*

`Добъем фашистского зверя!

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 4 мая. . (По
телеграфу от наш. корр.). Корабельные
репродукторы разносят в воздухе слова
первомайското = приказа Верховного
Главнокомандующего Маршааа  Совет-
ского Союза товарища Сталина.

На всех кораблях, находящихся 8B
порту, на палубах собрались  красно-
флотцы, старшины, офицеры. С глубо-
ким вниманием и радостным волнением
эни велушиваютея в проникновенные
сталинские слова, призывающие созвет-
ских воинов к новым победам в борьбе за
полное очищение нашей земли от фаши-
©тских захватчиков,

На кораблях состоялись
тинги, посвященные
приказу,

На Н-ском корабле выступил старпий
лейтенант Харитонов. уе

i

MaceoBble MH-
историческому

г

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 4 mas.
(Спец. корр. ТАСС). Летное поле запоя-
нено самолетами-— истребителями и штур-
мовиками. Иетчики собрались на митинг в
честь 1 Мал. На груди у многих по не-
скольку боевых орденов и медалей. Ис-
требители и штурмовики прошли  слав-
ный путь побед от берегов Воаги до Чер-
ного моря. В многочисленных боях они
не раз с честью выполняли приказы
командования и сейчас, на подетупах к
Севастополю, собрались для того, чтобы
васлушаль первомайский приказ вождя.
3 строю стоят летчики, уничтоживиие
30 вражеских самолётов в боях за осво-
бождение Врыма.

Тзардии майср Попов открывает мя-
тинг. Он говорит 96 исторических побв-
дах Ераеной Армии на фронтах Отечеет-
венной войны. Гвардии подполковник
Соин зачитывает” приказ Верховного
Главнокомандующего Маршала Советеко-:
го Союза товарища Сталина. Послелние
елова приказа строй покрывает громким
«ура» в честь товарища Сталина.

Первым на митинте ‘получает
тварлии калитан Бритиков: ^_^

— Мы прошли славный путь

слово

oT

Сталинграта до подетупов к Севастополю.

Не раз мы выдерживали жестокие битвы
° и побеждали в них, Сейчас наши войска
вышли в государственным границам $
Румынией и Чехословакией › и продол-
жают громить врага на территоряи Ру-
мынии. Это яркое подтверждение наших
побед. Перед нами Совастоноль-—тород
славы русского оружия. Ha наших
зрыльях мы несем омерть врагу. С
каждым. часом возрастает сила наших
ударов. Под  водмтельством великого
Сталина советекие войска очистят род-
ную землю от фашистских захватчиков.
Выстунает гвардий младигий техник-
лейтенант Телин: .
—- Трулен был путь от Статянтрада
через Миусе, через Донбасс, через Нее

Боевые дела

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 4 мая, (По те-
леграфу). Приказ был лаконичен и ясен:
совершить налет на вражеский порт и
навести бомбо-лтурмовой удар по артил-
лерийской батарее.

Один за другим поднялись в воздух
«Илы». Группу штурмовиков повел лей-
тенант Суровов. «Ильющиных» прикры-
вали две груипы истребителей — майора
Полковникова и старшего лейтенанта
Швечкова.

При подхоле к цели зенитная артил-
лерия врага открыла сильный огонь. Но
североморские ° летчики, = прорвавитись

сквозь огневую завесу, уничтожили одно’
орудие,

Через несколько часов на эту же ба-
тарею налетела другая групна штуруо-
BUKOB,

Госу,

Государственные займы у нас в стране
веегда пользовались самой птирокой попу-
тярностью. Значение их было велико и в
довоенное время, когда на средства, да-
ваемые трудящимися взаймы государет-
зу, было построено много заводов и фад-
рик, школ, больниц, жилых домов, вана-
ториев, театров и клубов. Советские зай-
мы способетвовали укреплению ‘обороно-
способности страны, оснащению `рас-
ной Армии и Военно-Морского Флота пер-
вовлаюеной боевой техникой. Но особен-
но возросло значение государственных
займов в дни Отечественной войны,

Сегодня публикуется постановление о
выпуске Третьего Государственного Воен-
ного Займа, Его выпуск совпадает с мо-
ментом, когда Ерасная Армия изгоняет
эрага ‹ советской земли.

