тт
il.

H3-
Lit
53,
Что
Ч
20-

Pg

>
.

aH

g
м-
iC)
да.
Te
ото
MiB
eM

те-
ITO
)H=
TO=
но”
на‘
га.
н-

- eon fea a
Bt oe

a.

WNW

Bird

ye
©

ic

aR LSet

в.

ЗА,
=

Пролетарии всех. стран, соединяйтесь!
SE
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Комитета. и МК ВКП(б).

Ki 274 (8682)

Пятница, 3 октября 1941 г.

ЦЕНА 165 КОЛ,

CELOMHS 15 HOMEPE:

Советский народ горячо одобряет решения
Конференции представителей СССР, Велико-
британии и США (2 стр.).

НА ФРОНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙ-
НЫ: С. Бойцов, Д. Руднев. — Несокрушима
сила ленинградцев. Г. Будашевский.— Ночной
штурм в тылу врага. Л. Кассиль.— Из записей
о фронтовых делах (2 стр.). —

Всеобщее военное обучение (2 стр.).

Т. Лысенко.— Как создается новый сорт
зимостойкой пшеницы для Сибири (3. стр.).

А. Аристов.— Заводы Урала могут увели-
чить производство металла (3 тра

Попытка налета немецких . самолетов на
Москву (3 стр.). .

СТИХИ: Вас. Лебедев-Кумач.—
родный гнев (3 стр.).
Предоктябрьское социалистическое сорев-

Растет. на-

Зарубежные отклики на решения Конферен:
ции ‘представителей СССР, Великобритании и
США (4 стр.).

Письма германских солдат не доставляют-

Подписание документов Конференции трех держав. тов. В. М. Молотовым, лордом Бивербруком и г-ном Гарриманом.

МОСКОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕХ ДЕРЖАВ

Закончилась происходившая в Москве
с 29 сентября по 1 октября конференция
представителей трех великих  лержав—
CCCP; Великобритании и Соединенных
Штатов Америки. Конференция протекала
з атмосфере полного взаимного понимания,
доверия и благожелательства. Стремление
всех участников вонференции обеспечить
успех общей борьбы против гитлеровской
тирании создало необходимые предпосылки
для быстрого и оуслепного завершения
работ конференции. Как указывается в
официальном коммюнике трех делегаций об
окончании работ конференции, «Вонферен-
ция, в работах которой принял активное
учаетие И. В. Сталин, успешно провела
свою работу, вынесла важные решения в
соответствии © поставленными перед нею
‘целями и продемонстрировала полное едис
нодушие и наличие тесного сотрудничества
трех великих держав в их общих усилиях
TKO достижению победы над заклятым вра-
TOM веех свободолюбивых народов».

Московская конференция представителей
трех держав была созвана по инициативе
презилента США ‘Рузвельта и премьер-
министра Великобритании Черчилля, кото-
рые в св0ем совместном послании х
товарипгу Сталину вылвинули предложение
в созыве высокоавторитетного совещания
представителей трех стран в Москве © тем,
чтобы репьить вопросе, «как наилучшим
образом. помочь Советскому Союзу‘в том
великоленном отпоре, который он оказыг
вает фашистскому нападению», a также
вопросы «0 распределении общих pecyp-
сов» и «о. наилучшем использовании этих
ресурсов в целях оказания наибольшей
услуги их общим усилиям».

Уже предложение о созыве конференции
трех держав в Москве отражало признание
народами Великобритании и Соелиненных
Штатов исторического значения тероиче-
ской борьбы нарелов Советского Союза про-
тив гитлеровекой тирании. При этом, как
указал тов. В. М. Молотов в своей речи на
заключительном ‘заседании конференции,
«прихохится 06060 отметить, что не только
воюющая с нацистской Германией Англия,
но и невоюющая страна — Соединенные
Штать Америки в одинаковой мере пфи-
знали как необходимость ликвидации тит-
леризма, так и необходимость помочь в этих
целях Советскому Союзу. своими богалей-
шими материальными ресурсами».

/ 056°елинение уснлий таких. великих `лер-
/ жав, как Соединенные Штаты Америки,
* Великобритания и Советский Союз, создает
^ предносььки для _ победного завершения
3 wonpsascnal борьбы против разбойничьей
гитлеровской Германияу Успепиное заверше-
\ ние конференции в Москве еще раз под-
черкивает значение того факта, что Восточ-
ный Фронт являетея в данный момент
тлавным и решающим в борьбе свободолю-
бивых наролов з& уничтожение гитлеризма.

