крупским,
кольшиется шелковое знамя Военко-Мор-
ского Флота. Москвичи горячо привет-
ствуют героев Севастополя и Одессы,
Ленинграда и Мурманска. моряков, кото-
рые помогли Красной Армии водрузить
знамя нашей побелы над Берлином и
Порт-Артуром, на Южном Сахалине и
Вурильских островах.

Одобрительными аплодисментами вотре-
чают собравшиеся самых молодых учает-
ников Октябрьского парада — сводный
поль воспитанников Калининского и 0р-
ловского суворовских училищ. Четыреста
юношей прохотят перед трибунами в чет-
ком строю. Многие из них участники
Отечественной войны — партизаны и
разведчики. Среди воспитанников Ва-
лининского училища 26 суворовцев, на-
гражденных медалями.

7 ноября 1945 года.

РАСНЫЙ ФЛОТ

Эскадрон за эскадроном, на фрысях,
проходит конница. Впереди головного эс-
кадрона на серебристом арабском скаку-
не полковник Васильев, бывалый  кава-
лерист, прошедший путь от красноармей-
ца до командира полка.

Парад советской техники открывает
прославленная русская артиллерия, все-
сокрушающея огневая сила нашей Kpac-
ной Армии. Артиллерийскую колонну,
представленную всеми видами и калибра-
ми пушек и гаубиц, возглавляет на параде
заместитель командующего войсками Мо-
сковбкого военного округа генерал-лейте-
нант Рябов,

Движется гвардейская зенитно-артил-

лерийская дивизия генерал-майора артил-
лерии Кикнадзе. На ‘ветру полощется
алый бархат знамени, которым дивизия
была натраждена ВЦИЕ за боевые заслу-
ги в гражданской войне. По площади
мчатся на автомашинах молодые бойцы
этой славной дивизии, достойно тослу-
жившие Родине при защите советской
столицы. Полтораста вражеских самоле-
тов сбили они на подотупах к Москве!
Велед за прожекториетами на площадь
вступают пользующиеся широкой попу-
лярностью гвардейские минометы — «ка-
тюти».

Ирасную площадь заполнили пушки.
Перед зрителями сплошной поток орудий.

`На трибунах возникают рукоплескания в

честь любимицы советского народа, елав-
ной советской артиллерии. Голос ее, мо-
гучий и грозный, гремел на Дунае, Одере
u Эльбе, его слышали. в. Карпатеких горах
и ‘в альпийских ущельях.

На площади появляются батареи opy-
дий и гаубиц среднего калибра. За ними
движется гвардейская гаубичная артилле-
рийская Севастопольская ордена Суворо-
ва 2-й степени бригада имени К. Е. Во-
рошилова, возглавляемая гвардии полков-
ником Владимиром Бачмановым.

Шествие артиллерии завершается про-
хождением массивных орудий большой и
060бой мощности. Эти гигантекие халь-
нобойные машины своим . сверхмощным
отнем превращали в прах вражеские yx-
репления. Мощные тягачи влекут орудия
отдельного артиллерийского  Гумбинен-
ского ордена Кутузова 3-й степени и ор-
дена Александра Невского дивизиона 060-
бой мощности, На стволах многих opy-
дий — знаки, обозначающие количество
уничтоженных ими вражеских танков, пу-
шек м оборонительных сооружений.

В синих комбинезонах через площадь
проносятся мотоциклиеты.

Площадь заполняется малтинали с вои-
нами в стальных касках, с автомалами—

‘это полк моторизованной пехоты. Велед

за ними ировзжают в полном вооружении
на автомобилях ‘представители  авиаде-
вантных войск —— бесстралиные параню-
тисты, участники дерзких рейдов в тылы
врага.

Над площадью возникает мощный на-
растающий гул-——из-за стен  Историче-
ского музея ровными рядами движутся
танки. Парад танков открывает  красно-
знаменная танковая рота. Над башнями
колышутея алые боевые знамена. Совет-
ские танки вместе с Врасной Армией
прошли через многие страны Европы, не-
CH освобождение народам от  гитлеров-
ского ига. Впереди ‘колонны движется
танк-ветеран со знаком 046 на броне и
надписью «Нантемировец». На правом
борту танка изображена карта, прорезан-
ная чертой — от Сталинтрада до Дрез-
дена. Славный боевой путь!

