Прелстояшее подписание акта

о капитуляции Японии

СИДНЕЙ, 1 сентября. (ТАСС). 2 сентября,
в 10 часов 30 минут утра по японскому вре-
мени, на борту американского линкора «Мис-
сури», ‘находящегося в Токийском заливе,
состоится церемония подписания акта о ка-
питуляции Японии. По имеющимся данным,
процедура подписания установлена в сле-
дующем виде: главнокомандующий союзны-
ми войсками генерал Макартур сделает ко-
роткоё заявление, пюсле чего предложит
представителям Японии подписать акт о Ka-

К капитуляции японских войск в Гонконге
и на островах Бонин -

ЛОНДОН, 31 августа. (ТАСС). Сидней-
ский корреспондент агентства Рейтер пе-
редает сообщение штаба тихоокеанского
флота о том, что мощные английские во-
енно-морские силы, вошедшие в Гонконг
30 августа, заняли док и удалили всех
японцев, в том числе командующих флотом
и армией.

В бухте Пикник стояло большое количе-
ство японских судов. Три из них попыта-
лись уйти, но были атакованы самолетами,
поднявшимися с английских авианосцев.
Одно японское судно было потоплено, дру-
гое— выбросилось Ha берег, а третье —

Установление союзного контроля над токийской радиостанцией
САН-ФРАНЦИСКО, 1 сентября. (ТАСО).   информационное бюро. Таким образом по-

В радиопередаче из Сан-Франциско с00б-
шается, что генерал Макартур взял под кон-

питуляции. Затем под этим актом поставят
свои подписи ген. Макартур, представители
США, Китая, Соединенного ‘Королевства,
СССР, Австралии, Канады, Франции, Гол-
ландии и Новой Зеландин.

Вслед за подписанием акта будет переда-
на речь по радио президента Трумэна из
Белого Дома в Вашингтоне, после чего вы-
ступят с борта линкора «Миссури» генерал
Макартур и адмирал Нимиц,

вернулось в бухту, Над Гонконгом-и. при-
легающими районами продолжают патрули-
ровать самолеты.

Английский командующий ‘адмирал Хар-
курт встретится с японским командующим
для того, чтобы обсудить вопросы, связан»
ные с поддержанием в Гонконге порядка и
осуществлением капитуляцин.

ЛОНДОН, 1 сентября. (ТАСС). Го сооб-
щению корреспондента агентства Рейтер,
находящегося на острове Гуам, 20.060 япон-
цев, находящихся на 15 островах из груп-
пы островов Бонин, согласились капитули-,
ровать.

ИЗВЕСТИЯ. СОВЕТОВ

ae

Очередное заседание союзной
‚ комендатуры Берлина

БЕРЛИН; 31 августа. (ТАСС). 30 авгу-
ста под. предселательством генерал-майора

Паркса` (США) состоялось восьмое заседа-  .

ние союзной комендатуры, на’котором при-
сутствовали союзные коменданты; генерал-
полковник Горбатов СССР), генерал-майор
Лайн: (Англия), бригадный генерал Де Бо-
шен (Франция).

Союзная комендатура одобрила создание
союзного. комитета по торговле и промыш-
ленности, которому ‹поручен контроль над
Пооизводетвом и распределением в. преде-
лах «Большого Берлина». -

Было одобрено предложение о HODMHpO-
вании электроэнергии. Согласно этому ре-
шению,. бэрлянскому обществу электро-
снабжения «Берлинер Крафт yuo лихт
АГ» вменяется в обязанность контролиро-
вать распределение. электричества в горо-
де Берлине с ‘целью наиболее экономного
егэ ‘расходования. Комендатура одобрила
доклад комитета по распределению угля,
соглаёно которому полная ответственность
за распределение угля`внутри Берлина воз-
легается на существующее в Верлине цен-
тральное ‘угольное ведометво. ‘Действия
этого немецкого ведомства подлежат тща-
тельному контролю и надзору со стороны
союзного комитета по распределению угля.

Союзные коменданты обсудили неотлож-
ную проблему, возникшую в связи с прито-
ком в Берлин . беженцев и освобожденных
военнопленных. По этому поводу  совет-

лина уже принимаются меры. для решения  .

этого серьезного вопроса.

Комендатура назначила‘ комиссию ‘для
определения в Берлине мест, представляю-
щих собой всеобщий интерес (например,
известные памятники, здания и достоприме-
чательные места). Обсужден также вопрос
об экскурсоводах. Установлены. часы посе-
щения этих мест. Комендатура удовлетво-
рила просьбу обер-бургомистра © прове-
дении в сентябре в Нейкельне общегород-
ского митинга в память жертв фашизма. Со-
юзная комендатура решила официально от-
метить окончание военных действий протиз
Японии проведением в специально назна-
ченный день парада союзников в Берлине.
От каждой из четырех наций в параде при-
мут участие по тысяче человек и бронетан-
ковые подразделения,

Комендатура об’явила, что 23 сентября на
стадионе «Олимпия» будут устроены спор-
тивные соревнования. Комендатура далее
решила, что представители каждой нации
соберутся для обсуждения плана увесели-
тельных мероприятий и составления распи-
сания встреч между союзными командами
по футболу, волейболу и баскетболу.

