>

Ta

a

1“

ИИ

№ 87 (385)   р 31 ae 1945 г.

За нашу Советскую Родину!

и У НЕ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ
(ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СССР)

Слава

ВЫХОДИТ ДВА РАЗА
В НЕДЕЛЮ

героической Красной Армии,
отстоявшей завоевания Великой Октябрьской
Социалистической. революции. и. ‘одержавшей
побелу над врагом!’

(ИЗ ПРИЗЫВОВ UK ВКП(б) К 28-Й ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ)

и 26-й годовш

она

1. Да здравствует 28-я годовщина Великой Октябрь-
ской Социалистической революции!

2. Слава великому советскому народу, завоевавшему
победу над немецко-фашистскими и японскими империа-
листами!

3. Слава героической Красной ‘Армии, отстоявшей за-
воевания Великой Октябрьской Социалистической рево-
люции и одержавшей победу над врагом!

4. Да здравствует Военно-Морской Флот Советской
державы и его героические моряки!

5. Воины Красной Армии и Военно-Морского Флота,
находящиеся за рубежами Советской страны! Охраняйте
мир и безопасность нашей Родины, высоко держите честь
и достоинство советского воина!

6. Привет народам Соединенных Штатов Америки,
Великобритании, Франции, Польши, Югославии, Чехосло-
вакии, Бельгии, Голландии, Греции, Албании, Норвегии, —
союзникам советского народа в завоевании победы над
немецкими захватчиками!

7. Привет народам Соединенных Штатов Америки,

Великобритании, Китая — союзникам советского ‘народа’

в завоевании победы над японскими захватчиками!

8. Привет народам Италии, Румынии, Финляндии, Бол-
гарии, Венгрии, разорвавшим союз с гитлеровцами и по-
вернувшим свое оружие против фашизма!

9. Да здравствует прочный мир между народами!
Не допустим, чтобы агрессивные страны снова созда-
ли угрозу мирной жизни народов!

10. Будем бдительны в охране завоеванного мира ме-
жду народами!

Да здравствует Советский Союз — надежный оплот
всеобщего мира и безопасности народов!

11. Привет демобилизуемым воинам Красной Армии,

возврашающимся к мирному созидательному труду!
12. Да здравствуют наши славные пограничники, зор*

кие часовые советских границ!
13. Трудящиеся Советского Союза! Забота. о семьях

воинов Красной Армии является священной обязанностью
всех советских патриотов. Окружим всеобщим вниманием

семьи бойцов и офицеров Красной Армии!

14. Слава Героям Советского Союза’и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам нашей Родины!

15. Трудящиеся Советского Союза! 10 февраля 1946_

года день выборов в Верховный Совет СССР. Выберем в
депутаты Верховного Совета СССР лучших сынов и доче-

рей нашего народа! Ознаменуем выборы новыми трудо-
выми подвигами!

16. Трудящиеся Советского ‚Союза! Быстрее. восста-
новим разрушенные города и села, подвергавшиеся не.

мецкой оккупации!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники уголь-
ной промышленности! Поднимайте добычу угля, обеспе-

чивайте топливом ПОВ народного хозяйства
страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтя-
ной промышленности! Увеличивайте добычу и переработ-
ку нефти! Бесперебойно снабжайте горючим промышлен-
ность, сельское хозяйство и транспорт!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники yep-

ной и цветной металлургии! Давайте больше металла для
нужд народного хозяйства страны!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники маши-
ностроения! Увеличивайте выпуск машин для промышлен-
ности и сельского хозяйства! Непрерывно совершенствуй-
те технику советского ‘машиностроения!

не Великой On
цеской рана

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники тран-

` спортного. машиностроения! Выпускайте больше вагонов
  и паровозов! Обеспечивайте быстрое восстановление и

дальнейшее развитие. железнодорожного транспорта!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники стан-
костроительных заводов! Станкостроение — важнейшая
база технического вооружения страны! Улучшайте каче-
ство и увеличивайте выпуск станков!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники воен-
ной промышленности! Совершенствуйте боевую технику
Красной Армии! Крепите могущество пр п сил
Советского Союза!

тели! Быстрее восстанавливайте разрушенные немецкими

захватчиками предприятия, жилища. и культурные учреж-

дения! Стройте скоростными методами новые домны, мар-
тены, шахты, электростанции и заводы!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники элек-

‘ тростанций! Быстрее наращивайте энергетические мощно-

сти! DR acnignnnante бесперебойную работу ОН:
ности!

‘26. Рабочие и работницы, инженеры и техники лес-

ной промышленности! Увеличивайте заготовку и вывозку.
леса! Бесперебойно обеспечивайте лесными. материалами
потребности народного хозяйства нашей страны! _

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-
мышленности строительных материалов! Производите

больше цемента, кирпича, стекла! Помогайте а

строить, новые предприятия и жилища!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники тек-
стильной и легкой промышленности!. Всемерно ` увеличи-

‚вайте производство тканей, трикотажа, одежды и обуви ‘но-бытовых и культурных нужд рабочих и служащих —

‚`Боритесь за улучшение качества Про   почетная задача профсоюзных организаций!