Руховодимые большевистской партией
и великим Сталиным, народы СССР проя-
зили непревзойденную. выдержеу, выео-
кую организованноеть в борьбе с гитле-

ровокими захватчиками, Советские вой-
° ока с битвами прошли на Запад местами
до 1.700 километров, счиетили от гитле-

‚ ровцев более 3/4 захваченной немцами
советской территории, освободили из фа-
шистокой неволи миллионы советских
тражлан, вернули стране донецкий. уголь,
криворожекую руду, никопольский Map-
ганец, укражнокий хлеб,

Исторические победы Вразной Армии: и.
Военно-Морского Флота неразрывно. свя-
заны © самоотверженной работой веего со-
зетокого народа, снабжающего армию и
флот всем необходимым, Нескончаемым
потоком идут на фронт с Урала, из Саби-
рии Средней Азии эшелоны © танками,

Митинг. летчиков-гвардейцев

четаритий лейтенант абинский. На

Сталинграда. Летчики ¢ увлечением чи-

Приказ товариша Сталина воодушевляет воинов
Красной Армии и Военно-Морского Флота на новые
героические дела во славу любимой Родины

*

— Великий Сталин. ведет manry. ap-
MA к окончательной победе нах врагом.
Раненого зверя надо добить в его 606-

ственной берлоге. Врасная Армия, побе-.

доноено продвигающаяся на Затал, го-
това к выполнению этого приказа. К это-
му готов и наш корабль, Выполняя ста-
линовие приказы, чаше. подразделение
неустанно совершонетвовало свое воин-
ское. мастерство и готово к боевым дей-
«твиям в любой чае, в любую минуту.

Свою речь твардии краснофлотец Ку-
приянов закончил эдравицей Верховному

Главнокомандующему. ©

—= Слава великому Сталину! — вос-
кливнуя он. —— Слава сталиноким  пол-
ководцам! ;

И над бухтой прогремело могучее
краснофлотекое «ура».

у

коп и Сиваш, но мы преодолели ето и
разбили врага. Налии летчики в воздут-
ных боях показали 0808 превосходство
над противником. Hama материальная
часть отлична. Мы и впредь по-пвардей-
си будем истреблять живую силу и уни-
чтожаль технику врага. Шетчики-гвар-
дейцы сделают все, чтобы приблизить час
гибели раненого немецеого зверя.
Выступают гвардии майор Сорожив,
гвардии младиьий лейтенант Золоров. В
их словах звучит вера в победу, вера в
силы Красной Армии, наносящей емер-

тельные удары по немецким захватчикам. .

На митинге летчиков-штурмовиюов вы-
ступил испытанный в боях кавалер двух
орденов Красного Знамени гвардии лей-
тенант Брандее. Его речь лаконична, но
звучит как клятва воина-победителя:

— Мы бити немцев под Сталинградом,
мы били их на Украмне, в Донбассе, на
Перокопе, мы бъем их в. Крыму и будем
бить на любом участке фронта.

Волнующую ‘речь произнее гвардии
его
груди три орлена Врасного Знамени, оф-
ден Прасной Звезды. Он имеет уже боль-
ше 100 боевых вылетов. Жабинский поч-
ти каждый день летает на штурмовку
вражеских укреплений, артиллерии и жи-:
BO CHAI врага.

— Мы счастливы тем, что являемся
участниками боев 3a освобождение Кры-
ма, — говорит он. — Я заявляю от
имени эскадрильи, которой командую, что
здесь, под Севастополем, мы приложим
вее силы, чтобы разгромить уврепления
врата и очистить от
чиков город елавы русского оружия,

Митинг закончен, Шаурмовики pacxo-
дятея. Им принесли праздничные поздра-
вительные письма от трудящихся города

тают вести из города,

за освобождение
которого они сражались,

североморцев

Рольбиным. Во время атаки еше одно
орудие было уничтожено. Кроме того, в
районе цеди летчики наблюдали взрыв
большой силы,

Боевыми делами отмечают северомор-

екие летчики  первомайский’ приказ
товарища Сталина, От летчиков не от-
стают моряки торпедных. катеров.

