$

a

asec Ей

(Окончание. Начало -— на 1-й стр.).

в) наблюдает за своевременным образо- в тородах.с районным деление

ванием избирательных учаетков о соответ=
ствующими исполнительными комитетами
Советов депутатов трудящихся:

г) наблюдает за. своевременным состав
лением и доведением до вевобщего сведе-
ния списков избирателей;

д) регистрирует выставленных с соблю-
дением. требований Вонституции СССР и
«Положения о выборах в Верховный (0-
вет СССР» кандидатов в депутаты:

е) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями по
выборам в Совет Национальностей по уе-
тановленной форме; _

=) производит подсчет толосбв и уста-
навливает результаты выборов по округу;

3) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании; eee

и) представляет делопроизводство по вы-
борам соответственно в Избирательную ко-
миссию по выборам в Совет `Национально*
стей союзной и автономной республики.
или в Избирательную комиссию по выбо-
рам в Совет Национальностей автономной
области или национального округа.

Статья 51. Участковые избирательные
комиссии составляются из представителей
от профессиональных организаций рабочих
и служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных организаций,
организаций молодежи, от культурных,
технических и научных обществ и дру-
гих общественных организаций и обществ
«трудящихся, зарегистрированных в уста-
новленном законом порядке, а также от
собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям, военнослужащих по воинеким
частям, собраний крестьян по Колхо-
зам, селам и волостям, рабочих и служа-
щих совхозов — по совхозам.

Статья 52. Участковые избирательные
комисеии образуются в составе председа-
теля, заместителя председателя, секретаря
я 4—5 членов, а в избирательных учает-
ках, насчитывающих менее 300 человек
населения, в составе председателя, секте-
Tapa и 1—3 членов и утверждаются —
в городах исполнительными комитетами
городских Советов депутатов трудящихся:

нительными ‚ комитетами” районных. Сове-
тов; в сельских местностях — исполни-
тедьными комитетами районных или уезд-
ных Советов не позднее, чем
до выборов. °

Статья 53. Участко
комиссия:

а) чринимает заявления

на рассмотрение исполнительного. комите-
та Совета, опубликовавшего список;
_б) производит по избирательному участ-
ку прием избирательных бюллетеней;

в) производит подечет голосов по каж-
дому кандидату в депутаты; :

т) передает делопроизводство по выбо-   где заполняются избирательные
рам соответственно в Окружную 10 выбо-   ни, любого

рам в Совет Союза и в Окружную по вы-
борам в Совет Национальностей  избира-
тельные` комиссий. = == =

°  бтатья 54. Засздания Центральной из-

бирательной комиссии, Избирательных ко-

миссий по выборам в Совет Националь:
ностей союзных и автономных республик,

о. неправиль-- Участковая
‘ностях в списке избиралелей и вносит их   спускает из

ке избирателей получает избирательные

м — испол-  бюллетени установленного образца.

- Статья. 79. Избиратель в комнате, 01-
веденной для заполнения. избирательных

бюллетеней, оставляет в каждом избира-
`’за 40 дней   тельном бюллетене фамилию ‘того канли-

дата, за которого он голосует, вычерки-

вая. избирательная   вая фамилии остальных, затем избиратель

комнату, где помещается
избирательная комиссия, и
бирательные ‘бюллетени в из-
бирательный ящик, .

Статья 80: Избиратели, не имбющие
возможности в силу неграмотности или
какого-нибудь физического недостатка са-
мостоятельно заполнить

переходит в

другого избирателя для за-
полнения избирательных бюллетеней.
Статья 81. Выборная агитация в изби-

о _ ГЛАВА УШ.
Определение результатов выборов

` Статья» 85. В помешении, где Участ-

автономных областей и национальных ок-   ковая избирательная комиссия производит

ругов, Окружных по выборам в Совет Co-
юза избирательных комиссий и Окружных
по выборам в Совет Национальностей из-
бирательных комиссий, а равно Участко-
вых избирательных комиссий считаются
действительными, если на них участвует
больше половины общего состава  комис-
сий. :

Статья 55. Все вопросы в избиратель-
ных комиссиях решаются простым боль-
MHHCTBOM голосов: при равенстве голосов
— голос председателя дает перевес.