Генерал-майор Лайн, получающий новое
назначение в Германии, официально про-
стился со своими коллегами, поблагодарил
их за дружную совместную работу и поже-
лал им успеха в дальнейшей работе. От име-
ни собравшихся председательствующии вы-
разил сожаление ло поводу отезда ге-

ский комендант генерал-полковник Горбатов

ложен конец японской пропаганде. Радио-

троль токийскую радиостанцию и создал свое   станция находится в 12 милях от Токио.

Празднование в Польше дня возрождения
военно-воздушных сил

ВАРШАВА, 31 августа. (ТАСС). В свя-
зи с об’явлением ! сентября днем возрож-
дения польских воздушных сил главно-
командующий Польского войска маршал
М. Роля-Жимерский издал приказ, в кото-
ром подробно излагается история зарож-
дения и развития польской военной авиа-
ции.

В приказе отмечается, что через четыре
года после вероломного нападения. гитле-
ровцев на Польшу, а именно 1 сентября
1943 roma, отправился на фронт первый
сформированный на советской земле вар-
шавский полк польских летчиков-истреби-
телей, заложивший фундамент возрождения
польских воздушных сил.

- В поиказе подробно описывается мужест-
венное и самоотверженное участие поль-

ских воздушных сил в битве за Прагу и состоится парад польской авиации.
®

Первый с’езд бывших участников подпольных военных
организаций Польши

ВАРШАВА,   сентября. (ТАСС). Как
передает польское радио, сегодня в Вар-
шаве в зале заседаний Крайовой Рады
Народовой торжественно открылся пер-
вый с’езд бывших участников польских
полпольных военных организаций. В пре-
зидиум сезда избраны президент Крайовой
Рады Народовой Б. Берут, премьер - ми-
нистр 3. Осубка-Моравский, — вице-пре-
мьеры Гомулка и Миколайчик, генерал
Спыхальский, бывшие видные командиры
подпольных военных организаций и др.

Первое слово было предоставлено встре-

Варшаву, Поморский вал и Колобжег и,
наконец, в великом сражении за Берлин,
когда польские воздушные силы заслужи-
ли похвалу Генералиссимуса Сталина и
польского главнокомандующего.

В приказе указывается, что в настоящее
время благодаря великодушной помощи
Советского Союза и лично Генералиссиму-
са Сталина польские ‘летчики располагают
первоклассными самолетами, достойными
возрожденного Польского войска.

Об’являя 1 сентября праздником возрож-
дения польских воздушных сил, маршал
Роля-Жимерский перечисляет ряд особо
отличившихся частей и соединений поль-
ского воздушного флота и об’являет о на-
граждении их орденами.

2 сентября по приказу Роля-Жимерского

ченному бурными аплодисментами Беруту,
который горячо приветствовал участников

‘заявил, что в советской зоне вокруг Бер-

нерала Лайна и приветствовал его преем-
ника — генерал-майора Нэйрса.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 СЕНТЯБРЯ 1945 г. We 207 (8817)

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТНИ

(выпуск первого года)
и 23-го ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ

fie ny
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАИМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТНИ
(выпуск второго года)

’иражи состоялись 15 августа 1945 года в гор. Москве.
В тираже займа Третьей Пятилетки (выпуск первого года)
разыграно 457.500 выигрышей на сумму 76.988.100 рублей, в TOM \
3.000 рублей, 305 Вы по 1.000 а по 500 руб
3 лей и 335.134 выигрыша 5 ублей.
ыы о Третьей Пятилетки (выпуск второго года), на все 14 pespeng. seine
разыграно 540.200 выигрышей на сумму. 89,325.400 рублей, в том числе: 74 ман ыы
3.000 рублей, 870 выигрышей по 1.000 рублей, 1.400 выигрышей по 500 рублей, 108, р
шей по 200 рублей и 428.156 выигрышей по 150 рублей.
В таблице указаны выигрыши на сторублёвые о
займов.
В сумму выигрыша включена наринатель
Сберегательные кассы начинают выплату

ду ‘а: т,
о oa ce muurppniie# ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ (выпуск

В 21-м тираже выигрьпие 1
первого года) выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций:

на все 61 разряд займа,
числе: 61 выигрыш по
лей, 115.900 выигры-

блигации беспроигрышных выпусков

ная стоимость выигравшей облигации.
выигрышей по этой таблице после получения

Манифест Административного совета Болгарского

земледельческого

СОФИЯ; 1`сентября. (ТАСС). 30 августа
закончилось заседание расширенного соста-
ва Администратизного совета Болгарского
земледельческого народного союза (БЗНС),
в котором приняли участие предее-
датели и секретари областных и околий-
ских организаций союза. На заседании
был одобрен манифест, в котором говорит-
ся, что Административный совет Болгар-
ского земледельческого народного союза
после обстоятельного обсуждения обще-
политического положения страны и орга-
низационного состояния союза находит
решение правительства отложить выборы
на более позднее время правильным и
одобряет также декларации правительства
н национального комитета Отечественного
фронта по этому вопросу.