Ночью группа торпедных катеров под
командованием капитан-лейтенаюта То-
зовекого нанеела удар по плаверелствам
врага.

Стойко вели себя в этой операции пу-
леметчики — командиры отделений Са-
лошин и Савченко, краснофлотцы Кали-
нин и Коростылев.

Вее наши торпедные катера возврати-
лись без потерь в свою базу. i

ТЕННИС ПОС

А. ПОСКОНОВ
Народный Комиссар Финансов РСФСР.

атистеких захват-

>
_В любую мизуту

готовы к бою

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 4 мая. (По теле-

‘графу от наш. корр,). На боевом счету
морских охотников 2-го гвардейского
Краснознаменного дивизиона две уничто-

женных подводных лодки противника,
два сторожевых корабля, транспорт, 15

обитых самолетов.

” Вернувшись ‹ очередного боевого по-
‘хода, моряки выстроились Ha палубах
своих маленьких, но грозных кораблей.
И среди напряженного молчания прозву-
чали простые, мухрые олова. приказа Вер-
ховного `Главнокомандующего. .

На митинге, состоявшемея Borex 8a
чтением приказа, гвардейцы дали клятву
великому Сталину — всеми силами помо-
гать Краюной Армии добить ненавиетно-
го врага в ето логове. Эта клятва звучала

в речах всех выступавигих..

—- В любую мануту мы готовы ринуть-
ся в бой, — товорит гвардии старирий
краснофлотец Семашкин, — и © честью
выполнить приказ Командования’ Мы
слышали салюты, прогремевшие над отра-
ной. И мы будем  салютовать Родине
новыми боевыми подвигами в борьбе ©
врагом. , м

С большим вниманием слушают гваф-
дейцы опытного офицера-хатерника гваф-
дии старшего лейтенанта Новоспасского
кавалера ордена Нахимова,

— Наша © вами зацача, — заявляет

гвардии старший лейтенант Hosoenac-
ский, — бить врата всей силой своего
оружия, не давать ему передышки, ‘TO-
пить его корабли, уничтожать его боевую
технику. 9т0 мы и будем делать. —

`_ Наши сердца горят жгучей ненави-

тью к врагу. Мы ждем приказа, чтобы
броситься в логово, врага и уничтожить
его там, — говорит в своем выступлении
лейтенант Безгодов.

С горячими патриотическими речами
выступили на ‘митинге пвардим  старпие
краснофлотцы Уткин, Венедиктов и дру-
rue.

Вечером в кубриках выступали агита-
торы. Они знакомили © приказом
товарища Сталина тех, кто но боевым
условиям не смог с ним ознакомиться
раньше. Е агитаторам сразу же присз-
живались И тё, кто уже не раз слушал
первомайский приказ. Люди снова и сно-
за влитывали каждое слово сталинского.
приказа. ne

НА KOPABANX
ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА

ТИХООКЕАНСВИЙ ФЛОТ, 4 мая. (По
телеграфу от наш. корр.). На кораблях
Тихоокеанского флота продолжается ши-
рокое ознакомление личного состава с.
первомайским приказом Верховного
Главнокомандующего Маршала Советеко-
то Союза товарища Сталина,

Вдохновленные замечательными п0бе-
дами Красной Армии, тихоокеанцы 0бя-
зуются и дальше повышаль ©8096 воин-

‘кое мастерство, еще больше овладевать,

боевой техникой,

«Мы, краснофлотцы, старшины и
офицеры корабля, ваверяем нашу Ро-
дину, партию и правительство, что не
пожалеем жизни для достижения побе-
ды над немецко-фашистовими захват-
чиками, Да здравствует организатот,
вдохновитель окончательного  фазгро-
ма немецких захватчиков. наш вождь и
учитель товарищ Сталмн!»

В словах этой резолюции, принятой
военными моряками одного из кораблей
флота, выражены мысли всех тихоокеан-
Цез. На беседах и читках приказа, ‘кото-
рые проходят сейчае на кораблях и в ча-

стях, военные моряки © огромным во-

охушевлением встречают мудрые слова
приказа Верховного Главнокомандующего,

ВЕСЕ тен

\

йе

парственные займы СССР

снарядами, самолетами, пушками, бое-  и Наркомата Военно-Морского Флота

припасами, продовольствием.