Кровавый Гитлер, вероломно валав на
Советский (Союз, бросил на Восточный
фронт свош главные вооруженные силы,
почти все сухопутные армии и мотомеха-
низированные ливизии и громадную. часть
своей авиации. Советский Союз в сво6й
тероической борьбе принял на о себя
тлавный удар немецео-фалтистеких воору-
женных сил й тём самым отвел от Англии
угрозу вторжения  неменко-фапистских
орд, ослабил позиции фашистской Герма-
нии в захваченных ею странах..

нии, в елиный Фропт. свободолюбтвых

Само собой понятно, что грандиозные,
невиданные по своим масштабам, битвы,
развернувитиеся на Восточном фронте, тре-
буют громадного количеств» вооружения,
боеприпасов, требуют бесперебойного снаб-
жения Восточного фронталвеем необходимым
для успепеного ведения войны, для орга-
низации и увеличения сопротивления все
еще сильному и кровожадлному враху.

Московская конференция своими реше-
ниями закрепила и расширила основу лля
широкого практического сотрудничества
между СССР, Великобританией и США,
сотрудничества, одной из основных задач
которого является наиболее широкое и це-
лесообразное: использование в борьбе про-
тив гитлеровской Германии громадных
ресурсов ‘трех великих держав. Совершенно
яено, что начатые ранее поставки воору-
жения, важнейших материалов для 060ро-
ны СССР лолжны сейчас принять и. при-
MYT широкий систематический характер,
возрастая все в большей‘ и большей мере.

Гитлербвская клика, которая пребы-
вает в состояний плохо’ скрытой тревоги
чи злобного бешенства © того момента, как
бым 9б’явлен созыв конференции в Mo-
кво, пыталась через свою печать пре-
уменьшить значение Московской  конфе-
ренции. Итоги’ работ Московской конфе-
ренции наносят решительный удаф этим
попьткам. Результаты Московской кон-
ференции говорят © том, что помошь со
стороньЕ Великобритании и Соединенных
Штатов будет осуществляться быстро и
во все больших размерах в соответствии
< масптабом ныне идущей войны.

Бешюнство и злобу фашистских голово-

резов петрудно понять. Ведь Московская,

конференция является одним из наиболее
ярких и конкретных доказательств краха
тенеральното плана Гитлера, который рас-
считывал, что ему удастся обмануть
Англию и Соединенные Штаты и, выдви-
нув лозунг «крестового похода против
большевизма», продолжать свою прежнюю
тактику: обрушиваться на каждого про-
тивника поодиночке. Этот расчет Гитлера
потерпел. полный крах. Гитлеровская Гер-

“TY WaMu противником, какого она еще не
ветречала, по она ‘имеет еще против
‘себя елиный фронт <вободолюбивых наро-

полатающую как неисчислимыми -дюдски-
ми резервами, так и тромалными матери-
„альнымй ресурсами. А’ что эти материаль-
ные ресурсы будут в полной мере испюль-
зованы в. целях борьбы против общего
закляторо врата, свидетельствуют решения
Московской конференции, & также заявае-
ние председателя американской. делегации
т-на Гарримана, сделанное на заключи-
тельном заседании конференции от своего
имени и от имени лорда Бивербрука.
Т-н Гарриман сказал: «На Конференции
‘решено предоставить в распоряжение Co-
ветокого Правительства практически все
то, в отношении чего были сделаны
залеросы советскими военными и граждан-
екими ‘органами. Советское Правительство
снабжает Великобританию и’ Соединенные
Штаты большим количеством сырьевых
малериалов, в которых эти страны испы-
тывают неотложную нужду».

Результаты Московской конференции
свидетельствуют не. только о превале
попыток Гитлера сорвать об`единепие дер-
жав, борющихся ‘прюгив нациетской тира-

УЧАСТИЕ ПР0ФС010308 В ПРОВЕДЕНИИ ВСЕОБЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОМУ ДЕЛУ

°— Шрюезидиум ВИСИС обязал все mpadco-
юзные организации активео вкЛЮЧИТЬея в
работу по проведению всеобщего обяза-
тельного обучения военному делу граждан
СССР. Фабрично-заводским и местным ко-
митетам предложено установить теснейшую
связь € военными комисеариатами и ока“
зывать им позседневную практическую
помощь в организации всевобуча.