Статья 56. Центральная избирательная
комиссия, Избирательные комиссии но вы-
борам в Совет Национальностей союзных
и автономных республик, автономных об-
ластей и национальных округов, Окруж-
ные по выборам в Совет Союза избира-
тельные комиссии, Окружные по выборам.
в Совет Национальностей избирательные
комиссии и Участковые избирательные
комиссии имеют свою печать по образцу,
установленному Центральной  избиратель-
ной комиссией,

ГЛАВА УТ.

Порядок выставл
в депутаты Верхов

ения кандидатов
ного Совета СССР.

подечет голосов, при подечете голосов
имеют право присутствовать - специально
Ha то уполномоченные представители 0об-
шественных организаций и обществ тру-

дящихея, а также предотавители печати:

Статья 86. Участковая избирательная
комиссия, векрыв ящики, сверяет число
поданных бюллетеней с числом лиц, по-
лучивших бюллетени по списку избирате-
лей, и результаты сверки заносит в про-
токол.

Статья 87. Председатель Участковой
избирательной комиссии оглашает в при-
сутствии всех членов Участковой избира-
тельной комиссии результаты голосования
по каждому бюллетеню.

Статья 88. Признаются недействитель-
ными бюллетени, в которых при голосо-
вании оставлено более одного кандидата,
a также бюллетени не установленного
образца.

Статья 89. При возникновении сомне-
ний в действительности избирательного
бюллетеня вопрос разрешается  Участко-
вой избирательной комиссией путем голо-”
сования, что отмечается в протоколе.

“Статья 90. Подсчет голосов, поданных
за каждого кандидата в депутаты, и’ за-
пись результатов голосования ведется” от-
дельно по выборам в Совет Союза и’ 0т-

Статья 57. На основании статьи 141   Совет Союза и по выборам в Совет Нацио-  дельно по выборам в Совет Националь-

Конституции CCCP право выставления
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР обеспечивается за общественными
организациями и обществами трудящихся:
коммунистическими партийными организа-
циями, профессиональными союзами, коо-
перативными организациями, организация-
ми молодежи и культурными обществами.

Статья 58. Право выставления канди-
датов осуществляют как’ центральные ор-
таны общественных организаций и 06-
ществ трудящихся, так и их республи-
канские, краевые, областные, уездные и
районные органы, равно как общие 606-
рания рабочих и служащих по предприя-
тиям, военнослужащих по воинским час-
тям, общие собрания крестьян по колхо-
ЩИХ 60850308 — по совхозам.

Статья 59. Кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета СССР может голосоваться
только в олном округе.

Статья 60. Кандидаты в депутаты не
могут состоять членами Окружных по вы-
борам в Совет Союза и в Совет Нацио-
нальностей избирательных комиссий, а
также Участковых избирательных комис-
сий. TOTO округа, тде они выставлены
кандидатами в депутаты.

Статья 61. Общественная организация
или общество трудящихся, выставивнгие
кандидата в депутаты Верховного Совета
СССР, обязаны предетавить в Окружную
избирательную комиссию следующие доку-
менты:

а) протокол собрания или заседания,
на котором был выставлен кандидат в де-
путаты, подписанный членами Президиу-
ма, с указанием их местожительства, наи-
менования организации, выставившей кан-
дидата, указания о месте, времени и ко-
личестве участников собрания или засе-
дания, . выставившего кандидата в депу-
таты, причем в протоколе должны быть
‚указаны фамилия, имя; отчество канди-
дата в депутаты, его возраст, местожи-
тельство, партийность, занятие;

6) заявление кандидата в депутаты 06
его согласии баллотироваться по данному
избирательному округу от выставившей
его организации.

Статья 62. Не позднее, чем за 30 дней
до выборов, все общественные организа-
ции или общества трудящихея, выетавив-
гие кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР; обязаны зарегистрировать
кандидатов в депутаты соответственно или
в Окружной ло выборам в Совет Союза
избирательной комиссии, или в Окружной
биглтельной комиссии.

Статья 63. Окружные по

выбопам в

нальностей избирательные комиссии 06я-
заны зарегистрировать всех кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР, вые-
тавленных общественными организациями
и обществами трудящихся с соблюдением
требований Конституции CCCP u «Поло-
жения о выборах в Верховный Совет
CCCP». <

Статья 64. Фамилия, имя, отчество,
возраст, занятие, о партийность каждого:
зарегистрированного: кандидата в депутаты:
Верховного: Совета СССР и наименование
общественной организации, выставившей
кандидата, опубликовываются соответет-
венно Окружной по выборам в Совет Сою-
за избирательной комиссией и Окружной
бирательной комиссией не позднее, чем за
25 дней до выборов.