Советская страна воюет и строит. За
годы войны вступили в.строй многочие-
ленные предприятия, электростанции, же-
лезные дороги. Задуты новые мощные
домны на Магнитогореком и Ново-Тагиль-

ском заводах. Ветупили в строй цехи но-

‘вого металлургического гиганта в Челя-
бинске. Дает продукцию Алтайский трак-

торный завод. В число действующих вету-

пают железнодорожные магистрали про-
тяженностью ‹ более 1.500 километров.
Дают ток новыё электростанции на Ура-
лв и в Средней Азии,

Вслед за наступающей Красной Армией
в освобожденные районы ветупают строи»
тели. С энтузиазмом, не зная устали, они
восстанавливают TO, что уничтожил
враг. на пути своего отступления.
В героическом Сталинграде уже вос-
становлен первый блюминг. Дазт сталь
металлургический = комбинат имени
Сталина в Донбассе; Восстанавливаются
и начали даваль продукцию предприятия
Ростова-на-Дону, а Та-
танрога, Гомеля, Киева и других горо-
дов.

Экономика советского государства вы-
держала все истытания войны. Мощь
СССР в ходе войны возросла еще больше,
несмотря на то, что война требует кохос-
сальных малериальных и денежных за:
трат,

Эти затраты очень велики, Из 250 мил-
лиардов рублей, составляющих бюджет
СССР. на 1944 год, свыше 128 миалиар-
дов рублей, т. е. более половины, выделено
для финансирования Наркомала Обороны

размах нового строительства, восстанови-
тельных работ в освобожденных районах,
неустанную заботу советского правитель-
ства 0 социально-культурных нуждах на-
родов СССР. jaan

На финансирование народного хозяй-
ства.в этом году ассигнуется 44,7 млрд.
рублей, что на 43.7 процента больше, чем
в прошлом году. Из\ этой суммы около 16
млрд. рублей направляется на восстанов-
ление хозяйства в освобожденных райо-
нах. Половина суммы, выделенной на фи-
нансирование народного хозяйства, пред-
‘назначается для капитального стролтель-
ства,

Для возмещения расходов, связанных 6
удовлетворением повседневных нужд тру-

’дящихся, по бюджету 1944 года выделе-

но более 51 млрд. рублей. Это означает,
что намного возрастет количество школ,
детских домов. больниц, высших учеб-
ных заведений, Миллиарды рублей будут
затрачены на социальное обеспечение, на
повседневную помощь семьям воинов
Красной Армии и Военно-Морского Фло-
та и инвалидам Отечественной войны.

Откуда же наше государство полу-
чает такие огромные средства на ведение
войны и ва удовлетворение потребностей
тыла?

Основным источником являются дохо-
ды, образующиеся в результате накопле-
ций государственных организаций и пред:

СССР. Обеспечивая все нужды. обороны,
бюджет отражает: вместе с тем гигантский
приятий, Но вместе в тем круиное место

в государственных о доходах занимают, щен на 20.848 млн:
ередства, поступающие в бюджет от на-   нием на 78.7 п
селения, Это — налоги и сборы, & также {суммы займа,

КРАСНЫЙ ФЛ

Б мая 1944 №,

№ 106 (1673)

Подписка на Третий Государственный Военный Заем.в Н-ской части. Военно-Морскога Флота. На слимке: курсант А. Ми:

луносов (первый слева) вносит сумму подписки наличными деньгами,

ДРУЖНОЙ ПОДПИСКОЙ ОТВЕЧАЕТ СОВЕТСКИЙ

Фото Н. Верничука,

ие

НАРОД, БОЙЦЫ

КРАСНОЙ АРМИИ И ВОЕННЫЕ МОРЯКИ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_ ПРАВИТЕЛЬСТВА © ВЫПУСКЕ ВОЕННОГО ЗАЙМА —

х *

`ЗАЕМ ПОБЕДЫ НАД. ВРАГОМ

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФЛОТ, 4 мая. (По   сячу убей BS old в Третий Госу-
i ae _   дарственный Военный Заем. \
ae м & катере, где командиром старшии