В манифесте отмечается, что наблюдаю-
щаяся в Болгарии актизизация реакцион-
ных сил в связи с отерочкой выборов под-
черкивает еще раз огромную роль Отече-

ственного фронта в об’единении народ-
ных сил. Отечественный фронт служит
единственной гарантией осуществления

программы национальной независимости и
наэслного благосостояния.

«Кампания, проводимая раскольническими
элементами, — говорится в манифесте, —
подчеркивает в этих условиях правильность

с’езда от имени президиума Крайовой Ра-
ды Народовой. Затем выступил  премьер-
министр Осубка-Моравский, который ‘про-
возгласил здравицу в честь героев, сра-
жавшихся за свободу и народ. Начальник
генерального штаба Польского войска
генерал Корчиц огласил  приветственное
письмо маршала М. Роля-Жимерского. За-
тем выступили вице-премьер Гомулка, ви-
це-премьер Миколайчик, представители но-
литических партий и др.

Положение в

Декларация Центрального комитета
народной партии Ирана

ТЕГЕРАН, 30 августа. (ТАСС). Централь-
ный комитет народной партии Ирана опуб-
ликовал в виде листовки декларацию, в ко-
торой говорится:

Многострадальные народы Ирана, изны-
вающие под гнетом фашистского и дикта-
торского режима, ло сих пор все еше лише-
ны демократических прав, и их судьба нахо-
дится в руках тех же депутатов периода
диктатуры, которые путем ‹интриг и 3aro-
воров заняли велушую роль в меджлисе.
За последние три месяца реакционная дея-
тельность этих депутатов достигла своего
предела. Они ведут бесстыдную борьбу
против поборников свободы, ввели возн-
ное положение, для существования. которого
нет никаких оснований, установив жесто-
кую диктатуру. Свободолюбивые прогрес-
сивные газеты запрещаются одна за другой,
солдаты и жандармы нападают на клубы и

разгоняют ‘собрания народной партии и
профсоюзов рабочих, незаконно арестовы-
вают людей. Мы, говорится далее в дек-
ларации, об’являем решительный протест
против подобных действий. Мы призываем
иранский народ к решительной и организо-
ванной борьбе против возвращения резашах-
ских порядков. Мы заявляем о непоколеби-
мой воле народной партии Ирана и органн-
заций рабочих и крестьянских союзов за-
щищать закон и демократию. Мы призыва-
ем все свободолюбивые элементы Ирана к
единству. Мы заявляем о готовности народ-
ных масс Ирана к самой решительной
борьбе.

Иранские реакционеры противодействуют
посылке делегатов иранских профсоюзов
на парижскую конференцию

ТЕГЕРАН, 1 сентября. (ТАСС). Около
полутора месяцев тому Назад Центральный
совет профсоюзов Ирана обратился в адми-
нистративный комитет Всемирной проф-
союзной конференции с просьбой о пригла-
шении представителей иранских профсоюзов
на указанную конференцию. Комитет отве-
тил, что делегаты от иранских профсоюзов
должны быть избраны, но окончательное
решение о приглашении будет принято ко-
митетом конференции. Центральный совет
профсоюзов Ирана избрал делегатов на
конференцию. Однако иранские реакционе-
ры, желая послать на конференцию собст-
венных прелставителей, начали провока-
ционные маневры с целью дискредитиро-
вать совет профсоюзов. Ирана.

Прибытие Сун Цзы-веня в Оттаву

ОТТАВА, 1 сентября. (ТАСС). Вчера сю-
да прибыл премьер-министр Китая Сун
Цзы-вень. :

Прибытие Стеттиниуса в Англию

ЛОНДОН, 31 августа. (ТАСС). Как со-
общает агентство Рейтер, в Англию прибыл
бывший государственный секретарь США
Стеттиниус, являющийся в настоящее вре-
мя американским представителем в органи-
зации «Об’единенные нации».

Иране

Как явствует из выступлений сеидовских
газет, иранские реакционеры сталин направ-
лять из различных пунктов Ирана в Париж.
Лондон и Вашингтон телеграммы, в кото-
рых утверждается, будто избранные сове-
том профсоюзов делегаты «не представ-
ляют» иранских рабочих и будто требова-
ние допустить указанных делегатов на Все-
мирную профсоюзную конференцию в Па-
риже — «незаконно». Реакционеры и прохо-
димцы типа Юсефа Эфтехари гоздают в
противовес подлинным массовым професюз-
ным организациям иранских рабочих псев-
до-«профсоюзы». Известно, например, что
Эфтехари, «возглавляя» поддерживающих
его 5—10 человек, тоже послал свой «про-
тест».