Статья 65. Bee зарегистрированные

кандидаты в депутаты Верховного Совета би

СССР подлежат обязательному включению
в избирательный бюллетень.

Статья 66. Отказ Окружной по выбо-
рам в Совет Союза избирательной комис-
сии в регистрации кандидата в депутаты
может быть обжалован в двухдневный
срок в Центральную избирательную ко-
миссию, решение которой является окон-
чательным. :

Статья 67. Отказ Окружной по выборам
в Совет Национальнобтей избирательной
комиссии в регистрации кандидата может
быть обжалован в двухдневный срок в
Избирательную комиссию союзной, авто-
номной республики, автономной области,
национального округа, а решение послед-
ней —в Пентральную избирательную
комиссию. Решение Центральной избира-

тельной комиссии является  окончатель-
НЫМ: Е
Статья 58. Окружная по выборам в

Совет Союза избирательная комиссия и
Окружная по выборам в Совет Националь-
ностей избирательная комиссия обязаны
не позднее, чем за 15 дней до выборов в
Верховный Совет СССР, напечатать и
разослать всем Участковым избирательным
комиссиям избирательные бюллетени.
_ Статья 69. Избирательные бюллетени
печатаются по форме, установленной
Центральной избирательной комиссией, на’
языках населения соответствующего изби-
рательного округа в количестве, обеспе-
чивающем всех избирателей.
Статья 70. Каждой организации,
ставившей кандидата, зарегистрированно-
го в Окружной избирательной комиссии,
равно как каждому гражданину CCCP
обеспечивается право беспрепятственной
агитации за этого кандидата на собрани-
ях, в печати и иными способами, боглас-
но статье 125 Конституции СССР

ГЛАВА УП.

Порядок

Статья 71. Выборы в Верховный Совет
СССР производятся в течение одного дня
— общего для всего СССР.

Статья 72. Лень выборов в Верховный
Совет СССР устанавливается Президиумом
Верховного Совета. СССР не позднее, чем
за два месяца до срока выборов. Выбо-
ры производятся в нерабочий день.

Статья 73. Ежедневно в течение по-
еледних 20 дней перед выборами Учает-
ковая избирательная комиссия опублико-
вывает или широко оповещает избирате-
лей каким-либо иным епособом о дне вы-
б0р08 и месте выборов.

Статья 74. Подача голосов избирателя-
ми производитея в день выборов от 6 ча-
сов утра до 12 часов ночи по местному
времени.

Статья 75. В 6 часов утра в день вы-
боров предселатель Участковой  избира-
тельной комиссии в присутетвий её чле-
нов проверяет избирательные ящики и
наличие составленного по установленной
форме списка избирателей, после чего за-
крывает и опечатывает ящики печатью
комиссии и приглашает избирателей при-

ступить к подаче голосов.

голосования

ностей.

Статья 91. Участковая избирательная
комиссия составляет по установленной
форме протокол голосования в трех экзем-
плярах, а Участковые — избирательные
комиссии, с расположенные на территории
автономных республик, автономных 0б-
ластей и национальных округов — в 4
экземплярах, потписываемых PPOMH чле-
нами Участковой избирательной  комис-
сии, в том числе обязательно предеедате-
лем и секретарем. г

Статья 92. В протоколе голосования
Участковой избирательной комиссии дол-
HHO быть указано: -

а) время начала и окончания подачи
голосов; A 3

б) общее число избирателей, состоящих
в списке избирателей;

в) число избирателей, получивитих из-
рательные бюллетени;
г) число избирателей, принявших yua-
стие в голосовании, отдельно по выборам
в Совет Союза и отдельно по выборам в
Совет Национальностей;

1) число бюллетеней, признанных. не-
действительными, отдельно по выборам в
Совет Союза и отлельшо по выборам в Co-
вет Национальностей;

е) число бюллетеней, в которых с вы-

СТАЛИНСКИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ ^
В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР.

избирательные
- бюллетени, вправе пригласить. в комнату,
бюллете-

черкнуты фамилии всех кандидатов, от-
дельно по выборам в Совет Союза и: от-
дельно по выборам в Совет Национальнос-
тей;

ж) результаты подсчета голосов по каж-
дому кандидату; :

3) краткое изложение заявлений и жз-
лоб, поданных в Участковую избиратель-
ную комиссию, и принятые - Участковой
избирательной комиссией решения.