Нескончаемым потоком идут по площа-
ди танки и самоходные орухия. Проно-
сятся прославленные на всех фронтах
грозные и по праву считающиеся лучши-
ми танками в мире Т-34. Перед мавво-
леем проходит танк твардий майора Бо-
женко. Он был на. Красной площади в
день 7 ноября 1941 года, когда немецкие
войска рвались к стенам Москвы, В тот
день Боженко прямо с парада помчался
в танке на фронт. Четыре года сражался
он на фронте и вот снова участвует в па-
раде!
` Проходят могучие стальные машины.
Рокот их моторов — это торжествующий
гимн советской военной промышленноетя,
производившей в массовом масштабе са-
мые лучшие и самые быстрые, самые
маневренные и сильные своей огневой
мощью и броней машины! :

..На площади — сводный оркестр
Чаркомала Обороны СОСР. Парад окон-
чен. Нрасная Армия, покрывшая славой
свои знамена в битвах Великой Отечеет-

венной войны, на этом параде еще раз
продемонстрировала свою мощь, c30e
воинокое искусство, свою современную

боевую технику.
Советский народ может законно гор-
диться своей тервоклассной армией, сто-

собной с честью и достоинством  охра-
нять. государотвенные интересы нашей
Родины. (TACC).

ь

Столица нашей Родины была свиде-
тельницей мнотих величеетвенных народ-
ных празднеств. Нынешняя октябрьская
демонстрация — первая после войны —
надолго останется в памяти у каждого,
кто побывал в этот день на исторической
Красной площади. ‘

Задолго до начала праздничного шест-
вия сотни тысяч москвичей устремились
со всех концов города к центру. В кра-
сочном вихре цветов, плакатов, знамен,
транспарантов, в чарующей симфонии
песен, радостных привететвий, смеха и
танцев звучала великая радость народа-
победителя.

На Красную площадь шли колонны мо-
сквичей — рабочие, инженеры, изобре-
татели, служащие, ученые, железнодо-
рожники, —— труженики заводов, фабрик
и лабораторий, творцы грозного оружия,
которым снабжал тыл доблестную Kpac-
ную Армию в годы Великой Отечествен-
ной войны. (Шли стахановцы столичных
‘предприятий, отдающие ныне свой труд
делу восстановления народного хозяй-
ства. дальнейшему укреплению военной и
экономической мощи своей Родины.

Это. было. незабываемое то своему ве-
личию и красоте зрелище. Ha Ёрасную
площадь одновременно вступило несколь-
ко районов. Ветер взвивал полотнища со-
тен знамен, образовавших сплошную
алую завесу.

Колонны демонстрантов проходят перед
мавзолеем, задушевно приветствуя руко-
водителей партии и правительства.
Товарищ Молотов привететвенно машет
рукой. Из рядов демонстрантов несутся
возгласы: «Ура» «Да  здраветвует
товарищ Сталин». «Да здравствует
товарищ Молотов». Каждый в эти радоет-
ные минуты думал о великом вожде, учи-
теле и полководце— о родном Сталине,
который привел нашу армию и народ в
великой победе.

Демонстранты несут портреты
товарища Сталина, членов Политбюро,
Маршалов и Героев Советского Союза,

Героев Социалиетичеекого Труда. Над ко-
тоннами колышгутся щиты с показателями
трудовых побед москвичей в годы войны
я в дни мира. В каждом макете и панно,
в красноречивых цифрах роста произво-
дительности труда и увеличения выпуска
продукции выражена непреоборимая мошь
нашего государства, решающего ныне но-
вые великие задачи мирного социалисти-
ческого строительства. Тысячи плакатов
воспроизводят текст призыва Центрально-
го Комитета ВКЛ (5): «Слава героической
Ерасной Армии, отстоявшей завоевания
Великой Октябрьской Социалистической
революции и одержавшей победу над вра-
rom!>,

_ Демонотранты несут транспаранты, по-
священные предстоящей избирательной
кампании. Они призывают избральв Вер-
ховный Совет лучших сынов и дочерей

нашего народа, ознаменовать выборы но-

выми трудовыми подвигами,

На Врасную площадь вотупила колон-
на трудящихся Сталинского района. Ее
возглавляют 100 знаменосцев. Трудящим-
ся передового района столицы, носящего
имя великого Сталина, есть чем гордить-
ся. В roms Отечественной войны вее
предприятия перевыполняли производ-
ственные планы выпуека продукции для
фронта. По традиции, установившейся в
довоенные годы, право итти впереди ко-
лонн принадлежит лучшим. В Сталиноком
районе это право завоевал коллектив за-
вода, где директором тов. Ковалев. 19 ме-
сяцев держал этот завод переходящее
Красное Знамя Государственного Комате-
та Обороны. За обравцовое выполнение
фронтовых заказов завод был награжден
отденом Ленина.

Работницы шелкоткацкого комбината
имени Щербакова несут образцы замеча-
тельной продукции своего производства.
Порывистый ветер развевает шелковые
полотнища, нарядные тканм. которые из-
готовляет теперь предприятие. Перед мазв-
золеем проходят молодые ткачихи —
участницы поедоктябрьского  copeBHoBa-
ния Шура Шагитова, Клавдия Скворцо-
ва, помощник мастера Егорова, выполня-
ющие задания на 150—200 процентов.