Смысл шумихи, затеянной реакционера-
ми, заключается в том, чтобы не допустить
на конференцию делегатово от иранских
профсоюзов, а послать при содействии орга-
нов министерства промышленности на кон-
ференцию делегатов, угодных реакцин. ©

Сообщение иранского правительства

ТЕГЕРАН, 30 августа. (ТАСС). Здесь
опубликовано сообщение правительства ©
причинах усиления. военного положения.
Приведя в качестве предлога для введе-
ния военного положения ряд событий, «ко-
торые причинили беспокойство»,  прави-
тельство заверяет, что через несколько дней
оно «намерено пересмотреть свое отноше-
ние к создавшемуся положению».

Закрытие прогрессивных газет

ТЕГЕРАН, 28 августа. (ТАСС). (Задер-
жано доставкой) Сегодня стало известно,

позиций, которые БЗНС занял в Отечествен-
нем фронте в интересах его единства и ук-
репления и которые будут отстаиваться
всеми силами БЗНС». Касаясь раскольниче-
ских действий «честолюбцев и карьеристов»
в рядах БЗНС, манифест отмечает, что
целью раскольников являлся «не только
разгром сил БЗНС, но и вообще `раз’едине-
ние сил болгарского народа и подрыв нз-
родного дела Отечественного фронта. Чем
очевиднее становится эта цель, чем с боль-
шей яростью она преследуется врагами на-
рода, тем более необходимо сплочение наз

народного союза.

родных сил. В этом смысле наша борьба в
БЗНС за его естественные позиции не толь-
ко подчеркивает правильность усилий в це-
лях удержания этих позиций, но и дает воз-
можность земледельческому движению от-
крыто заявить: мы не имеем ничего общего
с антинародным делом раскольников! Мы
считаем, что вхождение БЗНС в Отечест-
венный фронт, братский союз крестьян и
рабочих подтверждены историей, борьбой
и идеологией союза. И, поскольку это так.
союз останется в рядах Отечественного
фронта непоколебимо и честно!

В заключение в манифесте говорится:

«Сегодняшний и завтрашний дни являются
днями болгарского народа, его счастливого
мирного и культурного развития. Сегодняш-
ний и завтрашний дни являются днями тру-
дового ‘болгарского народа и Отечественно-
гс фронта. Да здравствует единство Бол-
гарского земледельческого народного сою-
за! Да здравствует Отечественный фронт,
самое ценное завоевание болгарского наро-
да! Да здравствует свободная, независимая,
благоденствующая. Болгария под властью
народа!». .

Манифест подписали Александр Обов, Ге-
оргий Драгнев, Стефан Тончев, д-р Михаил
Геновский, Стефан Симов. Георгий. Трай-
ков, Славчо Пушкаров, Любомир Коларов,
доктор Георгий Славчев, Стефан Кереков,
Атанас Циганчев, генерал Мван Гулешков
и др. ;

9 сентября — день свободы
в Болгарии

СОФИЯ,   сентября. (ТАСС). Вчера бол-
тарский совет министров постановил об’-
явижь 9 сентября (в этот день в 1944 г. к
‘власти в Болгарии пришло правительство
Отечественного фронта) днем свободы:

Зверская расправа монархическо-фашистских банд
с населением греческой Македонии

БЕЛГРАД, 1 сентября. (ТАСС). Юго-
славекие газеты продолжают публиковать
сведения © монархическо-фашистском тер-
роре; в греческой Македонии. По сообщени-
ям югославской печати, известный главарь
гестаповской организации Коларис, который
некоторое время был занят реорганизацией
своих фашистских банд в Кайларском райо-
не, вновь появился на севере греческой Мз-
кедонии. Его банды при непосредственной
поддержке греческих регулярных войск
возобновили свою  разбойничью  деятель-
ность в районе Лерина и севернее Водена.
Газеты приводят следующие факты.

Непосредственно после реорганизации
правительства Вулгариса банда монархи-
стов-фашистов заявалась в село Горничезо
Леринского района. Согнав всех жителей на
площадь, главари банлы огласили приказ, в
котором, между прочим, говорится, что го-
лова каждого македонца, бежавшего от пре-
следования монархистов-фашистов, оцени-
вается в 50.000 драхм. На этом импровизи-
рованном «митинге», участники которого
были собраны под угрозой оружия, фашист-
ские бандиты призывали крестьян вступать
в их организацию. 15 августа те же банли-
ты вновь появились в селе и обозленные
тем, что никто из крестьян не последозал

их призыву и не вступил в монархическо-
‘фашистские организации, жестоко избили
жителей села Траяна Грганова и Колета

Pamosa. Первому бандиты переломили сбе
руки, а второму нанесли еше более тяжелые
повреждения. Ограбив после этого пять до-
мов, бандиты удалились.