Статья 93. После окончания подечета
голосов и составления протокола предееда-
тель Участковой избирательной комиссии
отлаптает на заседании комиссии  резуль-
таты голосования. :

Статья 94. Один экземпляр протокола
толосования, составленного  Участковой
избирательной комиссией, направляется с
нарочным в течение 24 часов в Окружную
по выборам в Совет Союза избирательную
комиссию; второй экземпляр протокола
голосования, составленный  Участковой
нарочным в течение 24 часов в Окруж-
ную по выборам в Совет Нациовальностей

ВЫ-   избирательную комиссию.

Статья 95. Все избирательные  бюлле-
тени, отдельно действительные и отдельно
признанные недействительными, отдельно
по Совету Союза и отдельно по Совету
Нанциональностей должны быть опечатаны
печатью Участковой избирательной комие-
сии и вместе с последним экземпляром
протокола ‘голосования и печатью сданы
председателем Участковой избирательной
комиссии на хранение: в городах — ис-

Статья 76. В помещении для выборов   полнительным комитетам городских Сове-

выделяетея

особая комната, в которой во время го-  районным
присутствие кого   комитетам районных Советов: в сельских

и членов   местностях — исполнительным комитетам
Участковой избирательной комиссии, кро-  районных или уездных Советов депутатов
при допуске в комнату   трудящихся.

лосования запрещается
бы то ни было, в том числе

ме голосующих;
для заполнения бюллетеней. одновременно

биратетей.

Статья 77. Каждый. избиратель голо-
сует лично, являясь для этого в помеще-
ние для голосования. Подача голосов из-
бирателями производится путем опускания
в избирательный ящик избирательных
бюллетеней.

Статья 78. Явившийся
ное помещение избиратель
секретазю или уполномоченному
члену Участковой избирательной

в избиратель-

удостоверение личности и nocie проверки

10 списку избирателей и отметки в спис- вомиссия по выборам в Совет Союза

нескольких избирателей она должна быть ты Советов депутатов трудящихся
: : я

оборудована перегородками или ширмами   гается обязанность хранить избирательные

по числу допускаемых одновременно из-   бюллетени впредь до указания Президиу-

сии либо паспорт, либо колхозную книж- и устанавливает количество
ку, либо профсоюзный билет, либо инее   чанных за каждого кандидата в депутаты.

для заполнения бюллетеней   тов депутатов трудящихся, а в городах с

делением — исполнительным

96. На исполнительные комите-
возла-

Статья

ма Верховного Совета СССР. ;
Статья 97. В помещении, где Окружная
избирательная комиссия производит под-
счет голосов, имеют право присутствовать
при подсчете голосов специально на сито
уполномоченные представители обществен-
ных организаций и обществ трудящихея,
a также представители печати.
Статья 98. Окружная

предявляет   комиссия производит подсчет голосова на
Ha TO   основании
комис-   Участковыми избирательными комиссиями,

протоколов, представленных

голосов, TW0-

Статья 99. Окружная избирательная

И

избирательная   СС

13 онтября 1945 г., № 82 (380).

10 ПРОГРАММЕ ТЕХНИЧЕСКИХ АВИАШИОЯ

К совещанию по составлению новой программы технических авиашкол
ВВС Красной Армии :

cluelt B любое время года, в JIOOBIX RM

матических. условиях. В новой программе

этот опыт войны должен быть нами це“

Наши авиационные специалисты
честью выполнили свой долг перед Роди-
ной в годы Великой И вой- ты
i отали в боевых OM учтен, ip
oe Е Е поступавшую  В новой‘ программе должны eee ot
i материальную часть и ражение все наисолее рациональ ые. 6109
с0бы технического обслуживания и поле

рательном помещений во ‘время подачи го-
‘тосов не допускается.