Bo дворцах культуры, клубах и крас-
ных уголках должны систематически про-
водиться доклалы и консультации Ha BO-
енно-технические темы, организованы BO-
енно-физкультурные уголки. Их необходи-
мо обеспечить учебными винтовками (Ma-
кетами), наглаядвыми пособиями, ‚литера-
турой и т. д.

Префооюзные организации и советы до-

бровольных спортивных обществ профеою-

зов обязаны вылелить из числа лучших
физкультурников инструкторов физической
культуры и не позднее 10 октября орга-
низовать для них инструктявные семина-
PH для изучения военно-физкультурного
дела по специальной программе.

Во второй лекаде октября профеоюзные
организажии должны провести собрания
рабочих и служащих для обсуждения на
них вопроса 0 ходе всеобщего военного
обучения на данном предприятии или В
учреждении и принять меры к лучшему
проведению в жизнь постановления Госу-
дарственного Комитета Обороны «0 всеоб-
щех обязательном обучении военному делу

а (TACO),

мания не только столкнулась с таким MO-.

дов, ‘мотушественнейшую коалицию, `` рас-!

народов. Они наносят удар ето планам
дальнейшего ведения войны. Нельзя за-
бывать о том, что планы Гитлера прове-
сти против СССР «молниеносную зойну»
потерпели крушение. Теперь уже совер-
шенно очевидно, что война приняла за-
тяжной, упорный и длительный характер,
отдельные удачи захватчиков еще не ре-
шают дела. В такой войне побеждает тот,
Ето располагает большими резервами, кто
располагает более широкими возмюжню-
стями накопления сил и мобилизации
ресурсов. А дело обстоит ‘именно так, что,
несмотря Ha ограбление гитлеровскими
бандитами покоренных, захваченных и
«союзных» с ними стран, силы и ресуреы
гитлеровской Германии будут неизменно
истощаться и иосякать, в то время как
силы антигитлеровского фронта будут
неуклонно нараетать,

Итоги Московокой конференции дают
полное основание полагать, что процесс
накопления сил антигитлеровекой козли-
ций’ будет итти убыстренными ^ темпами,
что все в большей и большей мере будут
‘сказываться громадные преимущества в
резервах и ресурсах  антигитлеровекого
фронта. «Мы не сомневаемся в том, —ска-
зал в своей речи на, заключительном засе-
дании конференции тов. В. М. Молотов —
что нали великий антигитлеровский фронт
будет быстро коеннуть и что нет такой
силы, которая сломила бы этот антигитле-
ровский фронт, что, наконец-то, против
титлеризма созталось об’единение таких
государств, которые найдут пути и cper-
ства, чтобы стереть с лица земли нациет-
ский гнойник в Европе и его угрозу для
всех народов, любящих свою независи-
мость и свободу».

Московская конференция займет свое
почетное место в славной истории борьбы
за разгром Гитлера. Она представляет со-
бой новый этап в успешном развитии
этой борьбы, в котоюй н& долю Совет-  .
ского Союзь выпала столь трудная и OT-

вететвенная задача. Но народы веето ми-
ра все в большей мере понимают великое’
‘значение борьбы советского нарюда против

титлеровекой чумы. «Придет время и. на-
роды скажут свое Beckoe слово о той осво-
бодительной роли Советского Союза, ко-
торую под руководством великого вожля
тов. И. В Сталина CCCP теперь выпод-
няет” не- только в интересах раскрепоще-
пия народов Европы, но и в интересах
свободы народов всего мира. и которую уже
сегодия так широко признаю  представи-

тели дружественных стран, поллержка ко-

торых нам так понятна us Tak и

(Молотов).

Успешное завершение Московской кон-
ференции — жестокий  улар по планам
Гитлера, громадное политическое пораже-
ние гитлеровской Германии. Огромное зна-
чение Московской конференции состоит в

`том, что она создала необходимые прелпо-
‘сылки и приблизила момент, когда гитле-
ровской Германии,

делающей новые и но-
вые потуги кровавых атак; будут нане-
‚сены. не только решающие . политические
поражения, но й сокрушительные  смер-
тельные удары на полях сражений. Мо-
сковская конференция продемонстрировала
тверлую волю свободолюбивых народов,
поднявшихея против Гитлера, довести
борьбу против нацистского гнета, против

‘гитлеровского империализм» до решающе-

то, победного конца.