для населения!
дукции!

29. Рабочие и работницы, инженеры и техники мест-
ной промышленности и промысловой кооперации! Боль-
ше инициативы в использовании: местных ресурсов! Уве- страны!
личивайте выпуск и улучшайте качество товаров широко-

ro потребления!

30. Рабочие и работницы, инженеры и техники пище-
вой промышленности! Дадим больше. продуЕтов питания
для населения!

31. Работники. советской торговли и общественного

питания! Боритесь за ‘лучшее обслуживание советского
Сталина!

потребителя, за КУПРТУрнуи советскую торговлю в ТЕ
деи деревне!

-32. Советские железнодорожники! Обеспечивайте в
зимних условиях быстрое продвижение поездов с груза-
ми ДлЯ народного ‘хозяйства. страны! Боритесь за даль-
нейшее повышение дисциплины и организованности на
железных дорогах! Быстрее восстанавливайте разру-
шенные врагом железнодорожные пути!

33. Работники морского и речного флота! Обеспечи-
вайте своевременную перевозку грузов для народного хо-
зяйства страны!

34. Колхозники и колхозницы, крестьяне и крестьян-
ки, рабочие и работницы МТС и совхозов, агрономы и
зоотехники! Дадим больше продовольствия населению и
сырья для промышленности! Полностью выполним госу-
дарственный план хлебозаготовок!

35. Трактористы, комбайнеры, рабочие машинно-
тракторных мастерских, механики МТС и совхозов! Свое-
временно и хорошо ремонтируйте тракторы, сельскохо-
зяйственные машины и инвентарь!

ябрьской

36. Колхозники и колхозницы, крестьяне и крестьян-
KH, рабочие и работницы совхозов, агрономы, зоотехники
и ветеринары! Повысим продуктивность животноволства!

Добъемся дальнейшего прироста поголовья скота! Дадим

стране больше продуктов животноводства!

37. Работники советской науки! Обогащайте науку и
технику новыми открытиями, изобретениями, исследова-
ниями! Шире используем достижения науки для дальней-
шего развития хозяйства и культуры народов Советского
Союза!

38. Работники советской литературы и искусства! Со-
злавайте произведения, достойные великого советского

народа!
_ 24. Рабочие и работницы, инженеры и техники-строи-

_ 39. Учителя и учительницы, работники наролного об-
разования! Повышайте качество обучения детей в школе!
Воспитывайте образованных и культурных советских лю-
дей, патриотов социалистической Родины!

40. Медицинские работники! Улучшайте работу. ле-
чебных и санитарных учреждений! Повышайте качество

‘медицинской помощи населению!

41. Служащие советских учреждений! Боритесь за

точное выполнение советских законов, чутко относитесь

к запросам и нуждам трудящихся! Улучшайте работу со-
ветского аппарата!

‚ 42, Трудящиеся Советского. Союза! Быстрее залечим
раны, нанесенные войной! Восстановим и построим новые
жилища, школы и больницы, фабрики и электростанции,
шахты и заводы!

43. Трудящиеся Советского Союза! Поднимем жиз-

‘ненный уровень населения! Улучшим благоустройство на-

ших городов и сел!

44. Неустанная забота об удовлетворении материаль-

Да здравствуют советские профсоюзы!

45. Да здравствуют советские женщины — активные

‘участницы хозяйственной и культурной жизни нашей

46. Советские юноши и девушки! Неустанно овлале-

‘вайте современной техникой, наукой и культурой! Само-

отверженно трудитесь на благо нашей Родины!
_ Да здравствует советская молодежь!

47. Учащиеся советской школы! Комсомольцы ‘и ком-

сомолки! Пионеры и пионерки! Овладевайте знаниями, го’.

товьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина—

48. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых ря-

дах борцов. за дальнейшее укрепление могущества наше- -

го социалистического государства!

49.  Да здравствует великий Советский Союз — надеж-
ный оплот счастья и славы народов нашей Родины!

50. Да здравствует Конституция СССР — Конституция
Социалистического общества! Да здравствует советская
демократия!

51. Да здравствует братский союз и нерушимая лоуж-
ба народов СССР!

52. Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая
Партия большевиков — и и организатор на-
ших побед! ее
° 53. Да здравствует вождь нарола —
великий Сталин!

советского

54. Под знаменем Ленина, под водительством Сталина
— вперед к новым успехам социалистического строитель:

ства!
Пусть здравствует и процветает наша великая Родина!

Центральный Комитет Всесоозной Коммунистической Партии {большевиков).

%
an Sena еее

aE

a a ЕИСКЕт

Soe