é о лейтенант Голубев, личный состав, .8a-
Третий Государственный Военный Заем вершив подписку, дал 430 проц. к фон-
в соединении, где начальником  полит-

ду месячного денежного содержания.
отдела полковник Фомин. Старший   На катере старшего лейтенанта Малявко
краснофлотец Дворкин, обращаясь на   подписка составляет 302 проц. к общей
митинге к своим товарищам, сказал: сумме месячного денежного содержания.
‘ :
— Подписка на заем в нашей стране

В части майора Гордеева групиа красно-
проходит под лозунгом окончательного

флотцев во главе со старшиной Быко-
5 вым подписалась на 250 проц. денеж-
разгрома фашистской Германии. Наши   ного содержания. Краснофлотцы Иванов,
деньги пойдут нь усиление мощи №р86-   Паршиков, Желтухин подписались каж-
ной Армии и Военно-Морского Флота.  лый на 500 рублей. Старший лейтенант
Будут построены новые боевые мы медицинской службы Езерокая отдала
О м SREREe Mt взаймы государству двухмесячный окаад
`подписываюсь на 600 проц. своего де- содбржания. Многие офицеры, старши-
И О ae ны, краснофлотцы, подлисываясь Ha 3a-
Ераснофлотец Иванов заявил: ем, просят удержать всю сумму подпио-
—- Я решил свои сбережения — ты-   ки в течение 3—4 месяцев,

У МОРСКИХ ЛЕТЧИКОВ

СООО:

В 16 часов личный состав авиачасти
подполковника Евдокимова сображя у
репродуктора. Вогда закончилась  пере-
дача по радио постановления о выпуске
Третьего Государственного о Военного
Salma, летчики, техникм, оружейники
собрались на митинг,

одполковник Евдокимов рассказал 0

‘том; куда идут средотва от военных зай-

мов:

— Эти деньги пойдут на производ-
„тво вооружения, огнеприпасов, обмун-
дирования и продовольствия для фронта,
Подписываясь на новый заем, мы помо-
гаем Красной Армии и Военно-Морекому
Флоту выполнить исторический‘ приказ
великого Сталина — не только изгнать
врага за пределы нашей Родины, но и

преследовать его по пятам, добить фа-
пистекого зверя в его берлоге.
Начались выступления бойцов и офи-
ae х
раснофлотец Остаменко сказал:
— Я решил отдаль государству все

свои сбережения. Подписываюсь на две
тысячи рублей, Пятьсот рублей вношу
наличными,

‘ций лейтенант т.

— В полразделениях, находящихся
сейча на аэродроме, — сообщил  стар-
Антонов, — подписка.
уже заканчивается. Большинотво подпи-
салось на суммы, превышающие их по-
луторамесячное и двухмесачное  донеж-
ное содержание. Призываю всех собрав-
шихея последовать их примеру!

Сразу же после митинть. уполномочен-
ные начали оформлять подписку. Под-
разделение калитань Морозова дало взай-
мы государотву 347 проц. овоего месяч-
ного содержания.

“Ha 179 проц. месячного оклада под-
писалел личный  ©06тав подразделения
майора Березина. 3

Герой Советокого Corsa калитан Ба-
лебин полнисажя на 5.500 рублей, поа-
ковник Курочкин — нд 5,000 рублей,

Групи находящихся в от’езде офице-
ров прислала etna 0 TOM, WTO они
подписъваются на 37.000 рублей. — oro
намного превышает их полуторамесяч-
ное содержание,

Н-ская авиачасть, 4 мая. (По телефону

от наш. корр.).

КОЛХОЗНИКИ ОПЛАЧИВАЮТ ЗАЕМ НАЛИЧНЫМИ

В первые часы после передачи по ра-  рублей — вдвое больше, чем в прошлом
AHO постановления правительства о звы-   году, и тут же внесли всю сумму налич-

пуске

Третьего Государственного Воен-  ными. Председатель этой артели тов. Бу-

ного Займа в Наркомфин СССР начали   гавв внес наличными 40 тысяч рублей,

поступать сведения 0 фазве
среди ‘колхозников подписке.
хозяйственной артели деревни

вшейся   старший конюх тов. Черликин — 10 ты-
сельеко-   сяч рублей. В колхозе деревни Кузнецо-
Влишево,   во члены артели приобрели на наличные

Раменского района, Московской области,   облигации нового займа на 403 тысячи

ВР НИЕ TT Tere ea

колхозники подписались нз 410 тысяч! рублей,

(ТАСС).