Производственные
успехи лесорубов
ИВАНОВО, 2 октября. (Корр. «Правды»).
Среди кадровых лесорубов Макарьевского
района, Ивановской области, есть немало
таких, которые в дни войны работают за
двоих. В числе двухсотников  лесоза-
готовок-—братья Василий и Григорий Ер-
шовы (Первомайский лесопункт). При нор-
ме в 7 кубометров они ежелневно затотов-
ляют  тучковой пилой по 14 кубометров на
человека. Легоруб-лучкист Макаръевского
леспромхоза П. М. Шабров вместо 8 кубо-
метров затотоваяет по 13 кубометров. Je-
сорубы Комаров, Бурзин заготовляют по
11 кубометров ежедневно.

ся на родину (4 стр.).

нование (3 стр.). Гитлеровцы не доверяют немецким рабочим
Е. Горин.— Хозяева фашистской Германии   (4 стр.). ics

(4 стр.). Инфляция в Германии (4 стр.).

Воздушные бои на Западном фронте Потери румын под Одессой (4 стр.).

(4 стр.). Норвегия накануне финансового краха
«Неделя англо-советской дружбы» в Глаз-   (4 стр.).

го (4 стр.). Колетт приговорен к смертной казни
Новые казни в Чехословакии (4 pip) (4 стр.).

Фото М. Калашникова.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Утреннее сообщение 2 октября

В течение ночи на 2 октября наши
войска вели бои с противником на всем
фронте.

# * =

В двухдневных воздушных боях группа
наших самолетов сбила на одном участке
Северо-Западного налравления фронта 13
фапгистеких самолетов. аэродромах
противника уничтожено 11 и повреждено
15 самюлетов. Прямыми попаданиями бомб

подбиты 12 зенитных и 10 полевых орудий.
 # +

Звено бомбардировщиков младшего лейте-
нанта Гречишкина атаковало немецкий
аэролром в районе С. Метким попаданием
бомб уничтожено 10 вражеских самолетов.
Олин немецкий истребитель подбит при
попытке взлететь с аэродрома.

* oe

Одна наша пехотная часть. Е
Ha Северо-Западном направлении фронта,
успешно” отбила атаку противника и на-
несла ему значительный урон. Враг поте-
рях до 400 человек убитыми и ранеными,
На‘ поле боя фашисты оставили много
оружия и боеприпасов. На другом участке
этого направления Фронта часть командира
Конькова в упорном бою с фашистами
захватила 17 станковых пулеметов и пох-
била 6 вражеских танков. Немпь оставили
на поле боя около 200 убитых и раненых
солдат и офицеров.

% + *

Часть полковника Фролова нанесла
чувствительный удар 506 полку 291 не-
мецкой пехотной дивизии. Противник
потерял болыше. 600 человек убитыми и
ранеными. Уничтожены два немецких
танка, две танкетки, 8 орудий и конный
0603. Наши бойцы захватили много стан-
вовых пулеметов и боеприпасов. ‘

# * * ь +
`Неоценимую помощь героическим защит-
никам Одессы оказывают отряды партизан.
Бойцы партизанских отрядов наносят ощу-

тительные удары! по тылам германо-румын-.

ских войск. Партизанский ^ отряд под
командованием тов. №, в. течение сентября
совершил 18 налетов на вражеские ко-
лонны, направлявшиевя на одесский фронт.
В боях с фашистами партизаны‘ истребили
‘более 200 солдат и офицеров противника
‘и захватили. много _ Sea и ри
waco.

B течение 2 октября наши войска вели
упорные бои ¢ о на’ всем
‘фронте. . 3

За 30 сентября yumeroaeno. 20. самоле-
тов противника. Наши потери-—9 само-
летов. 4
\ : *  *

В упорном двухлневном бою налии части
нанесли ‹орьезный удар противнику на
-одном из участков Юго-Запалного направ-
ления фронта. Поле боя. усеяно трупами
вражеских солтат, разбитыми танками и
орудиями. За два дня противник потерял
убитыми до 2.700 солдат и офицеров и
500 человек пленными, Наши части за-
‘хватили 41 орудие разного калибра, 16
противотанковых пушек,  17 минометов,
92 пулемета. несколько танков и большое
количество боеприпасов.

