5 ДЕИСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 8 мая. (Спец.

‹ Час бой за Севастополь. Кругом поле, а

\ займа в течение

\ боле высоки темпы подписки, охват на-
‚и селения и подписные

у танта Титаренко.

Смерть немецким оккупантам!

ОТ.

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА .

WCHL

й 103 (1676) 9

мая 1944 г., вторник

ОЕ а

Выпущенный 5 мая 1944 года Третий Государственный

Военный Заём на сумму 25 миллиардов рублей размещён

к исхолу б мая на 25 миллиарлов 213 миллионов рублей.

Таким образом, установленная сумма займа перевыполнена.
Подписка на заём продолжается.

\ Нарком i
ane 1944 г. p фин CCCP A SBEPEB.

i

Замечотельное проявление
советского патриотизма

5 мая Советское Правительство выпу-   сывающийся на десятки, & то и на ботни

‹тило Третий Государственный Военный   тысяч рублей, тут же кладет. на стол

Зах на сумму 25 миллиардов рублей.
Через Ba дня Е исходу 6 мая он
был уже размещен среди трудящихся
нашей Родины на 25 миллиардов 213
миллионов рублей, Подписка на заем
продолжается, и нет сомнения, ‘что ее
сумма еще значительно возрастет.

всю эту сумму. 4

Как всегда, с замечательной актив-
ностью прошла подписка на заем в Крзо-
ной Армим и Военно-Морском Флоте. Bo
многих частях и на кораблях. она была
завершена и ‘оформлена в течение н6-
скольких часов. Североморцы, бахтийцы,

` Рабочие, колхозники, советская интеллигенция, весь
  советский народ. преисполнены решимости ускорить разгром
врага, полностью восстановить разрушенное фашистами
хозяйство, сделать нашу страну еше более сильной и
зажиточной.

(Из приказа Верховного Главнокомандующего
ЦЕНА 20 КОП, Маршала Советского Союза товарища И. Сталина).

ue ee СЕНА

Подписание соглашения между Правительством
Союза Советских Социалистических Республик
и Правительством Чехословацкой Республики
06 отношениях между Советсним Главнономандующим
и Чехословацкой Администрацией после ветупления.
советских войск на территорию Чехословакии

8 мая 1944 года в Лондоне  подпи-
сано «Соглашение об отношениях между
Советоким Главнокомандующим и Чехо-
словацкой Администрацией после вотуп-
ления советских войск на территорию

Оперативная сводка за 7 мая

В течение 7 мая на фронтах существенных изменений не произошло. -
За 6 мая наши войска подбили и уничтожили 14 немецких танков, В воздуш-
ных боях и огнём зенитной артиллерии сбит 41 самолёт противника.

* * *

Удары нашей авиации по войскам и технике противника
в районе Севастополя

дившиеся в порту Севастополь. В. резуль-
Тате налетов нашей‘ авиации противник
понес тяжелые потери. Подавлен огонь
многих артиллерийских батарей, взорва-
Ho 4 склада боеприпасов и повреждено
несколько судов. В воздушных боях и на

Днем 6 ив ночь на 7 мая крупные с0е-
денения нашей авиации наносили бомбо
штурмовые удары по войскам и технике
противника в районе Севастополя. Бом-
фардировке были подвергнуты скопления
немецко-румыноких войск, огневые оред-

при Правительстве Чехословацкой Pec-
` публики В. 3. Лебедевым и по уполномо-
чию Правительства Чехословацкой Рес-
публики исполняющим обязанности  ми-
нистра иностранных дел Чехословацкой

ства, оборонительные сооружения, скла-   аэродроме уничтожено 22 немецких са:   Чехословакии». Республики ‘государственным мивистром
ды, аэродром и суда протавника, нахо-  молета, Соглашение подийсано по уполномо-  г. Г. Рипка. ‘Текст соглашения публи-
О чию Правительства СССР послом СССР   куется ниже.