Статья 82. Лиц, явившихся в помеще-
‘ние для выборов с «Удостоверением Ha Вх
‘право голосования», согласно статье 20 ,

вооружение
‘настоящего «Моложения о выборах в Вер- в ao и te
‘ховный Совет СССР», Участковая избира-

ловия для боевой работы летчиков. Наря-  вого ремонта самолетов и a ee

`тельная комиссия заносит в CHHCOK из- ду с прославленными летчиками высоких что у нас в этом т   ine Ate
бирателей, который подписывается пред- правительственных напрад удостоены сот-   лается. В школах, где ее TT,
‘седателем и секретарем Участковой изби- Е НИИ НОВ. Игнатов, Щелочилин, Суслин . ем
рательной номисони. За время войны накоплен огромный опыт Отечественной воины Tp a нед.
Статья 83, Ответственность за порядо®   оон опыт, который ныне, в условиях! ряется в обучение. Здесь разработаны и
в избирательном помещении несет предсе-   развития, должен внедряться в  повседневно прививаются скоростные ме:
датель Участковой избирательной KOMMC обучен в школах и училищах. Опыт тоды замены моторов, полевая рю
сии, и его распоряжения для вех прИ-  „тот неоцбним для нас и всегда будет елу- ка моторов, изучен ряд т OTL
сутствующих обязательны. жить делу дальнейшего боевого совершен:   винтомоторной грушиы в полете, сделаны
Статья 84. В день выборов, в 12 ча- ствования авиационных специалистов. В  оригинальные макеты, пре и при
вов ночи председатель Участковой  ИзбИ- т де время творческая мысль конструк-   способления для правки погнутых метал
`рательной комиссии об’являет подачу 10- т. новаторов в области авиации рабо- лических воздушных винтов самолетов ках
лосов законченной, и комиссия  ПРИбТУ- тает сейчае интенсивней, чем когда бы со с’емом, так и 0ез CCNA BHM с са
пает к вскрытию избирательных ящиков.  0 ни быдо; Результатом ее явятся новые   молета; оборудованы полевые аэродромы с
типы самолетов и моторов до дизелей и различными вилами а
ракетных двигателей включительно. тов, ничем - те } ати
Эти два обстоятельства определяют всю  ных аэродромов. ‚о :
боевую аа специалистов в техни-  Ценный опыт работы этих. pn
Окружная избирательная комиссия по ВЫ- ческих школах и училищах. Мы не каса-  жен быть учтен и и й ий
борам в Совет Национальностей от с0103-   ожся в этой статье политического воспи- ставлении новой програмуы. ; st и
ной республики составляют протокол голо- тания курсантов, так как новая програм- будет положен конец куотар   я a D0=
сования в двух экземнлярах, а Окружная уз уже имеется. рая имела место в некоторых шиолах ив

бирательная комиссия по выборам‘ в Авиамеханики, которых готовят наши   строевых частях.
eee ; Шри составлении новых программ сле-

Совет Национальностей от автономной   школы, должны. быть культурными, вы-  а
республики, автономной области и нацио-   сококвалифицированными специалистами,   дует CTPOTO руководетвогаться   Alvi
составляет Г Не  цией по инженерно-авиационной служ

нального округа протокол   знатоками и мастерами своего дела.
толосования в трех экземплярах, подпи-   останавливаться на достигнутом, a смело   ВВС Красной Армии. ‘
сываемых всеми членами Окружной изби- двигаться вперед, творчески воспринимая Содержание программы обусловливается
рательной комиссии, в том числе обяза-  все то, что дает конструкторская мысль, и новым сроком обучения курсантов, ко-
тельно председателем и секретарем. —Й такова задача. торый дает нам полную возможность 1-
Статья 100. В протоколе голосования Важнейниям условием успешного разре-   пительно  пюднять качество подготовки
Окружной избирательной комиссии должно   шения этой задачи является глубоко про-  курсантов. :
быть указано: думанная программа обучения, которая (Отечественная война выдвинула перед

отвечала бы возроошим требованиям В нами ряд вопросов, связанных CO CRO

Е. о и подготовке авиамехаников, с учетом опы- стными методами по обслуживанию и №
6) число Участковых избирательных   Та Отечественной войны. Програмиа обу-  монту самолетов и моторов. . :

комиссий, представивших протоколы голо-   Чения авиационных специалистов, следо-’ Новая программа должна OBIT pace и.
— к ae Slt ty

0 0! 2 . ели ско ки в работе, -

3 a. ne he Как же до сих пор обстояло дело с и до автоматизма. Это один из важ-

программой, какой должна быть новая нейших вопросов для школы, Новая про-

избирательные бюллетени;

д) число избирателей. принявших уча-
стие в голосовании;

е) число бюллетеней,
действительными;

ж) число бюллетеней, в которых вы-
черкнуты фамилии всех кандидатов;

3) чиело голосов, поданных за каждого
канлидата в депутаты;

и) краткое изложение заявлений и жа-
лоб, поданных в Окружную избирательную
комиссию, и принятые Окружной избира-
тельной комиссией решения.