В сообщениях, публикуемых газетами,

что по приказу военного губернатора Те-  приводятся фамилии девяти крестьян, бес-
герана полицией закрыты газета народной  причинно арестованных 15 и 18 августа в се-
партии «Разм», газета центрального совета  лениях Буковик и Церловой и брошенных в
профсоюзов Ирана «Мардом», прогрессив-  тюрьмы. Сильно пострадало в послелнее
ная газета «Шахбаз» и газета «Фронта время от бандитских налетов село Жупа-
свободы» — «Неджате Иран». ниште Костурского района, в котором во-

Редактор газеты «Иране Ма» Джехан- оруженные фашисты убили женщину и ее
гир Тафаззоли арестован. На-днях была
закрыта также газета «Фронта Свободы»
«Ажир».

Газета «Растехизе Иран» сообщает, что
перед закрытием газеты «Ажир» в редак-
цию явились чиновники военного министер-
стза и увели в полицейский участок со-
трудников газеты. Вее это дает основание
согласиться с мнением тегеранских газет,
что празительственные органы, всемерно
поддерживая реакционную прессу, пред-
приняли наступление на прогрессивную пе-
чать Ирана, с

Ликвидация бюро военной
информации в США

осуществлялась бюро военной информации

Массовое увольнение
рабочих в США

ВАШИНГТОН, 1

Управление мобилизации

Арест Браухича и Манштейна

ре

(ТАСС)

ЛОНДОН, 1 сентября. (ТАСС). Агентет- сентября.

во Рейтер передает из Гамбурга, что в рай-
оне Шлезвиг-Гольштейна по приказу анг:
лийского командования арестованы герман-
ские фельдмаршалы фон Браухич и Ман-
штейн. Манштейн в момент ареста находил-
ся в госпитале.

нах, что после капитуляции Японин

ной промышленности.

По неофициальным сведениям, арест   цел, с работы было уволено 1.264.000 чел
обоих фельдмаршалов связан с тем, что, По подсчетам, в Детройте уволен
как было нелавно установлено, велась пол-   .000.000 чел., в. районе Нью-Йорка —

готовка к созданию в районе Гзмбурга пол-   89:000, в Чикаго — 85.000, в Лос-Анжело
польной немецкой организации. Арестовано се — 70.000, s Кливленде и
более ста человек, Нью-Йорке — по 58 тыс. чел.

ВАШИНГТОН, 31 августа. (ТАСС). Пре-
зидент Трумэн издал распоряжение о лик-
видации бюро военной информации. Трумэн
распорядился возложить на государствен-
ный департамент задачу распространения ин-
формации за рубежом, которая до сих пор

трудовых резер-
вов США подсчатало на основании изуче-
ния положения в 73 промышленных райо-
о
США было уволено 2.000.000 рабочих воен-
В 73 районах при   ГРесса 3
общей чнеленности: населения в 57.000.000  культурной жизнью Советского Союза.

в самом

двух дочерей. 19 августа в селе’ Страхи-
нозо фашисты арестовали 25 жителей.

Особенно распоясались монархическо-фа-
шистские разбойники в селе Луковен Во-
денского района. Житель этого бела Геор-
гий Трайков, ‘бежавший Ha югославекую.
территорию и прибывший 22 августа в Би-
толь, рассказывает:

«3 августа около 75 бандитов окружили
село и без всяких причин открыли огонь. За-
тем бандиты ворвались в село, арестовали
6 мужчин, 4 девушек и 14 детей в возрасте
от 10 до 15 лет. Арестованные были отве-
дены в тюрьму в селе Соботско и в течение
десяти дней подвергались избиениям.

Вскоре после этого греческие фашисты
под прелводительством известного в прош-
лом агента гестапо ‘Сократа  ›Тупаниди
вновь появились в селе и арестовали 10 дру-
гих крестьян. Затем под угрозой расправы
бандиты заставили. многих крестьян ня-
писать заявления о том, что они являются
греками, а не макелонцами. Когда разбой-
ничья банда оставчла село, многие крестьяне
бежали в горы. 15 августа те же бандиты
появились в селе и арестовали 10 человек,
в том числе и меня, и посадили нас в тютъ-
му в селе Драгоманцы. Нас зверски изби-
вали, как и первую группу арестованных».

Заявление югославского правительства
в связи с террором в греческой Македонии

БЕЛГРАД, 31 августа. (ТАСС). Сегодня
официально ‘об’язлено, что югославское
правительство уведомило союзные. прави-
тельства 0б инцидентах, происходящих на
греко-югославской границе по вине грече:
ских солдат и фашистских банд, и обрати-
ло внимание союзников на террор, царящий
в греческой Македонии. Одновременно
югославское правительство обратило вим-
мание греческого правительства на эти
весьма тревожные явления.

Арест в Венгрии
видного эсэсовца

БУДАПЕШТ, 1 сентября. (ТАСС). В га-
зете «Вилаг» опубликовано. сообшение о
том, что полицией арестован эсэсовский па-
лач — венгерский немец Клеберт Ференц.
Этот убийца расстрелял из автомата 81 вен-
герского патриота.