СОГЛАШЕНИЕ

ззвод 6 роты 24 полка 24 вентерской‘пе-

Юго-восточнее города Станислав  дей-
хотной дивизии, Одновременно сложили

ствия противника ограничивалиоь разве-

тывательными операциями, Ha одном
участке немцы пытались приблизиться к
расположению советских войск, Миномет-
ным и ружейно-пулеметным огнем гатие-
ровцы были рассеяны. На другом участке

Размещение двадцатипятимиллиардного   черноморцы, тихоокеанцы активным уча-

оружие и сдались в плен 18 венгров из
хругих подразделений того же полка, Пе-
ребежчик Бела Н. рассказал: «Лейтенант
Текзо собрал 40 солдат и предложил нам
организованно сдаться в плен. Когда мы

ОБ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ СОВЕТСКИМ ГЛАВНОКОМАНД» ЮЩИМ.
И ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕВИЯ
СОВЕТСКИХ ВОЙСК `НА ТЕРРИТОРИЮ ЧЕХОСЛОВАКИИ

уже подходили к русским позициям, нем-

двух дней -— новая
блестящая демонстрация советского! пат-
риотизма, новое свидетельство, безгра-
ничного доверия нашего народа своему
правительству, яркое проявление  спло-
ченности советских людей вокруг” ‘пар-
тии большевиков.

Следуя призыву великого Сталина, —
«ве силы’ народа — на разгром
врага», трудящиеся нашей отраны
дружной и организованной  подпис-
Koll на заем ‹ демонстрируют свою
непроклонную волю к победе над  вра-
TOM, свое стремление бить  гитлеров-.
цв He только оружием на фронте и
(амоотверженным трудом в тылу, но и
советским рублем — своими ‘трудовыми
(бережениями, отдаваемыми взаймы го-
сударству. Рабочие, крестьяне, советская
интеллигенция, воины Красной Армии и
Флота — все спешат помочь, своему то-
сударетву. Подпиской на. заем охвачены
вв слои населения, весь народ. На за-
водах и фабриках, в колхозах и совхо-
ах, в окопах и казармах, на кораблях
ив частях флота советские люди выра-
жают свои лучшие патриотические чув-
ства, подписываясь на Военный Заем.

Третий Государственный Военный
Заем пользуется огромным успехом во
вех областях и районах страны. Нам-

стием в размещении займа показали свою
сплоченность м глубокое понимание за-
дач, стоящих перед ними как перед за-
щитниками и гражданами нашей великой
державы.

По предварительным данным, на 8 мая
североморцы дали взаймы государству

месячному фонду их. денежного содержа-
ния. Экипаж гвардейского корабля, кото-
рым командует капитан-лейтенант Лях,
подписалея на 520 процентов к месячно-
му содержанию, & сам тов. Лях — каза-
лер ордена Нахимова — на 10 тысяч
рублей.   и

‚ Среди военных моряков Краснознамен-
ного Балтийского, ря заем. размещен
на сумму, равную 177.2 процента их
месячного содержания. На крейсере «Ки-
ров», лидере «Ленинград» и других ко-
раблях Балтийского ‘флота’ подписка бы-
ла закончена в исключительно короткие
сроки. Значительная часть экипажа ли-
дера «Ленинград» подписалась больше
чем на двухмесячный оклад.

Военные моряки, вдохновляемые пер-
вомайским приказом товарища Сталина,
вместе со всем советским народом друж-
ной подпиской на заем демонстрируют
свою преданность партии Ченина —
Сталина, свое горячее желание еще креп-
че бить врага не только оружием, HO и
рублем, Они понимают, что успешное раз-
мещение военного займа — это новые
самолеты и корабли, это миллионы новых

суммы в Москве,
Ленинграде, Грузин, Туркмении, Азер-
байджане, Киргизии, Таджикистане. С
пеключительным = под’емом проходит
подпиека и в областях, освобожденных
Красной Армией от фашистокого рабства.
(оветокие люди, перенесшие все ужасы
фаистского «нового порядка», демонст-
рируют подпиской на заем свою нена-
висть ® подлому врагу и любовь к своей
Родине, Уже 5 мая была превышена на-
меченная к реализации сумма подписки.
по Украинской ССР. Рабочие, служа-
щие и колхозники одной Полтавщины Е
утру 7 мая дали взаймы государству 166
миллионов рублей, намного превысив на-
меченную по бюджету сумму.