добровольные взносы по государственным   Такой успех военных займов евидетель-

займам и денежно-вещевым лотереям.

ствует о TOM, что они являются подлинно.

‚ В, дни Отечественной войны по инициа-   массовыми займами и воплощают в себе

вы страны и

Щедрой рукой  отдаюг своя

ства великому делу

Родины рабочие,

лигенция. 38a время войны в фонд

обороны и фонд Красной Армии поступи-
ло наличными деньгами свыше 14 млрд.
рублей. На эти средства построены эскад-
рильи самолетов, танковые колонны, б06-
вые корабли, которые. громят сейчас вра-
Ta Ha суше, на море и в воздухе,
Врупнейшим вкладом советского народа
в общий фонд средств, мобилизуемых го-
сударством на священное дело борьбы ©
лютым врагом нашей Родины — гит-
леровекой Германией, являются воен-
ные займы, :
Выпуск каждого нового займа превра-
щается в демонстрацию преданности на-
одов . СССР своей
ыпущенные в дни войны
займа были реализованы с

исключитель
ным успехом.

году. Выигр

тиве трудящихся был создан фонд оборо-   действительно всенародную помощь фрон-
фонд Врасвой Армии.   ту. Такой успех возможен только в стране,
сред-   где цели выпуска займа близки и понятны
освобождения   народу, где высоко развито чувство патри-
колхозники,  интел- отизма, любви и преданности Родине.

‚ Човый заем — Третий Государственный
Военный Заем — выпускается на 25 мил-
лиардов рублей сроком на 20 лет. Он 50-
стоит из двух выпусков — выигрышного
и процентного. Среди наюеления реали-
зуется только выигрышный выпуск, а

процентный предназначен для размеще-
ния среди колхозов м промартелей. По
зыигрышному выпуску
Hast

ежегодно, на-
‚в 1945 года, будут про-
изводиться тиражи — по два в каждом
ыши установлены в размере
50.000, 25.000, 10.000, 5.000, 1.000,
500 и 200 рублей. За весь срок. займа
будет разыграно 82,5 млн. выигрышей на

великой Родине. ‘общую сумму 22.264 млн. руб. В среднем
два военных   выигрыш выпадает на каждую третью об-

лигацию, :
Наряду с тиражами выигрышей, начи-

Установленная правительством с i
умма   ная < 1949 года, по займу будут ежегодно
и Государственного Военного Займа проводиться тиражи погажения. Этими

0.
течение первых же двух дней. Подписка
на этот заем достигла 13.186 млин. руб.,
т. в. превысила на 31,9 проц. уотанов-
ленную сумму. Но и эти великолепные ре-

зультаты не оказались пределом того, что

советский народ может дать на священное
дело защиты Отечества,

000 млн. рублей была перекрыта в   тиражами будут постепенно выкупаться

те облигации, которые еще не выиграли.
`Размещение займа производится в по-
рядке добровольной подписки или прода-
жи. облигаций за наличный расчет. Каж-
дый подписчик может  оплатать eron-
мость облигаций сразу или в ‘расорочк
в течение 10 месяцев — с мая 194

Выпущенный в! прошлом году Второй   ода по февраль 1945 тода. Облигации

осударственный: Военный Заем на сумму   выдаются
в 12.000 млн. руб. был реализован : =

включительно короткий сроки притом с
нобывальнг

суммы займа. За 7 дней заем: был разме-

руб., т. е. в превыше-
роц. против установленной

в

превышением. установленной   Заем — крупное

тея на руки подписчикам mo упаа-
те всей суммы подписки,

Третий Государственный — Военный
военно-хозяйственное
мероприятие советекого государства, По-
этому размещение займа должно Haxo-
диться в центре внимания всей советской
общественности,

BOM

: *
На крейсере „Киров“

ЕРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 4 мая, (По телеграфу OT наш,
корр.). С огромным подемом проходи.