©

Приезд в Москву
членов Конгресса США

1 сентября в Москву прибыли члены
Конгресса США Фрэнсие Болтон, Томас
Гордон, Джозеф Райтер, Карл Мундт:

= , а я   а я Ns Ef . в
я = By я Я Ba я Я я ы ae
Е a ЕЕ Е За ЕЕ 8 = 5 : ВЕ
est eg} Е «г 2 aie 3 25 2 2 aa
Е ТН eee eee eee ee ree me
40115 31*) 1.000   44757 42*) 500   50252 1-50 150   54997 1—50 20
40229  2) 500   45033 12*) 500   50539 1—50 200   55065 1—5 200
40294 42%) 500   45053 1-50 200   50573 39%) 500   55720 06*) 500
40311 11*) 500   45855 1—50 150   50708 27*) 500   55758 12%) 500
40342 1—50 200   45417 37*) 1.000   50831 05*) 500   55885 21*) 50
40344 27*) 500   45457 45*) 500   50847 45*) 1.000   55988 44*) 1.000
40546 47*) 500   45471 1—50 200   50968 1—50 200   56309 40*) 50
40631 05*) 500   45569 22*) 500   51237 02%) 500   56339 1—50 200
40661 1—50 200   45602 27*) 500   51528 14*) 500   56402 1—50 200
40825 30*) 500   45631 06*) 500   51654 1—50 200   56667 38*) 500
40898 _ 27*) 500   46141 1—50 200   51664 04*) 500   56781 47*) 50
40910 18*) 500   46236 14*) 500   51768 10*) 500   56795 39*) 3.000
41301 01*) 500   46582 14*) 500   52023 27+) 500   56950 1—50 200
41363 47+) 500   46543 1—50 0200   52445 150 150   57171 1—50 20
41428 33*) 500   46612 19*) 500   52451 1—50 200   57213 26%) 500
41436 1—50 150   46740 32*) 500   52777 1—50 200   57281 1—50 200
41545 31*) 500   46746 1—50 200   52889 39%) 500   57243 44*) 500
41583 21*) 500   47007 22*) 500   52970 21*) 500   57311 1—50 200
41595 49*) 500 47093 12*) 500 53107 16*) 500   57317 01*) 500
41751 1-50 200   47475 26*) 500   53142 38*) 500   57459 08*) 500
41781 1—50 200 47603 39*) 500 53177 15*) 500 57593 1—50 200
41872 33%) 500   47799 24*) 500   53512 24%) 500   preg  150 150
41960 06+) 1.000   48025 34+) 500   53688 07%) 500   оз 45») 500
42087 ‘180. 900  , 48071 41%)  600   9822 09%) 50 5 19%) 500
49320 12) 500   48202 1-50 200   53874 03%) 500   51732 12%) 2
42619 19%) 500   48451 1—50 200   53961 05) 500   57867 12) 500
43144 150 200   48531 36*) 500   54131 09*) 500   57926 1—0 150
43964 150 200   48570 1—50 200   54193 12*) 500   58297 37*) 500
43538 1—50 200 49037 05+) 500 54259 25*) 500 58395 1—50 200
43721 29*) 500 49285 43+) 500 54423 42*) 500 58496  19*) 500
43769 17*) 500   49828 28%) 500   54552 15*) 500   58532 938) 500
43811 1—50 200   49510 39%) 500   54675 16*) 500   53579 47%) 500
44021 19%) 500   49555 1—50 200   54686 10*) 500   55654 42») 500
44058 02*) 500   49739 1—50 200   54774 I—50 200 oH an ee
44102 37+) 500   49845 03%) 500   54780 39*) 500   200% » 5
44395 41*) 500   49885 i—50 200   54846 1—50 200   58871 16*) 500
44515 18%) 500   49991 02*) 500   54962 21*) 500   59577 11*) 500
44655 1—50 200   50018 33*) 500   54969 43%) 500   59575 48*) 500

В_ 23-м тираже выигрышей ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ (выпуск
второго года) выигрьюпи выпали на следующие номера серий и облигапий:

: а Oe Я ЕЁ
a Sa} ees = oe 255 2 oe Laas  S oe \Zee
ан Я 4 5 я > = oe > р 835
2   22   225 S  22  éan   #@   82 а   2   28 [eae
ct Bon CO NRE anne dese ie Jo) page SSRIS PS URIBE De toe Sats Ae a
60097 1—50 200   65242 22%) 500   70311 33+) 500   74425 34*) 500
60107 22») 500   65430 50*) 500   70402 27*) 500   74495 09%) 500
60604 23*) 500   65632 18%) 500   70506 40*) 500   74717 1—50 200
60632 46+) 500   65893 30*) 500   70548 1—50 200   74780 22*) 509
60751 20*) 1.000   66011 29*) 500   70629 29%) 500   75025 32%) 500
60785. 1—50 150   66034 31*) 500   70663 49*). 500   7519, 34*) 1000
60946 28%) 500   66039 04*) 500   70694 14*) 500   75227 09*) 500
61017 11*) 3.000   66290 1—50 200   70705 1—50 200   75252 01*) 500
61136 . 35*) 500   66301 1—50 200   70841 23*) 500   76349 1—50 200
61214 25*) 500   66336 1—50 200   70845 41*) 500   76425 50*) 500
61288 20») 500   66502 1-50 200   71567 38*) 500   76658 09*) 500
61202 10+) 500   66974 46*) 500   71586 39*) 500   77150 17*) 500
61448 23%) 500   67088 02*) 500   71599 24») 500   77239 O1*) 500
61506 33%) 500   67158 47*) 500   71909 1—50 200   77534 1-50 200
61795 1—50 200   67181 07*) 500   71925 21+) 500   77860 50*) 500
61798 36*) 500   67204 1—50 150   71980 1—50 200   77890 19*) 50
62220 23+) 500   67242 47*) 500   72049 1—50 200   73196 26*) 500
62240 07*) 500   67408 50*) 500   72310 14*) 500   zg955 5%) 500
62406 1—50 200   67618 1—50 150   72358 1-50 200   7599 450 150
62507  04*) 500   67783 1—50 150   72549 12%) 500   75459 02%) 00
62796 14*) 500   68056 01*) 500   72602 50*) 500 т Е aA
62970 37*) 500   68111 19%) 500   72638 1*) 500   78597 1—5 2
63094 15*) 500   6818 150 150   73053 650 150   78810 03*) 50
63275 1-50 200 68519 27*) 500   73098 08*) 500   78870 06*) 500
63295 08*) 500   68624 17*) 500   73205 16*) 500   78954 18*) 50
63438 31*) 500   68644 25+) 500   73296 45*) 500   78957 15*) 50
64009 1—50 200   68803 01*) 500   73439 `1—50 200   79239 11») 500
64105 16*) 500 68822 33*) 500 73489 18*) 1.000   79302 1—50 200
64236 47*) 500   68904 43*) 500   73536 08*) 500   79458 1—50 200
64419 12*) 500   68983 10*) 500   73568 1-50 150   79504 150 200
64648 38*) 500   68904 01%) 500   73652 1—5 200   т95]8 02%) 500
64730 03*) 500   69054 1—50 200   73913 35%) 500   жы5   ») 500
64867 1—50 150   69118 38%) 1.000   73938 150 0200   79615 Ol*) :
63911 1—50 200   69404 09*) 500   74122 150 150   79630 12*) 500
65102 1—50 150 69679 19*) 500 74167 49+) 500   79675 20*) 509
65150 16*) 1.000   69754 45*) 500   74328 01*) 500   79806 O1*) 500
65168 09*) 500   70171 11*) 500   74394 1—50 150   79917 1—50 200

*) На. остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрыши по 150 рублей.
Председатель Тиражной Комиссии—Начальник Отдела Финансирования транспорта
и связи НКФ ОССОР МОРОЗОВ П. Т.

Заместители председателя:

От Народного Комиссариата Финансов Союза СОР МИТИН В, А,
Слушатель курсов Московского дважды Красиознамённого Военно-Политического
училиша имени В. И. Ленина, майор ПЕРМЯКОВ ®. A.
комиссий содействия государственному кредиту и сберэгательному
делу гор. Москвы КАРМАНОВ А. С., ПУЧКОВ М. И,
Ответственный секретарь Тиражной Комиссии ЗАЙЦЕВА М. Г.

Предсгавители

БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- 2/IX
7.30 веч.

ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА — 2/1X
летто», Нач. в 7.30 веч.,

«Кармен». Нач. BI,

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КУРСЫ

«Puro-

МАЛЫЙ ТЕАТР —2/Х утро «На всякого муд:

заочного обучения стенографии
pene довольно Е веч. «Волки и овцы». «г ЗО С»
Чач. утрен. спект в 12 ч. ‚ ве ь т. В. >
с В ISA ПРОДОЛЖАЮТ ПРИЕМ
ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА — 2/]Х утро «Ко- на заочное обучение стенографии
медианты», Bey. «Стакан воды». Нач. ‘утрен. на 1-й и 2-й курсы.

спект. в 12? ч дна, вечерн. в Т.10 веч. Подробный

проспект высылается по по-

ГОС. ТЕАТР им. Евг. ВАХТАНГОВА (ул. Горь. & ЛУчении 2 рублей деньгами.
кого, пер. Саловских, 10) —21Х утро «Много Зачисление производится в’ порядке ‘оче-
шума из ничего». веч «Последний день». Нач.  * РЕеЛНости.
утрен. спект. в. 12 ч, дня, вечерн. в 71.50 веч. Москва, Б. Каретный пер., 10-2.

МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМ:
СОМОЛА (ул Чехова, 6) —21Х «Месяц в дерев-
ue». Hay. B 730 Bex.