Колхозное крестьянство, дружно под-

врагов. Двадцать пять миллиардов руб-
лей — ото десятая чаеть всего государ-
ственного бюджета СССР на 1944 год.
Это огромная помощь народа своему го-
сударству, великий ‘вклед советских лю-
дей в дело победы.
Успешное размещение военного займа
на флоте проходит на фоне крупных до-
стижений военных моряков в борьбе на
коммуникациях врага. С каждым днем
крепнут удары по фашистским карава-
нам, вее чаще тонут немецкие корабли,

писываясь Ha Военный ‘Заем, вносит ных моряков и’ бомбовыми ударами мор-
большую часть подписной суммы налич-  ских летчиков. Военные моряки дей-
отвующих флотов и флотилий активно

ными деньгами, За первые два дня под-
пиеки колхозники приобрели з& налич-   помогают доблестной Красной Армии
ный расчет облигаций нового займа боль-   очищать родную советокую. землю от не-
ще чем на три миллиарда фублей. Кол- мецко-фашистеких захватчиков, множат
хозникл Таджикистана внесли наличны-  победы великого советского народа, так
мн 94 процента общей подписной суммы.   блестяще демонстрирующего сейчас свою
Нередки факты, когда колхозник, нодии- преданность Родине. }

У стеи Севастополя

в тылу врага, затем повернули прямо на
позиции вражеского батальона и атако-
‘зали его. Действия разведчиков поддер-
жали подразделения с фронта. Немцы по-
пали в огневой мешок и пытались бе-
жать, но это им не удалось. Часть гит-
леровцев была перебита,
офицеров взято в плен.
Дороги, лощины, высоты и скаты усея-
ны трупами, разбитой, техникой. против-
ника. В уничтожении вражеских огневых
средотв наземным частям активно помо-
тает штурмовая и бомбардировочная авиа-
ция. Летчики наносят противнику сокру-
шительные удары, уничтожают  артилле-
рию, корабли и живую силу немцев.
Сильное сопротивление фалтисты  ока-
зывали в районе одной высоты. Наши
подразделения, совершив обходный  ма-
невр, вклинияись во фланг врага и на-
несли ему тяжелые потери. В эт0 же вре-
мя маневренные группы ворвались в
тыл неприятеля м разгромили его тыло-
вые базы. Бои за Севастополь ещё раз
продемонстрировали доблесть, мужество

корр. ТАСС). На обрыве крутого берега
меря— дот. Здесь наблюдательный лункт
командования частей, которые ведут сей-

впереди окутанный дымкой в облаках
черных взрывов героический город. В
бойницы видны бухты, порт.

Офицеры штаба руководято сражением.
По телефонных проводам передаются от-
сюда команды артиллеристам, летчикам,
цехотинцам. `

Враг непрерывно подвергается мощ-
ному воздействию нашей’ артиллерии.
Пушки стоят в горах, стоят на скрытых
артиллерийских позициях, бьют прямой
наводкой из боевых порядков пехоты,
каждого калибра артиллерии свои зада-
чи, свои цели, ‘

Apruazepuetst Aneneena уничтожили
емь крупных и сильных по огню дотов,
На ближних подотупах к городу стоят
скорострельные пушки. Оня предназначе-
ны для борьбы с танками. И тут же непо-
далеку установлены крупнокалиберные
пушки для борьбы ¢ плавередотвами.
Одну баржу вместе с вражескими солда-

и офицеров; Каждый день боев о прибли-
тажи потопила батарея гвардии лейте-

кает чае освобождения города русской
славы.

Вчера при поддержке авиации и артил-
лерии советские войска вачали штурм
сильно укрепленных позиций  противяи-
ха, Развернулись ожесточенные бои. На-
ши пехотинцы и танкисты, летчики и ар-
тиллеристы сломили сопротивление фа-
тистов и на всем протяжении прорвали
основную полосу севастопольского укреп-
лонного файона. Под ударами частей
Красной Армии гитлеровцы понесли боль-
тие потери и вынуждены были отету-
пить,  Продвинувшись 20 6 километров
вперед, налии подразделония заняли вы-
зоты ий мощные узлы обороны противнч-
Ka, господствующие над районом Сева-

-Впереди артиллерии пехота, Она 3a-
нимает рубеж за высотой, но с наблюда-
тельного пункта видны её позиции. Идёт
бой, Немцы отчаянно сопротивляются,

На одном из участков, на горных са
тах, обращенных к наступающим нашим
пехотянцаи, немцы расположили баталь-
он своей пехоты, ‘установили ‘артилле-
рийские и мизометные точки. Подим-
маться по скату значило. подвергнуться
сильному огню враженжих о пулеметов, и
вот основные силы наступающих начали
демонстрацию атаки с фронта. Тем” вре-
менем одна стрелковая рота пошла в 00-
ход страна, а 19 разведчиков лейтенанта

Сенацкого— слеза. Они иоднимались по   стополя.