* * *

На олном из участков Западного на-
правления Фронта бойцы подразделения
капитана Кондратенко уничтожили 12 не-
моиких танков, 8 бронемашин и захва-
тили много оружия. Г ‘

ЖЖ :

За два лия наши истребители сбили
нат островом Эзель 10 самолетов против-
ника.

жж

Группа наших самолетов  соверпгита,
успешный налет на вражеские MOTOMEX-
войска в районе К. на Северю-Запалном
направлении фронта. В результате налета
уничтожено 10 германских орулий, 3 точ-
ки зенитной артиллерии, 35 автомашин ¢
боеприпасами, крупный кояный 0603 © в0-
енным снаряжением, до фоты вемецкой

пехоты и взрРод кавалерии.
* * &

Партизаны Черниговской области за
вторую половину сентября. взорвали 11 мо-

Отряд тов. В., действующий северо-
западнее Одессы, разрушил 7 больших
мостов и минировал дороги в 16 местах.
Ha минах взорвались 6 автомашин с ру-
мынской пехотой. Погибло ло 100 враже-
ских солдат. Группа бойцов из отряда
тов. В. оперирует в зоне одного из лиманов
Охесской области. 22 сентября партизаны
запнали в лиман и уничтожили 25 немец-
ких мотоциклистов.

Западнее Одессы действует партизанский
отрял под командованием тов. Х. В тече-
ние сентября бойцы этого отряда уничто-
жили 17 цистерн с горючим и две авто-
колонны CO снарядами для. румынской
артиллерии.

* * *
‹ Пленные немецкие солдаты в евоих по-
казаниях рассказывают о росте антивоен-
ных настроений в терманской армии.
Особенно страшит ‘соллат налвигающаяся
суровая русская зима. Ефрейтор 429 полка

8 дивизии Конрад Клотц заявляет: «Нам
говорили, что война будет закончена ло
наступления морозов. Но если нам при-
дется воевать с русскими зимой, то мы все
погибнем, так как мы не вынесем сильных
холодов. Солдатам война надоела. Война

выгодна только генералам, которые нажи-

ваются на страданиях солдат». Ефрейтор
260 полка 113 дивизии Рупрехт Вайгель
на допросе сказал: «Если мы задержимся
в России на зиму, тогла мы все пропадем.
Уже теперь солдаты мерзнут в окопах, как
обезьяны»,

Многие немецкие офицеры также начи-
нают терять веру в победу Германии. Вот
выдержки из письма германского офицера
Иозефа Кастинта на родину: «За последние
дни мы очень много пережили. За жизнь
свою я не дал бы и полифеннига. Я не
могу понять, что вокруг меня делается. Мы
живем под угрозой смерти. Так жить про-
сто ужасно! Повидимому, наши фуководя-
щие господа желают заработать себе’ ры-
царекие ордена... У меня только одно
желание: как-нибудь унести свои кости
в целости и вернуться домой, Я отказы-
ваюсь от всего».

* * *

‘pt оккупированных Терманией - странах
идет массовая конфискация всех зимних
вещей у населения. Немцы силой отбирают

i меховую одежду, шерстяное белье, носки,

стов, уничтожили 19 немецких танков, 6
бронемашин и 69 автомашин с боеприпаса-
ми. Отряды партизан захватили или выве-
ли из строя несколько орудий, много стан-
ковых пулеметов, 98 мотоциклов, сожгли
212 цистерн. с горючим и 2 склапа артил-
лерийских снаряхов. За это же время пар-
тизаны убили и ранили более 450 герман-
еких а и офицеров.

# & *

За последние дни на одном из участков
Северо-Западного направления фронта
взята в плен большая группа немецких
солдат и офицеров, недавно переброшенных
на Восточный фронт из Франции. Лейте-
нант тяжелого артиллерийского полка
Эрнст Либер показал: «С лета 1940 тода
наша батарея тяжелых орудий стояла в
Ле-Трепор, на берегу Даманша. В первых
числах сентября все тяжелые орудия на-
ней батареи были погружены на платфор-
мы. Ночью на место увезенных орудий бы-
ли установлены пушки устаревшего типа
из числа захваченных нами в Бельгии и
Голландии. В пути мы встретили много
других батарей, которыю также перебрасы-
вались на русский фронт. Судя по всему,
во Франции оставлена, главным образом,
зенитная артиллерия, но и то значительно
ослабленная. Что же касается полевой и
крепостной артиллерии, то ее осталось
очень мало»:

Солдат 51 пехотного полка Гейнц Ке-
ниг сбобщил: «Только десять лней назад
с эшелоном соллат я прибыл на Восточный
фронт из Валансьена. Еще полтора меся-
ца тому назад у солдат гарнизона отобра-
IM все автоматы и годные винтовки и
заменили их старыми винтовками. Этими
«дубинами», как выражаются наши сол-

чулки, фуфайки и шарфы. Оккупационные
власти в Норвегии издали декрет о немел-
ленной сдаче населением всех шерстяных
одеял. Фашисты угрожают тюремным за-
ключением на срок ло 3 лет или большим
денежным штрафом каждому, кто попы-
тается уклониться от выполнения этого
распоряжения. Население всячески сопро-
тивляется этому грабежу и прячет одежду,
белье и обувь.

Жж*х

С каждым днем растет производственный
под’ем на заводах, фабриках и шахтах
Молотовекой области. Слесарь-лекальщие
завода имени Дзержинского тов. Рыжов
с начала’ войны ежедневно вырабатывает
не менее трех норм в смену. Шлифовщик
тов. Семенов каждый месяц выполняет
8 месячных программ. Одну важную рабо-
ту, рассчитанную на 130 часов, тов. Семе-
нов сделал за четыре часа. Коллектив

` участка тов. Паршукова на заволе имени.

Сталина выполнил августовскую. программу
больше чем на 120 процентов и закончил
весь план третьего квартала на 15 дней
ранее ерока.

Самоотверженно трудятся работники
Пермской железной дороги; Машинист
тов. Гуртман в каждом рейсе перевыпол-
‘няет технические скорости на 5—10 кило-
метров в час. Машинист Сергей Семенович
Обухов, его брат Виктор — помощник ма-
шиниста и кочегар тов. Опалев привели
поезд с грузом более чем в два раза выше
нормы. Машиниет тов. Дулов, его помощ-
ник тов. Поздеева и кочегар тов. Махнев
в срок доставили к месту назначения
поезх © трузом на 1.500 тонн больше
нормы.

Женщины-общественницы помогают. сво-
им мужьям‘ в их. работе на производстве.
Около двух тысяч ‘домохозяек участвовало
в текущем ремонте пути на станциях Вере-
шагино и Пермь-П. По инициативе акти-
вистки тов. Мичуриной 130 женщин при-
вели в порядок зимнюю спецолежлу маши-
нистов, пюездных вагонных мастеров, KOH-
дукторов, стрелочников и составителей
поездов.

“Молодежь предприятий и учреждений
города Молотова в 18 лней построила
четырехкилометровую — железнодорожную
ветку.

ам Вечернее сообщение 2 октября

‘латы, сейчас вооружены многие немецкие
Части во французских городах». Ефрей-
тор 416 немецкого пехотного полка Бру-
но Бечер показал: «До середины августа
я ин многие мои товарищи служили в
Алансонскох гарнизоне, на севере Фран-
ции. 20 ‘августа более 100 соллат нашей
роты было отправлено на Восточный
‘фронт. В лень нашего выезда на восток в
Аланеон прибыло 30 раненых солдат, на
которых будет возложена  тарнизонная
служба».
# * *

На заволах пищевой промышленности
Дании, работающих на германскую армию,
во второй половине сентября резко увели-
WHIOCh количество актов саботажа и ди-
зерсий. В результате пожаров на, немецких
складах в Копентагене и Оденке уничтоже-
ны большие запасы спирта, сахара м мяс-
ных консервов. На винокуренном заводе
в Ольборге произошел взрыв, вызвавший
пожар на склало готовой продукции. На
всех предприятиях отмечается резкое па-
дение производительности труда HK YMBUI-
ленная порча продукции.

Немецко-фапистская печать Дании не
может екрыть многочисленные факты пор-
чи продукции, отправляемой в Германию.
Большая партия сахара, доставленная на-
днях в Германию, оказалась подмоченкой
и смешанной с еолью. Только за» пятна-
дцать дней ‹ентября мемцы получили не-
сколько железнолорожных составов © ис-
порченными консервами. Германские вла-
сти в связи с этим произвели многочи-
сленные аресты среди рабочих сахарных п
консервных заводов. В ответ на это дат-

(ОКОНЧАНИЕ СМ. НА 2-й СТР.),

dt