программа, что требуется от нас, от офи- трамма должна регламентировать методы и
церов школ и училищ, при ее разработке? способы, которые позволили бы добиться
Программа, составленная в 1942 году,   такого результата.

с дополнениями, сделанными в 1944 го- Сказанным далеко не исчерпываются
ду, отвечала требованиям войны, фронта.   вопросы, связанные с разработкой новых
Для того времени эта программа была х0-  программ. Но есть два момента, © кот-
роша — она сыграла свою положитель- рыми мы неизбежно столкнемея. Работ-
ную роль. Из старой программы мы дол ники школ и училищ должны тщательно
жны взять все ценное, проверенное опы-  их продумать. Я имею в виду военную
том. Сюда относятся, в частности, вопро-  подготовку курсантов и налту постоянную
сы технической экоплоатации, ремеслен- заботу о неразрывноети теории и практи-
ной подготовки и полевого ремонта, под- ки при обучении курсантов.

прязнанных не-

: \ крепленные соответствующими курсами Количество часов на военную  подм-
Статья 101, После подписания прото- методических разработок. товку теперь увеличивается. Программы
кола председатель Окружной  избиратель-  Теперь требования к нашим специалис-  лолжны быть составлены таким образом,

ной комиссии на заседании комиссии огла- там неизмеримо возросли. Они диктуются   ‘чтобы мы могли выпускать из школ я
к ме всем ходом развития, роста и совершен-   училищ. не только отличных  слециалис-

Статья 102. Кандидат в депутаты Вер-  ствования сталинской авиации. Наши тов-техников, но прежде всего военных
ховного Совета СССР, получивший абсо- программы технических школ и УЧИЛИЩ   специалистов. Механик, покидалонсий шко-
лютное большинство голосов, т. е. больше поэтому нуждаются в расширении и <©у-  лу, должен получить необходимые знания
половины всех голосов, поданных по окру-  щественных дополнениях, Этого настоя-  военного дела, он должен быть отличных
ту и признанных действительными, -счи-   тельно требует и накопленный в ГОДЫ строевым командиром, лиспиилинирован-
таетея избранным. Отечественной войны боевой опыт. ным, подтянутым, Время, отведенное в

Статья 103. Председатель Окружной Всемерно улучшая ремонтную и экспло- строевую и тактическую подготовку, ©ле-
избирательной комиссии выдает избран-  ЗТационную подготовку — специалистов,   уст использовать © максимальной поль-
ному кандидату в депутаты удостоверение   НУЖНО прежде всею расширить общий эй На вопрос, как это практически
об избрании ero депутатом Верховного   КРУГозор механика, чтобы он мог глубже   выполнить, нам отзетит новая программа,
Совета СССР. подходить WO всех вопросам, связанным   Что касается неразрывности теории и

Статья 104. Не позднее 24 часов после   бСЛУЖиванием самолета и мотора И ИХ практики при обучении, то здесь особен-
окончания подечета голосов председатель   плоатацией. Механик, выпускавшийся   но важно иметь в виду умелое планиро-
Окружной по выборам в Совет Союза, а  285 тколами, хорошо справлялся с   вание учебного процесса. Надо обеспечить
также председатель Окружной по выборам   Во И\и обязанностями ва Фронте, где 07  курсанту переход от простого к сложному
в Совет Напиональностей избирательных   овная 610 работа заключалась в заправ-  и, что особенно существенно, наглятаость
комиссий обязаны переслать первый эк- ° самолета горючим и смазочным, 606- обучения и практический показ. Напри-
земпляр протокола в запечатанном виде ‘ами, в мелком ремонте пробоин И  уер, в классе изучаются закалка и отжиг
в нарочным в Ilentpassayw uadupa- . 7” Теперь жизнь самолета будет во хеталла. Нужно He только теоретически
тельную комиссию, второй экземпляр про- fete Pes OE И НЫ. ож от процесс, HO и научить
зокола- —=-в_ Избиралельною. вомиесию Вроме того, предстоит большая работа ©   хурсанта практически выполнять такую
союзной = а ‚усложнившейся материальной частью, а аботу. В наших программах должен быть
союзной республики, автономной  респуб-  ту потребует и более высокой подготовки ре ae ena) аш
о 6 области, пацпоналЬ- авпамеханика. Он должен будет занималь- ion а теоретических знаний. ^
ee по выборам в Совет Нацио- ся профилавтикой, следить за снотемой Совещание, которое будет проведено в
управления самолета, 38 WOUPABHOCTHN   open ¢ составлением новых программ
Статья 105. Еели ни один из кандида-  сложнейших агрегатов и особенно за обес- призвано сыграть большую роль в даль