отвесных скалам. цепляясь 38 деревья,   Бои перенеслись A бдижние подетупы
кист : и
усты, Разведчики достигли высоты Б. АФАНАСЬЕВ,

к городу. ,
захватили горную деревню, Это было уже

сумму, составлявшую 219,5 процента к

ствующий в Волынской области,

правило против партизан карательный

снарядов и 60мб, обрушенных на головы,

зенгероких солдат и офицеров.
] вольно сдался в плен в полном составе 3

пущенные на дно меткими залпами BOeCH-

-370 солдат и 18.

и воинское мастерство советеких бойцов  .

два взвода немцев, близко подошедших #
нашему переднему краю. окружены и ли-
‘квидированы,

цы открыли по нае огонь из пулеметов.
Мы залегли. Выждав, пока стрельба нем-
кого утихла, мы благополучно дошли до
русских окопов и сдались в плен»,
Славшийся в плен ефрейтор 12 баталь-
она 2 венгерской горно-стрелковой брига-

ях }
Е западу от города Яссы  противнив
силами пехоты и танков неоднократно
зтажовал наши позиции. Немцы пытались
овладеть высотой имеющей важное зна-
чение. Бойцы. Н-ского соединения yc-
пешно отбили все алаки противника и
нанесли ему большие потери. На под-
ступах к высоте осталось 11 подбитых
немецких танков и 6 самоходных орудий.
  te eo
Южнее города Тирасполь рано утром
батальон немцев предпринял атаку и’
эклинилея в передний край нашей обо-
роны. Во второй половине хня наши под-
разделения контрударом отбросили про-
чивника и восстановили положение. Ha
поле боя осталось до 200 вражеских тру-
пов, Захвачены трофеи и пленные.
жи ke
Украинский партизанский отряд, хей-
пустил
под откос немецкий воинокий эшелон. В
результате крушения погибло много гит-
леровцев. Движение поездов на этом уча-
стке железной дороги было прервано на
вое суток. Немецкое командование на-

рами трупов венгерских солдат
дить советским войскам путь во Герма-
чию. Венгерское правительство предало
чашу страну. Вместо того, чтобы прог-
чать немецких оккупантоз из

против русских. Я не хотел служить пра-
вительству изменников и предателей п
при первой же возможности
плен».

( wk ke xX

Ниже публикуется акт о зверствах не-
мецео-фашистских мерзавцев в селе Ви:
тай-горох, Винницкой области: «Два (
лишним года изнывали мы под немецеим
игом. За время ‘своего  хозяйничания
немцы угнали на каторгу свыше 200 жм-
телей нашего села. Многие колхозники
всячески уклонялись от поездки в Гер-

надцатого января 1944 года фашистские
бандиты поймали Сергея  Тодоровекого,
Харитона  Сулома и Даниила Тодоров-
ского и сожгаи их живьем только 38 то,
что они отказались поехать в Германию.
Нееколько дней спустя немецкие изверги
расстреляля ‘колхозниц Кению Орел,

отряд эсэсовцев. °Советекие патриоты,
Умело маневрируя, отбили несколько ‘атак:
противниха и уничтожили 70 гитлеров-
цев. Не добившись успеха, немцы“ отету-
чили. Через три дня партизаны взорвали
еще один эшелон противника, следовав-
mu к линий фронта. Анастасию Перевертень и ‘многих других
А 132‘ 10, что их родетвенники скрывались

На 1-м Украинском фронте на сторону   от угона в немецкое рабство». ° _
Красной Армии перешло несколько групп   Акт подписали: Петр Перевертень, Иван
Добро-  Симчук, Григорий Лазарчук, Федор Ти-
мошенко. Петр Юрченко,

`` Оперативная сводка за 8 мая

‚ В Крыму наши войска, при поддержке массированных ударов авиации и мощ-
ного огня артиллерии, вчера, 7 мая, начали штурм сильно’ укреплённых ‘позиций
немецко-фашистских войск, обороняющих СЕВАСТОПОЛЬ. За два дня ожесточён-
ных боёв наши войска сломили сопротивление противника и на’ всём протяжении
прорвали основную полосу Севастопольского укреплённого района с сильно раз-
витой системой железобетонных сооружений, Наши войска, продвинувшись впе-
рёд до 6 километров, заняли высоты и мощные узлы обороны противника, господ-
ствующие над районом СЕВАСТОПОЛЯ: ЛЮБИМОВКУ, железнодорожную станцию
МЕКЕНЗИЕВЫ! ГОРЫ, маяк ВОСТОЧНЫЙ ИННЕРМАНСКИЙ, маяк ЗАПАДНЫЙ
ИНКЕРМАН, гору САХАРНАЯ ГОЛОВКА, ГАЙТАНИ, ИНКЕРМАН, САПУН-ГОРА,
колхоз БОЛЬШЕВИК, С0ВХ03 № 106, КАРАНЬ, гору КАЯБАШ и завязали бои на
ближайших подступах к городу СЕВАСТОПОЛЬ. ый