YRAS

IT, peaiidrioinal Bepxoenora Cocema CCCP

О НАГРАЖДЕНИИ АКАДЕМИКА Е. В. ТАРЛЕ
ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО
‚КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
За выдающиеся заслуги в области исторических наук, в свя-
- зи с 70-летием со дня рождения, наградить академика Тарле
Евгения Викторовича орденом Трудового Нрасного Знамени.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

Москва, Кремль. 8 ноября 1945 года.

10 ноября 1945 г.,

вионстрация трудящихся Мосивы

Они несут живописное панно, на котором
начертано обязательство: «Дадим больше
красивых тканей трудящимея нашей
страны»,

Горячими аплодисментами встречают
присутствующие на трибунах появление
колонны Левинекого района. На пурпур-
ном бархате золотом начертаны слова:
«Пот знаменем Ленина, ^ од водитель-
ством Сталина — вперед к новым успе-
хам социалистическото строительства».
Трансларант с этим призывом несут луч-
шие стахановцы предприятий района.
знамен реют над головами демонстрантов,
которые вступили на площадь под марш
16 оркестров.

Станкостроительные заводы — веду-
щие в Ленинском районе, и сегодня они
но праву возглавляют колонну. Трибуны
рукоплещут стахановокому коллективу
станкостроителей завода «Красный про-
летарий»: 27 месяцев держат краснопро-
летарцы знамя Государственного Комите-
та Обороны, присужденное им за отлич-
ную работу.

Тепло встречают  присутотвующие
появление на площади колонны Акаде-
мии наук, ее научных учреждении, выс-
ших учебных заведений столицы. Рав-

даются приветственные возгласы в честь

передовой советской науки. На щитах и

транстарантах колонн — красноречивые
цифры, рассказывающие of огромном
вкладе советоких ученых в дело победы

над гитлеровской Германией и империа-
листической Японией. В рядах  демон-
странтов идут старейшие деятели науки,
маститые ученые, чьи труды завоевали
мировое признание, идут предотавители
молодого поколения советокой науки —
воспитанники советекой высшей школы.

‘Сегодня они демонстрируют свою готов-

ность отдать все силы, знания и талант
делу восстановления народного хозяйства,
уепеттному осуществлению плана великих
работ Сталинской пятилетки.

Е трибуне подходит колонна трудящих-
ся Краенопресненското района. Пурпур-
ные волны знамен плещут вокруг огром-
ного макета ордена Победы. На шелковом
стяге портреты великих основателей и
вождей советского государства — Ленина
и Сталина. Колонну возглавляет коллектив
ордена Трудового  Ерасного Знамеки
Трехгорной мануфактуры им. Дзержин-
ского. Ткачихи Трехгорки могут гордиться
своими успехами: за годы войны они вы-
работали сверх плана 2,5 миламона мет-
ров суровых тканей, из которых сшито
обмундирование для сотен тысяч бойцов.
В первых рядах демонстрантов коллектив
прядильной фабрики, выполнивитий план
октября на 110 процентов. Прядильщики

-pamoprytor Родине, что они полностью ше-

ретли на выработку высоких сортов пря-
жи ик 28-й годовщине Октября изгото-
вили сверх плане 10,5 тонны продукции.
На площади — коллектив Московского
Государственното Университета, старей-

‘шего учебного заведения страны. За годы

войны 28 профессоров и академиков. .ра-
ботающих в МГУ, удостоены звания лау-
реатов Сталинской премии. Коллектив
университета заслуженно гордится своими
представителями в рядах Красной Армии:
более 2.000 студентов сражались на
фронтах, 300 из ‘них награждены ордена-
ми и медалями, 4 удостоены звания Героя
Советского Союза. С трибуны раздаются
привететвенные возгласы в честь елав-
ных советских патриотов, будущих дея-
телей нашей отечественной науки.

Ярко и празднично выглядит колонна
демонстрантов Таганского района. Рабо-
une 1-го подитипникювого завода несут
портрет великого творца победы — Гене-
ралиссимуса Советского Союза товарища
Сталина, портреты Маршалов, Героев Co-
ветекого Союзаи Героев Социалистическо-

го Труда. За годы войны коллектив заво-

да дал свыше 16 миллионов политипников
для самолетов, танков, автомобилей, из-
готовил на сотни миллионов рублей во-
оружения и боеприпасов. В первые ше-
ренги праздничной демонстрации завод
выдвинул своих достойнейших людей. На
груди у многих из них, рядом с орденами
Советского Союза, полученные накануне
медали «За доблестный труд в Великой
Отечественной войне 1941—1945 mr».

М. КАЛИНИН

А. ГОРКИН

Москва, Кремль. 7 ‘ноября 1945 года.