тов не получил абсолютного большинства   печением безупречной работы ь
 . % i
голосов, соответствующая Окружная изби- винтомот орной группы в по- и И ри
рательная комиссия отмечает 0б этом   лете. В новой программе все эти во-  Haat ны должны выпускать Wa
№ ~ 2 „РУО

0с0бо в протоколе и сообщает: в Централь-  просы должны найти свое отражение.

ную избирательную комиссию и Избира-  Опыт Отечественной войны Учит нас,
тельную комиссию союзной, автономной  что основные работы по техническому об-
республики, автономной области или служиванию самолетов в боевых условиях
национального округа по выборам в Совет   приходится вести ночью.  Авиамеханик
Национальноетей и одновременно об’яв-  должен в ночное время, в условиях све-
ляет перебаллотировку двух кандидатов,   томаекировки осмотреть самолет, отремон-
получивших наибольшее количество голо-  тировать и подготовить его к. полету. `Он
COB, а также назначает день перебаллоти-  должен отлично оправляться © этой зада-
ровки, не позднее, чем в двухнедельный
срок по истечении первого тура выборов.

Статья 106. Если поданное количество!  =
голосов по округу составляет меньше
половины числа - избирателей, ‘имеющих
право голосования по этому округу,
Окружная избирательная комиссия по
выборам в Совет Союза или по выборам в
Совет Национальностей отмечает об этом
в протоколе и сообщает немедленно в
Центральную избирательную комиссию и
в Избирательную комиссию по выборам
в Совет Нациенальностей союзной, - авто-
номной республики, автономной области
или национального округа. В этом: елучае
Центральная избирательная комиссия наз-
начает новые’ выборы не позднее, чем в
двухнедельный срок после первых выбо-
ров. Е
Статья 107. Перебаллотировка  канди-
датов в депутаты, равно как новые выбо-
ры взамен признанных недейетвитель-
ными, производятся по спискам избирате-
лей, составленным для первых выборов,
и в полном соответствии с настоящим
«Положением о выборах в Верховный (0-
вет СССР».

Статья 108. В случае выбытия депу-
тата из состава Верховного Совета СССР,
Президиум Верховного Совета СССР. не
позднее, чем в двухмесячный срок после
выбытия депутата из состава Верховного
Совета СССР, назначает в соответетвую-
щем избирательном округе выборы нового
депутата.

‘Статья 109. Всякий, кто путем наси-
лия, ‘обмана, угроз или подкупа будет.
препятствовать гражданину СССР в сво-
бодном осуществлении его права избирать
и быть избранным в Верховный Совет
СР, — карается лишением свободы на
срок до двух лет.

Статья 110. Лолжностное лицо Совета
или член избирательной комиссии, еовер-
ШирШие подделку избирательных докумен-
тов или заведомо неправильный  подечет
голосов, — караются лишением свободы
на срок до трех лет,

самостоятельную работу специалистов сво
его дела, хорошо подготовленных теорети-
чески и практически, грамотных в воен-
ном отношении. Только при этом условии
наш курсант может стать отличным азиа-
механиком.

Инженер-подполновнин
М. ГРИГОРЬЕВ,

ПОЛЕТЫ ПОД КОЛПАКОМ —

этом году. Но, несмотря
каждый день самолеты

: ху — од - HTOB
гических слювиях HOS важнейнги Хх элеме
ме

сейчас и посвящены у чебно- тренировочные полеты В

сложных метеороло-
боевой подготовки. Этому

Н-ской гв;
ра эскадрильи гвардии oe
летчикам на полет no маршруту

На снимке; заместит

: ель команди

(в центре) ставит задалту. .

рщейской части.
капитан А. Ефремов
под колпаком.

Снимок М. Ка

ЕЕ! =
——

ie.