На других участках фронта — без существенных изменений. —

За 7 мая наши войска подбили и уничтожили 52 немецких танка. В воздуш-
ных боях и`огнём зенитной артиллерии сбит 41 самолёт противника и кроме этого
15 самолетов уничтожено на аэредромах,

хх жж

Улары авиации Черноморского флота по супам противника —

попаланиями 6б0мб потоплены четыре
транспорта общим водоизмещением до
10 тысяч тонн, сторожевой катер и ` семь

Днем 6 мая нашей воздушной развед-
кой в открытом море западнее Севасто-
поля ‘были обнаружены ‘транспорты пра-
тивника, следовавшие в охранении 006-
вых кораблей. Авиация Черноморского
флота’ нанесла ряд последовательных уда-
ров по конвоям противника. Прямыми

*

судам противника нанесены серьёзные 0-
вреждения, у Пе
к

В Крыму наши войска 7 мая начали   сячи бомб. После артиллерийской и авиз-
штурм Севастопольского ‘укрепленного   ционной подготовки наши войска начали
района. Утром советская артиллерия от-   штурм мощных узлов немецкой обороны.
крыла ураганный огонь по позициям лро-   Фойцы Н-ского соединения стремитель-
тивника. Над укреплениями немецко-фа-   ным ударом заняли
шистеких войск появились крупные сое-   станцию Мекензиевы горы. Другие наши
линения наших  бембардировщиков и x
штурмовиков, обрушивших на врага ты-

Окончание см. на 3-Й стр.

корреспондентом Б.

И нь О О ПО аа маил nine

ды Иштван Х. заявил: «Германия окку-
пировала Венгрию и растоптала ee неза-
зисимость. Гитлер превратил Венгрию в
немецкую колонию. Теперь он хочет ге-
регра-

Венгрии,
правительство приказывает нам воевать

сдалея в
  Главнокомандующего советскими

манию. прятались и скрывались, Вобем.

быстроходных десантных барж. Другим

железнодорожную.

Правительство Союза Советских Co-
циалистических Республик и Нравитель-
ство Чехословацкой Республики, желая,
чтобы отношения между Советским
Главнокомандующим и Чехословацкой
Администрацией на территории Чехосло-
вацкой Республики после ветупления ©о-
ветских войск на территорию Чехосло-
вакии были решены в духе дружбы и
союза, существующего между обеими
странами, согласились на нижеследую-
mem.

1. После вступления в результате во-
енных операций советских  (союзниче-
ских) войск на территорию Чехослова-
кии, верховная влаеть и ответственность
во всех делах, относящихся к ведению

‘войны, будет находиться в зоне военных

операций на время, необходимое для осу-
ществления этих операций в руках
60103-
ническими) войсками.

2. Для освобожденной территоряи бу-
дет назначен чехословацкий правитель-
ственный уполномоченный, обязанностью
которого будет:

а) создать и руководить, согласно
чехословацких законов, администрацией
на территории. очищенной от неприятеля:
6) воссоздать чехословацкие военные
силы; Е is

в) обеспечить активное’ содействие
чехословацкой администрации Советеко-
му (союзному) Главнокомандующему, &
именно: давать местным властям  600т-
ветствующие указания, исходя из по-
требностей и желания Советского (с0103-
ного) Главнокомандующего.

3. Чехословацкие воинские части, на-`
ходящиеся в момент ветупления  совет-
ских (союзнических) армий на чехосло-
вапкую территорию в их составе, будут:
немедленно использованы на чехословац-
кой территории.