гос. моск. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР — Открытие
сезона — 4/Х «Раскинулось море широко». От-
крыта предварительная продажа билетов.

ГОС. ДРАМАТИЧ. ТЕАТР им_ МОССОВЕТА

АНАДЕМИЯ НАУК СССР,
согласно Постановлению. Совета Народных
Комиссаров Союза ССР от 1 декабря 1944 го-
да об` учреждении премий имени академика

Gansreni® pax. 8 -221X yxpo «He иве воту В бо нА» Об’ивляет в 1945 толу
масленица». Bey «Забавный случай» Нач УС та о Имени д
р Hey. boa min вече © Wah en . мика П. Л. ЧЕБЫШЕВА за лучшую работу
ae ace we ie ie bse т.  8 в области математики, выполненную в пе
ФИЛИАЛ ГОС. ДРАМАТИЧ. Т-РА им. MOC- 8 , RHR Ape 1845 г.
СОВЕТА (Спартаковская ул. 26)—2/1X yrpo/g Размер премии — 20.000 рублей.
«Стакан воды». веч. «Убийца мистера Паркера».  8 ‚ ПРемией имени академика И. Л. Чебъииева
Нач. утрен. спект. в 12 ч. дня, вечерн. BIg могут быть удосгоены ученые труды Co-
7.30 Bex. я ветских граждан, авторских коллективов и
Е : Е. Seis =, _ & советских паучных учреждений за ориги-
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ТЕАТР—Открытие  5$ нальную работу в Sbnanay’ mvemaraie, eh
сезона, 5 и 61Х Т п Габбе? «Город мастеров».  8 Работы на соискакие премии имени ака“
Производитея предварительная продажа биле- 8 демика И. Л. Чебьанеза  могуг представ-
на в каесе театра ежедневно е 11 ч. утра до 8 лятьсея научными обществами, научно-ие-
: 1, AHA He 4 a. до 7 ч. веч. Я следовательскими институтами, высшими
ГОС, ОПЕРНО-ДРАМАТИЧ. СТУДИЯ имени   8 и, и eo
2 : : ao о } Я oN ганизациями и отдельны}
К. С. СТАЛИСЛАВСКОГО (помеш. закрытого  8 гражданами НЕ

летнего т-ра сада им. Баумана. ул. К. Маркса, Работы

На Центральном аэродроме прибывшие
были зстречены ответственными работника-
ми ВОКС и НКИД.

Во время пребывания в СССР члены Кон-
ознакомятся с экономической

(ТАСС).

И

: представляются в Отделение Фи-
зико-Математических наук Академии наук
ССР (Москва, 11, Пыжевекий пер., дом 3),
надписью

15 и Hoso-Bacmanunaa, 16) — 2/1X

«Три сестры»,
Нач. B 7.30 Bex. pee

a

реа

РЕДАКЦИОННАЯ НОЛЛЕГИЯ.
Издатель ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

i

ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

: 8 «На соискание пре иени
РЕПЕРТУАР КИНОТЕАТРОВ 8 академика, П. Л. Чебышера aoe acy pa-
Ha 2 сентября 1945 г. 8 оещи Фо математики», не позднее
«БЕРЛИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ», «ПАРАД! Работ проса
: Е Are x 4 представляются и: госком языке
NOBEL BI» — Метрополь, Ударник. Св 8-х экземплярах, а ва В
«СЕСТРА ЕГО ДВОРЕЦКОГО» — Метрополь. 8 щей машинке или типографским способом,
«ДНИ И НОЧИ» — Москва, Колизей, ЦИКио $ ° ПРИиложением кратких автобиографических
им. Горького, Ударник. з сведений о кандидате на премию, © переч-
аж ЕЯ — 8 нем основных научных работ и изобрете-
„ ИППОДРОМ. Сегодня 2 сентября. ; “oo =
$ PLICHCTBIE M BEPXOBBIE ИСПЫТАНИЯ HB ios toga TPO состоится в декабре
* Начало в 1 ч. дня. : бососообосоососооособососоосоо ook

АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗ д А ТЕ ЛЬСТВА: Москва, 6. Пушкинская площадь, 5. Телефоны отделов редакции: Для справок—К 3-25-17;
Советского строительства—В 3-98-71; Пропаганды-—К 5-23-20; Литературы ин ucKyceTBa—K 0-57-27;

Б 15573.

Иностранного — K 3-91-08; Писем

—K 3-15-17; Художественного — К 5-36-58.

Военного-—К 5-68-50 и K 3-39-70; Информа ционного—Н 4-12-37; Экономического-—К 5-
Издательство — К 1-42-86, К 4-15-06. Приём об явлений в

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И, И. Скворцова-Степанова. Пушкинская площадь
,

Моск ; Сельского хозяйства— К 5-76-17;
оскве—К 5-71-38, в Ленинграде— 36-78,

58-35 и К 3-76-06;

5.