~ Pero

Президиума Bepxosnoro Cosema CCCP

О НАГРАЖДЕНИИ АКАДЕМИКА

- Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА ОРДЕНОМ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЬ! 1 СТЕПЕНИ }

За выдающиеся заслуги в области развития агрохимии, Bf
сзязи с 80-летием со дня рождения, наградить Героя Социа-

листического Труда

колаевича орденом Отечественной войны 1 степени,

Председатель Президиума Верховного ‘Совета СССР

Сенретарь Президиума Верховного Совета СССР

суббота. № 264 (2139)

\\

„Веопрерывный людекой MOTOR yo
ется по Красной площади.

В рядах демонстрантов Таганского
района проходит коллектив шинного за
вода, вступающего в строй в дни праздно-
вания 28-й годовщины Октября. Этот за-
вод выстроен в годы Великой Отечествен-
ной войны. Его цехи оснащены новейшей
техникой. Уже к концу нынешнего года
предприятие даст тысячи тонн шин дая 4
отечественной автомобильной ‘промыш-
ленности.

..Под звуки марша вступает на пао-
щадь колонна Первомайского  райовл,
Рперехи идут <талевары,  вальцовщики,
литейщики старейшего завода отолицы—
«Серп и Молот». Они несут знамена я
транспаранты co словами приветь роз.
ному Сталину, © лозунгами, посвящен
ными предстоящим выборам в Bepxos.
ный Совет СССР.

Металлурги пришли на Красную Th:
шадь, чтобы отдать праздничный ралорт
Редине, партии, вождю. За время войвы
они сварили тысячи тонн металла. Ду
стойно встретили они сегодняшнее тор-
жество: накануне Октябрьского праздни:
кз коллектив завода завершил выполне-
ние лесятимесячной программы по воему
металлургическому циклу, выдав м
6.200 тонн металла больше, чем за это
же времл в прошлом году. В рядах ме
таллургов сотни бывших  Учаотвиков
Великой Отечественной зюйны, вернув:
шрихея ныне к мирному труду. Бывшие
фронтовики сейчас выступают застрель
щиками  высокопроизводительното, cra-
хановского труда.

Гулом приветственных возгласов ветре-
чает Красная плошадь демонстрантов ~
Пролетарекого района. Над колонной ›
автозавола им. Сталина гордо реет зна-
мя Государотвенного Комитета 0боре-
вы. В рядах автозаводцев идут кузны
цы, рабочие цеха моторов, сборщик
автомашин. В годы Отечественной во г
конвейера

—

ны ‹ е тлавного автозавода
сходили надежные ЗИС’ы, отправлявиие- )
ся на фронт. Теперь автозаводцы 1о-

товятея к производетву новых маши 4
для нужд народного хозяйства, i

— Железнодорожный  транопорт — у
родной брат Красной Армии, эти 040
ва начертаны на одном из многочислен
ных транспарантов, которые несут № т
монстранты Железнодорожного район,
возглавляемые коллективом  Народното
комиссариата путей сообщения. М
узнаем в рядах демонстрантов прослав-
ленных советских железнодорожников—
Героев Социалистического Труда Ват.
лия Тимофеевича Осипова и машиниста
Ивана Федоровича Панина. Собравшиеся
горячо рукоплещут славным железноде-
рожникам, хорошо поработавшим в ди
войны.
За коллективом НКПС следуют рабо
пики Московского метрополитена.
Колонну трудящихся Советского ра
она возглавляют коллективы  предприя-
тий — победителей в  предоктябрьекох
социалистическом соревновании. В одной
из колонн — работницы крупнейшей B
стране табачной фабрики «Дукал». бы
уже восстановили производство’ довоен-
ного аюсортимента палтирос. 4
новой силой звучат привететвенные
тозгласы и аплодисменты, когда №
Красную площадь в колонне трудящих ©
ся Свердловского района ветупают № ‘‹
ботники прославленных театров Core
ского Союза — Большого театра 600‘
и МХАТ имени Горькото. Присутотвую 1
зцие издалека узнают эмблему MXAT—
белокрылую чайку, парящую над волны
ми. Демонстранты несут огромный щи,
на алом бархате которого золотом 1
писаны слова привета вождю и учите
лю, лучшему другу советского искумти 1
товарищу  Сталину. 1
kk *& 1
В течение трех часов продолжалив
празтнячное шествие трудящихея толи“
цы. Демонстрация, в которой приняз
участие свыше полутора миллион
москвичей, показала слтлоченность наше“
го народа вокруг партии Ленина- .
Сталина, ого горячий советский пати
тизм, ето тотовность к фешению новых
великих задач, тотавших перед наших
государством в послевоенный тетиох.
(ТАСС).

YRA3

В+

академика Прянишникова Дмитрия Ни-

М. КАЛИНИН

А. ГОРКИН

в, Ковригина, Н. Ситникова, Е. Халдея (ТАСС)