4. Для обеспечения связи между (0-

ветеким (союзным) Главнокомандующим о

и чехословацким  правительственным
уполномоченным при Советском  (с003-
ном) Главнокомандующем будет назна-

чена зехословащкая военная миссия,

_ Шо уполномочию Правитель-
ства Союза Советских Социа-

листических Республик

Чрезвычайный и Полномоч-

5. В зонах, находящихея пбд верхов-
ной властью Советского (союзного).
Главнокомандующего, чехословацкие пра-
вительственные органы на освобожден-
ной территорий будут поддерживать
связь © Советским. (союзным)  Главно-
командующим через Чехословацкого пра-
вительственного уполномоченного.

6. Как только какая-либо часть 0680-
божденной территории перестала’ являть-
ся зоной непосредетвенных военных опе-
раций, Чехословацкое — Правительство

‘полностью берет в свой руки власть уп-

равления общественными делами и будет
оказывать Советскому (союзному) Глав-
нокомандующему через свои граждан-
ские и военные органы всестороннее 69-
действие и помощь,

7. Ве лица, принадлежащие к совет-
ским ею войскам на терри-
тории Чехословакия, будут подчиняться
юрисдикции Советского (союзного) Глав-
нокомандующего. Вее лица, принадлежа-
шие к чехословациим военным силам,
будут подчиняться чехословацкой юрис-
дикции. Этой юрисдикции будет  подчи-
няться также и гражданское население
на чехословацкой территории, даже в тех
случаях, когда это касается преступле-
ний, совершённых против  советевих
(союзнических) войск, за исключением
преступлений. совершённых в зоне воен-
ных операций, каковые подлежат юрис-
дикции Советекого (союзного) Главно-
командующего. В спорных случаях воп-
рос будет решён взаимным соглашением
между Советеким (союзным) Главно-
командующим ч чехословацким  прави-
тельственным уполномоченным,

8. Относительно ‘финансовых вопро-
вов, касающихся вступления советских
(союзнических) войск на чехословацеую
территорию, будет достигнуто особое co-
глашение.

9. Настоящее соглашение вступает -в
силу немедленно после его подписания. .
Соглашение составлено. в 2 экземплярах,
каждый на русском. и  чехословацком
языках. 0ба текста имеют одинаковую
силу. т
`Лондон. 8’ мая 1944 года.

По уполномочию Правитель-
- ства Чехословацкой Республики

Исполняющий обязанности

ный Посол Союза Советских ° Министра Иностранных Дел

Социалистических _ Республик Чехословацной Республики Го-

при Правительстве Чехословац- сударственный Министр

кой Республики Г. РИПКА,
  В, ЛЕБЕДЕВ.

ee —

Вся страна подписывается на заем

КИЕВ, Трудящиеся Украины в радо-
стью отдают свои сбережения на дело
окончательного разгрома врага и восста-
новление разрущенного немцами хозяй-
ства. Уже к конну третьего дня подпис-
ки намеченная сумма по республике бы-.
ла превышена на 45 процентов. Впере-
ди идут Сталинская, Воронгиловградекая,

Полтавская, Днепропетровская области,
Колхозники Харьковщины, превысив
плановую сумму полписки, свыше 26

ман. рублей внесли наличными.

POCTOB-na-JOHY, Подписка на заем
по Ростовской области значительно пре-
высила намеченную к реализации сумму.
Рабочие, служащие, интеллигенция И
колхознов казачество внесли  налич-
ными свыше 23 миллионов рублей. Впе-
еди идет Егорлыкский район, где из
.800 тысяч рублей ‘подписки наличными
поступило 3 миллиона.

Шейниным ‚и Б, Вельяшевым с передовых позиций, f Z
Фото доставлено ва самолете летчиком старшим ‘лейтенантом Ф. Пахунковым

ИТА. Успешно идёт реализация но-
вого займа среди трудящихся  Забай-
халья. Колхозники Зейского района вне-
сли наличными свыше двух миллионов

рублей. -

ТАШКЕНТ. На 8 мая в Узбекистане
реализовано займа на 34.500 тысяч руб-
лей больше, чем намечалось. Наличными
поступило 536 млн. рублей. В колхозах
сумма подписки достигла 192 млн. руб-

лей.

СТАЛИНАБАД. Колхозники _ Талжики-
стана дали по подписке около 206 млн.
рублей и внесли наличными 117.500 ты-
сяч рублей. Я :

КРАСНОДАР. С отромным похемом
проходит подписка Ha заем в казачьих
станицах Кубани. В Брюховецком районе
подписка превысила 5 миллионов рублей,
я3 них 2 с половиной миллиона! поступи-
ло наличными,