Sac

подписка из Третий Государственный

Военный Заем на крейсере «Виров,
Когда по радио было передано сообщение
© выпуске нового займа, на крейсере со-
стоялись митинги, На митинге H-cxor
подразделения выступили краснофлиец
Федоров, старшина 2 стальи Bpoxn,
главный старшина’ Ваверних, краснофа
rem Квкьяненко, Одни и те же мысли,
один и тот же призыв звучали в их вы.
стунлениях:

— С великой радостью мы BHOCIN
свою долю в Третий Государотвенный
Военный Заем.

‚ Зраснофлотцы и старшины говоря
в своих выступлениях о первомайскох
приказе товарища Сталина. Нужны ещ
усилия для того, чтобы сокрушить в]
га, приблизить день ‘победы. Третий Во-
енный Заем служит делу победы,

Своей подпиской моряки, крейсер
«Киров» показали, что слова их не ри
ходятся с делом.

Краснофлотец Федоров подпиеалея на
3-месячный оклад денежного — содержа“
ния, главный старлеина Каверник — a
2-месячный,  краснофлотцы  ЗКуков и
Христов—яна 10-мосячные оклады, кра»
нофлотец Каоьяненко -— на б-меслчный
оклад. Их примеру последовали сотил,
других

ею

НА ДВУХМЕСЯЧНЫЙ ОКЛАД

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БВАЛТИЙСВИ
ФЛОТ, 4 мая. (По телеграфу от наи,
корр.), На гвардейском оскадренном м
ноносце «Вице-адмирал Дрозд» красно
флотцы, старшины и офицеры ¢ raylo
ким удовлетворением веотрегили весть 0
выпуске нового займа,

— Третий Государственный Военный
Заем — заем победы, заем  окончатель-
ного разгрома немецких захвалчиков, Мы
дадим родному советскому ‹ государству
деньги на сооружение танков, кораблей,
самолетов, которые будут громить haut!
стекого зверя в его берлоге, — так 14
ворили выступавшие на митинге,

Началакь подписка, Лейтенант Pam
и старшина 1 отальи Адонин  подииса-
лись на двухмесячный оклад содержа
ния, Их примеру последовал красн
флотец-радист Коптев. — Краснофаоте
Пучков  поднисалея на сумму, разную
трем с половиной окладам,

Моряки гвардейского эскахренного ме
ноносца дали взаймы государотву дву;
месячный оклад денежного содержалия,

Успешно разместить заем — это 1+
чит прежде всего вовлечь в число пн
писчиков всех рабочих, служащих и кое.
хозников, всех бойцов и офицеров №80
ной Армии и Военно-Морского Флота,

Заем размещается под ^ лоту
«Трех—четытрехнедельный заработок —8
Третий Государотвенный Военный Bae,

ри размещении Второго Военного 32%
в каждом городе и районе ona
10бь немало предприятий и у
дений, где сумма подписки на В
Военный Заем значительно превысила »*
сячный фонд заработной платы. В ШГ
вых рядах подписчиков. на, заем пои 18%
же воины Красной Армии и Военно-М№}
ского Флота,

Можно не сомневаться, что ив их
году подииска нь заем дают отличные pe
зультаты. Залогом этого лвляетоя выс
кий патриотизм советового народа, «Ре
бочие, колхозники, советокал интеллигие
ция, весь советекий народ преисполнеяя
решимости ускорить разгром врага, по“
ность восстановить разруменное фалик,
тами хозяйство, сделать напгу страну eMley,
более сильной и зажиточной» (И. (ити) &

Трулящиеся нашей страны знают, 9”
активной потпиской на новый завм ol
увеличат выпуск боевой‘ продукция на 1
ших фабриках и заводах. гриблизят си
лый час полной победы, Под водить”
Верховного — Главнокомандующе
Маршала Советского Союза товари
Сталина наша героическая Красная AI
мия и Военно-Морской Флот изгонят и
га с нашей земли, добъыют гитлеровоий
зверя и навсегда освободят мир от фа
отекой чумы,

Третий Государственный Волин
Заем — заем нашей грядущей motel
над немецко-фаптистокихм захватчяках

Ни одного трудящегося без облигиий

Третьего Государственного Военного bal
mal

ООС ees